Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 180

модель под бензиновый двигатель 20-30cc

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день После трёх лет эксплуатации электролётов решил поробовать себя в бензиновых моделях. Решил остановиться для первого опыта на двигателе ...

  1. #1

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    модель под бензиновый двигатель 20-30cc

    Добрый день
    После трёх лет эксплуатации электролётов решил поробовать себя в бензиновых моделях. Решил остановиться для первого опыта на двигателе 20 кубов (DLE-20cc), но немогу подобрать под этот размер подходящую модель в основном всё под 35-50 кубов. Перечитал много тем, даже про переделку кальмато под бензин, но толком ничего не нашёл. Прошу подсказать модель под этот размер модель, а лучше ссылку. Необходима модель именно под бензиновый двигатель, а не калильный.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,741
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    кальмато
    -60.

  4. #3

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Илья, за что Вы так не любите кальмато?

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,741
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Илья, за что Вы так не любите кальмато?
    Вообщето я его ОЧЕНЬ люблю и эта модель очень хорошо летает на двигателях от ОС55(АСП-52) до ОС-75(Ирвин-72,АСП-75 и т.д.) и выше,но это уже перебор.и так же на бензинках с вышеуказанной кубатурой или модель похожая по характеристикам:Пульс-60,120 и пр.

  6.  
  7. #5

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,741
    Сергей,ну просто здоровская подборка...

  9. #7

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    264
    Огромное спасибо
    Я вот на эту модель наткнулся http://www.hobby-service.ru/shop.htm...facturer_id=42 но сомневаюсь, что можно установить DLE-20cc

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,741
    Олег,этот Сбах будет вам маловат,но двигло поставить можно,конечно.

  12. #9

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    264
    маловат под этот двигатель?

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,741
    Да,вам нужна модель побольше.у вас большой запас по мощности получится .

  14. #11

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,184
    Этот маловат.Если пристроите ДЛЕ-20,будет перетяжелён.Центровка очень передняя и т.д. http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662-66647.html У меня ДЛЕ-20 на таком установлен.Для просто полетать вполне хватает.

  15. #12

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    264
    Сергей, а у Вас DLE-20 уместился под родным капотом?

  16. #13

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    http://fasrshop.ru/product_3466.html
    Тренер, раз тема в разделе "тренеры".
    Установлен RCG-20cc. Хватает повисеть и на ноже, бочки с петлями.
    Половинки крыла нужно склеить на эпоксидку и петли сразу ставить шарнирные.
    Родные петли из комплекта обрывает от нагрузок. Колеса сразу под замену на диаметром 100мм.

    Летит пешком. На хвосте немного свинца висит. Мотор трубой вверх, чтобы морду не резать.

  17. #14

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    http://fasrshop.ru/product_3466.html
    удачный вариант, но нигде нет и не сообщают когда ожидать

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,741
    А "Ибис-120" чем хуже?

  19. #16

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    На ибиса мотор 26 кубов просится с его размахом. Вялый с 20сс будет.

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,741
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Вялый с 20сс будет.
    Да нет,просто цена в 2раза-это наверно.Фэлкон-80-тоже нормально.

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,573
    Олег,

    Вот никто не спросил из за неопытности, а самое главное - где вы летаете (поле, асфальт, кочки с ямами, размер поля). Веть даже 20сс самолёт уже не маленкий электролёт

  22. #19

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вот никто не спросил из за неопытности, а самое главное - где вы летаете (поле, асфальт, кочки с ямами, размер поля). Веть даже 20сс самолёт уже не маленкий электролёт
    на электролёте я летаю в поле, на двс буду взлетать с асфальтной дороги или имеется площадка с подстриженной травой на колесах 100мм вполне приемлемо катится.

    Попутно ещё возник вопрос какой емкости и токоодачи нужен аккумулятор для питания борта (5 стандартных серв, зажигание). Т.к. силовые акки от элетролёта будет перебор.

  23. #20

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,184
    Смотря какие сервы и приёмник.Многие ставят ЛИФЕ 6,6 напрямую на борт.Если у Вас есть ЛИПО, подключайте через http://hobbyking.com/hobbyking/store...or_Lipoly.html такого плана ВЕС.На этом ВЕСе индикатор разряда есть.На зажигание надо на месте смотреть.Или 4,8-6 вольт или 7,4 напрямую 2 банки липо.Можно тоже через ВЕС попроще.У меня зажигалка отдельно запитана.

  24. #21

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Попутно ещё возник вопрос какой емкости и токоодачи нужен аккумулятор для питания борта (5 стандартных серв, зажигание).
    У меня, на тренере приведенном в пример выше, установлен 2s LiFePo 2300mAh без всяких БЯК напрямую для питания серв и приемника и 2S LiFePo 1100 mAh для питания зажигалки через БЯКу, говорят, и без БЭКа зажигалка нормально работает. Приемник спектрумовский оранж 9 канальный с двумя сателлитами.
    Хватает батареек на весь полетный день.
    Зимой LiFe аккумулятор рулит.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    никто не спросил из за неопытности
    скромнее о себе думать нужно ...

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    на электролёте я летаю в поле, на двс буду взлетать с асфальтной дороги или имеется площадка с подстриженной травой на колесах 100мм вполне приемлемо катится.
    Те полоса у ваш очень хорошая для посадки и скоростных и дорогих моделей, В этом случае (поле ОК и ваш опыт) можете приобрести стояшие модели например этот
    http://www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=556
    У этой фирмы наверное одно из самых лучших качеств выполнения АРФ. Обтянуты их модели Ултракотом он же Ораковер, те при подтяжке, коя неизбежна при эксплуатации и зимы, пузырей и морщин не будет. Носовий обтекатель тоже на время привыкания лучше убрать. А то может и проломить низ фюзеляжа. Можно ли заказать его с ваших местных магазинов? Не знаю. Доставка из US конечно разорительна. Да в прочем и из любого другого места из за габаритов коробки. Живые магазины то за доставку $ не берут. Если этот тренер нет возможности взять, то возьмите хоть Як/Екстру с вашего местного магазина. На вашем форуме встречи/даты у людей их много видел. После взлёта уменьшити рейты и будет вам тренер.

    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    скромнее о себе думать нужно ...
    Извиняюсь
    Но ведь то правда, как можно давать совет не зная эксплуатацинных данных? За место в автотранспорте тоже надо бы спрость, ведь размеры моделей не малые. Иные в Корола/Сивик например и не войдут.

    Что касаемо серво-питания то тот набор Андрея Осколкова вполне оправдан. Правда всё равно 6.6в ЛайФ много для стандартных серв 4.8-6в. Лучше 2S Липо с стабилизатором/регулятором на 6в. И просадок/бросков напряжения (а они неизбежны при работе серв) не будет да и спокойнее за сервоприводы. Кроме того, все регуляторы, как линейные так и импульсные, для бензин/нитро ДВС моделей идут с фэйл-сейф выключателями. Это защита от пропадания энегопитания при вибрации модели (дребезг контактов) - те зашита от потери модели. На электо вам это не надо было - там вибраций совсем не много.

    ps
    У меня борт батареи от 1300 ма/ч до 2200 ма/ч. Вполне хватает и 1300 мач, правда на поле целый день сидеть некогда. 5-6 полётов, да и другим надо дать полетать, кто ждёт очереди на взлёт.

  26. #23

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    После трёх лет эксплуатации электролётов решил поробовать себя в бензиновых моделях.
    Человек 3 года в хобби. За это время, наверняка, понял, что для большой модели требуется подготовленное место для полетов. Вот и не задают вопросов.

    Я емкость аккумулятора 2300 mAh выбрал не из-за того, чтобы дольше летать, а для того, чтобы просадок по напряжению и потери нюха у приемника избежать при активном полете.
    Был печальный опыт потери связи, на другом самолете, из-за просадки аккумулятора который сейчас установлен на зажигание. Зажигалка много не ест. Около 400mAh на полном газу.
    За день полетов (5-6 вылетов по 10 мин) выедается из аккумулятора около 1000-1300mAh.
    Тренер 1860мм умещался в ВАЗовскую десятку при сложенном переднем сидении. Сейчас его в универсале вожу.

  27. #24

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    264
    Значит примерно правильно я подобрал питание 2S 2200mah через BEC.
    Спасибо за информацию, думаю остановиться на http://fasrshop.ru/product_3466.html будут искать где в наличие и заказывать

  28. #25

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708

    Мотор трубой вниз старайтесь ставить. Иначе, будет вот так - это после трех полетов. Движок обкатан. Масло мотюль синтетика 1:33. До этого на кастроле летал на полусинтетике, самолет гораздо чище был.
    BEC на земле под нагрузкой и с вольтметром на выходе протестите сначала. На подсевшей LiPo на входе так же протестите.
    Не люблю BEC ставить. Надежнее напрямую. За 1,5 года использования LiFePo ни одна серва еще не сгорела, по приемнику, смотреть нужно на какое напряжение рассчитан.

  29. #26

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,184
    http://fasrshop.ru/product_5076.html тоже вариант.И в наличии есть.

  30. #27

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    264
    Увидел у одного знакомого двигатель установлен головой в бок, при такой установке будет ли "скручиваться" модель в сторону головы двигателя? (установка вызвана тем, что при вертикальной установке стойки крепления по ширине не поместились)

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,741
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    будет ли "скручиваться" модель в сторону головы двигателя?
    Олег-фраза непонятна?что именно имеется ввиду?

  32. #29

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Олег наверно имел в ввиду, реактивный момент винта, или тот момент когда модель может начать вращаться сама как винт относительно мотора ( мои догадки)

  33. #30

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Олег-фраза непонятна?что именно имеется ввиду?
    Я имел ввиду, что с одной стороны (относительно продольной оси) будет висеть голова двигателя с глушителем а с другой ничего и не будет ли вес головы заваливать модель на свою сторону (если голова вправо то на правое крыло).
    И ещё возник небольшой вопрос на электролётах я делал выкос двигателя (вниз и вправо) нужен ли выкос на ДВС?

  34. #31

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,741
    Да нет,дисбаланса не будет.все компенсируется в полете настройкой элеронов(триммирование).а выкос двигателя желательно делать-реактивный момент надо компенсировать.когда опыта будет побольше сам решишь какой выкос нужен тебе и как ты можешь парировать РН.

  35. #32

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    56
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, что с одной стороны (относительно продольной оси) будет висеть голова двигателя с глушителем а с другой ничего и не будет ли вес головы заваливать модель на свою сторону (если голова вправо то на правое крыло).
    И ещё возник небольшой вопрос на электролётах я делал выкос двигателя (вниз и вправо) нужен ли выкос на ДВС?
    Выкос двигателя (вниз и вправо) нужен хоть на электро, хоть на ДВС! При правильном выкосе модель никуда не будет "заваливать", положение головки двигателя не повлияет.

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,115
    Расположение двигателя вбок может повлиять в какой то мере на балансировку самолета относительно продольной оси. Это можно просто не замечать, на это или забивать и править элеронами, или дозагрузить одну консоль после проверки модель на динамическую балансировку в зависимости от целей и задач.

    Проверить очень просто - пустить самолет в пикирование на холостом ходу по возможности строго вертикально и затем быстро но не резко вывести рулями высоты в горизонт, не трогая элероны и РН. Повторить несколько раз для статистики во все стороны. Если самолет выходит ровно, не нужно делать ничего. Если валится на одну консоль, дозагрузить противоположную, пока ровно не станет выходить.
    Очень важно на выводе не затрагивать РН и Элероны.

  37. #34

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Расположение двигателя вбок может повлиять в какой то мере на балансировку самолета относительно продольной оси.
    Вот это я и имел ввиду.

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Решил остановиться для первого опыта на двигателе 20 кубов (DLE-20cc), но немогу подобрать под этот размер подходящую модель в основном всё под 35-50 кубов.
    Все предлагали все что позволяет фантазия и почему то пропустили самую универсальную и интересную модель.
    Хотя она была первой в подборке ссылок -
    http://www.fasrshop.ru/product_1842.html
    Первое это модель с потенциалом куда большим чем тренер .
    Универсальна - можно ставить от 20 до 50 кубов .
    Простейшая на тему ремонта.
    Не требует супер дорогой комплектации - хватит машинок с 15кг усилия.
    Не требует обязательной комплектации поверменеджера.
    ---------------------------
    Был небольшой скептиз к этой линейке Драгстиков , пока не попробовал самого младшего в этой линейке .
    Когда собрал и облетал был приятно удивлен потенциалом.
    Самый огромный плюс - модель без заморочек позволяет менять комплектацию во всём. В поле удобна для обслуживания.
    На этом опыте купил и старшенькую - ну просто обалдеть. Крылья при размахе почти 2метра имеют хорду 460мм и это прямое крыло а не трапеция.
    Т.е. площадь крыла может нести много веса.
    Симметричный профиль крыла дает потенциал не просто тренера , но пилотаги и 3D акробата .
    Как пилотага есть маленький момент - стабилка без профиля и конструкция модели некоторые вещи делает чуток коряво ( это я на сравнении с брендами типа Аэроворкс. Но в целом модель адекватная.
    Сейчас старшенький собираю под 20см3 опозитник , пока не могу сказать в какой вес вылезу.
    Но для дле 20 если модель выйдет не более 4300 модель будет крутить все ( как 3ДЭ не могу спрогнозировать именно эту модель).
    -------------------
    Короче уже не знаю что и сказать - модель идеал для пилота с навыками .
    Главное из неё вырасти как из всяких кальматов нельзя , она будет всегда актуальна пока жива.
    На ней можно проверять свои новые моторы - купил мотор , поставил и через пару дней облетал.
    Т.е. вы от этой модели вряд ли захотите в будущем избавиться - рабочая лошадка.

  39. #36

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Сейчас старшенький собираю под 20см3 опозитник
    Евгений что за моторка? не саитка ли случайно?

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нет , это конверсия метанольного калильного мотора в бензиновый калильный ( на тему и по принципу Бензинового Норвела)
    MVVS-120 в данный момент не выпускается ( с коробки не работает , много косяков )


    Модель выполняет функцию на которую она оптимальна - летающая лаборатория.
    Объем фюза с избытком позволяет вложить в неё все что хочешь.
    Самое положительное - модель не чувствительна к ветру - комфортные полеты даже при порывистом ветре .
    Боковик не усложняет посадку.

  41. #38

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    912
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    и почему то пропустили самую универсальную и интересную модель.
    Здравствуйте. Я уже почти закончил постройку своего так скажем первого бензиныча, но все равно интересно узнать основные геометрические размеры 120 драстика ? Крыло у него разборное?

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Коробка на балконе ( модель с трудом вмещается у меня на кухне) .
    Короче длинна фюза 1780.
    Размах 1980 - все написано на сайте.
    Дрова пока не взвешивал, может завтра сподоблюсь.
    Крыло - тут интересно , можно склеить если кому то эта радость будет мила ( сами прикиньте 2 метра на пол метра - у меня такой размер двери в ванную).
    А так оно разборное .
    Но собирается интересно - центроплан , в виде шпонины шириной 35мм и толщиной 5мм .
    На него собираешь крылья и вставляешь в фюз и там крылья фиксируются что бы не разъезжались за счет торчащего язычка.
    В задней кромке центроплана через фанерную накладку прикручивается двумя болтами.
    ---------------
    Т.е. крыло разборное , но классических труб нет , чуть проще но вполне надежно.
    Но я никогда не доверяю китайской инженерной мысли и лучше чуток перестраховаться.
    Центроплан сделать переклеем - тонкий стеклотекстолит и фанерки .
    А в носик который вставляется в фюз для фиксации так же усилить стеклотекстолитом .
    По форме профиля вырезать переднюю часть нервюры но на 2мм меньше наружного размера нервюры.
    Потом в центральной нервюре сделать стамеской выборку на толщину стеклотекстолита и вклеить в каждую половину по такой стеклотекстолитовой полунервюре.
    Возможно я перестраховываюсь , но были прециденты когда фанерный
    язычок в передней части центроплана в полете отваливался и модель в дрова.
    ----------------------------
    Для именно ДЛЕ-20 можно драгстик 60-й , но это будет предельная вещь . Модель будет на этом моторе улетная с огромным запасом тяги мотора .
    http://www.sporthobby.ru/product_1615.html

    Размах этой модели 1680 .
    Хорда крыла не знаю какая , но до не приличия широкая .
    Я когда 40-й собрал ощущение было что доска для серфинга.
    Повторюсь модель тренер , но это не кольмато , это настоящий тренер с пилотажным акцентом
    и вряд ли на ней полностью, из неё можно вырасти как это у тренера классики.
    Если же тренер с запасом на следующий рост , то оптимален именно 120-й драгстик.
    Размер переднего шпангоута шириной 114мм высотой 122.
    Фюз собран простой коробочкой с фанеры 2,5мм
    Управление рудером - тросики .
    Управление высотой две машинки на каждую половинку.
    Элероны так же.
    Ширина элерона на вскидку 70мм ( на балконе в коробке лежит крыло).
    Слабое место как всегда стойка шасси .
    Но легко можно усилить без излишнего добавления веса.
    -----------------------
    Как смог про эту модельку.
    Драгстики это фаны , летают от скорости пешехода до крейсерских почти как квики .

  43. #40

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    912
    Записей в дневнике
    25

    Мой бензиныч по размерам между 60 и 120 драстиком вышел, размах 1900, хорда 350. При проектировании ориентировался на размеры кальмато спорт 60.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельные бензиновые двигатели.
    от внп125 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 08:45
  2. Продам Бензиновый двигатель ZDZ-40
    от Михаил Екб в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2013, 20:24
  3. Продам 52cc бензиновый двигатель с эл. зажиганием, мощностью 3.2кВт ( 4.3 Л.с.)
    от GoodHard21 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 21:58
  4. Возможность доработки бензинового двигателя
    от Pand в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 00:43
  5. Продам Продам новый бензиновый двигатель за пол цены, RCG 15cc
    от vas135 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 06:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения