Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Хочу приобрести Kyosho Calmato Alpha 60 Sports EP/GP. Что скажете? Есть ли владельцы сей птицы?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую всех! Хочу приобрести Kyosho Calmato Alpha 60 Sports EP/GP в качестве первого ДВС тренера. Что скажете? Есть ли владельцы ...

  1. #1
    RUM
    RUM вне форума

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    61

    Хочу приобрести Kyosho Calmato Alpha 60 Sports EP/GP. Что скажете? Есть ли владельцы сей птицы?

    Приветствую всех!

    Хочу приобрести Kyosho Calmato Alpha 60 Sports EP/GP в качестве первого ДВС тренера. Что скажете? Есть ли владельцы сей птицы?

    Очень нравятся Кальматы, особенно в 60 размере,проштудировал темы на их счет, ну и влюбился в этот самолет, как полагается. Но вот про Альфу 60-ую нигде ничего не нашел.
    При всей практически идентичности с предыдущей моделью возникает главный вопрос: а как насчет разборного фюза? Насколько это может быть надежно, и не разболтается ли вся эта конструкция по прошествии не такого уж и большого времени? Предвосхищая "на кой те нужен этот трансформер - бери старую классику", скажу, что нужен в плане удобства перевозки в багажнике не самого вместительного авто.


    Буду также признателен за советы по оптимальному сетапу: двигло, сервы и т.п. Мой предварительно таков:
    Сервы Futaba 3003
    Двигатель OS MAX-65LA SILVER (60J) W/E-4010 SILENCER


    Что скажете?
    Последний раз редактировалось RUM; 13.02.2014 в 23:53.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    А что можно сказать о самом лучшем в мире тренере? Только хорошее. Самолету такого не большого размера разборный фюзеляж совершенно лишнее, мне кажется. Даже в ОКУ легко лезет.

  4. #3

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Роман добрый вечер! На форуме присутствуют соответствующие темы про кальмато как 40 так и 60 размеров. Наберите в поиске и сами увидите. К сожалению с ipad не получается вставить ссылку на соответствующую тему!

    А тема называется "Тренер calmato 60. Стоит ли с него начинать?" Различие с calmato alpha sports в некоторых доработках производителя по сравнению с прошлой версией.
    Последний раз редактировалось sochilex; 13.02.2014 в 23:45.

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Роман добрый вечер,ну для первого тренера лучше будет я так думаю верхнеплан!Calmato Alpha 60 Sports тоже тренер ,но всё таки для более продвинутых пилотов, кто прошёл первую стадию с верхнеплана!Ну а в остальном решение конечно за вами!

  6.  
  7. #5
    RUM
    RUM вне форума

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Эрих Посмотреть сообщение
    Роман добрый вечер,ну для первого тренера лучше будет я так думаю верхнеплан!Calmato Alpha 60 Sports тоже тренер ,но всё таки для более продвинутых пилотов, кто прошёл первую стадию с верхнеплана!Ну а в остальном решение конечно за вами!
    Здравствуйте!
    Ну, все-таки это не первая моя модель. Летаю в электричестве и на низко, и на средне, и на верхнепланах. Опыт не очень большой, но все модели живы, включая реанимированных.
    Мой вопрос больше про разборную конструкцию данного аппарата и про выбор ВМГ и начинки.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А что можно сказать о самом лучшем в мире тренере? Только хорошее. Самолету такого не большого размера разборный фюзеляж совершенно лишнее, мне кажется. Даже в ОКУ легко лезет.
    Не в каждый багажник поместится фюз длиной 1600мм. А у меня не редко бывают семейные выезды. Поэтому и привлекла эта идея.
    Последний раз редактировалось RUM; 14.02.2014 в 00:52.

  8. #6

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Раз модель не первая, то вполне пойдёт, можно смело покупать!

    Конструкция фюзеляжа разборная, если летать и не прикладывать модель то вполне себе всё будет хорошо, я думаю, что японцы не дураки, там всё просчитано

    Ну если уж сильно большая, можно взять calmato .40 класса.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Роман,выбор правильный.а вот почему именно двигатель серии"LA" а не "AX"?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Роман, серия LA нагрузок не любят, они созданы для спокойных полётов, если планируете часто и активно летать этот вариант не для Вас, лучше тогда правда присмотреться к серии АХ, понятно что она дороже.

    Так же не стоит забывать про ASP.

  12. #9
    RUM
    RUM вне форума

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Ну если уж сильно большая, можно взять calmato .40 класса.
    Нет, хочется именно 60-го размера!

  13. #10

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от RUM Посмотреть сообщение
    Нет, хочется именно 60-го размера!
    Хочется так бери в чем проблема.Самолет в любом размере кайфовый.

  14. #11
    RUM
    RUM вне форума

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Роман, серия LA нагрузок не любят, они созданы для спокойных полётов, если планируете часто и активно летать этот вариант не для Вас, лучше тогда правда присмотреться к серии АХ, понятно что она дороже.

    Так же не стоит забывать про ASP.
    Спасибо!
    Насчет LA vs AX скажу, что очень часто летать не получится, по крайней мере в данный период времени, пилотаж люблю классический, с плавными разгонами и широкими фигурами.
    ASP S61A не могу что-то найти в мск,(не хочу посылку ждать), мне для начала хватит, я думаю, отзывы по нему хорошие, бюджетненько опять же!

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Хочется так бери в чем проблема.Самолет в любом размере кайфовый.
    Приветствую!
    Уважаемый, я же говорил, что единственное сомнение у меня насчет разборной конструкции фюзеляжа. С размером уже давно определился - 60.

    Еще, кто пользуется сервами футаба 3003 на Кальмато 60, как ведут себя?
    Последний раз редактировалось RUM; 14.02.2014 в 12:13.

  15. #12

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от RUM Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Уважаемый, я же говорил, что единственное сомнение у меня насчет разборной конструкции фюзеляжа. С размером уже давно определился - 60.
    А где собираетесь покупать его?Если есть посмотреть пощупать в магазине то тогда проблем вообще нет,посмотрите как сделано на сколько надежно и покупайте.Думаю проблем не должно быть с этим самолетом.

  16. #13
    RUM
    RUM вне форума

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А где собираетесь покупать его?Если есть посмотреть пощупать в магазине то тогда проблем вообще нет,посмотрите как сделано на сколько надежно и покупайте.Думаю проблем не должно быть с этим самолетом.
    Буду брать в Москве,в нескольких магазинах он есть, даже дешевле получится, чем выписывать из-за бугра - цена 9990 руб.
    Да, Вы правы, в этом случае конечно сначала все посмотрю - пощупаю. Еще надеюсь, что кто-нибудь из форумчан уже обзавелся аппаратом и поделится соображениями.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Как то уж совсем стремно Осла с АСП сравнивать. АСП они одноразовые, и довольно быстро... Сам по себе АСП это клон Осла из кривых материалов

  18. #15
    RUM
    RUM вне форума

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Как то уж совсем стремно Осла с АСП сравнивать. АСП они одноразовые, и довольно быстро... Сам по себе АСП это клон Осла из кривых материалов
    Вот и я о том же думаю. Если бюджет выдерживает, надо Осла брать.
    Игорь, а Вы что скажете насчет LA или AX в сравнении?

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    АСП они одноразовые, и довольно быстро..
    Игорь-а вы не правы,но если человек будет летать ОЧЕНЬ часто,то Оса однозначно.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от RUM Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же думаю. Если бюджет выдерживает, надо Осла брать.
    Игорь, а Вы что скажете насчет LA или AX в сравнении?
    Конечно AX, без вопросов. Очень хороший мотор как раз под ваши задачи. Работает, головняков не приносит.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Игорь-а вы не правы,но если человек будет летать ОЧЕНЬ часто,то Оса однозначно.
    Если бы был не прав, не стал бы утверждать. В середине 2000х годов у Тольяттинской команды по радиобою был такой опыт. АПС не отработали и сезона, были заменены на 36х Ослов. Ослы работали без проблем три сезона, пока парни на Форы не перешли. Тут нужно обязательно учитывать, что моторы в общем не были форсированы и работали в идентичных условиях, что АПС, что Ослы. Сравнение получилось очень убедительное. Тем более для такого типа полетов лучше Ослов АХ еще ничего не придумано, в общем, при не особой разнице в ценах.

  21. #18

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Ну да......
    Если советовать - то ездить лучше на мерсе, другие марки это не машины, а цена и назначение?

    Я это к тому, что вот двигатель http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=9785 который верой и правдой отлетал на шестидесятом калмато три года до профилактики, год после, был продан вместе с самолетом. Купле срук, где до того тягал пилотажку, а калмато еще и планера тягал три года. У меня нитрометана не нюхал, заводился с полтыка, не чихал, на режимы выходил легко без провалов.
    Да Ос мотор хороший, лучше любого китайского, однако за одного Оса можно купить почти два ASP. Если деньги не критичны - однозначно Ос, а вот если денюшек маловато...... то думать надо.

    Ну и как совет - на шестидесятый камато мотора 60 класса мало, вялый будет. Я летал с 76-м, колега с 91ASP - самолет только радовал.

  22. #19
    RUM
    RUM вне форума

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Ну и как совет - на шестидесятый камато мотора 60 класса мало, вялый будет. Я летал с 76-м, колега с 91ASP - самолет только радовал.
    Для продвинутых - да, а мне на первый ДВС тренер зачем тяга значительно >1. Оно, конечно, понятно - запас лишним не бывает, но я, как написал выше, люблю размашистые фигуры с разгона, да и кувыркаться мне пока опыт не позволит.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Да, за Осла можно купить два АПС, это так. Но есть и разница - на Осле можно беспроблемно отлетать все что нужно и продать его. А с АПС постоянный секс, причем в полетах тоже. Просто в абсолютных величинах, разница не выглядит угрожающей а преимущества очевидны.

    Если уж проводить аналогию с автомобилями, то конечно , Тойота стоит дороже, но ездит , радует, потом легко продается. А с жигулями постоянно трахаться нужно в гараже и на дороге. Каждый должен выбрать свой путь. Если учесть, что моделизм это удовольствие для себя любимого, то вполне можно заработать денег и потратить на нормальную вещь.

    Ведь заметьте, я вовсе не советовал купить Саиту или тем более Ямаду - каждый мотор предназначен для своего спектра задач. АПС для мазохистов, Осел как раз для такого рода полетов, о которых говорит топикстартер. А всякого роде моторы под названиями GMS и другими лучше изначально не рассматривать, увы, но это так...

    И еще один момент - на тренер типа Кальмато очень не желательно ставить мотор избыточной мощности, как раз в целях правильного обучения полетам. Если поставить 70ку и более, то самолет будет обладать повышенной тяговооруженностью, явно лишней для него. Тренировочный самолет должен именно тренировать и учить пилота. Иначе зачем его покупать?

  24. #21
    RUM
    RUM вне форума

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    61
    Ребята, владельцы 60-х ! Кто с какими сервами летает, что по футабам 3003 скажете?

  25. #22

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Стояли стандартные от хайтека

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от RUM Посмотреть сообщение
    что по футабам 3003 скажете?
    на таких летаю и до -10 мороза.проверенные.только для спокойного пилотажа,не дерганного.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А всякого роде моторы под названиями GMS и другими
    Игорь,это обычные бюджетные двигатели,летные.тяговые характеристики нормальные,запуск хороший и ресурс средний-мин.10л гари до каких-то поломок или еще чего.а 10л. надо еще отлетать.

  27. #24

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    +1 за АСП, хорошие моторы.

  28. #25

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Я тоже за АСП, у самого 36 и 52й имеются. У многих мотры не дорабатывают до полного износа, убивают в крашах. Я считаю, что нужно для начала научиться нормально летать и не падать жестко, а уж потом брать дорогие моторы.

    Роман, АСП моторы есть в Термике http://www.thermik.ru/motors/ic-engi.../category-131/

  29. #26
    RUM
    RUM вне форума

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Я тоже за АСП, у самого 36 и 52й имеются. У многих мотры не дорабатывают до полного износа, убивают в крашах. Я считаю, что нужно для начала научиться нормально летать и не падать жестко, а уж потом брать дорогие моторы.

    Роман, АСП моторы есть в Термике http://www.thermik.ru/motors/ic-engi.../category-131/
    Николай, спасибо!

  30. #27

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Еще в барахолке есть неплохое предложение поинтереснее чем АСП ДВС Thunder Tiger серии PRO 61 новый в коробке.

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    +1 за АСП, хорошие моторы.
    Паш,а Паркфлаер тебе кубок вручил за какую статью?хотелось бы посмотреть...и почитать(китайцы сообщили).

  32. #29
    RUM
    RUM вне форума

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Еще в барахолке есть неплохое предложение поинтереснее чем АСП ДВС Thunder Tiger серии PRO 61 новый в коробке.
    Что-то меня озадачил вес этого движка...
    Кстати, а 65AX сколько весит с глушителем из комплекта?

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от RUM Посмотреть сообщение
    Кстати, а 65AX сколько весит с глушителем из комплекта?
    ПРО-61 тяговитей.уж весом(разницей)можно пренебречь.и экономичней .

  34. #31
    RUM
    RUM вне форума

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ПРО-61 тяговитей.уж весом(разницей)можно пренебречь.и экономичней .
    А если центровка в нос уйдет? 200г туда - 200г в хвост на компенсацию, итого: полкило прибавки в весе на тренировочной модели.

    Нашел, Оса получается всего на 100г легче. Это уже гораздо веселее.
    Знать бы, под какой движок киошовцы CG расчитывали.
    Последний раз редактировалось RUM; 15.02.2014 в 21:13.

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от RUM Посмотреть сообщение
    А если центровка в нос уйдет?
    Эта модель по центровке расчитана на 61 -75 дв. Если передняя будет,то не 200гр -плечо у модели большое .я ставил разные двигатели и лавировал.были моменты что на хвост вешал грузик в 20гр,а было -двигал двигатель по мотораме на 1см.в этом плане модель очень удачная.у меня отлично летала на двигателях:АСП-52,JBA75,ОС-61(у товарища на 65ЛА,но втулка уже была расшатана и он недокручивал обороты).

  36. #33

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    У меня кальмато 60 с бензом ОС ГТ15. Центровку чуток пришлось править, двиг тяжеловат. Еще, что очень расстроило по сравнению с кальматами прошлых годов, так это отвратительное качество пленки и сборки. Пришлось подклеивать и переклеивать. Но за его летные качества можно простить. Фюз я собрал намертво, влезает в машину без проблем.

  37. #34
    RUM
    RUM вне форума

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    У меня кальмато 60 с бензом ОС ГТ15. Центровку чуток пришлось править, двиг тяжеловат. Еще, что очень расстроило по сравнению с кальматами прошлых годов, так это отвратительное качество пленки и сборки. Пришлось подклеивать и переклеивать. Но за его летные качества можно простить. Фюз я собрал намертво, влезает в машину без проблем.
    Вот и дождался я владельца Альфы)))
    Спасибо за информацию!

    Дмитрий, если не сложно, поведуйте что там и как поподробнее, пожалуйста. Какие там еще недостатки или плюсы? Читал,что на предыдущих Кальматах рулевые поверхности очень туго ходили, а как на Альфе?

  38. #35

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Фюз я собрал намертво, влезает в машину без проблем.
    Дмитрий,а Роман интересовался по поводу фюзеляжных труб-расшатываются или нет?

  39. #36

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Дмитрий,а Роман интересовался по поводу фюзеляжных труб-расшатываются или нет?
    Нет, не расшатываются. Я его еще достаточно мало погонял, месяца полтора. На данный момент никаких люфтов.

    Цитата Сообщение от RUM Посмотреть сообщение
    Читал,что на предыдущих Кальматах рулевые поверхности очень туго ходили, а как на Альфе?
    Аналогично туго. Там петли проволочные, и очень неаккуратно заклеены еще на заводе. Лучше перевесить.

    Пришлось так же помудрить с расположением зажигалки и питания к ней. Удалось все распихать в отсек бака. Взял бак меньшего объема (330г), т.к. бензиныч меньше ест.

    Летные качества отличные. Считаю, что после месяца-другого в симе можно смело лететь на нем в реале.

  40. #37
    RUM
    RUM вне форума

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    61
    Дмитрий, а на сколько центровку правили? У Вас движок под 900 г весит, попаду ли с os 65 ax, он где-то 650г будет?
    И еще про петли спросить хотел: на майлар вешать или на штыревые лучше, не придется ли поверхности раздевать для усиления мест под петли?

  41. #38

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от RUM Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а на сколько центровку правили? У Вас движок под 900 г весит, попаду ли с os 65 ax, он где-то 650г будет?
    Легко попадете. Я для правки центровки более тяжелые акки на борт ставил. Самоль вроде этого и не почувствовал.
    Цитата Сообщение от RUM Посмотреть сообщение
    И еще про петли спросить хотел: на майлар вешать или на штыревые лучше, не придется ли поверхности раздевать для усиления мест под петли?
    Тут своим решением. Думаю, майлары выдержат, не такие уж большие скорости. Даже если раздевать, то обратно подклеить никаких трудов не составит.

  42. #39
    RUM
    RUM вне форума

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    61
    Они там клеем залиты что-ли? Вы не перевешивали? Есть вариант почистить их там или разработать?
    Ух, вопросов сколько сразу)) Спасибо что зашли!

  43. #40

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от RUM Посмотреть сообщение
    Они там клеем залиты что-ли? Вы не перевешивали? Есть вариант почистить их там или разработать?
    Петли вклеены и зафиксированы чуть ли не гвоздями сквозь рули. Разобрать можно. Чистить не от чего, они просто тугие.Можно забить, можно разобрать и переделать. Говорю же, своим решением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Great Planes Reactor Bipe 60 Sport 3D
    от Arvor в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 22:23
  2. Выбор начинки Calmato Alpha 40 Sport
    от headmike в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 23:00
  3. Продам Тренер Kyosho Calmato 40
    от d_o_c_t_o_r в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 14:35
  4. Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?
    от Watson79 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 392
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 11:18
  5. Есть ли владельцы OFF ROAD моделей в г.Ейск?!
    от Methad83 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения