Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

выбор мотора для тренера

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Имеется тренер выскокоплан, масса планера без начинки 660 гр., размах 130см, площадь крыла 27,2 кв дм. помогите определиться с мотором. ...

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Жуковский, Московская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    58

    выбор мотора для тренера

    Имеется тренер выскокоплан, масса планера без начинки 660 гр., размах 130см, площадь крыла
    27,2 кв дм. помогите определиться с мотором. я расчитываю на 2-х тактник 0.25. заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    на такой пойдет...

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Желательно La... полного даже многовато - если мощности бывает много ....

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от fugitive Посмотреть сообщение
    Желательно La... полного даже многовато - если мощности бывает много ....
    У ЛА ресурс меньше-нет подшипников.Но дешевле .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    ASP25A всяко лучше чем LA

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ASP25A всяко лучше чем LA
    по надежности весу АСП хуже конечно, но для тренера вполне сойдет

  9. #7

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Здрасти

    пользовал на подобном тренере полным полетным весом 1400 гр
    двигатель ТТ-.25
    его вполне хватало для уверенного полета и виражей, и взлет совершал с совершенно маленькой взлетки, но когда лопнули пластиковые дужки крепления шасси и пришлось взлетать с рук, вот тут то я и почувствовал некоторый недостаток энергии.
    Т.е. при броске модели имеется определенная просадка самолета в воздухе

    после пары таких полетов заменил двигатель не АСП-.32
    теперь самолет уходит свечкой вверх прямо из рук, а утяжеление стало не настолько значительным и двже если в воздухе заканчивается топливо, все-равно модель хорошо планирует

    оговорка: крыло V-образное, профиль - симетричный

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор мотора для Nitro 4 Tec
    от saintgrun в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 14:48
  2. Выбор мотора для "сток"а..
    от ncux в разделе Авто On-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 10:40
  3. Выбор мотора для двухмоторника а-ля TwinStar
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 21:27
  4. мотор для тренера
    от MHR в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 00:06
  5. Нужен совет по выбору мотора для Jumping Jack
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2004, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения