Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 180

модель под бензиновый двигатель 20-30cc

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; А мотор какой? Дле-20 ? Если будете делать следующую , то тут где то была тема про стиков и давались ...

  1. #41

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А мотор какой?
    Дле-20 ?

    Если будете делать следующую , то тут где то была тема про стиков и давались чертежи .
    Воспользуйтесь.
    Сам очень пессимистично относился пока не попробывал.
    Вроде дранка , не украсть, не покараулить.
    Но в этом и свой плюс - руки не дрожат с первых минут полета - нет морального барьера который проходишь облетывая первый раз модель.
    Покрайнее мере у меня, так как уже изломал столько дров за столь длительный период.
    Как модель сложненькая , нервозность всегда, а на этой никаких эмоций.
    Модель элементарная и при сборке не вызывает сложностей на тему перекосов.
    Линейка и угольник вам позволят максимально просто и быстро собрать модель.
    Купить - цена очень бюджетная ( пересылка дорогая и в основном на ней и угораешь) , особенно у 60-ой версии.
    Но модели расходятся как горячие пирожки , и поэтому лучше заранее занимать очередь.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А мотор какой?
    Дле-20 ?
    Именно этот мотор и будет, точнее уже стоит и ждет погоды для пробных запусков.

    А как с центровкой обстоят дела у этой модели? Нос довольно длинный.

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да нормально будет , пара полетов для улавливания компенсаций на тему неучтенных перекосов .
    Надеюсь балочка у вас достаточной длинны .
    На опыте декальтона , у которого балка коротенькая , у новичка это вызывало целую проблему .
    Вертлявый получился на взлете из-за короткой балки .
    В остальном высокоплан , можно положить передатчик на землю, поковырять интимные места , поднять передатчик и дальше лететь.
    Винтик - не экспериментируйте , сразу АПС17х6 вам даст оптимальную ВМГ .
    Меньше не надо - типа 16х8 и пр. Уже опробованный годами универсальный размер на все случаи жизни.
    Кто то даже 18х6 ставит - это на любителя и под конкретную модель и условия.
    Но отталкивайтесь от принятого.
    Зимой не летаю , поэтому не могу сказать о каких то моментах в жизни мотора на холоде.
    А так в вашей модели все будет нормально.

  5. #44

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    25
    Я имел в виду, как с центровкой у драстика обстоят дела, нос довольно длинный судя по фотографиям.

  6. #45

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от jury72 Посмотреть сообщение
    Я имел в виду как с центровкой у драстика, нос довольно длинный судя по фотографиям.
    В моем варианте есть минус . Очень хотел всю жизнь опозитник.
    Просто кипятком как хотел.
    Но оптимальных под меня не находил кроме итальянца 40см3 которого давно сняли с производства и экслюзив еще тот.
    Как то продавали симпатичного мне итальяшку , нового не нюхавшего топлива , но увы финансы дали сбой в этот момент и упустил.
    Есть еще АСП-160 4Т - но он однозначна просит конверсию в бензин.
    Поэтому оптимальный вариант был этот мотор.
    Но он с кучей гимора ( решаемый гимор но просит устранить иначе не работает как нужно).
    И самое главное он тяжелый.
    Где чехи понабрали весу просто глядя на мотор понять не могу.
    Картер тонкий но алюминий тяжелый какой то.
    Вал вроде компактный . Но вес все таки с перебором.
    Вес мотора сейчас как на фото 1100грамм.
    Приехав расмотрев в руках, немного был расстроен так как если конверсия под искру , будет очень тяжелая вещь.
    И тут увидел бензиновый норвел, опробовал и вот оно счастье , выход для этого мотора , повторить то что применили на бензиновой калилке .
    С центровкой все будет нормально , две машинки в хвосте по 75 грамм каждая , борт можно тоскать по такому фюзу очень свободно.
    Это не напрягает даже с этим мотором. Даже при установке мотора под 1500 грамм прикидывал в этой модели центровка поймается без довесков.
    Прощупаю потенциал мотора на этой модели и дальше будет виден потенциал куда его можно поставить.
    Но модель если останется жива , мною будет сохранена на будущие эксперименты и пробы.
    На ней не скучно летать.
    ------------------------------
    Вот полетав на 40-м драстике и сразу решил , для опробывания моторов лучшая модель и для этого мотора купил именно её.
    Причем конец лета улетывался на драстике забросив все другие.
    Народ просто был в шоке.
    При этом у меня чувство при управлении было как в симе.
    Единственное у 40-го как и здесь , очень так скромно рекомендации - там оптимальный мотор от 46 , 40-го там было в напряг.
    И то я висел , что то постоянно отрабатывал, на скорости, пешим шагом и пр. просто иногда нужен был подхват с виса резкий - его не было.
    В 120-ом 20-ик будет тоже в напряг. И применительно к пилотажу дле-20 его крутить будет если вес не превысит как писал ранее.

    Но фиги модель делает чуток коряво, поэтому тут нельзя её 100% пилотагой обозвать.
    Полет на ноже вызывал немного дискомфорт - рудера чуток не хватало , и модель всегда очень неустойчива в отличии от пилотаги классики.
    Стабилка не совсем оптимально стоит - удобно для сборки и пр., но для фигур она не очень хорошо стоит. Поэтому симметрия фигур выходит очень тяжело, нужно много подруливать для получения чего то адекватного.
    Дальше плюсы перечислял ранее , но один забыл - в драстике нет пакости на тему скручивания если перебрать рули высоты.
    Т.е. я крутил петли диаметром полтора метра на нем ( размер 40-ки приличный) , перебирал рулями и модель ни разу не выкрутила мне спираль , как к примеру мне постоянно рисуют Экстры при попытках так поглумиться.
    ---------------------
    Поэтому и советую новичкам .
    Экстры , Сбачи смотрятся очень красиво и привлекательно.
    Но если вы стоите на первых ступенях освоения модели под ДВС , не проходите мимо этой модельки.
    Тут вы научитесь и оптимально комплектовать модель, экспериментируя с начинкой.
    И в будущем парта для опробывания каких то фигур.
    Модель для активного отдыха .
    И абсолютно не привередлива к погоде.
    Я летал в ливень, ветра и пр. катаклизмы на этой дранке и не было момента дискомфорта ни разу.

  7. #46

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    А не подскажешь где у драстика оптимальный на твой взгляд центр тяжести? У меня правда 120 драстик... Брал с рук, поэтому доков не было, в сетке что то не нашел...

  8. #47

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Походу 120 драстика тут не у кого нэма...

  9. #48

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от jury72 Посмотреть сообщение

    Мой бензиныч по размерам между 60 и 120 драстиком вышел, размах 1900, хорда 350. При проектировании ориентировался на размеры кальмато спорт 60.
    смотрю, любите красно-жёлтый раскрас

  10. #49

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    дошло дело у меня до обкатки двигателя, хочу в выходные обкатать (на стенде) и обратно на самолёт для окончательной сборки, но на улице минус 12-15 градусов Кто имеет опыт эксплуатации зимой подскажите есть смысл запустить бензиновый двигатель или ждать более тёплой погоды? (в тепле всё смонтировал, проверил зажигание)

  11. #50

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,171
    Катайте конечно.Зачем ждать?

  12. #51

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    смотрю, любите красно-жёлтый раскрас
    Я еще бело красный люблю......

    Перечитал сообщения еще раз и зделал такой вывод - двигатель RCG 15 cc и драстик 60 й должны подружится и принести пилоту выходного дня массу удовольствий...

  13. #52

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Вчера обкатывал двигатель (RCG 15) на стенде завёлся с первого раза всё вроде ок, но на оределённых оборотах чуть выше холостых (точно не знаю т.к. нет тахометра) начинается ОЧЕНЬ сильная вибрация при повышении оборотов и на холостых всё нормально. Это нормально или надо с этим бороться? (винт 16х5)

  14. #53

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,171
    Винт отбалансирован?Может подшипник разбить.Вибрация сильная это всегда плохо.

  15. #54

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    http://www.fasrshop.ru/product_1841.html вот ваш самолет,Евгений вам подсказал самое то,только нет на том сайте в наличии,а на этом есть,и цена радует,и самолет будет радовать.

  16. #55

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от тренер46 Посмотреть сообщение
    Винт отбалансирован?Может подшипник разбить.Вибрация сильная это всегда плохо.
    Винт не балансировал (пока не придумал как изменять массу, на электролётах изменял каплей циакрина, скотчем там винты лёгкие), странно что вся система входит в резонанс только при определённых оборотах (на холостом ходу и высоких терпимо)

  17. #56

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Дай ему прикататься, пусть хотябы литра 3-4 бензина съест. Вибрации должны уменьшиться.

  18. #57

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,740
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    странно что вся система входит в резонанс только при определённых оборотах
    Это вовсе не странно, это так и бывает всегда! Резонансная частота зависит от многих факторов, в основном от жесткости и длинны мотораммы и массы мотора, короче не берите в голову, обкатывайте, когда поставите мотор на самолет все равно все будет по другому.

  19. #58

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Это вовсе не странно, это так и бывает всегда! Резонансная частота зависит от многих факторов, в основном от жесткости и длинны мотораммы и массы мотора, короче не берите в голову, обкатывайте, когда поставите мотор на самолет все равно все будет по другому.
    Уже обратно на самолёт устанавливаю, буду пробовать. Правда весь вечер провозился с приводом тяги газа так ничего не получилось теперь пытаюсь с помощью тросика реализовать привод.

  20. #59

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,740
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    пытаюсь с помощью тросика реализовать привод.
    Не очень хорошая идея!
    Зимой заслонка карбика сильно охлаждается и может заклинить(я и не только я такое проходили)!
    Последний раз редактировалось dima2000; 11.02.2014 в 12:42.

  21. #60

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,171
    Даже очень не хорошая идея.У меня так сделано:Одна тяга на газ,вторая на подсос. Подсос используется вместо глушилки аварийной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-02-11 11.58.03.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	59.9 Кб
ID:	901249  

  22. #61

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от тренер46 Посмотреть сообщение
    Даже очень не хорошая идея.У меня так сделано:Одна тяга на газ,вторая на подсос. Подсос используется вместо глушилки аварийной.
    У меня так серву не поставишь, за мотошпангоутом отсек с топливным баком. Как не пробовал серва не помещается. Сервы стоят ближе к хвосту, но стандартный путь-единственный прямолинейный для довольно длинной тяги (модель предполагала установку калильного двигателя) не позволяет попасть к заслонке газа. Сегодня поробую как-нибудь разместить серву. Тросик мне тоже не очень нравится-заслонка может не возратиться под усилием не очень сильной пружины. Есть ещё один вопрос на двс стик газа при холостом ходе (газ минимум) полностью внизу или в середине

  23. #62

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,740
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    при холостом ходе (газ минимум) полностью внизу или в середине
    В низу.

  24. #63

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    У меня так серву не поставишь, за мотошпангоутом отсек с топливным баком.
    Дак почти у всех так наверное на мелких бензиновых. Ставь боуден (трубка, а в трубке проволока ОВСка милиметр, полтора в диаметре).
    Отверстие на качалке больше чем проволока, я качалку не удлиняю (а зря наверное), делаю так, чтобы она "освобождалась" при положении "стик до упора", а при полной даче газа до конца не упирала заслонку (один фиг в конце газ почти не прибавляется). Этим спасаю серву от лишних нагрузок, вибраций.
    Желательно использовать весь ход сервы, а не зажимать расходы, для этого сверлю дополнительное отверстие на качалке сервы ближе к оси.

  25. #64

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    делаю так, чтобы она "освобождалась" при положении "стик до упора",
    т.е. если стик в минимум проволока полностью свободна (провисает)?

  26. #65

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Когда газ в минимуме проволока свободна, провиснуть ОВСка не сможет ))), зазор небольшой в качалке на карбюраторе.
    Остальной участок она помогает пружинке в карбе тянуть качалку, ну или толкать. Минимум газа у меня при движении проволоки вперед, а максимум - проволока в натяг идет.

  27. #66

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    25
    Владельцы "драстика 60" , огласите вес планера без начинки . Нужен самоль летающий пешком. Сын у меня заинтересовался бензинычем, строить самому счяс уже поздновато сезон на носу, хотим взять готовый.
    .

    Если верить этим данным , то модель довольно тяжелая.
    Последний раз редактировалось jury72; 13.02.2014 в 00:54.

  28. #67

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    вчера регулировал уже установленный на самолёт двигатель (RCG 15cc http://www.*************/product/102966/) всё нормально запуск, холостые, максимальные настроил (тяга как ожидалось 3600гр.), при перегазовках нет провалов, НО если держать максимальные обороты (секунд 20) а потом резко сбросить то пропадают холостые (мотор тресёт, т.е. происходит переобогощение смеси) а если плавно убавлять всё нормально. Пробовал забеднить смесь винтом низких оборотов (L) начинаются провалы при увеличении газа. Холостые не мерил но примерно 2000 об/мин. Подскажите данное захлёбование двигателя характерно для этих типов карбюраторов или нет и если способ устранить? И кто какие холостые обороты устанавливает об/мин?

  29. #68

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Видео полезно было бы посмотреть.
    Мне кажется, что Вам еще сильнее нужно открывать иглу L. Мотор должен с небольшим пропердыванием обороты набирать. А потом иглу Н настраивать. От провалов у меня на двадцатчике этой фирмы много крутить пришлось, чтобы начал "нормально работать", сколько не помню. А минимальные обороты поставьте ограничителем хода заслонки повыше. Лишь бы модель не катилась на взлетке. В полете при посадке наверняка еще газку поддавать придется, чтобы модель не свалилась. Не гонитесь за минимальными оборотами, он так и заглохнуть в неподходящий момент может. А при сбросе газа мотору нужно время, чтобы в режим выйти. Он не сразу обороты до минимальных снижает.
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    тяга как ожидалось 3600гр.
    Чето маловато для 19 кубиков. Винт деревяшку с лопастью пошире попробуйте поставить, подозреваю что пластиковый.

    Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP здесь на 1:25 послушайте в момент начала взлета. Он долго на холостых молотил и стартанул с характерным пропердыванием. Когда перегазовки чаще, пропердывание не так выражено. Мотор не переливает. Ваш поменьше чуток, но также должен работать.
    Последний раз редактировалось Injener1978; 18.02.2014 в 21:16.

  30. #69

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,547
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Чето маловато для 19 кубиков.
    Вроде 15сс..

  31. #70

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Вроде 15сс..
    Да не. Он в названии только RCG-15, а пересчитайте. Приятнее думать что твой мотор 15сс дает столько тяги, чем думать, что у тебя хилый 19чик.
    Это лукавство производителя.
    RCG-20cc тож при пересчете оказывается 23х кубовым мотором.

  32. #71

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    чем думать, что у тебя хилый 19чик.
    Даже не просто хилый а ............
    I'm running a 13x6 masterflight composite prop. It's almost run in and gets close to 10,000rpm. I'll swap to a bigger prop when I get chance. Maybe a 15x4. It flys like a .40 size 2 stroke glo engine plane. Due to the heavier weight it comes in fast so be prepared to round up a little early to slow it down
    Это очень печальная тарахтелка.
    Где то была тема про него - наверное уже померла.
    150 баксов за такое чудовище ..............
    Работает и ладно.
    прикатается будет лучше и нормально , поплахеет и тоже результат неисбежности.

  33. #72

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    А при сбросе газа мотору нужно время, чтобы в режим выйти.
    я тоже сегодня нашёл информацию что при сбросе газа происходит временное переобогащение из-за отсутствия обратного клапана в канале жиклёра больших оборотов. поставлю холостые побольше, хотя модель катится даже на минимуме. Ожидаимаю тягу я взял с сайта где покупал двигатель, там люди тестировали с разными винтами. Да Вы правы у меня пока пластиковые винты 16х6.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это очень печальная тарахтелка.
    Задача этой "печальной тарахтелки" ответить мне вопрос надо мне двс или нет. И пока эта тарахтелка со своей задачей справляется на отлично.

  34. #73

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    временное переобогащение из-за отсутствия обратного клапана в канале жиклёра больших оборотов
    Есть там клапан ( если вы преднамеренно его гвоздем не выковыряли).


    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    ответить мне вопрос надо мне двс или нет
    Она вам могла и ответить противоположное , потому как конструктивно и морально убого сделана что вообще не имеет прав на существование.
    Самый что ни на есть тарахтел-самотряс .
    Не ожидайте чуда , работает и слава богу , с нароботкой если не рассыпется и то хорошо. Её цена не тянет на то как она работает ....
    Вы не сэкономили купив её , а вы украли у себя те 40 баксов добавив которые в любом варианте понравилось вам или нет но имели бы хороший двигатель с задатком на будущее ( вы легко бы его продали в барахле , если бы вам не понравилось или имели бы возможность на дальнейший рост в другой модели).
    А так я рад что это не развалилось и еще работает.

  35. #74

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,547
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А так я рад что это не развалилось и еще работает.
    Евгений,ну зачем вы вселяете такие надежды...у Олега пока все получается и он скоро определится.

  36. #75

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я говорю факт - есть топ про это и где много было больше негативных отзывов , чем позитивных.
    Этот мотор конструктивнотак сделан что его цена не должна быть больше 100 баксов.
    В остальном как написал - работает и замечательно.
    Если человек задает такие вопросы , значит он не способен устранить косяки этого мотора.
    Поэтому пусть радуется и возможно модель и мотор будут долго еще работать в паре.
    Так как перспектив у этого мотора на дальнейшую эксплуатацию нет - за него говорят его характеристики .
    Что делать с таким мотором ????????

  37. #76

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,547
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так как перспектив у этого мотора на дальнейшую эксплуатацию нет - за него говорят его характеристики .
    Что делать с таким мотором ????????
    ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ,однозначно!

  38. #77

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Вычитал на страницах форума, что двс устанавливают два режима холостого хода полётный (более высокий) и посадочный (более низкий). Эта функция у меня в аппе называется "Уменьшение оборотов холостого хода IDLEDOWN" (турнига 9х). В меню нашёл, как активировать нашёл, установил значения, НО не могу понять какой тумблер переключает режимы. Я сильно подозреваю что трёхпозиционный, но при переключении ничего не происходит. Переключатель исправен я его раньше для включения воздушного тормоза использовал. Кто пользуется данной функцией подскажите.

  39. #78

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    25
    Олег, как я понимаю у тебя "драстик 60" с 15 кубовой бензинкой. Если это так, то взвесь пожалуйста модель, очень интересует вес!

  40. #79

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,960
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    В НО не могу понять какой тумблер переключает режимы.
    Как организовано именно в турнигах, не знаю. Во всех других аппаратурах этот тумблер назначается на выбор пилота

  41. #80

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от jury72 Посмотреть сообщение
    Олег, как я понимаю у тебя "драстик 60" с 15 кубовой бензинкой. Если это так, то взвесь пожалуйста модель, очень интересует вес!
    Нет у меня не драстик, очень похожий верхнеплан (http://www.*************/product/434578/ оказался у товарища без дела, но он предполагал установку калильного двигателя я переделал морду , шасси и установил 15 кубовый бензин), размах 1700мм. вес получился 2900гр., вчера настроил окончательно двигатель тяга получилась 3800гр. Но что бы добиться центровки в хвост повешу 70-100 гр. Если погода позволит в выходные первый взлёт

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Во всех других аппаратурах этот тумблер назначается на выбор пилота
    оказалось эту функцию активирует только тумблер thrhold

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельные бензиновые двигатели.
    от внп125 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 08:45
  2. Продам Бензиновый двигатель ZDZ-40
    от Михаил Екб в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2013, 20:24
  3. Продам 52cc бензиновый двигатель с эл. зажиганием, мощностью 3.2кВт ( 4.3 Л.с.)
    от GoodHard21 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 21:58
  4. Возможность доработки бензинового двигателя
    от Pand в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 00:43
  5. Продам Продам новый бензиновый двигатель за пол цены, RCG 15cc
    от vas135 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 06:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения