Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

R/C Тренер

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Всеуважаемый All, кто-нибудь делал модель из журнала "Моделист-конструктор" #3 91-го года, на 39-й странице. Какие отзывы об этой модели....

  1. #1

    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    85

    R/C Тренер

    Всеуважаемый All, кто-нибудь делал модель из журнала "Моделист-конструктор" #3 91-го года, на 39-й странице. Какие отзывы об этой модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: model.GIF‎
Просмотров: 259
Размер:	46.8 Кб
ID:	25254  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    ое.. подозреваю даже автор ее не делал... А если сделал, то эксплуатировал недолго.
    какой-то гибрид свободника а1 и ру игрушки.
    Неактуально все это. Технологии и конструкции ушли далеко вперед.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Особенно меня свалил падстул вариант прогресивного современного исполнительного механизма ака рулевая машинка

    Подобное чудо техники мой коллега по работе все никак не сможет запустить в небо. GoldEagle XL зовется, все жалко ему выбросить это чудо техники очень похожее на сабж.

  5. #4

    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Про технологии понятно, просто лежит на шкафу лет пять необтянутый. Думаю стоит ли пробовать его доделывать, ессесно с установкой нормальной аппаратуры.
    Меня поражает там ЦТ на 65% САХ...
    Или не стоит голову морочить...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от aleks_shap Посмотреть сообщение
    Про технологии понятно, просто лежит на шкафу лет пять необтянутый. Думаю стоит ли пробовать его доделывать, ессесно с установкой нормальной аппаратуры.
    Меня поражает там ЦТ на 65% САХ...
    Или не стоит голову морочить...
    Конечно машинки - это чудо. Но и без этого самолет пестрит ляпами. Если собраный есть, то попробовать конечно можно, только заранее побеспокойтесь о сохранности аппаратуры - в том виде в каком предлагается здесь сделать - аппаратура не жилец. Элементарно загадится и расквасится.
    ну и цельно неповоротный стабилизатор- предмет дискуссии.

  8. #6

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Схема интересная, летать безусловно будет, но не годится для новичка в основном по технике безоапастности. Толкающий винт с ДВС - опасная штука, попасть под винт при запуске, как нечего делать. Обязательно нужен помошник. Кроме того заводить придется руками - со стартером не очень-то развернешся.

  9. #7

    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Стабилизатор делался с РВ. По поводу аппаратуры, думаю разместить ее в фюзе, и закрыть его пенопластом, думаю будет нормально.
    А от ДВСки у меня досихпор шрамы на руке, я после этого с ДВСками на Вы.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    Толкающий винт с ДВС - опасная штука, попасть под винт при запуске, как нечего делать.
    это почему? чем отличается от обычного?
    Мне кажется более вероятным, что двигатель может просто развалить этот пепелац вибрацией или флаттер поймать на скорости несложно. Там хотя бы стенка между лонжеронами есть?
    центровка - явно свободнолетающая. для начала начни с 25 процентов. дальше видно будет.


    1,5 кубика для сей конструкции вполне. Больше не стоит.

  12. #9

    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Стенки между лонжеронами нету. Когда он собирался, я еще не знал что это такое.
    1.5 кубика? Я думал там комода мало будет... Вес планера ~800 грамм.
    Планирую поставить 2 сервы на элероны, так проще конструктив получается, и одну на руль высоты.
    Т.е. 3 сервы + приемник + аккум - получается грамм 300. Сколько весит мотор понятия не имею. Потому что его пока нету.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от aleks_shap Посмотреть сообщение
    Стенки между лонжеронами нету. Когда он собирался, я еще не знал что это такое.
    1.5 кубика? Я думал там комода мало будет... Вес планера ~800 грамм.
    Планирую поставить 2 сервы на элероны, так проще конструктив получается, и одну на руль высоты.
    Т.е. 3 сервы + приемник + аккум - получается грамм 300. Сколько весит мотор понятия не имею. Потому что его пока нету.
    1200-1300 грамм 1,5 кубика будет неплохо таскать этого тихихода . Боюсь 2,5 и тем более комода разорвет все в пух и прах. Без стенки первое пике сложит крылья. Можно поставить на вырост и 2,5 но калилку с регулируемым газом. Что делать если нет стенки... жесткость на кручение сильно не прибавит, но поставить нужно. Зашивать лобик для создания закрытого контура - имхо в этом аппарате бессысленно. Лучше обтянуть пленкой потолще, а еще лучше астролоном
    Вдогонку - угол атаки крыла походу взят из планера А1. нужно 1-2 градуса...

  14. #11

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    1200-1300 грамм 1,5 кубика будет неплохо таскать этого тихихода . Боюсь 2,5 и тем более комода разорвет все в пух и прах. Без стенки первое пике сложит крылья. Можно поставить на вырост и 2,5 но калилку с регулируемым газом. Что делать если нет стенки... жесткость на кручение сильно не прибавит, но поставить нужно. Зашивать лобик для создания закрытого контура - имхо в этом аппарате бессысленно. Лучше обтянуть пленкой потолще, а еще лучше астролоном
    Вдогонку - угол атаки крыла походу взят из планера А1. нужно 1-2 градуса...
    И еще - что в таком крыле будет воспинимать кручение ? Только обшивка-кессона нет. Обтягивать надо чем то дубовым тонкая пленка не катит. А иначе первое же пикирование разгон - флаттер-отделение крыла -дрова.

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Дюже старый журнал Не стоит пожалуй в лоб повторять такую модель. Если очень нравится - вот фото летающего
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Thermal_Charger.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	22.0 Кб
ID:	25319  

  16. #13

    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Всем спасибо за ответы!
    Наверное она будет доживать свой век в качестве экспоната на стене.

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    я бы не стал доделывать.
    Всегда удивляет стремление людей к так называемой "экзотике"
    Столько красивых самолетов еще не сделано в этой жизни, а мы все какие то чудовища лепим

Закрытая тема

Похожие темы

  1. r/c подлодки
    от МАРТУХ в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 1261
    Последнее сообщение: 04.07.2015, 22:48
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.12.2002, 19:12
  3. Заметки о поездке в Питер на старты R/C Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2002, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения