Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Помогите новичку с выбором

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Я новенький, и у меня есть несколько вопросов: 1.Можно ли купит б\у тренер с ДВС до 5000руб.( с ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14

    Помогите новичку с выбором

    Всем привет.
    Я новенький, и у меня есть несколько вопросов:
    1.Можно ли купит б\у тренер с ДВС до 5000руб.( с двигателем, управлением и т.д.)?
    2.Какую модель посоветуете?
    3.У меня есть два мотора МК-17, МК-21(точно не помню какие), можно ли их использовать на новых моделях?

    Зарание спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от zx80 Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Я новенький, и у меня есть несколько вопросов:
    1.Можно ли купит б\у тренер с ДВС до 5000руб.( с двигателем, управлением и т.д.)?
    2.Какую модель посоветуете?
    3.У меня есть два мотора МК-17, МК-21(точно не помню какие), можно ли их использовать на новых моделях?

    Зарание спасибо.
    1. Нельзя
    2. F1 Trainer, Easy Trainer или вот вроде неплохой и не такой дорогой вариант Pilotage Trainer
    3. Можно, но не желательно... Для радиомоделей они будут слабоваты... Сейчас ставят движки с регулироваемым газом! Из личного опыта советую Thunder Tiger PRO-46 !

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от zx80 Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Я новенький, и у меня есть несколько вопросов:
    1.Можно ли купит б\у тренер с ДВС до 5000руб.( с двигателем, управлением и т.д.)?
    2.Какую модель посоветуете?
    3.У меня есть два мотора МК-17, МК-21(точно не помню какие), можно ли их использовать на новых моделях?

    Зарание спасибо.
    1) БУ можно. НО надо искать (пару раз видел комплекты бу с мотором и машинками, и с простенькой аппаратурой)
    2) любой тренер. лучше и дешевле- китайский. можно Пилотажевский (он тоже китайский)
    3) НЕТ. иначе ваш самолет превратиться в дрова очень скоро

  5. #4

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Счего лучше начинать с ДВС или электро?
    Хочу пока купить отдельно р\оборудование, что бы потренироватся в FMS.
    Что выбрать подскажите? Брать на сколько я понял надо не меньше 4 каналов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    по мне лучше ДВС. больше мощность, крутящий момент, не повторимый звук, +дешевле(чем электро) и т.д.

    что выбрать из аппаратуры? смотря на скока денег расчитываешь.

  8. #6

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    За аппаратуру(не новую а б\у) могу отдать 2000-3000.

  9. #7

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от zx80 Посмотреть сообщение
    Счего лучше начинать с ДВС или электро?
    Хочу пока купить отдельно р\оборудование, что бы потренироватся в FMS.
    Что выбрать подскажите? Брать на сколько я понял надо не меньше 4 каналов.
    Пробовал и ДВС и электро! С электро проще...Приехал на поле, поставил аккумулятор и лети, особенно зимой... Конечно электро дороже выходит, но самое главное все-таки купить единожды, а потом уже переставляешь на разные модели и летаешь... Я для себя сделал вывод: Летом - ДВС и электро, Зимой - только электро
    Брать лучше сразу хорошую аппаратуру, каналов 6-9... Неплохая аппаратура Sanwa VG-6000 , знаю много народу кто на ней летает, и не жалуется.. Хотя если будут деньги, то лучше взять Футабу!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    ДВС мне самому нравится, больше похоже на самолёт
    Денег пока на всё около 5000-6000(больше не будет, я не готов тратить больше вдруг мне не понравится , а если понравится придётся тратить больше и урезать бюджет на другие мои увлечения тюнинг и автозвук ).
    Так, что если можно предлагайте в пределах названой суммы.


    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/

    Что об этом скажите?
    Детская игрушка или можно купить для обучения.

  12. #9

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от zx80 Посмотреть сообщение
    ДВС мне самому нравится, больше похоже на самолёт
    Денег пока на всё около 5000-6000(больше не будет, я не готов тратить больше вдруг мне не понравится , а если понравится придётся тратить больше и урезать бюджет на другие мои увлечения тюнинг и автозвук ).
    Так, что если можно предлагайте в пределах названой суммы.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/

    Что об этом скажите?
    Детская игрушка или можно купить для обучения.
    Летал Я на таком.... Тяги мало... элеронов нет! Я бы не советовал...

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от zx80 Посмотреть сообщение
    Детская игрушка или можно купить для обучения.
    помойка

  14. #11

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    1. Воспользуйся поиском.
    2. Двс - forever!!!
    3. Аппаратура лучше футаба.
    4. Первый самолет лучше кит ( хоть делать научишся ) , а если умеешь , желательно строить самому.
    5. Двигатель лучше OS max.
    6. В общем получается весь комплект 11000!

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Хочу посоветовать: Электрички с толкающими винтами и 3-х каналки не покупаёте. Это- зря выброшеные деньги. И на МК-17 радио не делайте. Я делал. Получилось ТАКОЕ, что в поле выйти побоялся, а деньги за материал не вернуть...Я бы на вашем месте так поступил: Купил бы набор "Шериф" или "Тимка", или что-то подобное. Установил бы мотор 2.5-4 смКБ (можно даже КМД, хотя я не пробовал ). И купил бы на барахолке 4-6 каналку. Будет в будующем мало каналов-купите новый передатчик.

  16. #13

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Можно ли где нибудь увидеть фото того, что в итоге получается из этих наборов?
    Аппаратуру вроде нашёл 4 канальную.
    Какой мотор выбрать? Желательно что бы топливо не имело в составе CH3OH, вроде есть дизели и бензиновые ДВС?

  17. #14

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от zx80 Посмотреть сообщение
    Можно ли где нибудь увидеть фото того, что в итоге получается из этих наборов?
    Аппаратуру вроде нашёл 4 канальную.
    Какой мотор выбрать? Желательно что бы топливо не имело в составе CH3OH, вроде есть дизели и бензиновые ДВС?
    Что такое CH3OH ?

  18. #15

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Это формула метанола
    Вчём разница между калильным и компресионым двигателем(вернее я знаю в чём технически интерисует что лучше брать для модели)?

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от zx80 Посмотреть сообщение
    Можно ли где нибудь увидеть фото того, что в итоге получается из этих наборов?
    Из этих наборов получается довольно тяжелый, но прочный тренер. Посмотреть фотки можно на этом же сайте, статья "Метоморфозы Тимки". Только при общении с отечественными китами надо быть морально готовым к тому, что точно по инструкции собрать не получится, и процесс станет весьма творческим...

    Если денежка позволяет, купите АРФ вроде киошо кальмато или пилотажевского тренера. Поймете, как модельки устроены внутри. Если с деньгами плохо, постройте сами - выйдет заметно дешевле, но гораздо более трудоемко при неочевидном результате. Поищите по сочетанию слов "чертеж тренер двс", выберите высокоплан с прямоугольным крылом и с коробчатым фюзом, купите бальзы и вперед
    :-))

    Еще вариант - многие люди вырастают из своих тренеров и покупают другие самолеты. Всегда есть перспектива купить практически готовый комплектный тренер. Пусть он потребует мелкого ремонта, пусть он чиненый и латаный, пусть он пропитан насквозь касторкой, но это живой рабочий самолет. Попросите продавца показать Вам его в полете. Это нормальная практика - приехать на полетушки и поглазеть на будущую покупку. Научитесь - передадите следующему неофиту...

    Цитата Сообщение от zx80 Посмотреть сообщение
    Аппаратуру вроде нашёл 4 канальную.
    Это вроде как необходимый минимум. Попробуйте поспрашивать в барахолке - у многих лежат старые пульты, выкинуть жалко, а применить некуда... Но если подсядете на моделизьм, придется со временем купить посолиднее. А начинать - 4 канала в самый раз. И попросите продавца показать работоспособность, возможно продать заодно приемник с комплектом кварцев. Если будете покупать отдельно - проверяйте до покупки. Стандартные сервы тоже у многих валяются без дела, особенно у электролетчиков. Поищите, поспрашивайте.

    Цитата Сообщение от zx80 Посмотреть сообщение
    Какой мотор выбрать? Желательно что бы топливо не имело в составе CH3OH, вроде есть дизели и бензиновые ДВС?
    Дизели есть. У них в составе топлива обязательно есть эфир. Это сильно лучше метанола ? Кроме того, компрессионных моторчиков производится 1-2 вида, плюс остатки с советских времен, а калилки - мэйнстрим, к ним и топливо проще достать, и запчасти. Хотя, если Вам за пиво предложат живой КМД - не отказывайтесь. Предложите еще пива и попросите завести его в первые несколько полетов :-)
    Но мой совет - не парьтесь по поводу метанола. Есть люди, которые уже лет 30 возятся с калильными движками без потрерь для здоровья...

    И насчет электро. Если у Вас пунктик по поводу экологии - Вам сюда. Но будьте готовы к более высоким первоначальным затратам. Зато избавитесь от необходимости заводиться, мыть модель и т.д. Газ вперед - пропеллер крутится. Назад - не крутится. И так сколько угодно раз :-)

    Поездите на разные полетушки. Посмотрите на разные модели. Не исключено, что Вы точнее определитесь со своими предпочтениями, и, в любом разе, пообщаетесь с приятными людьми....

    Удачи !

  20. #17

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Вообще дешевле учиться на электро. Из личного опыта: после симулятора я набил моделей на ДВС на
    800 зеленых. То ветер, то помеха или прочее,но самолет с ДВС из бальсы разлетается в щепки,а при
    таком-же ударе электролет из потолочки получает мелкие повреждения,да и самому собрать самолет
    из потолочки можно за нессколько вечеров, при копеечной себестоимости.Так,что к ДВС я вернулся
    имея солидный налет на электричках. Но это мой путь. С ув.

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    1. Воспользуйся поиском.
    2. Двс - forever!!!
    3. Аппаратура лучше футаба.
    4. Первый самолет лучше кит ( хоть делать научишся ) , а если умеешь , желательно строить самому.
    5. Двигатель лучше OS max.
    6. В общем получается весь комплект 11000!
    3-бред
    4-полный бред
    5-бред первый как раз ос на фиг не нужен
    6-бред

    Цитата Сообщение от Артйм* Посмотреть сообщение
    Хочу посоветовать: Электрички с толкающими винтами и 3-х каналки не покупаёте.

    Народ вы че?!! Человеку нужна модель- тренер. ДВС. какой на хрен толкающий винт?! ты хочешь чтоб он попробовал самолет в полете и больше ему ни когда не захотелось летать?!

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    4. Первый самолет лучше кит ( хоть делать научишся ) , а если умеешь , желательно строить самому.
    Не уверен, что новичок вроде меня может давать совет, но мне кажется что не лучший вариант советовать конструктор, человеку который не соображает в этом не чего. В этом - я имею ввиду чел. не имеет представление что и как и куда а так как на чертежи полагаться нельзя, то и получится может не понятно что....и уже после этого чел. может забросить это увлечение. Это мое ИМХО.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от zx80 Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Я новенький, и у меня есть несколько вопросов:
    1.Можно ли купит б\у тренер с ДВС до 5000руб.( с двигателем, управлением и т.д.)?
    2.Какую модель посоветуете?
    3.У меня есть два мотора МК-17, МК-21(точно не помню какие), можно ли их использовать на новых моделях?

    Зарание спасибо.
    под мк17 есть очень неплохие тренеры. покопайтесь на форуме, совершенно недавно обсуждалось.

  24. #21

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Купить лучше Easy Trainer от Thunder Tiger, качество сборки очень хорошее доработок минимум делать придётся, летает прекрасно, делает некоторые элементы пилотажа. Он на трёх шасси, я бы посоветовал переднее шасси убрать, и два задних шасси переставить вперёд, т.к при неудачной посадке на переднее шасси, выламывает сразу весь передок. Ещё забыл: резинки стандартные которыми крепиться крыло лучше не ставить или поставить пару, и ещё дополнительно купить резины 5ки или 3ки и побольше намотать.

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    ' date='Feb 27 2006, 11:41' post='251493']
    Купить лучше Easy Trainer от Thunder Tiger, качество сборки очень хорошее доработок минимум делать придётся, летает прекрасно, делает некоторые элементы пилотажа. Он на трёх шасси, я бы посоветовал переднее шасси убрать, и два задних шасси переставить вперёд, т.к при неудачной посадке на переднее шасси, выламывает сразу весь передок. Ещё забыл: резинки стандартные которыми крепиться крыло лучше не ставить или поставить пару, и ещё дополнительно купить резины 5ки или 3ки и побольше намотать.
    прально

  26. #23

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от zx80 Посмотреть сообщение
    до 5000руб.( с двигателем, управлением и т.д.)?
    А можно я скажу??? Не надо самолет. Не надо аппаратуру. Надо -- _С_И_М_У_Л_Я_Т_О_Р_. RealFlight G3 если комп с GeForce 6600 GT имеется, или RealFlight G2, если комп простенький.

    Патамучта:
    1. сразу станет понятно, нравится это занятие или нет.
    2. сломать что-то можно только если со всей дури об пол.
    3. если не понравится -- всего можно продать, хоть и со скидкой, но большая часть денег вернется.

    Вот так

  27. #24

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Когда-то в детстве, вместе с отцом делал кордовые самолёты(от туда у меня и двигатели остались), небольшой опыт в этом деле есть. Но самому собирать с "нуля" пока не очень хочется, негде да и времени нет.
    Эфир не такой вредный как метанол , хотя может я и не прав что с такой опаской к нему отнашусь.
    Но хранить банку с метанолом в квартире, что то не хочется, а гаража и т.д. у меня нет.
    Электро самолет не очень хочется, хотя как тренеровачный можно раксматреть и этот вариант.
    Расскажите поподробние про элктросамолёты: какие двигатели использовать? какой размер самолёта брать для тренировок?

    Про симуляторы я знаю, пока пробую на FMS с клавы, счас куплю пульт и может другой сим и продолжу тренировки.

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от zx80 Посмотреть сообщение
    Когда-то в детстве, вместе с отцом делал кордовые самолёты(от туда у меня и двигатели остались), небольшой опыт в этом деле есть. Но самому собирать с "нуля" пока не очень хочется, негде да и времени нет.
    Эфир не такой вредный как метанол , хотя может я и не прав что с такой опаской к нему отнашусь.
    Но хранить банку с метанолом в квартире, что то не хочется, а гаража и т.д. у меня нет.
    Электро самолет не очень хочется, хотя как тренеровачный можно раксматреть и этот вариант.
    Расскажите поподробние: какои двигатель использовать? какой размер самолёта брать для тренировок?

    Про симуляторы я знаю, пока пробую на FMS с клавы, счас куплю пульт и может другой сим и продолжу тренировки.
    Ну у меня в комнате постоянно стоит канистра с горючкой техноспортовской, да и в полетном ящике банки переносные с остатками горючки. И ничего - не помер и не ухудшилось здоровье. Не будешь же ты держать емкости с топливом открытыми


    По поводу самолетика: обычно тренер - это высокоплан под 40-46 мотор метанольник. Я начал с ASP46A и на нем же продолжил, нареканий нет. Высоплан быстренько разбил, так как конструкция мягко говоря неважная была(самострой), и пришел к конструкции тренера-низкоплана(полностью разборного на части), которая доказывает каждый раз свою исключительную летабельность как тренера и возможности перейти на пилотажный уровень простым изготовлением консолей с симметричным профилем .


    Вобщем совет такой - сделать или купить тренер-низкоплан, который очень летучий и хорошо планирует. Не обязательно с симметриычным профилем, можно и с плоско-выпуклым "тренерским".
    Высокоплан быстро надоедает своими возможностями.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    этта... там вверху форума ссылочка есть. Полезно почитать. Вы будете поражены, как многие люди думают и делаю все одинаково с одинаковым результататом.

  30. #27

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Да не бойтесь вы этого метанола! Я храню канистру в коридоре , в шкафу.
    Потом , хранить вы ведь будете топливо , а не чистый метанол.
    Ктати , можно купить Dolphin46 от phoenix model. Вещь классная! Планирует отлично , пилотаж тоже крутит , устойчивый... и стоит как easy trainer , если не дешевле. Качество отличное ( все пункты основаны на личном опыте использования данной модели).

  31. #28

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Я думаю 5000-это немножко маловато.
    Если ни когда не строили самолёты - берите готовый, или арф. Не плохой тренерок -Джампер ( в техноспорте)
    , на 32 моторе прилично летает, планер стоит по моему 3200, мотор 1800, ну и надо конечно топливо, винты, свечки, накал. Помпа -желательна, но для начала можно "сиськой" заправлять..

  32. #29

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Ктати , можно купить Dolphin46 от phoenix model. Вещь классная!

    Извините, но я новичёк и не очень хорошо еще представляю где можно это купить .
    Если что советуете, пожалуста если не сложно указывайте ссылку.

    Мощьност дизеля равна мощности калилного двигателя в том же объеме или ниже?
    Какие недостатки дизеля?

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от zx80 Посмотреть сообщение
    Какие недостатки дизеля?
    1) больше 2.5 кубов дизеля не бывает
    2) шумные
    3) нестабильные
    4) тяжело настраивать
    5) плюется во все стороны сверхвонючим топливом
    6) очень дорогое топливо

  34. #31

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от zx80 Посмотреть сообщение
    Мощьност дизеля равна мощности калилного двигателя в том же объеме или ниже?
    Какие недостатки дизеля?
    Ну начнем с того, что дизели объемом более 2,5 см очень мало кто делает. И чесно говоря, если-бы мне предложили завести дизель объемом например 6,5 см я-бы отказался, пальчики жалко, поотрубает ведь. А калилка 6,5 руками заводится без проблем.

    Так-что если Вам нужен мотор больше чем 2,5 см выход один - калилка.

    А к недостаткам дизеля можно отнести следующее:
    - хуже заводится
    - больше бъет по пальцам, т.к. выше степень сжатия
    - сложнее правильно отрегулировать и добится стабильной работы, т.к. нужно еще регулировать и степень сжатия
    - хуже работают с радиокарбюраторами
    - и т.д.

  35. #32

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от zx80 Посмотреть сообщение
    Электро самолет не очень хочется, хотя как тренеровачный можно раксматреть и этот вариант.
    Расскажите поподробние про элктросамолёты: какие двигатели использовать? какой размер самолёта брать для тренировок?
    http://www.efly.ru/articles/tornado11.php

    Мне так кажется...

  36. #33

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Прочитал инфу по ссылке, хотелось бы что то больше похожие на самолёт, но такое же не убиваемое.


    Интерисует как подбирать двигатель(объём и мощность) к модели?

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от zx80 Посмотреть сообщение
    Прочитал инфу по ссылке, хотелось бы что то больше похожие на самолёт, но такое же не убиваемое.
    Тады ой. Я бы мог продолжать агитацию за советскую власть, но здесь ДВСная конфа все-таки... Попробуйте спросить в профильной конфе или на www.efly.ru, www.modelism.net.

    Цитата Сообщение от zx80 Посмотреть сообщение
    Интерисует как подбирать двигатель(объём и мощность) к модели?
    Для тренероподобных моделей можно брать мотор, рекомендованный производителем. Или на ступеньку больше. Но правильнее всего выбрать общеизвестный самолет и поставить хорошо зарекомендовавшую себя мотоустановку.

    А вообще мотор выбирается в зависимости от назначения самолета, размеров и веса.

  38. #35

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Я это и спрашивал, допустим вес 300г, размах 1метр какой мотор ставить, и т.д.
    может есть какая таблица?

    Можнол и к микро приёмнику подклучать стандартные сервы или только микро? Или вобще пофигу

  39. #36

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от zx80 Посмотреть сообщение
    Можнол и к микро приёмнику подклучать стандартные сервы или только микро? Или вобще пофигу
    вообще пофигу , но электрички со стандартными машинками плохо полетит... вообще лучше ДВС бери, не пожалеешь... электрички вообще игрушки (пусть меня запинают но это так)

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от VladTM Посмотреть сообщение
    вообще пофигу , но электрички со стандартными машинками плохо полетит... вообще лучше ДВС бери, не пожалеешь... электрички вообще игрушки (пусть меня запинают но это так)
    поддерживаю по поводу ДВС

  41. #38

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Нашёл бюджетный вариант:
    Тренер
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC3275/
    Мотор
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3259/

    Как вам такой вариант?
    Аппаратуру купил 4 канальную.

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от zx80 Посмотреть сообщение
    Нашёл бюджетный вариант:
    Тренер
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC3275/
    Мотор
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3259/

    Как вам такой вариант?
    Аппаратуру купил 4 канальную.
    все лучше чем электро. хотя такой мотор вижу впервые


    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=35901 вот кстати не плохой вариант

  43. #40

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14


    Есть ещё мнения?

    Для тренера указаного выше на сайте размистили даные о нём и его анотацию!
    Так же интерисует мнение о этом варианте.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC3271/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите новичку с выбором тренера для постройки
    от Dronix в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 16:31
  2. Помогите новичку с выбором
    от Stas426 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 15:09
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 20:32
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2003, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения