Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 194

Тренер Pilotage

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Bulldog Сколько же Вы времени на холостом двигатель гоняете, что он у Вас остывает? Регулируйте двигатель. Учитесь сажать ...

  1. #121
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Сколько же Вы времени на холостом двигатель гоняете, что он у Вас остывает?
    Регулируйте двигатель.


    Учитесь сажать модель правильно. Есть ветка в разделе "Пилотаж" посвященная правильной посадке модели. Почитайте.
    Спасибо в поиск не послали. Читал конечно.
    Сейчас посадка лучше (двигатель дообкатался, лучше держит холостые, винт 12Х3,5 не летает - ползает)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6473/
    вот еще один мега-пилотажевский тренер

  4. #123

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Сделайте пожалуйста одолжение, измерьте кто нибудь длину фюза по низу.
    От моторамы - до конца фюзеляжа, и длину переборки наклонной части куда крыло шипом вставляется. Что то пазл не совсем собирается
    После краша все осколки что были собрал и склеил, но не могу длинну точно определить

  5. #124

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Скажите тренероводы) есть такой трейнер с дрыгателем АСП 52, и есть горючка, от авто... байрон нитры 15 и 18 масла.. вот думаю пойдет оно туда? вроде бы такое же отношение...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,514
    Цитата Сообщение от FLED Посмотреть сообщение
    КУПИЛ!

    в общем понравился, мелочевка не очень.
    Обтянут хорошо.
    Малшик!А у вас в Пальме де майорка,тренера дороже что ль?отчего вы в Москву то попёрлись?где цены на PC товары как для олигархов7 и комплектация словно для добровольно обманутых вкладчиков в RC хобби.Зла не хватает...

  8. #126
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    Скажите тренероводы) есть такой трейнер с дрыгателем АСП 52, и есть горючка, от авто... байрон нитры 15 и 18 масла.. вот думаю пойдет оно туда? вроде бы такое же отношение...
    Посмотри еще скока там масла... вернее какого У меня 52 ну ооочень капризный.

  9. #127

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Цитата Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
    Могу написать пор отличия этого тренера от Kyosho Calmato.
    У Calmato весь фюзеляж обшит 2 мм. бальзой, а не просто каркас из фанеры. ......................
    Тоже были муки выбора между Pilotage и Calmato , конструкция последнего показалась убедительнее. (хотя тоже утюгом разглаживал) .
    Уже второй покупаю , первый ушел за радиус (потерял из виду) , второй так далеко не отпускаю . Стоит 46 , хотя по ощущениям , ему и 40-ки хватит .





    Даже машину перестал убирать в безопасное место , как по рельсам идет на посадку .
    Летаю с месяц всего , понимаю что это не дело , но аппарат показал себя молодцом , оправдал все ожидания . Сегодня летал с сильным ветром , просто бейсболку с головы срывало , но пару полетов показали , что можно и в такой ветер летать , главное расходы побольше поставить , а то на развороте может на хватить (сделал двойные расходы себе , малые (это для посадки) и большие (это для пилотажа) , так вот на посадочных малых его не смог развернуть ...ветер его просто уносил от меня , и только переключив на максимальные (расходы) , удалось развернуть его против ветра и вернуть на посадку.
    Посадка была вертолетная , т.е завис на секунду против ветра и опустился на асфальт вертикально .
    Все-таки МАХ 46 хорош , как говорил уже , ветер был такой , что деревья гнулись , но взлетал и по ветру и против .......запас тяги был зачетным .
    По ветру двигатель за 5-7метров успевал "накачать" крылья , а против ветра ......считайте вертикальный взлет - тащил его наверх играючи (на давая опрокинуться через себя (руль высоты от себя почти до упора)) .

    Последний раз редактировалось Greenpeace; 14.07.2010 в 05:21.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    приветствую всех!
    возник такой вопрос, в форуме не нашел ответа: тренер не возвращается в прямое положение. выглядит так - руль повернул, отпустил - летит с поворотом, элеронами наклонил - так и летит с креном, дал набор высоты - так и поднимается. то-есть как-бы выполняет предидущую команду, что-бы вернуть в прямой полет нужно ровнять стиками. естественно ни о каких подклиниваниях в управлении и траблов с сервами разговора нет.
    спасибо.

  12. #129

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    Уважаемый,а разве тренера не так должны летать?Отклонил рулевую поверхность-задал траекторию,он,как по рельсам,по этой траектории и летит,Вы в симе проверьте.Для того,чтобы модель возвращалась в исходное положение и используют устройства типа гироскопов и проч.

  13. #130

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Это нормальное поведение самолета. Так и должно быть.

  14. #131

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    спасибо, буду знать. только это как-то противоречит механике . сим не использую - перепроверить негде - эта особенность управления присуща только тренерам или вообще моделям?

  15. #132

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    спасибо, буду знать. только это как-то противоречит механике . сим не использую - перепроверить негде - эта особенность управления присуща только тренерам или вообще моделям?
    Не вижу криминала и противоречий.С какой стати модель должна вернуться на первоначальную траекторию?Ведь Вы задали ей новую,по которой она и летит до следующей команды.Все классические самолеты так и летают.Принцип"ванька-встанька"тут не работает

  16. #133

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от vladimirkz Посмотреть сообщение
    Не вижу криминала и противоречий.С какой стати модель должна вернуться на первоначальную траекторию?Ведь Вы задали ей новую,по которой она и летит до следующей команды

    например рудер - повернул и отпустил, угол отклонения ноль - почему тренер продолжает поворот? элероны - в ноль, даже за счет угла крыла и его расположения должен стабилизироваться полет... может я что-то не понимаю. много читал - отпустил стики - тренер выполняет горизонтальный медленный полет.
    спасибо за консультацию. я понял - это не баг, это - фича

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Ну положим высокопланы, по крену, имеют способность к самовыравниванию.

    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    например рудер - повернул и отпустил, угол отклонения ноль - почему тренер продолжает поворот?
    Либо неправильный выкос двигателя, может кривой фюз, либо модель просто неотриммирована. При резкой даче газа самоль уводит вверх и вбок?

  18. #135

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    При резкой даче газа самоль уводит вверх и вбок?

    нет, изменение оборотов никак не влияет, или по крайней мере мной не замечено
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    модель просто неотриммирована

    пощелкать триммерами я умею, это не то... и самолет ровный, я постоянно сверяю геометрию плоскостей. особенно ярко выражена проблема с элеронами - дал крен, отпустил стик - самолет должен сам ровняться по горизонту, а он продолжает лететь с заданным креном . в перевернутом положении еще хуже - сам не ровняется и стремится завалиться на плоскость, завалившись стремительно теряет высоту и сам в горизонтальный полет не переходит.
    мне это сильно не мешает, я и заметил далеко не сразу, но хочу знать - это проблема в этом самолете или это конструкционные особенности тренеров вообще?
    благодарю.

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    пощелкать триммерами я умею, это не то...
    Бывает, что элеронами компенсируют "увод" по курсу. Как раз то, что в горизонтальном полете, модель не идет по прямой, а описывает окружность большого радиуса.

    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    ...особенно ярко выражена проблема с элеронами - дал крен, отпустил стик - самолет должен сам ровняться по горизонту, а он продолжает лететь с заданным креном
    Да так, собственно, оно и получается, в особенности если профиль крыла не плосковыпуклый, а полусимметричный. Не претендую на аксиому, это из моих личных наблюдений, на собственных моделях.
    Тренерки же с несущим профилем, при брошенных ручках, обычно хорошо самовыравниваются, но не "в горизонт", остаточный крен все равно остается.

    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    ...положении еще хуже - сам не ровняется и стремится завалиться на плоскость, завалившись стремительно теряет высоту и сам в горизонтальный полет не переходит.
    Здесь играет роль положение центра тяжести и отрицательное V крыла.
    Все у Вас нормально! Не морочте себе голову. Летайте и наслаждайтесь!

  20. #137

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    возник такой вопрос, в форуме не нашел ответа: тренер не возвращается в прямое положение. выглядит так - руль повернул, отпустил - летит с поворотом, элеронами наклонил - так и летит с креном, дал набор высоты - так и поднимается. то-есть как-бы выполняет предидущую команду, что-бы вернуть в прямой полет нужно ровнять стиками. естественно ни о каких подклиниваниях в управлении и траблов с сервами разговора нет.
    Только с поля У меня пилотаж V2 летит так же как и у вас, в смысле сам на прямой кур не выводится, а я раньше и не замечал просто летал и все
    Так что, так и должно быть, летайте и наслаждайтесь.

  21. #138

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Скажите пожалуйста, в аннотации Pilotage к этому тренеру есть пункт, где сказано, что он с размахом до 2-х метров. Есть ли у кого-то такой самолет и потянет ли его ASP 52 2-х тактник (центровка дело второе).
    Выше я видел информацию о том, что на этом самолете летают на ASP 52, но там вроде как и размах поменьше 2-х метров. Планирую использовать его для FPV. Хотя с другой стороны, судя по отзывам, вроде как и с меньшим размахом дополнительный груз понесет. Пилотаж то я на нем не собираюсь делать. Полет только по блину с малыми горками.

    И чье же все таки качество лучше, Pilotage или Calmato. Мне придется заказывать через интернет и в качестве ошибиться не хотелось бы.

  22. #139

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    в аннотации Pilotage к этому тренеру есть пункт, где сказано, что он с размахом до 2-х метров.
    размах указан 1660мм, 46-ой 2т мотор и вес 2450г.
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Пилотаж то я на нем не собираюсь делать.

    он не очень на него и способен.
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    И чье же все таки качество лучше, Pilotage или Calmato.
    кальмато наверное по-лучше, но и тренер от пилотажа вполне летает - грамотно собрать и настроить. мотор не столь важен, ставят и бензин

  23. #140

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    и потянет ли его ASP 52 2-х тактник
    Его и 46 нормально тянет, у меня полетный вес 3,1 кг с винтом 11х7 почти вертикально вверх идет.

  24. #141

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Спасибо Вам большое.

    Значит с догрузом для FPV пойдет свободно.
    А увеличение веса (FPV), в общем то незначительное, вреда не принесет, но и ветром меньше болтать будет.

  25. #142

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от AndreiS Посмотреть сообщение
    Кто нибудь ставил две сервы в крыло? Подскажите куда лучше их ставить?
    А где сервы должны стоять - туда и ставить.Т.е. к лонжерону у корневой нервюры.Делаете новые дырки с креплениями.Крыло сделал разборным.Использовать элероны как закрылки-особого эффекта не заметно.
    Последний раз редактировалось Андрей В.; 18.09.2010 в 23:42.

  26. #143

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    А где сервы должны стоять - туда и ставить.Т.е. к лонжерону у корневой нервюры.
    Давно такую идею вынашиваю, и если буду ставить то в середину каждой половины крыла.
    Стойки колесные уже переделал, на задне стоечную, по мне так стало на много удобнее.

  27. #144

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Если есть возможность, сделайте пожалуйста детальные снимки всех собственных доработок на модели.
    Очень интересно кто и как решает какие то проблемные узлы и детали.

  28. #145

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Если есть возможность,
    Это пока единственная переделка, да и нет ничего такого просто перенес вперед стойку на 12 см, и сзади поставил колесо
    с крылом пока не хочется замарачиваться, если только зимой надумаю.
    Все остальное штатно как было.
    p.s. А нет еще окно вырезал под бак чтоб топливо контролировать, Но когда крыло на месте то всеравно темно и очень плохо видно, думаю добавить с боку еще такую же прорезь думаю светлее станет. Обклеена простым скотчем прозрачным с двух сторон.

  29. #146

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Ну, вот. Это уже интересно. Я не встречал ни где по поводу окна материалов.
    Очень хорошо.

  30. #147

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от xuligan Посмотреть сообщение
    Миниатюры

    а зачем уши прикрывающие двиг спилили?
    под стойки делали паз и использовали стандартное крепление? внутри усилено?

  31. #148

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    а зачем уши прикрывающие двиг спилили?
    Да когда одно отвалилось, лень было клеить, вот и второе тоже обрезал. Да они никак и не влияют на летные качества. Внешне не сильно изменилось.
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    под стойки делали паз и использовали стандартное крепление? внутри усилено?
    да такой же как и родной вырезал,внутри вклеен брусок для усиления то же по типу родного.
    То есть как бы перенес вперед все крепление шасси.

  32. #149

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    я себе долго первую модель выбирал. взвесил все за и против и купил тренера высокоплана. супер тренер от тайгера. 60 класса. поставил АСП61. взлетает чуть ли не с места. очень нравится что большой самоль. все собралось идеально,без каких либо замарочек . пленку только раз подтянул и все. в первом полете полете почти не тримировали(пару щелчков по элеронам). крыло там сразу было на резинках. сначала меня это смутило но потом я убедился что лучше в принципе и быть не может. качество очень порадовало. летаю с винтом 12.5х5.5-летуч гад! как и наверное все тренера.

  33. #150

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    только это как-то противоречит механике

    Не противоречит. Не стоит путать с рулем автомобиля. Всё он у Вас правильно делает.

    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    потянет ли его ASP 52 2-х тактник

    Не то слово как потянет! Свецой будет вверх уходить. Имел Кальмато в своё время с 55-ым движком - это песня! А этот полегче малька. Его 46-ой двигатель хорошо носит.
    Сейчас переделываю такой тренер от Пилотажа (купил тут в Барахолке) под два электродвигателя. Чуть попозже выложу отчет.

    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Значит с догрузом для FPV пойдет свободно.

    Похоже, мы с Вами одной темой заняты.

  34. #151

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Интересно, очень интересно с двумя двигателями .

    Все!
    Вопросов много, но буду ждать результата .
    Терпение в кулак, эффект от Ваших сообщений будет выше.

  35. #152

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Интересно, очень интересно с двумя двигателями

    Пока всё идет нормально, без сюрпризов. Боялся за вес, но предварительно за 4 кг не вывалюсь.

  36. #153

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Уважаемые коллеги! С интересом читаю ветку - приятно видеть такое количество единомышленников!

    Решил также поделиться своими мыслями по поводу данного самолета, давно собирался, да всё руки не доходили.
    Много летал на Кальмато, всегда с теплотой относился к тренерам, ибо понял, что действительно велика их роль в становлении RC-пилотов. Это несомненно.
    Со временем вкусы и умение менялись, самолет продал, появились новые - скоростные низкопланы и т.д.
    Всегда хотелось воткнуть в самолет камеру, чтобы поснимать родную землю и дружков-маньяков в небе. Что только не придумывал, но либо винт рябил в кадре, либо приклеена камера была двусторонним скотчем там, откуда ни черта не видно, зато сохранялась центровка.

    Единственным удачным решением была установка камеры на крыло мелкого тренеришки с соответственным противовесом на другом крыле. Тема эта была не очень удачна в плане выбора самолета. Самолет был вертким, дерзким и нервным. В конечном итоге проект был закрыт.

    Мысль о камере преследовала постоянно и однажды в сети я нашел ролик одного япошки, который переделал Кальмато на два движка ДВС. Это решило всё и выбор был сделан.
    Я решил так - что первое найду в барахолке, то и куплю. Не спортивно было бы покупать новый самолет под хирургическую операцию, да и не бюджетно.
    Мне повезло и в скором времени я купил описываемый Пилотажевский тренер после краша. Планер обошелся мне в 1500 рублей, ибо был восстановлен хрзяином и даже продемонстрирован мне в небе.
    У самолета была хорошая "полуморковка", весь нос разбит и сделан заново, сделан на троечку, но сделан. Крыло не пострадало. Вскрытие пленки выявило буквально пару-тройку треснувших нервюр, что и было пролечено проклейкой. За фюзеляж пока не брался, о нем буду писать отдельно.

    Компоновку решил делать такой: Два двигателя одинакового вращения на мотогондолах с жесткой вклейкой на крыло. С них, собственно, и начал. Именно они занимали меня больше всего. И даже не они, а как снять профиль крыла. Этот вопрос меня мучил очень сильно, мучил дня три пока я не был замечен женой. Она задала мне вопрос - какого хрена ты такой смурной? - на что я и рассказал историю про то, что не имею ни малейшего понятия, как точно снять профиль. Она спросила, что это такое, и я в трех словах объяснил. Она попросила у меня линейку, нож, карандаш, лекала и кусок потолочки, а также попросила указать место, где именно нужно снять профиль. Хотите верьте, хотите нет, но профиль, вырезанный из куска потолочки был у меня через 5 минут. Я просто обалдел! Вот это жена! Всё умеет она у меня, повезло дураку лысому... Да... О чём это я? Ага!
    В результате появились первые заготовки.


    Вопрос вопросов потом стал, как всё это склеить под прямым углом и оставить до того, как будут подогнаны моторамы. Пошел длинным путём, а именно, склейкой с установкой монтажных переборок с их последующим демонтажом.


    На снимке временная перемычка хорошо видна - она ближе к мотораме. Задняя торцевая пластина подгонялась и клеилась сразу намертво. В силу того, что все четыре щеки мотогондол обрабатывались в куче, прямые углы с торцевой пластиной были достигнуты. После того, как заднии пластины прихватились, были приклеены "монтажные" брусочки. Конструкцию маленько перкосило, но это было не важно.

    Затем я приклеил направляющие для моторам. Решил не городить огород и сразу заложил выкос 3 градуса и туда и туда. Руководствовался тем, что при всех переделках самолетов на другие двигатели отталкивался именно от этих цифр и они меня устраивали. Думаю, что опыт покажет, насколько я прав или не прав.


    Как видно на фото, в качестве направляющих я использовал рейку сечением 5 мм, мой любимый материал при переделке моторам.
    Когда делал первые направляющие, то маленько переборщил с эпоксидкой. Она вылезла из-под направляющей, и я потом мучительно точил всё это надфилем. Воистину - не умеешь работать головой - работай руками На фото видны излишки смолы на правой направляющей.


    Внешний вид получился такой:


    Собрав обе гондолы, я перерезал "монтажные" бруски. Щеки сразу вернулись в параллель, а прикленные моторамы завершили конструкцию и выровняли её. Если присмотреться, то видно как смещены относительно друг друга обрезки "монтажных" брусков.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998349.jpg
Просмотров: 26
Размер:	95.5 Кб
ID:	461151 Движок стоит для пристрелки.

    Немного фото этого этапа. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998352.jpg
Просмотров: 94
Размер:	104.0 Кб
ID:	461152 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998354.jpg
Просмотров: 24
Размер:	109.0 Кб
ID:	461153 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998358.jpg
Просмотров: 11
Размер:	103.7 Кб
ID:	461154 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998368.jpg
Просмотров: 33
Размер:	73.2 Кб
ID:	461155

    Для придания жесткости я решил вставить штифт в верхнюю часть мотогондол.
    Разметка места приложения.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998377.jpg
Просмотров: 19
Размер:	82.0 Кб
ID:	461156


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998388.jpg
Просмотров: 16
Размер:	83.1 Кб
ID:	461161В качестве штифта использовались шпажки для шашлыка.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998383.jpg
Просмотров: 5
Размер:	57.0 Кб
ID:	461158 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998384.jpg
Просмотров: 6
Размер:	71.9 Кб
ID:	461159

    Конечный результат выгдядит примерно так:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998387.jpg
Просмотров: 19
Размер:	100.4 Кб
ID:	461160 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998388.jpg
Просмотров: 16
Размер:	83.1 Кб
ID:	461161 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998389.jpg
Просмотров: 6
Размер:	83.6 Кб
ID:	461162 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998394.jpg
Просмотров: 31
Размер:	95.1 Кб
ID:	461163

    Жесткость получилась приличная, конструкция не "играет" совсем.

    Для первоначальной прикидки решений по батарейному отсеку был изготовлен, так сказать, габаритный макет батареи в 4 ампера на 5 банок лития.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998396.jpg
Просмотров: 31
Размер:	72.5 Кб
ID:	461167

    Именно он сейчас используется для принятия решения по отсеку. Историческая бумажка...

    Крышки нижних отсеков под электронику (регуляторы) также подгонялась индивидуально.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998405.jpg
Просмотров: 23
Размер:	82.8 Кб
ID:	461170

    Для них я сделал упоры из той же рейки 5х5 мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998409.jpg
Просмотров: 12
Размер:	62.4 Кб
ID:	461173

    Крышки подогнаны и посажены на винты.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998423.jpg
Просмотров: 12
Размер:	78.2 Кб
ID:	461184

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998430.jpg
Просмотров: 25
Размер:	99.9 Кб
ID:	461191

    Тогда же были окончательно удалены "монтажные" бруски, или что от них осталось, и убраны все шероховатости.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998410.jpg
Просмотров: 9
Размер:	62.7 Кб
ID:	461181

    Как раз к этому моменту пришли движки, сразу же были примеряны.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998434.jpg
Просмотров: 30
Размер:	89.2 Кб
ID:	461193 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998437.jpg
Просмотров: 25
Размер:	83.7 Кб
ID:	461194

    Первая примерка:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998463.jpg
Просмотров: 65
Размер:	94.3 Кб
ID:	461195 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998465.jpg
Просмотров: 10
Размер:	82.5 Кб
ID:	461196 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998467.jpg
Просмотров: 59
Размер:	69.9 Кб
ID:	461197(открыт лючок регулятора) Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998473.jpg
Просмотров: 31
Размер:	86.4 Кб
ID:	461199
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141998476.jpg
Просмотров: 153
Размер:	105.0 Кб
ID:	461200

    Результатом остался очень доволен. Мотогондолы сидят крепки и плотно, снимаются и ставятся без усилий. Движки прогнал. Ревёт всё как АН-12!

    Вот на сегодняшний день пока вот так. В ближайшее время мотогондолы я приклею и отдам крыло в перетяжку - сам на смогу хорошо обтянуть. Предварительно, конечно, проложу в нем магистрали - силовую и управления. Затем вплотную займусь фюзеляжем - там тоже много задумок и куча места для творчества.

    Какие есть у меня текущие думы:

    1. Центровка. Вынос двигателей существенно сдвинул вперед поперечную центровку крыла. Но, примерно прикидывая компоновку и развесовку, думаю, что смогу поймать ЦТ без дополнительного шаманства с грузом.

    2. Передняя стойка. Немного придется переделывать привод передней стойки (смещать тягу вбок как можно дальше) иначе не полезет батарея. Но думаю, и с этим совладаем.

    Примерный вес слагается из следующих показателей:

    Фюзеляж с шасси - 870 грамм;
    Крыло - 570 грамм;
    2 мотогондолы с двигателями - 420 грамм;
    Регуляторы - 200 грамм;
    Цанги с винтами - 100 грамм;
    Сервоприводы - 150 грамм;
    Ходовой аккумулятор - 500 грамм;
    BEC - 5 грамм;
    Фурнитура, тяги - примерно 30 грамм;
    Носовая камера (времянка) - 130 грамм;

    Что даёт нам совокупную массу - чуть меньше 3600 грамм. На этот вес я согласен, так как считаю его приемлемым для данного самолета и вполне могу рассчитывать на 400 грамм для аппаратуры видео.

    Вот пока всё, что я могу доложить по данному вопросу. С удовольствием отвечу на все вопросы и выслушаю критику и советы.
    Как только появится новая информация - выложу с привеликим удовольствием.
    Спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось alex_1964; 06.02.2011 в 18:42.

  37. #154

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Александр!
    Извиняюсь, не сдюжил. Прорвало.
    Не хватило терпения дождаться окончания строительства.
    Интересно, до ужаса в мозжечке.
    Я не летал на подобном тренере, но сидит внутри какое то к нему уважение.
    Есть в нем, что то, ни так от модели, как от настоящего самолета.

    А, теперь, во первых.
    Вы же самородок.
    Мало того, что обдумали двухмоторник, так еще и строите, т.е., реализуете задумку.

    Во вторых.
    Написали Вы не пост, а иллюстрированный учебник.

    В третьих.
    А должно было быть "во первых", у Вас достойная жена, достойного авиамоделиста.
    Вы уж передайте ей мое восхищение и безмерное уважение. Логическое мышление у нее крайне высокое.


    Теперь перейдем к мат. части.
    Крыло резко увеличилось в весе.
    Как я понял, у Вас почти вся электрика и электроника будет размещена в крыле и в гондоллах.
    Не проявится ли смысл, задние стойки перенести в заднюю часть мотогондолл. Сейчас продают амортизируемые стойки.
    Для такого решения надо знать центровку самолета. Я ее не знаю. Поэтому все что написал о переносе, это скорей предположение, а не сама идея.
    Какой бы вес полезного груза ни был, но общий вес, и конкретно фюзеляжа, тоже увеличится.
    Значит надо обдумать прочность связки "крыло-фюзеляж".
    Возможно надо будет поставить откосы, создав дополнительную связку крыла и фюзеляжа.
    И это не зависимо от упрочения места соединения крыла и фюзеляжа.

    Судя по снимкам, на которых отражено изготовление моторамы, винты у Вас будут вращаться в одну сторону.
    Я бы так не стал делать. На мой взгляд, вращение двигателей должно быть:
    1 - левое;
    2 - правое.
    Тем более, что решить это просто. Винт? Продают винты с разным направлением вращения.
    Да с Вашими руками и самому сделать не сложно.
    Соответственно и выкосы надо будет делать вправо-влево.
    Тогда надо подумать насчет резьбы крепления винта на адаптере.
    Для смещения центровки назад, можно рулевые машинки РВ и РН сдвинуть в хвостовую часть.
    Это я к тому, что с добавлением мотогондолл, центровка сместилась вперед.

    Теперь вопросы.
    Что, конкретно, за электрику/электронику в силовой части решили применить?
    Двигатель просматривается, а остальное?
    Какая схема соединения?
    Что и где будете размещать (хотя, примерно, догадываюсь)?
    Последний раз редактировалось Pereplet54; 07.02.2011 в 00:32.

  38. #155

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Теперь вопросы.

    Попробую ответить на вопросы.
    Спасибо за добрые слова, особенно, в адрес жены. Ваше слова ей передал, она просила сказать Вам спасибо.

    Я, конечно, обыкновенный энтузиаст, без образования и навыков. Действую по наитию, основываясь на обрывках информации и личном опыте.
    Да вес крыла увеличивается, почти в два раза. Конечно, я усилю и место крепления его к фюзеляжу, и, наверное, вгоню карбоновую трубу вдоль всей плоскости. Но есть также одно наблюдение - этот тренер и Кальмато выдерживают такие перегрузки, которые, я предполагаю, существенно превосходят те, которые будут возникать в данном случае. Потом, этот самолет планируется к полетам на малых скоростях и только "блинчиком". Скаже честно, этот вопрос меня не занимает совсем, я просто уверен, что тут не будет никакой засады.

    Вращение движков. Вопрос для меня был принципиальным. Я хотел сделать именно ОДНОГО вращения. Главными вдохновителями выступили китайские двухмоторники и пресловутый япошка, с которым я списАлся. Он тоже сначала хотел один двигатель запускать оппозитно, и это ему удалось! А потом намаялся, забил на это дело, сделал равные выкосы - и в небо.

    Центровка поползет не сильно. Более того, у меня есть серьезные основания думать, что как-бы она задней не оказалась. С носа сняли около 500 грамм, там ничего не осталось от ДВС-ного прошлого. Батарея весит столько же, но она будет существенно смещена назад, что уменьшает плечо приложения веса. Также есть простор для творчества.

    Подкосы - это лишнее однозначно. Во-первых, нужно будет делать их съемные, то бишь узел крепления кумекать какой-то приличный. А потом они просто не нужны. Крыло склеено по корневым нервюрам, крепко склеено. Движки посажены максимально близко к фюзеляжу, чтобы снизить разнотяг при отказе одного из них. Отсюда и плечо до точки крепления движков не так уж и велико. Честно скажу - верю я в это крыло. Это очень серьезный тренер на самом деле. Пусть он дешевле Кальмато и хуже чем он, но это настоящий тренер. Он крепкий и расчитан на серьезные надругательства.

    По электронике. В силу ограниченности средств обратился к китайскому автопрому. Тем более, что летаю на нём уже давно.
    Классика жанра - двигатели Турниги TR35-48-B 900KV с тягой 2900 на 5 банках и с винтом 11х6. Есть, конечно, некоторые сомнения насчет рекомендованных 11х6, но это помотрим ближе к небу. Батарея 4000 мач, 5 банок. Регуляторы тоже Турниговские "плюшки" на 60 ампер. Думаю, должно хватить, учитывая, что самым тяжелым режимом планируется быть взлет. Дальше набор высоты и полет на трети газа. Или вообще, на скорости, чуть больше скорости сваливания (шучу, конечно) . Кальмато валится где-то примерно на 34-38 км/час, это балда, я так думаю, будет сыпаться километрах на 40-43, учитывая, что вес пополз, а от этого, наверное и скорость посадочная возрастет. Во всяком случае, мне так кажется. Можно, конечно, сделать дополнительную механизацию - разрезать элерон, нарастить его ближе к кромке крыла и сделать закрылки. Но это опять минимум грамм 400 лишнего веса, а потому, что шило, что мыло - равнобедренно.
    Схема соединения. Думаю, что вопрос этот в первую очередь адресован к регуляторам. Докладываю, что НИОКР в этом напрвлении провел, да и не только я, а куча людей. Одним словом, два идентичных регулятора будт соединены Y-кабелем и выведены на 3 канал. У обоих будет ампутирован BEC кабель, питание машинок и приемника решил сделать независимым от регуляторов, то есть через отдельный BEC. А может, и через бортовую батарею, не решил пока.
    Силовые провода будут проложены в крыльях, как и провода управления, и выведены через отверстия в крыле перед колодцем сервопривода элеронов. Питание от одной батареи, значит на подходе к ней они будут соединяться. Выключателя питания пока не планируется, но, возможно, что и сделаю. Количество разъемов планирую свести к минимуму.

    Приемник FUTABA на 8 каналов. 3 канала нужны на гироскопы. По видео пока ясности нет, но это пока не первоочердная задача. Там и вес маленькие и размеры - воткнем.

    Спасибо за интерес, сегодня планирую приклеить мотогондолы. Будем жить!
    Последний раз редактировалось alex_1964; 07.02.2011 в 19:39.

  39. #156

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Очень хорошо!
    Чувствуется, что Вы не просто продумали конструкцию, но и детально пережили ее.
    У Вас обязательно все получится как задумали.
    Я в это искренне верю и болею за успех.

  40. #157

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Я в это искренне верю и болею за успех.

    Спасибо большое, Валерий, это придает сил! Любое доброе слово всегда поднимет матроса из окопа. И мне очень приятно, что есть люди, которым это действительно интересно. Низкий Вам поклон и также огромной удачи. Жму Вам руку.

  41. #158

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    всем привет! как правильно настроить центровку модели! с полным баком топлива или без топлива? спасибо.

  42. #159

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    с полным баком топлива или без топлива?
    без топлива, бывает еще вторая метка для полность снаряженого, но редко

  43. #160

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Александр!
    Хотите верьте, котите нет, но страсть как хочется узнать конечный результат.
    Прямо аж зуд одолевает.
    Как у Вас дела с самолетом?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. тренер с размахом 1,7м.
    от nedz в разделе Новичкам
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 22:38
  2. Крыло Pilotage Fighter как тренер №2
    от Baron в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения