Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 194

Тренер Pilotage

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от FLED дергайте сильней! у меня они небыли приклеены, просто они очень плотно там сидят. Точно не приклеены, просто ...

  1. #41

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от FLED Посмотреть сообщение
    дергайте сильней! у меня они небыли приклеены, просто они очень плотно там сидят.
    Точно не приклеены, просто очень туго сидели.

    Кстати, пять баллов за компактную упаковку.


    Негативные стороны:
    Хотелось бы сначала сказать, что опыт постройки или сборки моделей у меня был ... но давно.
    поэтому оцениваю этот набор ARF как новичек.

    - Инструкция (что английская, что Русская) примитивная. Похожа на черновую работу по инженерной графике студента первого курса.
    - крепление колес неудачное, выполненное в виде втулки с контрящим очень мягким болтом. Такую конструкцию надежно на круглых прутах стоек, не закрепить.
    -крепление тяги к качалке сервы ... очень мягкий металл и плохо нарезанная резьба ...одну испортил - свернул
    -колесо действительно движется зеркально(в другую строну) относительно руля направления.
    -Топливный бак не 'лезет' на свое место, хотя,.. глядя в инструкцию, абсолютно не понятно, как он должен располагаться (см выше).
    -Не описана технология сборки топливного бака.
    -Нет рекомендаций изготовителя на счет размещения приемника и аккумулятора.

    На самом деле, при наличии небольшого опыта , модель полностью собирается без инструкции... Но, опять повторюсь, оцениваю этот набор ARF как новичек.


    Собираю бак.
    В комплекте три алюминиевые трубки разной длины: короткая, средняя и длинная.
    Подскажите, как необходимо расположить и загнуть трубки в баке.
    В поиске был, там описание компоновки с одинаковой длинной трубок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: бак.jpg‎
Просмотров: 546
Размер:	21.9 Кб
ID:	25524  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    Собираю бак.
    В комплекте три алюминиевые трубки разной длины: короткая, средняя и длинная.
    Подскажите, как необходимо расположить и загнуть трубки в баке.
    В поиске был, там описание компоновки с одинаковой длинной трубок.
    Да это по сути без разницы. Главное, что б трубка наддува загибом приходилась в воздушный карманчик сверху бака (если есть) и желательно была спилена градусов под 45 на кончике, дабы не упереться в пластик бака наглухо.... Третья трубка - заправочная, после заправки глушится ( в простейшем варианте - винтиком в одетый кембрик) ... ну а вторая - питающая, с кембриком и "следящим" грузиком - по сути то ж длина не важна, главное что б кембрики хорошо держались ...

  4. #43

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    Здравствуйте, поделюсь свои опытом сборки данного самолёта. Помимо вышеуказанных сложностей, отмечу маленький недочёт - пришлось менять направления трубочек тяг руля высоты и руля поворота, так как из штатного места тяги до качалок сервомашинок доходили не под нужным углом. По-поводу проблемы с движением рулевого колеса и рулём высоты см. фото ниже...

  5. #44

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Налетал в кавычках уже полтора бака! на этом тренере. В прошлые выходные вошел в сугроб под неправильным углом (кстати шасси пока вообще не ставил) и вылезла, как мне кажется, основная проблема крепления крыла этого тренера - выломало штырь, который вставляется в паз рамы. Ремонт штыря я видел нецелессобразным и теперь у меня крыло крепится на резине. Если коу интересно фото могу выложить.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от tryinc Посмотреть сообщение
    Налетал в кавычках уже полтора бака! на этом тренере. В прошлые выходные вошел в сугроб под неправильным углом (кстати шасси пока вообще не ставил) и вылезла, как мне кажется, основная проблема крепления крыла этого тренера - выломало штырь, который вставляется в паз рамы. Ремонт штыря я видел нецелессобразным и теперь у меня крыло крепится на резине. Если коу интересно фото могу выложить.
    Не ну нифига себе вошел в сугроб под неправильным углом и отсюда делаем вывод, что это не дочет конструктива. ))) А по поводу штыря ремонтируеться на раз. и шпангоут усиливается. )))

  8. #46

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Вася Гастело Посмотреть сообщение
    Не ну нифига себе вошел в сугроб под неправильным углом и отсюда делаем вывод, что это не дочет конструктива. ))) А по поводу штыря ремонтируеться на раз. и шпангоут усиливается. )))
    Тренер для того и покупался, чтобы на нем учится - это я о неправильном угле, просто штырь - есть самое слабое звено и при мелкой аварии вы его ломаете первым.
    Пробные полеты с резиной пока не проводились, но прижимают они крыло достаточно надежно.

  9. #47

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от tryinc Посмотреть сообщение

    просто штырь - есть самое слабое звено и при мелкой аварии вы его ломаете первым.
    Вы сами то,ответили правильно! Но не совсем поняли всех + сов!

    Этот узел,специально создан для предотвращения более крупных разрушений крыла! И если он правильно сработал при аварии,считайте что избежали серьезного ремонта!

    Резинки,тоже хорошее решение! Но не всегда рвутся в момент аварии и могут сами повредить крыло! Ну и,при слабом натяжении,может само крыло "играть" в полете!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Вы сами то,ответили правильно! Но не совсем поняли всех + сов!

    Этот узел,специально создан для предотвращения более крупных разрушений крыла! И если он правильно сработал при аварии,считайте что избежали серьезного ремонта!

    Резинки,тоже хорошее решение! Но не всегда рвутся в момент аварии и могут сами повредить крыло! Ну и,при слабом натяжении,может само крыло "играть" в полете!
    Мои полеты в выходные покажут , тем более пока без аварий не обходится.... эх где мой симулятор...

  12. #49

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Наконец облетал я своего тренера.
    Вернее не я а SANYA.
    Всего 3 полета,не смотря на погоду(был снег и сильный ветер) первый полет прошел отлично, и взлет и посадка! а в следующих двух полетах мнут через 5 глох мотор(топливо было без нитры). Хорошо что высота была большая и было кому передать пульт. Тренер целый, только стойки шасси слегка погнулись. Не думал что все так легко обойдется...
    расходы пришлось зажать до 50% чтобы он не так резко реагировал.
    в общем очень доволен!

  13. #50

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от FLED Посмотреть сообщение
    Наконец облетал я своего тренера.
    Вернее не я а SANYA.
    Всего 3 полета,не смотря на погоду(был снег и сильный ветер) первый полет прошел отлично, и взлет и посадка! а в следующих двух полетах мнут через 5 глох мотор(топливо было без нитры). Хорошо что высота была большая и было кому передать пульт. Тренер целый, только стойки шасси слегка погнулись. Не думал что все так легко обойдется...
    расходы пришлось зажать до 50% чтобы он не так резко реагировал.
    в общем очень доволен!
    Да, тренер отличный! Даже в ветер очень уверенно летит! По полету похож на F1 и Easy Trainer... В-общем покупать можно!

  14. #51

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня на таком летал в первый раз... В воздухе ведёт себя предсказуемо, в пол-газа делает петли и бочки, как первая модель по соотношению цены и качества не считая мелких недочётов по моему мнению хороший вариант... На видео фрагмент посадки на самопальных лыжах...

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    ВОТ ПРИКУПИЛ СЕГОДНЯ СЕБЕ ТРЕНЕРОК
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0003.jpg
Просмотров: 556
Размер:	43.0 Кб
ID:	29512

    Качество сборки ОТЛИЧНОЕ!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0019.jpg
Просмотров: 500
Размер:	31.5 Кб
ID:	29518
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0018.jpg
Просмотров: 298
Размер:	48.0 Кб
ID:	29517
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0017.jpg
Просмотров: 236
Размер:	39.9 Кб
ID:	29516
    Обтянут качественно!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0006.jpg
Просмотров: 279
Размер:	50.5 Кб
ID:	29513
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0014.jpg
Просмотров: 346
Размер:	51.8 Кб
ID:	29514
    Порадовала комплектация!
    Всё есть ничего докупать не надо..
    Собираем ставим мотор аппаратуру и в полёт!!!
    Отмечю что фюз очень прочный, что немаловажно
    для тренера!!!
    Порадовал раскрас, синее пузико и красная спинка!
    Единственное что мне не понравилось
    это инструкция по сборке...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0015.jpg
Просмотров: 398
Размер:	72.9 Кб
ID:	29515
    Надеюсь исправят!
    А востальном самолёт, СУПЕР!
    Рекомендую, за такие деньги лучше не найдёте!!!

  16. #53

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Обтянут качественно!!!

    У меня 'запузырился' спустя месяц лежания.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    Обтянут качественно!!!

    У меня 'запузырился' спустя месяц лежания.
    Самолёт должен не лежать а летать
    А кто мешает феном подтянуть...

  18. #55

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    Обтянут качественно!!!

    У меня 'запузырился' спустя месяц лежания.
    Самолёт должен не лежать а летать
    А кто мешает феном подтянуть...

    проглаживаю периодически, разглаживается хорошо.
    Вы свой собрали уже ? как насчет проблемы рулевого колеса ?

  19. #56

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Какова рекомендуемая нагрузка на крыло в подобном самолетике?

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Харьковчанин Посмотреть сообщение
    Какова рекомендуемая нагрузка на крыло в подобном самолетике?
    Смотри тут
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4677/

  21. #58

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение
    Качество сборки ОТЛИЧНОЕ!!!
    1.Обтянут качественно!!!
    2.Порадовала комплектация!
    Всё есть ничего докупать не надо..
    3.Отмечю что фюз очень прочный, что немаловажно
    для тренера!!!
    Такое же мнение сложилось сначала об этом тренере, НО это только на первый взгляд.

    1.Посмотрим что вы скажете после первых полетов.
    2.Не правда, оно то конечно есть но такое х...
    3.С утра разбил такой, фюз разлетелся в щепки.

    А летает он отлично, управлять им проще чем в стимуляторе аналогичными моделями.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    Обтянут качественно!!!

    У меня 'запузырился' спустя месяц лежания.
    Самолёт должен не лежать а летать
    А кто мешает феном подтянуть...

    проглаживаю периодически, разглаживается хорошо.
    Вы свой собрали уже ? как насчет проблемы рулевого колеса ?
    Сижу собираю!
    Проблеммы с рулевым колесом решаються посадкой тяги рулевова
    колеса на одно плечо качалки руля направления!

    Цитата Сообщение от FLED Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение

    Качество сборки ОТЛИЧНОЕ!!!
    1.Обтянут качественно!!!
    2.Порадовала комплектация!
    Всё есть ничего докупать не надо..
    3.Отмечю что фюз очень прочный, что немаловажно
    для тренера!!!
    Такое же мнение сложилось сначала об этом тренере, НО это только на первый взгляд.

    1.Посмотрим что вы скажете после первых полетов.
    2.Не правда, оно то конечно есть но такое х...
    3.С утра разбил такой, фюз разлетелся в щепки.

    А летает он отлично, управлять им проще чем в стимуляторе аналогичными моделями.
    Видел как летает, Кайффф!
    Воткнули пару таких недавно, потери минимальны, 5 минут клейки циакрином и опять в небо!
    Фуз неубиваемый потаму как "фанера"!
    Раздолбать можно всё, но этот крепкий "гад"...

  23. #60

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение
    Раздолбать можно всё, но этот крепкий "гад"...
    А мне так не кажется

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от FLED Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение


    Раздолбать можно всё, но этот крепкий "гад"...
    А мне так не кажется
    Почему???!!!
    Доводы!!!

  25. #62

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Почему???!!!
    Доводы!!!


    потому как пару чясов назад разбил такой, фюз в щепки, вырвало 4!!! шпангоута, от крепления крыльев до хвоста надломился в ТРЕХ!!! местах. крылья тоже пострадали но не так сильно.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от FLED Посмотреть сообщение
    Почему???!!!
    Доводы!!!


    потому как пару чясов назад разбил такой, фюз в щепки, вырвало 4!!! шпангоута, от крепления крыльев до хвоста надломился в ТРЕХ!!! местах. крылья тоже пострадали но не так сильно.
    Я так думаю, что ежели "тапку" в пол, и в бетонный забор его засадить
    то собирать будет нечего!
    Смотря как вколоть!
    Видемо не повезло!

  27. #64

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от FLED Посмотреть сообщение
    Почему???!!!
    Доводы!!!


    потому как пару чясов назад разбил такой, фюз в щепки, вырвало 4!!! шпангоута, от крепления крыльев до хвоста надломился в ТРЕХ!!! местах. крылья тоже пострадали но не так сильно.
    Я так думаю, что ежели "тапку" в пол, и в бетонный забор его засадить
    то собирать будет нечего!
    Смотря как вколоть!
    Видемо не повезло!
    да, точно неповезло, это был его пятый полет

    и все же не рекомендую мелочевку из комплекта использовать, а именно крепления тяг. Думаю что из за них и отказал руль высоты.

  28. #65

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение
    Проверил сейчас крепление тяг, всё гуд!
    Может от партии к партии разниться....
    От вибрации они могу открутится, хотя Вам решать...

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от FLED Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение
    Проверил сейчас крепление тяг, всё гуд!
    Может от партии к партии разниться....
    От вибрации они могу открутится, хотя Вам решать...
    Я такие вещи после настройки фиксирую каплей клея!
    На мертво!!!

  30. #67

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    По скольку фюз востоновлению не подлежит буду строить новый.
    буду презнателен если кто то выложит его размеры (свой на поле оставил)

    1.длину фюза от переднего шпангоута-
    2.от переднего шпангоута до передней кромки крыла-
    3.от задней кромки крыла до хвоста-
    4.высоту первых 4 шпангоутоа (от переднего шпангоута до задней кромки крыла)-

  31. #68

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    Крепления тяг сразу выкинул, поставил нормальные... на таких вещах думаю не стоит экономить... или родной дядя Циакрин как уже упомянули...

  32. #69

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Вы мне объясните пожалуйста, куда надо бак крепит?, В дыру за моторамой?

  33. #70

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от tryinc Посмотреть сообщение
    Вы мне объясните пожалуйста, куда надо бак крепит?, В дыру за моторамой?
    В ту "дыру" не получится, бак упирается в винты на которых крепится моторама, и упираются в плотную, можно бак пробить.
    Я просто обложил его паралоном.

    P.S. При падении бак пробило всеми четырьмя болтами, на которых крепится моторама.

  34. #71

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    В ту "дыру" не получится, бак упирается в винты на которых крепится моторама, и упираются в плотную, можно бак пробить.
    Я просто обложил его паралоном.

    P.S. При падении бак пробило всеми четырьмя болтами, на которых крепится моторама.
    [/quote]

    Я делал аналогично, просто было забавно, когда при последнем краше в сугроб оторвало движек вместе с баком... Помню вынимаю я самуль из сугроба и думаю - чего-то не хватает... движек отрыл с баком минут через 20.

  35. #72

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    На сайте появился обзор пилотажки Pilotage PC 09 .46 ARF
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/pilotage_pc09

    Косяки те же ...

    Вторая проблема. Если смонтировать подключение передней стойки как в инструкции, то получим: летит самолет вправо, а едет влево. Китайцы хоть собирали свою модель?!!

  36. #73

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    4
    Заимел я такой тренерок
    Правда б/у а точнее битый =))
    До этого дела с pilotage ем не имел )))
    На фото каким он был и как я сейчас его восстанавливаю... Снял пленку и аккуратненько разобрал киль , местами подклеил, подшкурил...
    Ребят , нужен чертеж морды. За неимением сего нашел чертеж похожей модели (на фото с бумажкой)
    Ну если чертеж не найду буду восстанавливать по тому что имею ,
    Как лучше сделать морду? Хочется оставить как можно больше родного , как лучше ее вклеить в остатки? Я вот тут так придумал - сделать из фанеры (милиметров 5) внутри раму и ее довести до самой моторамы(как на чертеже) , а поверх нее (вровень с остатками обрешетки) собрать либо из бальзы милиметра 3-4 обшивку , либо такой же обрешетки... Пральна ли я мыслю ?
    Посоветуйте кароче что лучше...
    А так тренер очень даж ничего ... за 3к - новый я думаю супер )))
    Зы: Если кого то интересует какие либо части самика (кроме морды канешна =Р) сфоткаю и выложу
    2ЗЫ: Заранее пасиба )
    3Зы: Если аккуратно сделаю , может полупрозрачной пленечкой обтянуть ??? =)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0171.JPG‎
Просмотров: 596
Размер:	53.7 Кб
ID:	78790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3989.JPG‎
Просмотров: 348
Размер:	64.4 Кб
ID:	78799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4008.JPG‎
Просмотров: 260
Размер:	74.6 Кб
ID:	78800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4009.JPG‎
Просмотров: 387
Размер:	49.8 Кб
ID:	78801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4025.JPG‎
Просмотров: 304
Размер:	48.0 Кб
ID:	78802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4020.JPG‎
Просмотров: 213
Размер:	70.2 Кб
ID:	78803  

  37. #74

    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    У меня такой же только меньше 1030мм размах и движок 0. 15.
    Летает супер

  38. #75

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Лыткарино (6 км от Москвы)
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Rock_staR Посмотреть сообщение
    Заимел я такой тренерок
    Правда б/у а точнее битый =))
    До этого дела с pilotage ем не имел )))
    На фото каким он был и как я сейчас его восстанавливаю... Снял пленку и аккуратненько разобрал киль , местами подклеил, подшкурил...
    Ребят , нужен чертеж морды. За неимением сего нашел чертеж похожей модели (на фото с бумажкой)
    Ну если чертеж не найду буду восстанавливать по тому что имею ,
    Как лучше сделать морду? Хочется оставить как можно больше родного , как лучше ее вклеить в остатки? Я вот тут так придумал - сделать из фанеры (милиметров 5) внутри раму и ее довести до самой моторамы(как на чертеже) , а поверх нее (вровень с остатками обрешетки) собрать либо из бальзы милиметра 3-4 обшивку , либо такой же обрешетки... Пральна ли я мыслю ?
    Посоветуйте кароче что лучше...
    А так тренер очень даж ничего ... за 3к - новый я думаю супер )))
    Зы: Если кого то интересует какие либо части самика (кроме морды канешна =Р) сфоткаю и выложу
    2ЗЫ: Заранее пасиба )
    3Зы: Если аккуратно сделаю , может полупрозрачной пленечкой обтянуть ??? =)))
    Сделай новую "морду" из 3-х миллиметровой фанеры, облегченной отверстиями. То есть вырезаешь 2 щеки, приклеиваешь их к тому что есть (задняя балка фактически), а между ними шпангоуты. И советую сразу делать двухстоечную схему.. с рулящим задним колесом. Под шасси вклеиваешь брусок сосны 30х30 мм, и на 2 шурупа прикручиваешь дюралевую стойку шасси. Вечное будет крепление, никогда не вырвет!
    Кстати, щека должна (по длине) начинаться от задней кромки крыла. По итогам сборки еще раз проверить центровку.

    У меня такой был, разбил его в хлам... Потом фюзеляж из фанеры вырезал и дальше летал... А в итоге разобрал его, отдал крыло товарищу-моделисту, тот к нему изготовил фюзеляж от САР 232 - получился ох..тельный самолет! Крыло тренера очень прочное, товарищ на этом САРе с ходу влетал в крону дерева - все цело! У крылышка большое будущее - им даже можно драться !

    Фото этого самоля (правда, в недоделанном виде, но другого у меня нет) - Вложение 83962

    PS Если что неясно написал, или непонятно - вопросы в личку, плииз!
    Последний раз редактировалось FLGL; 20.09.2009 в 23:38.

  39. #76

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    Могу написать пор отличия этого тренера от Kyosho Calmato.
    У Calmato весь фюзеляж обшит 2 мм. бальзой, а не просто каркас из фанеры. Большие круглые отверстия только в хвостовой части. На мой взгляд это добавляет прочности, и можно держаться за любую часть не опасаясь что продавишь пленку. Это наверное основное отличие.
    Тяга передней стойки выведена наружу в нижней части носа, к ней проще доступ (не знаю лучше это или хуже), хотя сама тяга слишком тонкая и почти всегда изгибается при посадке так, что колесо носовой опоры встает поперек. Заменил но более толстую.
    Крепление основного шасси сделано из плоского алюминиевого профиля. С одной стороны сама конструкция крепче, но ее скорее вырвет при посадке на очень неровный грунт например, что у меня и произошло. Но зато после укрепления конструкция стала на порядок прочнее. Крепление из металлических прутьев скорее согнется при жесткой посадке, но ничего не вырвет.
    Моторный отсек у Кальмато выкрашен черной, как написано в аннотации "стойкой к топливу" краской. Опять же сложно сказать насколько это оправдано, но смотрится солиднее.
    Это то что можно увидеть по фоткам. Хотя еще мне кажется что клея у Пилотажа пожалели, я бы проклеил все соединения внутри фюзеляжа.

  40. #77

    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    12
    Собирал такой тренер. Начинал летать зимой.
    (Это мой первый самолёт за долгие годы
    Сначало - о плохом в этом ARF (тренер должен всё-таки быть образцовым по лёгкости сборки и отсутствию несуразиц):
    1. Чтобы собрать правильно бак, о чём уже упоминали выше, пришлось перелопатить много информации, инфу нашёл в инструкции к моторам.
    2. Бак фиксируется в фюзеляже асболютно не так как в инструкции. Если сделать так, как в инструкции, то при жёстких посадках горловина выскочит из отверстия и топливные трубки могут соскочить или порваться. (было такое - потом из фюзелажа выливал топливо).
    3. Про перевёрнутую тягу к переднему колесу (инверсное управление) уже написано в нескольких обзорах к китайским самолётам. Сами они их, наверное, не собирают (чукча не читатель, чукча - писатель). Пилотаж их видимо тоже не считает нужным проверять. Если бы собирал по новой - переложил бы тягу на другую сторону фюзеляжа.
    4. !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО - надо заменить металлические винты крепления крыла к фюзеляжу на пластиковые. ПРи жёстких авариях это будет на 100 % спасать конструкцию - винты срезаются, а "дерево" остаётся целым.
    5. Если восстановлю фюзеляж, то всё-таки поставлю РМ в крылья по 1-й на элерон - штатная конструкцию на 3 полёта - разбалтываются отвертстия под тяги в бальсе. (даже на более дешёвых конструкциях тяги вставляются в латунные трубочки)
    (Кстати, хотел купить фюзеляж для этого самолёта - в Пилотаже, к сожалению, нет запчастей к нему. А хотелось бы - нет времени резать-клеить

    Хорошее:
    1. Конструкция, несмотря на внешнюю хлипкость, оказалась крепкой. Фанера качественная, бальса твёрдая. (Но плёнку надо подтягивать и в начале и потом - постепенно слабеет натяжка)
    2. Конструкция крыла очень живучая и крепкая. После того, как фюзеляж разрушился после неупраляемого падения до крыла (как у "Rock_staR" - до такой же степени) крыло почти не пострадало.
    3. Летает хорошо и устойчиво. На моторе .53 - взлетает через 7 метров разгона.
    4. За счёт большого оперения хорошо управляется. Иногда даже слишком - лучше для начала убрать расходы.
    5. Если хочется - можно и пилотаж покрутить. При хорошей скорости легко закручивает мёртвые петли.
    5. За счёт проволочного шасси прощает ОЧЕНЬ грубые посадки - то что надо для тренера. Выправил - и в новый полёт. Дюралюминиевое шасси не прощат таких посадок, как проволочное.
    Ну, а сажать надо уметь любой самолёт
    В целом - хороший самолёт для нача полётов. Других тренеров не было - сравнить не с чем.

    Желаю всем лётной погоды и мягких посадок!

  41. #78

    Регистрация
    30.08.2001
    Адрес
    Петропавловск - Камчатский
    Возраст
    60
    Сообщений
    107
    Можно ещё вырезать плёнку на фюзеляже на месте лобового стекла и вклеить лексан, туда же поставить датчик заряда акумуляторов на светодиодах. Выгода: контроль разряда акумов и подмигивающий тренерок в полёте.

  42. #79

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    4
    Да тренер как тренер )
    Повторюсь: за эти деньги - это недешевый тренер , но и не дорогой )

    Че то затянулась моя восстановка (пока летаю на электриче) , спасибы за советы по восстановлению )
    Насчет крыла - да оно неубиваемое , но и весит немеренно ...чесно говоря первый раз встречаю такое тяжелое крыло для тренера подобного размаха ))

  43. #80
    rmv
    rmv вне форума

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    242
    Тренер отличный и не только за эти деньги.

    Бак крепить: спереди вспененый полистирол кольцо (банки с СD-DVD болванками) сзади такуюже прокладку, распорную рейку по краям утоньшить, приклеить и все прекрасно крепится и не пенится.

    Про переднюю стойку косые они, и руки не так заточены (про производителей).

    В ветке полетушке в Руднево есть фоты столкновения с пенопластовой электричкой. Прорубила крыло по передней кромке как ножом все очень легко восстановлено, електричка намоталась на крыло и все вместе спарашутировало с 5 метров. Кроме пореза других травм не было.

    Как и у любого переднестоечного варианта болезнь передняя стойка. С собой пару креплений про запас всегда надо иметь.

    После нескольких галлонов нарисовались проблемы качества китайских клеев. При заходе на посадку отвалилось крыло. Разбор полетов показал: из пазов выскочила фанерка с грибками куда вкручиваются винты крепления крыла, ВЕСЬ фюзеляж расклеен, держится только на обтяжке (вот точность лазерной резки, в руках даже не чувствуешь что фюз держится на соплях).

    Качество пленки г..но полное два раза подтянешь и все, далее отклеивается скотчем прилепишь и в полет.

    Мое мнение такой тренер который без проблем летает несколько галлонов, требует при сборке минимум знаний, легко читается в небе и стоит менее 3-тыр, достоин внимания.

    P.S. петю и бочку делает, а как висит это просто сказка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. тренер с размахом 1,7м.
    от nedz в разделе Новичкам
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 22:38
  2. Крыло Pilotage Fighter как тренер №2
    от Baron в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения