Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Arrow 2 тренер низкоплан ДВС

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Хочу в качестве первого самолета купить тренер низкоплан с ДВС. Опыта реальных полетов не имею, только симулятор. Рассматриваю этот самолет: ...

  1. #1

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    34

    Arrow 2 тренер низкоплан ДВС

    Хочу в качестве первого самолета купить тренер низкоплан с ДВС. Опыта реальных полетов не имею, только симулятор. Рассматриваю этот самолет:
    http://www.*************/product/988593/ (не реклама)
    как дешевую альтернативу Calmato Sport, который сейчас и без того сложно найти в продаже. Тренер верхнеплан я не рассматриваю. Интересуют несколько вопросов:
    1. Кто имеет опыт полетов на этом самолете, насколько хорош он для начинающего?
    2. В описании к самолету сказано, что рекомендуется поставить двигатель 0.46~0.52, видимо имеется в виду 2т. Я же хочу поставить 4т, т.к. нравиться звук. Подскажите какой двигатель в таком случае лучше поставить 0.52 или 0.61? Рассматриваю ASP FS52AR или FS61AR соотвественно.
    3. Какой винт следует на него ставить? В описании на двигатель рекомендуемые винты 11x6 и 11x7 соотвественно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    http://www.modellhobby.de/Models/Mod...=11304&p=11304
    Вот ссылочка на проверенный временем кальмато, получится не намного дороже чем с хоббикинга и приходит достаточно быстро где то в течении двух недель, может чуть дольше.

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Вот ссылочка на проверенный временем кальмато, получится не намного дороже чем с хоббикинга и приходит достаточно быстро где то в течении двух недель, может чуть дольше.
    Эх, а я уже 2 этих заказал, но за ссылочку спасибо, я бы даже calmato alpha 60 sport заказал. На самом деле, получается даже не на много дешевле, с учётом доставки, чем в России заказывать его.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от SLY84 Посмотреть сообщение
    FS61AR соотвественно.
    потяговитей будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от SLY84 Посмотреть сообщение
    Рассматриваю ASP FS52AR или FS61AR соотвественно.
    Цитата Сообщение от SLY84 Посмотреть сообщение
    винты 11x6 и 11x7 соотвественно
    Не правильный выбор!!!
    Этот самолет заточен под двухтактник.
    Большой винт на него не поставить(по земле будет чиркать), а с маленьким эти моторы нормально тянуть не будут. Да и при весе почти 3кг АСП61 4Т - это впритык, оно конечно полетит, но очень тяжело.
    АСП 52 2Т на него просится или ему подобный.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    АСП 52 2Т на него просится или ему подобный.
    Логично.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    АСП61 4Т - это впритык, оно конечно полетит, но очень тяжело.
    но человеку хочется и полетит и как надо,но немного с другой динамикой.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Большой винт на него не поставить(по земле будет чиркать),
    а если человек разбирается в пропах и может сделать сам?сделает с меньшим диаметром ,большей ширины лопасть,толщину профиля и шаг.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Если человек в винтах разбирается и может сделать сам, то он не станет задавать вопросы про первый тренер и выбор двигателя

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Просто Вячеслав заказал 2таких модели и я подумал что он начнет что-то "экспериментировать",пробовать разные двигатели,пропы и потом поделится своими впечатлениями.моделька симпатичная и размеры ее "ходовые".

  12. #9

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    зря конечно Вы не рассматриваете тренер верхнеплан, налетавшись в симе Вы, что думаете что тот самолётик, который Вы заказали будет лекого поднять?

    И по моторам тоже, к 4Т нужен свой подход,, конечно это здорово, что Вы хотите летать и тут Вам ни кто не запретит этого делать, но всё же есть основные азы, через которые проходят всё авиамоделисты.

  13. #10

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    зря конечно Вы не рассматриваете тренер верхнеплан
    Тут я позволю не совсем согласиться с вами, далеко не всякий высокоплан проще низкоплана в пилотировании, у меня был клон кальмато тренер дак это была вообще ракета после ла расера а это низкоплан с ним было достаточно не просто совладать. Про моторы могу сказать был ASP 46 так я сним и не нашел общий язык, хотя до него успешно эксплуатировал ASP 25 и O.S. - 25LA, а с ASP-61FS вообще ни каких проблем, один раз настроил по тахометру и потом только подрегулировка большой иглы при сильном изменении температуры окружающего воздух.

  14. #11

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    калильные моторы вообще очень капризны как к температуре так и к атмосферному давлению..

  15. #12

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    http://www.fasrshop.ru/product_142.html Эта модель больше на кальмато похожа.И стойка передняя винты сохраняет. АСП-61 4т винт 12х6 или 13х5,13х6.

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    АСП 52 2Т на него просится или ему подобный.
    Спасибо за разъяснение, уже заказал именно его.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а если человек разбирается в пропах и может сделать сам?
    к сожалению, нет, потому и спрашиваю

    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    зря конечно Вы не рассматриваете тренер верхнеплан, налетавшись в симе Вы, что думаете что тот самолётик, который Вы заказали будет лекого поднять?
    Я решил взять самолет "чуть сложнее", "на вырост". Думаю поднять его мне удастся, посадить наверное будет сложнее. Именно поэтому я и взял их 2, чтобы были "запчасти". Плюс ещё видел на форуме истории, как люди начинали именно с тренера верхнеплана и не пожалели.

    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Тут я позволю не совсем согласиться с вами, далеко не всякий высокоплан проще низкоплана в пилотировании
    ещё раз подтверждаете мою мысль

    Цитата Сообщение от тренер46 Посмотреть сообщение
    http://www.fasrshop.ru/product_142.html Эта модель больше на кальмато похожа.И стойка передняя винты сохраняет. АСП-61 4т винт 12х6 или 13х5,13х6.
    Спасибо конечно, но я уже этот заказал Плюс мне даже больше нравиться, что у этого нет передней стойки, мне кажется его с ней сажать сложнее или я ошибаюсь?

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от SLY84 Посмотреть сообщение
    Плюс мне даже больше нравиться, что у этого нет передней стойки, мне кажется его с ней сажать сложнее или я ошибаюсь?
    Да,сложнее,если правильно сажать-"по вороньи".а только с основными -класическая посадка-попроще.

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Да,сложнее,если правильно сажать-"по вороньи".а только с основными -класическая посадка-попроще.
    значит я двигаюсь в правильном направлении...

  19. #16

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от SLY84 Посмотреть сообщение
    Плюс ещё видел на форуме истории, как люди начинали именно с тренера верхнеплана и не пожалели.
    вот именно что с верхнеплана!

    а покупать 2 модели с учётом того, что " я расколочу одну, возьму детали от второй" направление явно не верное.

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    вот именно что с верхнеплана!
    а покупать 2 модели с учётом того, что " я расколочу одну, возьму детали от второй" направление явно не верное.
    очепятка! я имел в виду конечно же низкоплан.
    я исходил опять же из того, что пишут на форме, в среднем разбивают 2-3 модели, даже при идеальном умении летать на симуляторе, прежде чем приходит хороший навык реальных полетов.

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    В качестве 1го самолёта для полётов не советую.
    1. Причина основная одна. ДВС надо настроить и уметь эксплуатировать. 4х тактник там не к чему - 2х тактник OS .46 самое то. Те лучше хороший 2х тактик чем посредственный 4х (если конечно на ОС/Саито не раскошелится), да и легче будет в весе. Звук там не сильно отличится от 4х тактника
    2. ДВС нельзя в полёте включить или выключить - отсюда на посадке или в аварийных ситуациях мотор будет всегда работать, и если его заглушить то потом не включить. На электро при посадке метод вкл/вкл даёт гораздо проще усадить модель. Можете посмотреть на всех почти роликах тут.
    Сам я начинал тоже с ДВС но с Саито 125 и биплана в 5кг весом. Начинал и закончил строить, потом сделал 1 электро и один тренер с ОС .46 и потом опять электро Пипер в 1.7м размахом. Только после этих 3х моделей поднял биплан в небо. Так что стройте как 1й, а летать начинать наверное лучше как все в 1м разделе форума. Кстати Ултимит биплан 7й давноти до сих пор в здравии. За семь лет полётов я большой разницы верхне/низко план не сильно заметил. А самий капризный и очень строгий кстати Супер Декатлон - верхнеплан

    Вот тут в порядке с чего начинал летать (не строить). Очерёдность в постройке/сборке другая
    1 Е-стартер
    2 тренер ДВС (на переднем плане, с бипланом не я)
    3. Пайпер электро
    4 Ултимит байп (первый в построике)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: a.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	71.5 Кб
ID:	875796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1890.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	77.4 Кб
ID:	875799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	133.5 Кб
ID:	875800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: all.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	102.0 Кб
ID:	875801  

  22. #19

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Вячеслав, вот Вам наглядный пример привёл Влад, это уважаемый форумчанен на этом форуме, посмотрите, полистайте ещё раз, и ещё раз всё взвесьте и продумайте, не я один уже Вам говорю, то что начинать Вам надо не с того самолёта.

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Паша,но Вячеслав уже определился,а значит он готов осваивать модель и двигатель.

  24. #21

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Влад, Павел, Илья! большое спасибо за полезные советы! Но я уже определился, что хочу именно ДВС. Меня не пугает, что он более сложен в эксплуатации. Сам я, помимо самолетов, ещё увлекаюсь мотоциклами, поэтому ДВС мне ближе. Плюс, ещё в детстве я ходил в авиамодельный кружок и там были кордовые самолеты на ДВС, электро тогда ещё не было, да и радиоуправление было очень дорогим. Даже на ДВС летали по очереди на одном двигателе на несколько человек. Правда, тогда я его сам не настраивал, мне помогали более опытные ребята. Да и купил я его уже. В любом случае, если не получиться с этим самолетом, всегда можно купить что-нибудь попроще. Но я полон энтузиазма, думаю всё получиться.

  25. #22

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от SLY84 Посмотреть сообщение
    Но я полон энтузиазма, думаю всё получиться.


    Даже не сомневайся!!!


    Будут затыки - подъезжай, чем смогём помогём!!!

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну раз такое желание есть - дерзайте.
    Несколко поболее тут надо вешей держать в голове при сборке чем для электро модели.
    Так например
    1. топливо зашита элементов носа самолёта в случае некой аварии, разгерметизации бака обрыва трубки на нём
    2 сервы несколко подороже да с металл шестернями из за вибраций
    3 плёнка хорошо должна быть проклеена по швам. Из-за масла топлива место отслоения уже не приклеешь утюгом если токмо не клеем
    4. выключатель тоже не за 5копеек, много людей пострадало на ДВС из за дешёвых выключателей (вибрация)
    5. ХХ ход на моторе должен быть отстроен, а то модель трудно сажать

    Вообшем удачи

  27. #24

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Будут затыки - подъезжай, чем смогём помогём!!!
    Дмитрий, огромное спасибо!

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ну раз такое желание есть - дерзайте.
    Несколко поболее тут надо вешей держать в голове при сборке чем для электро модели.
    Так например
    1. топливо зашита элементов носа самолёта в случае некой аварии, разгерметизации бака обрыва трубки на нём
    2 сервы несколко подороже да с металл шестернями из за вибраций
    3 плёнка хорошо должна быть проклеена по швам. Из-за масла топлива место отслоения уже не приклеешь утюгом если токмо не клеем
    4. выключатель тоже не за 5копеек, много людей пострадало на ДВС из за дешёвых выключателей (вибрация)
    5. ХХ ход на моторе должен быть отстроен, а то модель трудно сажать

    Вообшем удачи
    Влад, очень ценные рекомендации, взял на вооружение.

  28. #25

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от SLY84 Посмотреть сообщение
    Но я уже определился, что хочу именно ДВС
    Вячеслав, я только за то, что б был ДВС, потому что я сам люблю только их! Просто имел ввиду только то, что начинать желательно с "высокопланов", ну если решили начинать именно с этой модели, то вперёд, чем сможем тем поможем

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    то вперёд, чем сможем тем поможем
    Паш,пришли Вячеславу свечку №8(ОСовскую)-2шт. и горючку(10%).пока все.

  30. #27

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Вячеслав, я только за то, что б был ДВС, потому что я сам люблю только их! Просто имел ввиду только то, что начинать желательно с "высокопланов", ну если решили начинать именно с этой модели, то вперёд, чем сможем тем поможем
    Спасибо!
    А почему лучше начинать с 2Т? Я уже заказал, как мы решили в начале поста, ASP S52A, стартовое оборудование разное к нему. Решил начать именно с ASP, чтобы научиться летать, максимально бюджетный вариант. Как почувствую, что научился сносно летать, то можно пробывать разные OS MAX и т.п.

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Правильно Вячеслав.и модель и двигатель выбран верно-проверенный и тяговитый.и иногда смотри личку.

  32. #29

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    и иногда смотри личку.
    ответил

  33. #30

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Паш,пришли Вячеславу свечку №8(ОСовскую)-2шт. и горючку(10%).пока все.
    ну Вы шутник блин, Илья.......

    Цитата Сообщение от SLY84 Посмотреть сообщение
    Я уже заказал, как мы решили в начале поста, ASP S52A,
    мдяяя, там будет столько дури у него что ёмаё.... боюсь, что Вы даже не сумеете среагировать при взлёте. Но будем надеяться на лучшее, получиться ацкий аппарат!

  34. #31

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    мдяяя, там будет столько дури у него что ёмаё.... боюсь, что Вы даже не сумеете среагировать при взлёте. Но будем надеяться на лучшее, получиться ацкий аппарат!
    может надо было ASP S46A брать? это ведь как с мотоциклами, я не кому не рекомендую без опыта на литровый движок садиться

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Выбор сделан правильно и вся "дурь"управляется "стиком".

  36. #33

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от SLY84 Посмотреть сообщение
    может надо было ASP S46A брать?
    надо было......

    Короче мужики, давайте так... спорить можно бесконечно, как всё придёт к Вам Вячеслав, Вы всё это собираете, компонуете, движок там обкатываете..... Затем выкладываете сюда отчёт о проделанной работе, ну и соответственно видео облёта, полёта, полётов.

    там и посмотрим кто прав, кто виноват.

    Всё, удачи!

  37. #34

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от SLY84 Посмотреть сообщение
    А почему лучше начинать с 2Т? .
    Дело в том что
    1) 2х тактные проще и дешевле в покупке, обслуживании и ремонте (меньше деталей).
    2) 4х тактные больше нужны именно на больших моделях, где на многих требуется ставить пропеллер большого диаметра при его вращении с меньшими оборотами. Либо на маленьких моделях типа вашей, но другого типа. Например 3D Те где больше тяга винта нужна.
    3) 2х тактные двс дают больше мощности на вес и обьём мотора. Те при установке мотора OS .46 вам надо поставить гдето OS .72 - .81 четырёхтактник для выдачи одной примерно мощности. Вес правда прибавится не критически 480g 2х и 620г 4х тактника (это о OS моторах ASP не знаю)
    4) расход топлива при 2х и 4х тактниках таких малых кубатур обсуждать не надо, это не важно
    Те алгоритм выбора мотора в вашем случае (самолёт выбран) довольно прост: вес мотора (не забывать о ЦT), мощность мотора, диаметр пропеллера.
    4х тактник 100-150 калибра купите на следующый ваш проект уже большого самолёта. Вот на таких кубатурах звук 4х тактника уже будет много выделятся от 2х тактников да и на топливе там уж точно выиграете

  38. #35

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Затем выкладываете сюда отчёт о проделанной работе, ну и соответственно видео облёта, полёта, полётов.
    это по-любому!

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Те алгоритм выбора мотора в вашем случае (самолёт выбран) довольно прост: вес мотора (не забывать о ЦT), мощность мотора, диаметр пропеллера
    в описании на двигатель рекомендуемый пропеллер 11х7 или 12x6, посоветуйте что тут лучше взять?

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Оба пойдут.

  40. #37

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от SLY84 Посмотреть сообщение
    Как почувствую, что научился сносно летать

    Вячеслав, а какой у вас симулятор?

  41. #38

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Вячеслав, а какой у вас симулятор?
    RealFlight 7

  42. #39

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от SLY84 Посмотреть сообщение
    11х7 или 12x6, посоветуйте что тут лучше взять?
    11х6 или 12х5, посмотри как там будет с расстоянием до земли. Для начала лучше возьми "Мастер Аиркрю"(и не один!) тк по началу по земле по любому будешь чиркать(это при удачной посадке), а они так просто не ломаются, дрова можно колоть, да и тяжелые они - мотор будет лучше на ХХ работать!
    Если запас есть по высоте - лучше 12х5 на посадке будет комфортнее.
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9194.html
    Последний раз редактировалось dima2000; 13.12.2013 в 01:28.

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    по началу по земле по любому будешь чиркать
    Вячеслав,а какое расстояние от оси двигла до земли у тебя получается?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 20:51
  2. Тренер Jupiter двс
    от vladislav_bg в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 00:08
  3. Куплю ДВС для тренера
    от Gnaterok в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 16:52
  4. Tunder Tiger 3.60(тренер низкоплан)
    от Alx1m1k в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 21:21
  5. Calmato 40 тренер (из ДВС в электро)
    от Melt в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения