Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 180

модель под бензиновый двигатель 20-30cc

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Евгений, Вы считаете это очень важно - Restrictions - ограничения или санкции...? Факт, что из США есть проблемы по доставке, ...

  1. #121

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,108
    Записей в дневнике
    4
    Евгений, Вы считаете это очень важно - Restrictions - ограничения или санкции...? Факт, что из США есть проблемы по доставке, с Линдингера - Австрия - этих проблем поменьше.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну что я могу сказать - это вывеска была всегда при использовании почты USPS .
    По габаритам не проходит такая посылка - длинна ящика не должна превышать 1200мм.

  4. #123

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Подскажите допустимо ли с практической стороны подключить закрылки и выпуск шасси в один канал? Т.е. закрылки используем при посадке и взлете как и шасси или существует необходимость раздельно управлять. У меня футаба 7С и каналов для модели Top Flite P-51D Mustang 60 ARF w/Retracts .60-.91,64.5" в обрез.

  5. #124

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нет категорично не допустимо .
    Закрылки очень значимо изменяют аэродинамику и полет модели.
    Они предсказуемо в модели ведут себя в штиль, но в ветер могут возникнуть сюрпризы и возможно вы их будет использовать иногда когда погода не позволяет, чисто в демонстрационном режиме уже после косания колес ( я рассуждаю отталкиваясь от соревнований конечно а не ради полетать для интереса).
    А у вас все завязано с шасси .
    А если мотор заглохнет , закрылки рассчитаны на использование в моторном режиме.
    Как крайний момент , можно отказаться от килсвитча , убрав болт ограничения заслонки на карбе и глушить мотор положением заслонки ( дле заглохнет при исправном карбе и корректной настройке если её полностью закрыть).
    --------------------------------

  6. #125

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,957
    В любом случае стоит замикшировать закрылки с РВ для компенсации момента, для этого лишних каналов не нужно. Вообще 7 каналов маловато конечно для таких моделей, но в крайнем случае а почему не совместить выпуск закрылков с шасси? Понятно что лучше по отдельности, и радио с большим количеством каналов. Для начала микс на закрылки поставить в ноль и понемногу прибавлять, одновременно рулем компенсируя через другой микс. если семерка это позволяет только. А от киллсвитча на бензинке (думаю, у Олега не бензинка) отказываться никак не можно, безопасность прежде всего!

  7. #126

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Микшировать РВ и закрылки в любом варианте придется.
    Модель под ДЛЕ-20 куплена.
    Кил свитчь - у меня улетела модель ( Аврора) , от помехи потеряла управление и долбанный кил не отработал на авроре.
    Специально проверял потом выключаю предатчик - полный газ и кил включен.
    Причем функции защиты программируются в приемнике и увы премник был с косячной партии не поддающийся программированию .
    Так что если в аппе такой же будет бардак ( у футабы младшие аппы очень ущербные на функционал ) - толку от присутствующего кила практически ноль.

  8. #127

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,957
    Киллсвитч тут ни при чем. Это первая проверка вообще перед полетами - отключить радио на работающем моторе. Мотор должен заглохнуть. Сам по себе киллсвитч не отработать не может, если пропала связь радио с приемником. Если он не отработал, значит настроен неправильно, значит полет надо отложить и настроить киллсвитч а заодно и файлсев на плоский штопор (что бы обломки далеко не искать)

    Хотя надо сказать, что я перестал настраивать файлсейв на глушение мотора - при кратковременной помехе отпускает, при постоянной вполне хватает рулей "на раскоряк" и ХХ мотора

  9. #128

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да понятно что не сам кил виной .
    На аналоговой аппе идет пурга и кил отрубается.
    А тут увы - поэтому на авроре больше не летаю.
    А в целом вот как есть так есть.
    И раз стали засматриваться на копии нужно аппу брать с большим функционалом.
    Короче дело хозяйское.
    Но я лучше вообще отказался от закрылков , чем микшировать с шассями.
    Копии и даже полу не пилотаги и грубых посадок шасси с уборкой не прощают.

  10. #129

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,108
    Записей в дневнике
    4
    Я никогда не ставлю шасси с закрылками в один канал. Тем более, что на взлете угол выпуска закрылков нужен не такой, как на посадке. Я на взлете на своих полукопиях закрылки почти никогда не выпускаю. Если не хватает каналов уж лучше элероны поставить в один канал с Y - кабелем, а дифференциал имитировать небольшим подъемом обоих элеронов - на 2-3 градуса. Игорь, у Олега, кстати, бензин планируется, как в названии темы

  11. #130

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Я понял, что должна быть возможность пользоваться закрылками и шасси раздельно. Попробую подключить закрылки к шасси через микс, главный - шасси, управляемый закрылки. микс отключается тумблером т.е если не использовать закрылки просто отключаем микс. Отказываться от килсвич думаю не следует, а вот элероны в один канал тоже приемлемый вариант. Менять аппу в связи с переходом в копии слишком рано, это мой первый опыт в копиях, а учитывая нагрузку на крыло у этой модели результат не очень известен.

  12. #131

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Хватает вам 7-ми каналов если собрать по пионерски.
    1) оба элерона через Y
    2) руль высоты
    3) рудер
    4) газ
    5) килл
    6) шасси
    7) закрылки
    Микс только на закрылки и РВ - с шасси зачем его миксировать?

  13. #132

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Хватает вам 7-ми каналов если собрать по пионерски.
    1) оба элерона через Y
    2) руль высоты
    3) рудер
    4) газ
    5) килл
    6) шасси
    7) закрылки
    Микс только на закрылки и РВ - с шасси зачем его миксировать?
    да в вашем.варианте с шасси микширования закрылков не нужно, но если элероны подключить в разные каналы недостающий канал можно получить через Микс

  14. #133

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,108
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Попробую подключить закрылки к шасси через микс, главный - шасси, управляемый закрылки.
    Это я что-то не понял. Для микса все равно нужен отдельный канал на шасси и отдельный на закрылки, вроде. Если так, то есть микс или отдельный тумблер - не принципиально.

  15. #134

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Это я что-то не понял. Для микса все равно нужен отдельный канал на шасси и отдельный на закрылки, вроде.
    Да, Вы правы тут я ошибся. Остаётся только один вариант - элероны в один канал.

  16. #135

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,108
    Записей в дневнике
    4
    Кстати ничего в этом крамольного нет. У меня Як-1 так летает, хоть там килл-свич не нужен - он электро - но на шасси 2 канала понадобились для отдельной настройки расходов.
    А топфлайтовский мустанг я недавно видел - приезжал к нам на поле, правда электро. Очень послушный и предсказуемый самолет, летит четко, на взлете и посадке проблем не создает. Главное - раньше времени не отрывать, дать пробежать и набрать скорость. И ЦТ относительно инструкции был сдвинут чуть вперед на 7-10 мм по корню.

  17. #136

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Облетал я своего P-51 c DLE-20 (Top Flite P-51D Mustang 60 ARF w/Retracts .60-.91,64.5") очень понравилось, опасался с посадкой будут большие проблемы, но скорость была не большая (планировал не плохо). При сборке намучался с настройкой штатных механических ретрактов (от одной сервы) и самое главное при посадке один ретракт сложился т.е. фиксация в открытом состоянии слабая (длину тяг как только не регулировал что бы серва в упор становилась). Хочу поставить электрические (пневмотические не рассматриваю) если у кого есть информация скинте ссылку на них для этой или схожей моделью (4,5-6кг)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7943.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	57.4 Кб
ID:	1211241  

  18. #137

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,108
    Записей в дневнике
    4
    Например - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...unt_2pcs_.html
    Посмотрите еще в разделе - там есть и побольше. Выбирайте с металлической поворотной частью.

  19. #138

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Например - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...unt_2pcs_.html
    Посмотрите еще в разделе - там есть и побольше. Выбирайте с металлической поворотной частью.
    я тоже на них обратил внимание (только на паркфлаере). Меня смущает подойдёт ли угол отклонения 90 градусов или нужно искать 80. Или вообще не принципиально?

  20. #139

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,736
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Меня смущает подойдёт ли угол отклонения 90 градусов или нужно искать 80. Или вообще не принципиально?

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1463336098
    У друга летает точно такой же Мустанг с электро ретрактами, вот фотка, на ней видно стойку.

    Если будете брать, берите одну, а лучше парочку в запас, тк они мрут как мухи, а некоторые не работают изначально.

    Может конечно это нам просто не повезло - не знаю.

    Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)
    Вот ветка, там много фоток, где засветился этот Мустанг, сами посмотрите как оно выглядит, если надо.
    Последний раз редактировалось dima2000; 17.05.2016 в 14:25.

  21. #140

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1463336098
    У друга летает точно такой же Мустанг с электро ретрактами, вот фотка, на ней видно стойку.

    Если будете брать, берите одну, а лучше парочку в запас, тк они мрут как мухи, а некоторые не работают изначально.

    Может конечно это нам просто не повезло - не знаю.

    Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)
    Вот ветка, там много фоток, где засветился этот Мустанг, сами посмотрите как оно выглядит, если надо.
    стойку вижу, а сам ретракт какой стоит? у друга ссылку можно узнать? (и ссылку хорошо бы на саму стойку)

  22. #141

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,108
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Меня смущает подойдёт ли угол отклонения 90 градусов или нужно искать 80.
    80 боюсь, не найдете. Можно попробовать чуть заглубить в закрытом состоянии, если есть возможность, чтоб в раскоряку не стоял.

    Стойки там же - по-соседству http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Oleo_Legs.html
    (вообще-то можно было б и порыться...)

  23. #142

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Здравствуйте! Не пинайте сильно, с бензиновыми движками не работал только сэлектрическими, но хочу приобрести DLE-20. Понравилась модель "De Havilland DH82a Tiger Moth Biplane 1400mm", продается на HK, алиэкспресс, бангуде http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Balsa_Kit.html. Подскажите подойдет она для этого движка? В инструкции написано, что подходят метанольные 0,46 класса. Или может быть в этой модели можно что-то изменить для установки бензиновых двигателей этой кубатуры?

  24. #143

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,108
    Записей в дневнике
    4
    Мотор весит 820 г, тяга 6 кило. В модель 2,8 кг никак не впишется.

  25. #144

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    В модель 2,8 кг никак не впишется.
    А на какие модели нужно ориентироваться? Большинство моделей продаются под размер калийных двигателей, но они получаются мощнее бензиновых, как сопоставить объем бензинового с калийным?

  26. #145

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,108
    Записей в дневнике
    4
    20 куб см бензин примерно 15 куб см метанол. Ориентируйтесь на 91 класс - размах моноплана 1,6 - 1,8 м вес 4,5-6 кг. Это если полукопия. В пилотажках этот мотор не очень востребован. Насчет бипланов - опыта у меня нет, но вес должен быть близко.

  27. #146

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Спасибо, теперь понятнее стало. Вес 4,5 - 6 кг - это с двигателем или пустой тушкой?

  28. #147

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,108
    Записей в дневнике
    4
    Это взлетный.

  29. #148

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    г.Абинск Краснодарский кра
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    Закончил наконец то сборку кольмато 60-го с DLE-20.Три года руки не доходили.Укрепил носовую часть и сервы руля высоты и руля направления поставил в зад.Шасси переделал в двухстоечные.Больше ни чего не мудрил.
    Вес заправленного 4400 гр.,тяга двигателя с винтом17/4 6300гр.Центровка в
    норме по мануалу.В понедельник 13-го облетал,всё ок!
    Самолёт зачётный,тяги хватает.Мотор на обкатке,Сильно не пока газую.
    Небольшое видео

  30. #149

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,539
    Отлично летает.но на мой взгляд скорости чутка не хватает.пропик с шагом побольше бы и диаметр моменьше.при статической тяге(не в движении) чем меньше шаг-тем больше тяга.в воздухе проп разгружается и предел скорости-упирается уже,шаг попробуйте побольше.а так-это уже Самолёт.но ещё заметил-на вертикали тяги не хватает.малый участок проходит и всё.а всеравно НИШТЯК.

  31. #150

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    г.Абинск Краснодарский кра
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    Сделал всего два полёта.Винт 18/6 есть, пусть двигатель чуть покатается,потом дадим коксу!

  32. #151

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    820
    Супер, я теперь знаю какой буду делать самолет под ROTO 25V.

  33. #152

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,108
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pasch61 Посмотреть сообщение
    Винт 18/6 есть, пусть двигатель чуть покатается,потом дадим коксу!
    У меня конечно, опыт в бензине невелик, но сдается, что 18х6 для 20-ки великоват будет. там максимум 17х6 предлагают, для кальмато я бы 15х8 поставил бы.

  34. #153

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    г.Абинск Краснодарский кра
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У меня конечно, опыт в бензине невелик, но сдается, что 18х6 для 20-ки великоват будет. там максимум 17х6 предлагают, для кальмато я бы 15х8 поставил бы.
    Извиняюсь!!Перепутал 16х8! а не18х6.Тупанул,прошу прощения!

  35. #154

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,539
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Супер, я теперь знаю какой буду делать самолет под ROTO 25V.
    ну этот двигатель помощнее ДЛЕ-20...

  36. #155

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,736
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ну этот двигатель помощнее ДЛЕ-20...
    Он еще и тяжелее на пол кило.

  37. #156

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,539
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Он еще и тяжелее на пол кило
    а иногда это "на руку".экономим на свинце.

  38. #157

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,171
    Не в этом случае.

  39. #158

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    820
    Может его маштабировать до .80 размера?

  40. #159

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,539
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Может его маштабировать до .80 размера?
    Вместо 1800мм сделать 2000мм размах? Нормально.

  41. #160

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    820
    У Colmato разборный фюзеляж - может и у этого сделать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельные бензиновые двигатели.
    от внп125 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 08:45
  2. Продам Бензиновый двигатель ZDZ-40
    от Михаил Екб в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2013, 20:24
  3. Продам 52cc бензиновый двигатель с эл. зажиганием, мощностью 3.2кВт ( 4.3 Л.с.)
    от GoodHard21 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 21:58
  4. Возможность доработки бензинового двигателя
    от Pand в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 00:43
  5. Продам Продам новый бензиновый двигатель за пол цены, RCG 15cc
    от vas135 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 06:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения