Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 180 из 180

модель под бензиновый двигатель 20-30cc

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Skyfox У Colmato разборный фюзеляж - может и у этого сделать? Не надо.он будет длиннее на 10см.зато надёжная ...

  1. #161

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,539
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    У Colmato разборный фюзеляж - может и у этого сделать?
    Не надо.он будет длиннее на 10см.зато надёжная конструкция.вот съёмные ГО иВО я бы сделал.и без передней стойки-основная под фюзеляжем впереди.и капот с нормальными охл.каналам .это будет уже Самолёт.и профиль крыла симметричным.как у ТТ-3.60
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 18.06.2016 в 16:55.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    г.Абинск Краснодарский кра
    Возраст
    55
    Сообщений
    22
    Вот несколько фото,укрепления носовой части.Может кому пригодится идея.

    DSCF1705.JPG (90.9 Кб) DSCF1724.JPG (66.2 Кб) DSCF1722.JPG (49.1 Кб)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1705.JPG‎
Просмотров: 118
Размер:	90.9 Кб
ID:	1222985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1724.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	66.2 Кб
ID:	1222986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1722.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	49.1 Кб
ID:	1222987  
    Последний раз редактировалось pasch61; 18.06.2016 в 17:30.

  4. #163

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    820
    Так длина фаза будет 1500-1700 им. Неудобно возить и хранить.

  5. #164

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,539
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Так длина фаза будет 1500-1700 им. Неудобно возить и хранить.
    Фюзеляж будет как труба-просунуть в машину и дома можно.прочностная надёжность без гиморроидальности сборки
    превыше всего.а уже это проходил на Альфа-60.

  6. #165

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    2000мм размах
    2 м. не нужно это и так тренер под 20сс,будет просто летать блинчиком.

  7. #166

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    поменял я на своём Top Flite P-51D Mustang 60 ARF ретракты на электрические, всё работает ок. Но появилась проблема самолёт при разгоне очень сильно разворачивает влево (аэродинамика тут ни причём т.к. даже на маленькой скорости). Регулировал положение стоек - одинаковый наклон вперёд (сначала одна была как бы впереди), колёса тоже прямо. Уводит так сильно что даже компенсировать задним колесом не получается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? (как выставить "сход-развал")
    До этого отлетал три полета всё было нормально, потом выламал крепление ретрактов и заодно сменил механические на электрические

  8. #167

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,539
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    колёса тоже прямо.
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    (как выставить "сход-развал")
    схождение(развал не нужен) обязательно,иначе уводить в какую-то сторону будет.выставьте по 2 гр. к оси(с учётом люфта колёс).

  9. #168

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    За все полёты на своём Top Flite P-51D Mustang 60 ARF так и не решился использовать закрылки. Кто имел опыт подскажите имеет ли смысл? В разных темах на форуме советы очень разные от 15 градусов на взлёте и не использовании при посадке, до невозможности использовать в ветер т.к. сильно усложнит посадку.
    Во время полёта на безопасной высоте я опускал закрылки на разный угол, но каких либо изменений не заметил.
    Есть желание с помощью закрылков уменьшить разбег на взлёте и снизить скорость на прсадке

  10. #169

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    820
    Использую закрылки в двух режимах: взлетный - угол небольшой(15-20 град) и посадочный - угол больше (30-45 град). вывел управление на 3-х позиционный тумблер. На взлете резко уходит вверх. При посадке - садится разве что не вертикально(особенно при встречном ветре). Но учтите - при снижении скорости эффективность рулей и элеронов падает. Надо подбирать.

  11. #170

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,108
    Записей в дневнике
    4
    В моделях ТопФлайт, Ангар 60-го размера на посадке почти всегда использую закрылки на полный ход - 45-50 градусов. "Почти" - исключение при сильном - более 5 м/с встречном ветре - тогда на "взлетное" положение - 15-20 град. На взлете не использую обычно.

  12. #171

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    попробую сначала на взлёте градусов 15, а там посмотрим

  13. #172

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,108
    Записей в дневнике
    4
    Советую наоборот - на посадке с меньшим отклоненем для начала.

  14. #173

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Советую наоборот - на посадке с меньшим отклоненем для начала.
    Я хотел начать со взлёта т.к. по отношению к посадке для менее опасное мероприятие. А почему Вы считаете, что лучше начать с посадки?

  15. #174

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,539
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    попробую сначала на взлёте градусов 15, а там

    посмотрим
    замикшируйте с РВ.-2градуса вверх при 15гр закрылках.а вы проход модели перед собой делайте и резко включите их-как модель поведёт себя увидите.

  16. #175

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,108
    Записей в дневнике
    4
    Мое мнение - наоборот. На взлете оторваться раньше времени, не набрав достаточной скорости - почти 100% срыв и падение набок. А закрылки в какой-то мере провоцируют ранний отрыв (по моему грустному опыту). На посадке можно постепенно и безопасно снижать скорость.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    замикшируйте с РВ.-2градуса вверх при 15гр закрылках.
    Это далеко не факт. Некоторые модели вообще не требуют корректировки РВ после выпуска закрылков. У меня Ла-7 и Спитфайер наоборот просили микс в минус на 3 градуса.

  17. #176

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    На взлете оторваться раньше времени, не набрав достаточной скорости - почти 100% срыв и падение набок
    Да, с этим явлением я уже сталкивался. Сначала на высоте ещё повыпускаю закрылки посмотрю на поведение, а далее с маленьким углом на посадку.

  18. #177

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    820
    На высоте вы уже идете на приличной скорости - на приземлении вы увидите как реагирует модель на выпуск закрылков.

  19. #178

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    на приземлении вы увидите как реагирует модель на выпуск закрылков.
    На каком этапе приземления оптимально выпустить закрылки (снижении, выдерживании)? Или уже при развороте на посадку?

  20. #179

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    820
    Я после разворота сбрасывал газ, снижал скорость и высоту, переводил закрылки в первое положение. Выдерживал высоту 3-5 метров. Переходил в снижение с выпуском закрылков во второе положение. Все - посадка с минимальным пробегом.

  21. #180

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,108
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    На каком этапе приземления оптимально выпустить закрылки (снижении, выдерживании)? Или уже при развороте на посадку?
    По моему опыту строгих правил на время выпуска закрылков нет (если они нормально отрегулированы и самолет ведет себя адекватно при их выпуске). Раньше выпускал в начале глиссады. Теперь приспособился после второго разворота, когда самолет напротив меня, так больше нравится.

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Самодельные бензиновые двигатели.
    от внп125 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 08:45
  2. Продам Бензиновый двигатель ZDZ-40
    от Михаил Екб в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2013, 20:24
  3. Продам 52cc бензиновый двигатель с эл. зажиганием, мощностью 3.2кВт ( 4.3 Л.с.)
    от GoodHard21 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 21:58
  4. Возможность доработки бензинового двигателя
    от Pand в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 00:43
  5. Продам Продам новый бензиновый двигатель за пол цены, RCG 15cc
    от vas135 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 06:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения