Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Подскажите с размером двигателя

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Начал строить самолет "Стриж"( М-К 2 за 1987 г ). Заказал для него OS MAX 15 LA . Когда построил ...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253

    Подскажите с размером двигателя

    Начал строить самолет "Стриж"( М-К 2 за 1987 г ). Заказал для него OS MAX 15 LA .
    Когда построил половину самолета выяснилось , этого мотора нет ,могут выслать OS MAX 25 LA .
    Можно ли ставить этот мотор на такой самолет ?
    " Стриж" :
    размах-1000
    хорда-180
    длина-800
    вес ~ 1000 гр.
    Заранее Всем большое спасибо !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Хуже не будет точно.

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    Начал строить самолет "Стриж"( М-К 2 за 1987 г ). Заказал для него OS MAX 15 LA .
    Когда построил половину самолета выяснилось , этого мотора нет ,могут выслать OS MAX 25 LA .
    Можно ли ставить этот мотор на такой самолет ?
    " Стриж" :
    размах-1000
    хорда-180
    длина-800
    вес ~ 1000 гр.
    Заранее Всем большое спасибо !
    Запас тяги еще никому не мешал. Мотор подольше проживет (летаем не выжимая соков). Я ставил при рекомендованном 25-ом 36-ой и был счастлив . Следующий пилот после меня поставил на этот (мой бывший) самолет аж... 46-ой (на мой взгляд, перебор!). Разница в весе маленькая, центровку подправите, винт подберете и наслаждайтесь.

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    ****
    размах-1000 хорда-180 длина-800 вес ~ 1000 гр. ***
    Летает у меня "тренерок" с размахом 980, хордой 200 и весом 1350 с топливом.... Раньше полный вес был 1450... тоже летал - быстро правда.... Движок asp-15 .... разбег по дороге метров 5-7, потом правда надо полого задирать, чтоб скорость не потерял... Летает нормально.... В горизонте без проблем на 1/3 газа... Для веса до 1кг вполне асп15 хватит... Висеть не будет конечно, но летать будет хорошо... Тягу кстати замерял - 800гр ....
    Дигатель на 0,25 -кажется потяжелее 0,15го грамм на 100....
    PS Не обязательно движок должен быть асп - любой на 2,5кубика

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    Начал строить самолет "Стриж"( М-К 2 за 1987 г ). Заказал для него OS MAX 15 LA .
    Когда построил половину самолета выяснилось , этого мотора нет ,могут выслать OS MAX 25 LA .
    Можно ли ставить этот мотор на такой самолет ?
    " Стриж" :
    размах-1000
    хорда-180
    длина-800
    вес ~ 1000 гр.
    Заранее Всем большое спасибо !
    Друг! Посмотри внимательно на фото. У него:
    размах-1100
    хорда-200
    длина-800
    вес ~ 1000 гр. - Без стоек шасси, с мотором и без топлива. Установлен 0.18 МДС - И ему маловато - с руки проседает! Точно такой-же с La15 летал отвратно! Вернее взлетал ... потому и погиб в неравном бою с асфальтом - унеся с собой половину мотора! Была-б возможность - я б ему 25FX - влепил, правда это был бы снаряд! Сильно подозреваю ,ТТХ не сравнивал, что у асп-шки 0.15 мощи поболе будет чем у лахи такой-же кубатуры... Так что La25 будет только лучше...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image012.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	45.7 Кб
ID:	22496  

  8. #6

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Всем спасибо за ответ . Я аж обрадовался .
    Заказал 25-го Ослика,тем более разница в весе
    всего 60 грамм.

  9. #7

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    451
    Привет всем вот мой вариант стрижа только собираюсь использовать 15-й мотор
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00872.JPG‎
Просмотров: 194
Размер:	51.9 Кб
ID:	22758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00859.JPG‎
Просмотров: 137
Размер:	39.7 Кб
ID:	22759  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Глянь здесь еще:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...14&#entry233814
    От себя скажу: имею тренерок размах 1200 хорда 220 вес 1200г OS-MAX-25LA.
    тяга около 1000г (нитра 5%). Что бы держать вертикаль чуть-чуть тяги не хватает.
    А в остальном нормально.
    Некоторые расчитывают движок так:
    Вес самолета (тренерочка) без движка (2х-тактного) делить на 200 получаем кубатуру куб.см.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    От себя скажу: имею тренерок размах 1200 хорда 220 вес 1200г OS-MAX-25LA.
    тяга около 1000г (нитра 5%). Что бы держать вертикаль чуть-чуть тяги не хватает.
    А в остальном нормально.
    Не посчитайте издевкой, только для расширения кругозора. Это у вас первый самолет с такими параметрами? с него начинали?

  13. #10

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Именно этот кажется был 4 по счету ему уже 6-7 лет. Просто пока не разбил в дребезги. Ну и отрабатываю на нем разные опасные приемы: полёты на закритичных углах, погоня за воронами....

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Именно этот кажется был 4 по счету ему уже 6-7 лет. Просто пока не разбил в дребезги. Ну и отрабатываю на нем разные опасные приемы: полёты на закритичных углах, погоня за воронами....
    а ну вот это уже другое дело!
    Имхо. Для первого самолета такая дурь никчему. Только хуже будет.
    Судя по темам автора это у него первый самолет.

  15. #12

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Не. Просто на нем стоял сперва МК-17 (3-4 полета). Затем МАХ-15(не LA)-Утомил на 10-м полете недостатком тяги и вялостью. А потом уж 25LA (есть перспектива 10% нитры и шаг меньше 4-х).

  16. #13

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    С ДВС самолет этот у меня будет первый .
    До него було у меня 3 "Вжика" из потолочки , на них я учился летать .
    Первые два с 400-м , а третий с БК "phasor". Очень хорошие самолеты ,
    только время полета маловато.

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Глянь здесь еще:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...14&#entry233814
    От себя скажу: имею тренерок размах 1200 хорда 220 вес 1200г OS-MAX-25LA.
    тяга около 1000г (нитра 5%). Что бы держать вертикаль чуть-чуть тяги не хватает.
    А в остальном нормально.
    Некоторые расчитывают движок так:
    Вес самолета (тренерочка) без движка (2х-тактного) делить на 200 получаем кубатуру куб.см.
    У меня мой первый ДВС - тренер размахом 1400, нагрузка при его полетном весе 1950 грамм получается 65 гр/дм2. Стоит мотор .25FX - летает в 1/3 газа вполне сносно. Взлет с полосы на 80-90% газа 8-12 метров. Вертикаль не пробовал, но если на земле самолетик держать вертикально и дать полный газ он с места уходит вверх.

    PS мой небогатый опыт подсказывает, что в случае автора .25ЛА будет нормальным вариантом ИМХО.

  18. #15

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    АААА , знакомая штука , сам такую строил в прошлом году . Только с небольшими изменениями , а именно : фановское оперение , симметричный профиль и вроде-бы все...
    Летал сначала отлично на осле 25, мог даже фигуры крутить . Потом вследствие тяжелых ремонтов набрал веса и уже блинчиком...
    Вобщем отличный самик для начинающего , сам на нем научился!

    Еще тов Diamant 66 учился на нем...

  19. #16

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0225_resize.JPG
Просмотров: 115
Размер:	45.4 Кб
ID:	28964Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0218_resize.JPG
Просмотров: 96
Размер:	45.0 Кб
ID:	28963Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0226_resize.JPG
Просмотров: 127
Размер:	37.1 Кб
ID:	28962Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0230_resize.JPG
Просмотров: 130
Размер:	36.7 Кб
ID:	28961Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0228_resize.JPG
Просмотров: 108
Размер:	26.0 Кб
ID:	28960 Ну вот наконец-то закончил "Стрижа" , пока не летал.
    В воскресенье если погода будет испытаю. Заодно и полетный
    ящик соорудил , зацените.

  20. #17

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Господа, насколько сейчас помню, в книжках по моделизму видел такие цифры: 270...330гр на один кубик объема двигателя, были еще цифры по площади на кубик, но боюсь напутать. Если кому интересно, то могу найти.

  21. #18

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    А бак у Вашего "Стрижа" на сколько? На 10 минут полета рекомендуют 40г на каждый куб.см
    и того: 4см3*40=160г . А у вас?
    И ещё. Я бы изменил чутка 3-й шпангоут (можно или подрезать по нииже или сточить под 45 град.) иначе при цеплянии крылом земли при неудачной посадке - крыло или выломает, задней своей кромкой, этот шпангоут или отломится само у фюзеляжа. А должно сорвать винты и выскочить из паза. (Проверено много раз.)

  22. #19

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    А бак у Вашего "Стрижа" на сколько? На 10 минут полета рекомендуют 40г на каждый куб.см
    и того: 4см3*40=160г . А у вас?
    И ещё. Я бы изменил чутка 3-й шпангоут (можно или подрезать по нииже или сточить под 45 град.) иначе при цеплянии крылом земли при неудачной посадке - крыло или выломает, задней своей кромкой, этот шпангоут или отломится само у фюзеляжа. А должно сорвать винты и выскочить из паза. (Проверено много раз.)
    Бачек паял из жести от банки NESCAFE, внутри грузик на силиконовой трубке.
    Обьем примерно 170 кубиков.
    А насчет 3-го шпангоута я с Вами полностью согласен,но уже поздно переделывать.
    На следующей модели обязательно учту.

  23. #20

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    у моего самолетика с .25 осом бак 110 кубиков. Гарантировано хватает на 10 минут.
    по моему опыту лучше летать по 6-7 минут но чаще. устаешь меньше, меньше ошибок и т.д. тем более, что заправка ДВС гораздо короче зарядки акумов

  24. #21

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Sergey_I Посмотреть сообщение
    у моего самолетика с .25 осом бак 110 кубиков. Гарантировано хватает на 10 минут.
    по моему опыту лучше летать по 6-7 минут но чаще. устаешь меньше, меньше ошибок и т.д. тем более, что заправка ДВС гораздо короче зарядки акумов
    А вес какой?
    6-7 минут но чаще - не согласен. Особенно когда начинаеш оттачивать фигуры. В самый неподходящий момент - на посадку.

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    А вес какой?
    6-7 минут но чаще - не согласен. Особенно когда начинаеш оттачивать фигуры. В самый неподходящий момент - на посадку.


    Вес - 1400 грамм, двигатель правда не ЛА, а ФХ. размеры самолета - метр на метр
    http://forum.rcdesign.ru/blog/majestic/ind...p?showentry=635

    Что касается времени полета, то на отработку одной фигуры (не считая разворотов) хватает, а две фигуры - два полета

  26. #23

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0286.JPG
Просмотров: 104
Размер:	56.6 Кб
ID:	29478Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0289.JPG
Просмотров: 52
Размер:	6.3 Кб
ID:	29479Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0288.JPG
Просмотров: 36
Размер:	8.6 Кб
ID:	29480Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0287.JPG
Просмотров: 39
Размер:	5.7 Кб
ID:	29481Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0290.JPG
Просмотров: 69
Размер:	25.8 Кб
ID:	29482 Добрый вечер ! Вчера наконец-то состоялся первый вылет .
    Опыт пилотирования у меня крайне мал ,руки со страха дрожали ,но рискнул.
    Полетел сразу и ровно,слегка оттримировал по высоте и все впорядке.
    Первый полет летал толко по кругу,а потом осмелел и стал делать петли.
    Так вот при весе 1200гр. вертикально летит не снижая скорости пока не становится
    плохо различим,тяги двигателя ,я считаю,предостаточно.И ето на топливе без
    нитры , спирт+касторка. Мотором очень доволен.Качество снимков не очень,но всеже.
    Всем большое спасибо!

  27. #24

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Вери гуд!
    Через полётов 20 советую добавить 5-7% нитры - вы свой самолёт не узнаете.
    И стабильность работы будет лучше и летать дольше.
    А винт какой?

  28. #25

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Вери гуд!
    Через полётов 20 советую добавить 5-7% нитры - вы свой самолёт не узнаете.
    И стабильность работы будет лучше и летать дольше.
    А винт какой?
    Винт 9*6. Есть винт 9*4,но его еще не пробовал.

  29. #26

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Моё скромное - не стоит добавить сверху или снизу плоскостей чего-нить яркого для лучшей индикации ?

  30. #27

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Винт попробуйте 10х4 MASTER AIRSCREW - тянет отлично пока не "чиркните".
    Скорость чуть меньше, тяги на взлёте и висении больше.
    И ещё. Колёса если будет возможность - диаметр больше но что б при том же весе! (и меньше)
    Будет ва-а-аще песня.

  31. #28

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Чего-нибудь яркого добавить не помешает,самолет маленький
    и на расстоянии плохо различим.Поэтому я его далеко не отпускал.
    Винт 10*4 попробую, есть где купить.
    Вообще-то у нас в Одессе нет хобби-магазинов,поэтому любая
    покупка-поблема.

  32. #29

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Зато есть Жванецкий!

  33. #30

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    [quote=amb2000;272321]
    Зато есть Жванецкий!
    [/q uote]
    Ну Жванецкий уже давно не есть в Одессе !

  34. #31

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Не. Он. Одесит.

  35. #32

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    [quote=amb2000;272286]
    Вери гуд!
    Через полётов 20 советую добавить 5-7% нитры - вы свой самолёт не узнаете.

    Вы считаете, что нитру можно добавлять через 20 полетов на касторке? У меня не понятная проблема с 40-м Магнумом. После обкатки 2 полета на топливе без нитры на касторке. Супер. Через неделю залил
    топливо(фирм.) 5% нитры ,касторка + синтетика. Погода такая-же. Завелся хуже. Убираешь накал - сразу глохнет. Добавляешь обороты- глохнет. На этом топливе я летал осенью на другом моторе - без проблем. Долго и нудно я прогревал Магнум, пока он позволил отключить накал и не глохнуть на оборотах. Только взлетел- он заглох. Может подскажите, в чем проблема? С ув.

  36. #33

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Нитру после 20 полета - не по техническим причинам, а просто к этому времени привыкаеш к новой модели. Начинаеш её правильно понимать.

    Не понял что значит "топливо(фирм.) 5% нитры ,касторка + синтетика. " - это какой то "кампот".
    Попробуйте у коллег попросить другое топливо для начала, хотя бы на 1-бак проверьте результат. Предположительно топливо не то. Если есть топливный фильтр - временно снять (сопли внутри). Если есть капот - временно снять (возможно перегрев). Дальше посмотрим...
    Кстати в каком положении стоит мотор на модели и какая свеча?

  37. #34

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Мотор стоит головой вверх. Свеча А3. Капота нет, топливного фильтра тоже. Кампот делал сам:смешал напополам 2 фирм. топлива- одно на синтетике, с 10% нитры, другое на кастоке без ниты, сделал это по рекомендации опытного моделиста, да и летал я осенью на кампоте. Все-ж на выходных попробую покрутить мотор на разных топливах, напишу результаты.

  38. #35

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Не. Он. Одесит.
    "Одесит" правильнее было бы с двумя С написать.

  39. #36

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Виноват. Конечно Вы правы. С двумя С.

  40. #37

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Почитал топик, интересно. Я такой же построил еще в прошлом году. Расчитывал под РИТМ-2.5 и аппаратуру Signal. Полетный вес получился 1250 грамм. Сделана из сосны, фанеры и пенопласта.
    Размах 1000 длина 820мм. Все размеры с МК, только вот конструкцию немного переделал. Усилил задн юю кромку, в лонжерон поставил стенки из фанеры 1мм на концах из пенопласта ПХВ.
    Летать пока не пробовал. По моему мнению снаряд получился. В дальнейшем сделаю крыло для него больше и с плоско-выпуклым профилем.
    А на этой недели еду подлетнуть на аэродром Аранчи, возле моего города. Возьму мотопланер размахом 2,5 метра массой 1700 гр. и мотором МАРЗ - 2,5.
    На пилотажке для шутки поставил К-16 с винтом 340
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0214.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	39.4 Кб
ID:	29778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0210.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	31.4 Кб
ID:	29779  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите почему сгорел двигатель.
    от numark в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 16:32
  2. подскажите по размерам
    от Adekamer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 22:09
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 23:58
  4. Подскажите с размерами модели
    от AlexFA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 13:44
  5. Размеры двигателя Yamada
    от rollguy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2003, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения