Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 194

Тренер Pilotage

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от rmv В ветке полетушке в Руднево есть фоты столкновения с пенопластовой электричкой. Прорубила крыло по передней кромке как ...

  1. #81

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rmv Посмотреть сообщение
    В ветке полетушке в Руднево есть фоты столкновения с пенопластовой электричкой. Прорубила крыло по передней кромке как ножом все очень легко восстановлено, електричка намоталась на крыло и все вместе спарашутировало с 5 метров. Кроме пореза других травм не было.
    Лол , там тема на 100 страниц )) Если можно конкретно ссылку , было бы здорово посмареть ))

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.08.2001
    Адрес
    Петропавловск - Камчатский
    Возраст
    60
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от TheWolf Посмотреть сообщение
    Фанера качественная, бальса твёрдая.
    Конструкция крыла очень живучая и крепкая.
    Крыло к сожалению не из бальзы а из тунга примерно так кто то обозвал эту древесину, но факт что она похожа на шпон из которого делают ящики для мандарин. Этим я думаю китайцы добились удешевления набора. Древесина косослойная и бьётся от удара как стекло. Особенно достаётся нервюрам, после удара крыло гремит как погремушка. Хотя с виду ничего особенного, крыло чуть помятое но нервюры в крошку. Крыло тяжеловато из-за этой древесины.

  4. #83

    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3
    Кто нибудь ставил две сервы в крыло? Подскажите куда лучше их ставить?

  5. #84

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    2
    В воскресенье очень хотелось летать, тренер Pilotage был собран но без двигла.
    Поставил на него БК Pilotage DT2209/30 , рег. на 20А. Из-за легкого двиг. возникла проблемма с ЦТ. Догружать опасно (слабоват двиг.), поэтому три липольки "Pilotage" 1800 на нос поперек, изолентой. ЦТ от изумления сам встал на место. На поле, разбег 8-10 м и в небе. Сам. ведет себя прекрасно, ни каких резких движений, все плавно и размеренно при ветре 3 -6 м/с. Оттримировал только р.в. 15 мин полета доставили огромное удовольствие и мне и деревенской детворе самик смотриться в небе красиво. С посадкой не очень гладко (летать только начинаю, причем самостоятельно), моя впп проходит по дамбе в поле, аки подсели не хватило тяги, ну в общем прямо в дамбу. На удивление повреждений ни каких. Самик неплохой, рекомендую начинающим пилотам, но думаю с двс 46 начинать сложновато уж очень будет резок. Да и очень слабое крепление передней стойки рекомендую усилить до полетов.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.08.2001
    Адрес
    Петропавловск - Камчатский
    Возраст
    60
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от AndreiS Посмотреть сообщение
    Кто нибудь ставил две сервы в крыло? Подскажите куда лучше их ставить?
    В овальное облегчение центроплана с нижней стороны. Склеить рамку из кедральзы по размеру Р.М. и вклеить в крыло изнутри.

  8. #86

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    г. Струнино, Владимирской о
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    А чертежи на него можно найти. Лежат два таких после аварии. Хочу занятся ремонтом.

  9. #87

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    После десятка удачных полетов, все-таки грохнул сегодня своего тренера.
    Было - 10, двигатель пел, обороты, тяга была.
    Проблемы при взлете... самолету не хватило привычных 3-4х метров, чтобы взлететь, при этом его постоянно норовило развернуть влево (еще на земле). После отрыва от земли задел за высокую траву развернулся и по дуге носом в землю.
    Как показал осмотр дровишек: подклинило левое колесо шасси
    вот так, сижу заливаю циакрином.
    Крыло практически целое, фюз весь расклеился, отломился хвост, вырваны крепления крыла, сломан винт и кок, двигун в норме.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Зеленоград 2.4 Ггц
    Возраст
    23
    Сообщений
    20
    ЕЕЕ седня я на нем полетел. Хоть не сам а с инструктором.
    Но всеравно класно.Двиг поставил базанов 8.
    Центровка чуть передняя ну да ладно исправлю.
    Летает классно.Правда летал не на простом а на V2.
    Кайфффф .Я влюбился в небо

  12. #89

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Искренние поздравления!!!
    Удачи!

  13. #90

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Тоже в субботу облетывал эту птичку при сильном ветре. Классный тренерочек.

  14. #91

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Даааа, читаю и ностальгирую Тоже на таком поднялся в небо. Добавлю маленький советик - при сборке крыла лучше заменить V-образный усилитель на изготовленный из древесины покрепче, или усилить дюралевой пластиной. Именно по этой причине, после того, как по кругу летать стало скучно и начались "петли-хренетли" (по другому по началу такие маневры не назовешь ), при выходе из такой вот "хренетли" сложились крылья А если не мучать, то твердая "4" в отношении цена-качество.

  15. #92

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Если у кого-нибудь есть видео полета этого самолеты,выложите плиз.Оч хочется посмотреть как этот тренер ведет себя в воздухе

  16. #93

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    летает как трамвай на рельсах, ровно, медленно устойчиво и предсказуемо. главное при посадке к земле прижимать, а то он летучий зараза

  17. #94

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Народ а это вы говорите про ПИЛОТАЖ ТРЕНЕР В.1 или В.2. И чем они вообще различаются, кто знает...Потому что инструкция и коробка в версии 2 не такая как в версии 1 - это точно!А что еще различается?

  18. #95

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от СГМ Посмотреть сообщение
    В воскресенье очень хотелось летать, тренер Pilotage был собран но без двигла.
    Поставил на него БК Pilotage DT2209/30 , рег. на 20А.
    Серьёзно?

  19. #96

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    ркшил прикупить данный самоль как первый тренер на двс двиган TTG Pro 46 думаю потянет, а вот аппа 4-канала от Cessna 400 думаю стоит или не стоит на такой запускать...

  20. #97

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Я для него прикупил 6-ти каналку..Использовал 4 канала+1 на бортовое напряжение(необязятельно)+1 на питание. Еще EPA,DR, экспоненты, цифр. триммеры....Такие вещи вот щас к нему настраиваю

  21. #98

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Вчера на своем таком летал в митино,при посадке винт сломал, сажал с работающим мотором
    Он у меня с 55-м осликом, я на нем взлетал довольно легко "с рук" на поле с высокой травой,причем без помощников,одной рукой,как над головой,так и "от бедра"
    Самолетом очень доволен, бочки только не получаются нормальные, верхнеплан - с
    Последний раз редактировалось Vlad73; 13.03.2010 в 19:10.

  22. #99

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Так, ну чтоли тоже напишу!
    Летал на выходных, правда без взлета и посадки(это опытные пилоты за меня сделали). Он у меня с O.S 46 моториком. Летает в 1\3 газа спокойно. Летит ровно, медленно. Бочки кривые конечно всетаки..Бака хватает на долго. Взлетал с впп, все-таки колеса 89мм. Потенциал большой у тренера, на первом облете, такое вытворяли с ним, что у меня глаза вылезли...
    Тренер супер в общем, все кто совневаются из новичков - берите и не задумывайтесь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2024.JPG‎
Просмотров: 368
Размер:	94.5 Кб
ID:	220230  

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    А я чуть с непроклееными петлями улетел бы.

  24. #101

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от veter47 Посмотреть сообщение
    А я чуть с непроклееными петлями улетел бы.
    Странно... У меня были проклеены. Дергал рули и так и сяк... Проклеены.
    Покупал плане месяц назад. Отлетал он отлично и был продан. А куплен был Кальмато Спортс 40. Ну это другая история.

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Вчера дергал-дергал не вырвал. Странно..., приклеены. Передняя стойка и руль направления согласованы. А вот петли (металлические) тугие
    И ещё вопрос по облету нового собранного самолета - какие тенденции (скорость взлета, склонность к заваливанию)? Уменьшить ли расходы, какой пробег на взлете и посадке. Что еще учесть в "летной карте"?

  26. #103

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Как то не замечал склонностей к заваливанию на взлете...... Мне кажется это зависит от того как соберете.
    Расходы уменьшите. Потом по результатам подредактируете.
    Пробег на взлете метров 15 был помнится... А вот посадка... Летучий он зараза....
    На последнем развороте газ на ХХ и планировал до полосы.
    В полете газ уберите до ХХ и посмотрите что происходит, из этого и делайте выводы. Пролетите над взлеткой на ХХ и посмотрите как аппарат планирует.
    Учесть надо центр тяжести и проверить все рули и параллельность плоскостей.

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Спасибо, а по ХХ - у меня есть возможность заглушить двигатель в полете.

  28. #105

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от veter47 Посмотреть сообщение
    Спасибо, а по ХХ - у меня есть возможность заглушить двигатель в полете.
    Я бы не советовал глушить в полете. А вдруг ветерком кинет модель? Вдруг на полосу не попадете? Много всяких "вдруг". Сажайте с работающим мотором. А после посадки уже и глушите.

  29. #106

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Да, точно...с посадкой действительно сложно - летучий зараза, но не советую все-же глушить - разницы по планированию мало, а вот второго захода не будет
    Петли металлические, двигаются отлично, без трения. Фиг вырвешь

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Полетел, все нормально (кроме моих косяков) Летает прямо, на посадке летучий, про моторесурс можно говорить после нескольких полетов. Чувствительность рулей как в симе, дает время подумать, с ASP 52 запас тяги большой, на полгаза тянет вверх без остановки.

  31. #108

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от veter47 Посмотреть сообщение
    Полетел, все нормально (кроме моих косяков) Летает прямо, на посадке летучий, про моторесурс можно говорить после нескольких полетов. Чувствительность рулей как в симе, дает время подумать, с ASP 52 запас тяги большой, на полгаза тянет вверх без остановки.
    На моем тренере в полете отстрелилось крыло,фюзеляж метров с 50 свечкой в землю(кстати,полет был даже далеко не десятый на этой модели),благо,мотор успел заглушить,выяснилось,что лопнула бальзовая вставка по линии крепежных болтов,вместе с частью корневых нервюр.Фюзеляж ремонтабельный-надо заменить силовой шпангоут и шпангоут крепления крыла(передний)так же переклеить стабилизатор.После восстановления,буду крепить крыло для страховки еще и резиновыми кольцами,мое скептическое отношение к резинкам испарилось начисто-была бы страховка-этой аварии я бы избежал.А в общем-честь и хвала Китайцам-на ASP-46 тренер летает,как бойцовка,благодаря этой модели, состоялось мое возвращение в моделизм!

  32. #109

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    москва семеновская
    Возраст
    59
    Сообщений
    355
    В субботу совершил первый полет на таком, правда взлетал и сажал не я. Летает спокойно в пол газа мотор АSP52, плывет как большой корабль дает время на исправление ошибок, в выходные буду пробывать сам взлетать и сажать

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Всё таки есть желание глушить двигатель на посадке, иначе его тащит через всю посадочную полосу

  34. #111

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Какой винт? Какие холостые обороты?

    Я с винтом 11*4 на OS 46 приноровился после 2-3 посадок уже сажать нормально. Входишь в последний боевой разворот на малом газу, в повороте ставишь хх - скорость гасится сразу же. А дальше плавная глиссада, так чтобы к началу полосы был ~1 метр высоты. Дальше еще он планирует порядка метров 8-10 , и садится спокойно. Если перед касанием хорошенько перетянуть(без экстримизма), то пробег небольшой будет, пару метров - это на асфальте. Если неровный грунт - то бывает останавливается на месте

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Какой винт? Какие холостые обороты?

    Я с винтом 11*4 на OS 46 приноровился после 2-3 посадок уже сажать нормально. Входишь в последний боевой разворот на малом газу, в повороте ставишь хх - скорость гасится сразу же. А дальше плавная глиссада, так чтобы к началу полосы был ~1 метр высоты. Дальше еще он планирует порядка метров 8-10 , и садится спокойно. Если перед касанием хорошенько перетянуть(без экстримизма), то пробег небольшой будет, пару метров - это на асфальте. Если неровный грунт - то бывает останавливается на месте
    Двигатель ASP-52, винт 11х5 АРС, холостые немного завышены, мне кажется.
    (двиг. выкатал 2 литра, еще на обкатке, холостые немного не стабильные).
    Пробег метров 15 после подлета на холостых на высоте 1 м. на дистанции 15 м. Поэтому и думаю при касании глушить двиг.
    Может из-за увеличенного веса и пробег такой.

  36. #113

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    как реализовать "стоп" мотора???

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    У меня Оптик 6.
    На нем есть кнопка глушения мотора (справа вверху).
    Холостой настраивал триммированием ручки газа.

  38. #115

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    тоже есть кнопки какие-то - дэ-икс6и, я думал на отдельный канал что-то вроде электроклапана бывает

  39. #116

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от veter47 Посмотреть сообщение
    Двигатель ASP-52, винт 11х5 АРС, холостые немного завышены, мне кажется.
    (двиг. выкатал 2 литра, еще на обкатке, холостые немного не стабильные).
    Пробег метров 15 после подлета на холостых на высоте 1 м. на дистанции 15 м. Поэтому и думаю при касании глушить двиг.
    Может из-за увеличенного веса и пробег такой.
    Ну тогда да, тянет у вас прилично думаю. Я если после n-попытки, если не попадаю на посадку по причине перелета(достает иногда заходить за 50м с плавной глиссады) сажусь такой методой:

    Планируем как обычно по глиссаде с ХХ. Когда самолет уже на высоте около полу-метра и я уже прилично поддерживаю его РВ, то глушу мотор - он тогда раза в полтора быстрее касается земли и останавливается.

    После касания глушить смысла уже нету - на земле на хх он мало тянет, пробег здесь за счет массы\скорости(энергии).Как варинат попробуйте поставить колеса так, чтобы они крутились с торможением обо что-то, или просто достаточно туго крутились - на взлете не страшно, у тренера малая нагрузка на крыло, а не посадке поможет


    P.S. Чтобы вам увидеть, что пробег действительно увеличился из-за массы, при постоянной скорости в двух разных тестах, то вам надо увеличить массу раза в 1,3 и больше. А это грамм 800 - у вас что такой перегруз? Нормальная масса снаряженная к полету у тренера 40-го размера порядка 2,7кг. У меня весит 3кг, пустой 2,75кг

  40. #117

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    [IMG]http://forum.rcdesign.ru/picture.php?albumid=1808&pictureid=12[IMG]http://forum.rcdesign.ru/picture.php?albumid=1808&pictureid=12542[/IMG[IMG]http://forum.rcdesign.ru/picture.php?albumid=1808&pictureid=12550[/IMGПривет всем!Облетал свой тренер после большого ремонта-носовая часть фюзеляжа до середины крыла в щепки.Новые части боковин,моторама,шпангоуты,хвостовое оперение слепил из щепок.Триммировать модель почти не пришлось.Приятно удивил винт12*4-хорошо тянет на вертикалях и низкая посадочная скорость.небольшой прирост массы пробег не увеличил.Крыло дополнительно закрепил резинками,дабы избежать казусов с вырыванием болтов и переднего шпангоута.Хороших всем полетов!

  41. #118
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от vladimirkz Посмотреть сообщение
    Приятно удивил винт12*4-хорошо тянет на вертикалях и низкая посадочная скорость.
    Землю не цепляет?
    А по поводу глушить или нет - после довольно длительного подлета на холостых, двигатель успевает остыть и при даче газа (даже плавной) высока вероятность его остановки, что случалось у меня несколько раз.
    Так что склоняюсь к глушению двигателя. А до самолета сам сам дойду.

    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Я если после n-попытки, если не попадаю на посадку по причине перелета(достает иногда заходить за 50м с плавной глиссады) сажусь такой методой:
    Планируем как обычно по глиссаде с ХХ. Когда самолет уже на высоте около полу-метра и я уже прилично поддерживаю его РВ, то глушу мотор - он тогда раза в полтора быстрее касается земли и останавливается.
    Согласен.
    Я еще пробую терять высоту без набора скорости - покачивая крыльями, 3-4 качка дают потерю 3-х метров высоты без увеличения скорости, очень удобно подбираться к ВПП на посадку.
    Последний раз редактировалось veter47; 02.10.2009 в 16:21. Причина: Не закончил мысль.

  42. #119

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    Добрый вечер всем!У меня несколько иная методика посадки-захожу на минимально возможной скорости и на высоте60-80см.убираю газ до минимума,модель начинает валиться,рулем высоты поднимаю нос и касание происходит основными стойками,но это не от хорошей жизни-поле очень неровное и после "классических посадок",как правило,гнется носовая стойка и модель капотирует,да еще пришлось костыль фанерный под стабилизатором вклеить,чтобы не снести кабанчик руля высоты.Переделал кронштейн носовой стойки("рулилку" отключил после первых полетов),сделал его из дюрали и продлил вниз,стойка теперь держится получше.Винт за землю не цепляет-25-30мм.до земли остается,полетов15 уже на нем слетал.

  43. #120

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от veter47 Посмотреть сообщение
    Землю не цепляет?
    А по поводу глушить или нет - после довольно длительного подлета на холостых, двигатель успевает остыть и при даче газа (даже плавной) высока вероятность его остановки, что случалось у меня несколько раз.
    Так что склоняюсь к глушению двигателя. А до самолета сам сам дойду.
    Сколько же Вы времени на холостом двигатель гоняете, что он у Вас остывает?
    Регулируйте двигатель.

    Цитата Сообщение от veter47 Посмотреть сообщение
    Согласен.
    Я еще пробую терять высоту без набора скорости - покачивая крыльями, 3-4 качка дают потерю 3-х метров высоты без увеличения скорости, очень удобно подбираться к ВПП на посадку.
    Учитесь сажать модель правильно. Есть ветка в разделе "Пилотаж" посвященная правильной посадке модели. Почитайте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. тренер с размахом 1,7м.
    от nedz в разделе Новичкам
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 22:38
  2. Крыло Pilotage Fighter как тренер №2
    от Baron в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения