Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 194 из 194

Тренер Pilotage

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Pereplet54 Как у Вас дела с самолетом? Валерий, здравствуйте! Простите, что долго не писал, с головой ушел в ...

  1. #161

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Как у Вас дела с самолетом?
    Валерий, здравствуйте!
    Простите, что долго не писал, с головой ушел в хобби. И самолетов много и машин много, вот и затянуло.
    По самолету.
    Дела идут к завершению. Фюзеляж полностью готов, заново перетянут новой пленкой, поставлена вся электроника, тяги и т.д. Проведены все примерки, особенно батарей. Всё в порядке. Закончил передний загрузочный люк для батарей, установил шасси. Самолет получается красивый. Удивительные ощущения от того, что знаю этот самолет буквально до последней щепки. После того, как я к нему отношусь он просто обязан красиво летать.
    Жуткая работа, конечно, была по ошлифовке, снятия старой клеевой подложки от пленки. Это был ужас. Хорошо, что есть нормальный инструмент. Обтянул хорошо, даже сам не ожидал, по ходу работ пришли ещё кое-какие мысли и решения. Пока засад нет.
    Крыло ошкурено и готово к обтяжке. Процесс затормозился, потому что я решил поменять элероны на новые (не хочется делать а-бы как...). Пока нашел, пока сорвал старые, пока подготовил к монтажу, и т.д. Элероны пока не обтягивал потому что нужно их немного довести до ума. Решил их сделать пошире.
    Еще раз простите, что долго не реагировал. Фото обязательно выложу, они есть.
    Еще раз спасибо за Ваш интерес к проекту.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Вот нашел небольшой ролик, как он выглядит сейчас.



    Конечно, он немного уже изменился (в лучшую сторону), но общая картина, я думаю, ясна.

    Сейчас вплотную занимаюсь крылом.

  4. #163

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Конечно, разорваться невозможно. А сейчас лето, надо летать, надо ездить.

    По цвету фюзеляжа. Давненько дело уже было. Тут у нас есть один коллега.
    Он модель порасил в черный цвет. Раскраску нанес..., ну и так далее. Сначала удивились "что мужик наделал",
    а потом увидели, что читаемость самолета в небе обалденная.
    Кроме того, и сам самолет в полете солидно смотрится.

    В кадре у Вас квадратная коробочка видна. Это гироскоп?
    Как я понял, оборудование у Вас уже заработало.
    Как все это хозяйство соединяли. Хотелось бы схему соединений увидеть.

    Напал я на два интересных места в сети. Они какраз идут в параллели с задачей Вашего самолета.
    http://avionix.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=9302
    http://1slon.ru/readarticle.php?article_id=15
    Вот посмотрите. Может быть чем полезны будут. Я пока их полностью рассмотреть не успел, но озадачился.
    Мне они показались интересными.

  5. #164

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Всем привет! Сегодня поднял в 1 раз двс тренер от пилотажа. До этого летал на электричках. Мотор OS 46. У кого такой движок, скажите....какие у Вас параметры настройки главной топливной иглы? Я пока летал на 1,5 оборота. 2 раза движок глох в воздухе. До этого баков 4-5 обкатал на земле. Летал только блинчиком. Спасибо.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    москва семеновская
    Возраст
    59
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Сегодня поднял в 1 раз двс тренер от пилотажа. До этого летал на электричках. Мотор OS 46. У кого такой движок, скажите....какие у Вас параметры настройки главной топливной иглы? Я пока летал на 1,5 оборота. 2 раза движок глох в воздухе. До этого баков 4-5 обкатал на земле. Летал только блинчиком. Спасибо.
    примерное положение иглы 1.5 оборота на земле выставляете максимальные и потом чуть назад, поднимаете самолет носом вверх и даете газ если не глохнет то можно считать нормально. И еще старайтесь сделать топливопровод и наддув в бак как можно короче.

  8. #166

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Валентин! Так все и было! Поднял к вверху, работает на ура. На 2 день, все нормально. Сажал самолет по штату, как положено. Все удачно. Довел движок до 1 оборота, до закрытия иглы. Но из трубы идет дым и остатки топлива. Весь фюз, слегка в топливе. Это нормально? Так как имел дело в Двс на багги. Но там, все по- другому. Но корень настройки, тот-же. Думаю, что смесь обогащенная. Пару раз, винт на самолете, крутился в обратную сторону. А это значит,смесь богатая. В настройках написано... «Запустив двигатель при полностью открытом дросселе закройте топливную иглу до того момента, когда двигатель перейдёт из четырёхтактного режима в двухтактный. Сделайте с данными установками 3-4 полёта модели, по кругу не задирая её нос вверх». Я лично, очку...сь. Движок ревет! Я даже боюсь руку протянуть к игле. Старших товарищей на поле,нет. Учусь, сам. Думаю, что надо крутить глав. топливную иглу до предела, пока двигатель работает и не глохнет. В мануале пишут...". В течение последующих полетов, закрывайте постепенно топливную иглу для увеличения мощности двигателя. ". Так и буду делать. Главное предел знать. Где 1 оборот, где о,5 оборота, до закрытия главной иглы. Главное, чтобы сработало.

  9. #167

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    москва семеновская
    Возраст
    59
    Сообщений
    356
    Обратите внимание на мое последнее предложение про длину трубок, с длинным топливопроводом у меня тоже глохнет при резком газе и в положении нос кверху.

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    У кого такой движок, скажите....какие у Вас параметры настройки главной топливной иглы? Я пока летал на 1,5 оборота. 2 раза движок глох в воздухе.
    Глохнуть может и от перегрева (бедная смесь) и от перелива (богатая). От засорения наддува-топливоподачи, негерметичности бака. Все проверьте, продуйте.
    Настройте движок по-людски, лучше с тахометром. В ФАКах много об этом написано. Не будет получаться - расскажу подробно, как сам настраиваю. Подходы у всех свои, но суть в общем то одна.

  12. #169

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    По возможности, замените силиконовые трубки резиновыми.

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    А где их берут, резиновые?

  14. #171

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    В медицине. Катетер.
    Но тут надо не в аптеках искать, а в больницах, у медсестер спрашивать.
    В аптеках прозрачная ерунда, а не катетеры.

    Можно посмотреть в отделах иномарок. У меня на Сузучке на движке несколько резиновых трубок стояли.
    Тонкие. Чё с чем соединяют непонятно.

    А силиконовые трубки имеют "волшебный эффект". И топливо идет, и двигатель не работает - микро трещины.
    Попробуйте закрыть иглу полностью, заткнуть трубку от двигателя к баку для поддавливания
    топлива и через заправочную трубку подкачать топливо помпой или "грушей".
    Возможно микро трещины в трубке. Если они есть, то сразу видно будет. Топливо будет через трубки разбрызгиваться.
    Если все нормально, то "колдуй баба, колдуй дед", то бишь дальше искать надо.

  15. #172

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Простите, что долго не выходил на связь.

    Вот, самолет уже почти готов, остались мелкие штрихи.



    Гироскопы гироскопят, элероны элеронят. Элероны менял на новые. Точил, обтягивал.
    Электроника вроде тоже нормально работает.
    Нужно укорачивать провода, которые соединяют двигатели и регуляторы и напрямую спаивать их бех разъемов - пучток не лезет в гандолу.
    Центровка на редкость удачная, даже не вериться, пока вроже всё путём.
    Как полетит - с меня отчет.

  16. #173

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Александр! Будем ждать отчет. Сам вот пока изучаю,этот тренер как двс. Будет интересно узнать как электро вариант. Удачи Вам!

  17. #174

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Сергей, спасибо Вам большое за добрые слова! Этот тренер как ДВС просто отличный. Не прогадаете. Удачи.

  18. #175

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от amplifier Посмотреть сообщение
    примерное положение иглы 1.5 оборота на земле выставляете максимальные и потом чуть назад, поднимаете самолет носом вверх и даете газ если не глохнет то можно считать нормально. И еще старайтесь сделать топливопровод и наддув в бак как можно короче.
    Согласен, всё делаю также. Я еще делал так - заводил, тоже на 1,5 оборота, потом давал полный газ и немного поигрывал иголкой, чтобы получалась устойчивая, мощная работа.

  19. #176

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Ну вот и свершилось. Вчера состоялся облет. Самолет оказался очень послушным, даже не смотря на постоянно лезущую помеху на 40 Мгц.
    Был сильный ветер, но ничто не испортило настроения и впечатления, даже жесткая посадка.
    Стали ясны некоторые огрехи, сейчас их устраняю, пришли кое-какие мысли по иным решениям некоторых аспектов конструкции.
    В целом - самолет не подкачал.

    Небольшое видео.


  20. #177

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Уважаемый Александр, как- то Вы пропали, а продолжение обещало быть интересным.

  21. #178

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Петроград, пригород
    Возраст
    64
    Сообщений
    47
    Здравствуйте уважаемые коллеги. Купил пилотажевский тренер "Pilotage Trainer.V2" - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7103/ , прилагаемая инструкция по сборке очень упрощённая, поэтому прошу помочь (желательно мнение и опыт тех кто собирал и летал на этом тренере) в некоторых неописанных этапах сборки. И первый вопрос по ходу: есть ли выкос для двс на мотошпангоуте, визуально не заметно. Нашел в сети инструкцию на предидущую версию этого тренера, там описано и нарисовано, что под левую стойку моторамы нужно положить пластину толщиной 1 - 1,5 мм, а как здесь.

  22. #179

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Очень может быть: один в один, т. к. отличий между ними(версиями) не заметны.

  23. #180

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Петроград, пригород
    Возраст
    64
    Сообщений
    47
    Здравствуйте уважаемые коллеги. Мне не приходилось видеть первой версии этого самолёта, но по техническим характеристикам не большие различия всё же есть. К примеру размах крыльев побольше. Жду ответа пилота собиравшего такой самолёт (именно версию .V2) и лично летавшего на нём. Всем спасибо.

  24. #181

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Облетал таких штук пять,правильно настроить выкос удается после облета,в штиль,подкладывая под мотораму шайбочки.

  25. #182

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Петроград, пригород
    Возраст
    64
    Сообщений
    47
    Геннадий спасибо за ответ. И что у каждого было по своему, количество шайбочек?

  26. #183

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Если каждый из них пытаться отстроить идеально,то да,но не стоит сильно заморачиваться с этим - тренер он и в Африке тренер,послушный и стабильный,1 -1.5 мм можно подложить сразу.Принцип настройки выкоса по курсу не сложен:при полете "от себя" резко добавляем газ,если самолет ощутимо уводит влево - подстраиваем шайбочками до достижения желаемого результата.Хотя поверьте,Валерий,многие летали без всяких выкосов,и ничего.Будут вопросы -можете стучать в личку,удачных полетов.

  27. #184

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Петроград, пригород
    Возраст
    64
    Сообщений
    47
    Геннадий спасибо большое, как здорово, вопрос и точный ответ. Будут ещё вопросы обязательно воспользуюсь вашим предложением. Удачи вам.

  28. #185

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Привет коллеги! Собираю такую же модель пилотажевского тренера.
    Вопрос - нужен ли воздушный фильтр на карбюратор или на авиамоделях это не практикуется ?

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Нет. Не нужен! Не практикуется!

  30. #187

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Нет. Не нужен! Не практикуется!
    Спасибо!

    Вопрос про дурацкие крепления тяг в комплекте, кто собирал схожую модель, тот сталкивался. Один конец тяги с резьбой и вкручивается в крепление, с ним все понятно. А вот другой конец тяги без резьбы и к нему идет непонятное крепление с обрезком топливной трубки, как производитель предполагает крепить это чудо, на эпоксидку ?

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Если ни кто не подскажет - давай фотку, разберемся. Вариантов крепления тяги к качалке серво достаточно много.

  32. #189

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Если ни кто не подскажет - давай фотку, разберемся. Вариантов крепления тяги к качалке серво достаточно много.
    Спасибо, разобрался сам ))
    Собрал модель и настроил, не считая ДВС
    Сегодня пытался в первый раз завести движок, не вышло, скорее всего перелил, пару раз выкручивал свечу и крутил стартером, не помогло...
    В хоббийном деле давно, но раньше летал вертолеты, поэтому с электроникой проблем не возникло. А вот с ДВС одни вопросы.
    Подскажите, какие нибудь хорошие статьи,темы, топики по запуску, обкатке, настройки ДВС.
    Сам ничего толкового не нашел, только эти видео уроки на youtube и то автомобильные .
    И сразу в догонку вопрос, - можно ли обкатывать двигатель без винта? НА сколько должен быть открыт карбюратор при первом запуске?
    Заранее спасибо за внимание к моей теме!

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    И сразу в догонку вопрос, - можно ли обкатывать двигатель без винта?
    Ни в коем случае! И только на открытом воздухе!

    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    Подскажите, какие нибудь хорошие статьи,темы, топики по запуску, обкатке, настройки ДВС.
    А вы ФАКи то смотрели?

    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    Собрал модель и настроил, не считая ДВС
    И какой у Вас за движок?

  34. #191

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае! И только на открытом воздухе!
    Это связано с охлаждением двигателя или отсутствием нагрузки ?

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    смотрели.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    И какой у Вас за движок?
    ASP S .46A

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    Это связано с охлаждением двигателя или отсутствием нагрузки ?
    Запускать в хате - просто глаза по вылазят!

    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    смотрели.
    И до сих пор не понятно, как обкатать и настроить? Тогда конкретику. Что именно не понятно?

    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    ASP S .46A
    Нормальный моторчик! С новья работает совсем не плохо. Такие у меня были. Сами не разберетесь - расскажу что и как.

    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    отсутствием нагрузки
    Без винта запускать не нужно! Вообще не нужно!
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 04.09.2012 в 19:24.

  36. #193

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Большое спасибо за ответы!!
    Все собрал, вроде все настроил.
    Двигатель заводится, обкатал, не знаю на сколько правильно, т.к. нашел несколько вариантов по обкатке.
    Первый раз завести получилось только после прочтения английской инструкции к двигателю, капнув пару капель топлива на поршень, по другом не захотел. В дальнейшем никаких проблем с запуском. После обкатки, обеднив смесь работает на высоких оборотах ровно. Вопрос - как понять какие обороты сделать минимальными, те при которых начинает стабильно работать не троя?

    Поднять пока не получилось в виду того, что вчера был ураганный ветер.
    И еще вопрос в том, сколько этой штуки надо места для взлета, а главное посадки ? И где в Москве есть ровные полосы для взлета и где удобно сажать бегиннеру, наверное, желательно с твердым покрытием?

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    Вопрос - как понять какие обороты сделать минимальными, те при которых начинает стабильно работать не троя?
    Устойчивые обороты холостого хода, при которых модель не катится по полосе. А лучше конечно иметь тахометр! Пригодится.

    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    и где удобно сажать бегиннеру, наверное, желательно с твердым покрытием?
    Взлетать с твердого, сажать на грунт. (Или траву. Уж как там у вас получится.)

    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    И еще вопрос в том, сколько этой штуки надо места для взлета, а главное посадки ?
    На всё - про все, снижение и посадка с недалетом-перелетом, метров 150 - 200 вам хватит.
    На взлет и набор высоты, раза в полтора меньше.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. тренер с размахом 1,7м.
    от nedz в разделе Новичкам
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 22:38
  2. Крыло Pilotage Fighter как тренер №2
    от Baron в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения