Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 119

Тренер Кальмато 40

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от SHAG Вобщем после второго успешного полетного дня хочется продолжить тему. 1 и главный вопрос: кто на каком винте ...

  1. #41

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Вобщем после второго успешного полетного дня хочется продолжить тему.

    1 и главный вопрос: кто на каком винте летает? Я летал на 12х6 АПС, потом сломал АПС и мне дали тоже 12х6 Master Airscrew. Последний заметно хуже тянет, и при этом ОЧЕНЬ заметно выгибается вперед при полном газе.
    у меня 11х7 Мастер Эйрскрю. Не выгибался, траву не косил


    Насколько модель крепкая? Т.е если не бить в воздухе, а летать! Можно-ли делать энергичные маневры в воздухе??? Например петлю с полным газом и полым расходои РВ? Я побаиваюсь, как-бы крыло не сложилось. У меня крыло без пенопласта, с невюрами, и зашитым центропланом и лобиком.

    быстрее, чем элеронами!
    Мой тебе совет- проверяй крепление крыла. У меня на петле без газа крыло оторвало. А крыло как мне показалось крепкое- я когда свой облетывал- пикировал с последующим набором- крыло не сложило

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Под болты крепления подложил большие шайбы. Надеюсь хватит. В принципе можно изготовить пластиковую проставку на оба болта, чтобы она накрывал оба полукрыла сверху. Но вроде и так хорошо.

    Да сегодня воткнул светодиодный индикатор борта, а то очень неудобно, выключателя под крылом не видно, да и уровень заряда аккума знать не мешает!

    Ну и винтик прикрутил 11х5 АПС. Попробуем, что получится. Есть еще 12х6 Master Airscrew, и 12х6 Evolution. Из всех вышеуказанных наибольшего доверия по качеству изготовления заслуживает Evolution, правда не было 11 размера...

    Что-ж, полетаем, посмотрим с каким винтом будет лучше!

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение


    Тут виноваты скорее не расходы, а их площади, да и V - крыла.
    Ну там и расходы были виноваты. Тяги элеронов были воткнуты в ближние к серве отверстия.
    Последний раз редактировалось SHAG; 18.05.2009 в 11:14.

  4. #43

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    78
    в каком районе живешь? возьми у меня 11х7. я пока нелетаб

  5. #44

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Я - в Перово. Работаю на Кунцевской.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    78
    хех. я перово только по мкаду проезжаю. ну я прикину буду ли на неделе рядом с этими районами


    З.Ы. ну или самовывоз из Отрадное или Рязанки/Волгоградки

  8. #46

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Господа! Всетаки, подскажите, кто знает, насколько крепкое крыло у этого самолета?

    У меня сейчас крыло не склеено, привинчивается двумя болтами с шайбами.

    Просто опасаюсь крутить петли и прочий пилотаж на полных расходах и перегрузках.

    Страшно, что крыло сложится!

    Развейте, или подтвердите мои сомнения, пожалуйста!


    ЗЫ. Как выяснилось, винта 11х5 более чем достаточно с 46-м мотором. И за землю не цепляется, и тяги ЗА ГЛАЗА.

  9. #47

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Господа! Всетаки, подскажите, кто знает, насколько крепкое крыло у этого самолета?

    У меня сейчас крыло не склеено, привинчивается двумя болтами с шайбами.

    Просто опасаюсь крутить петли и прочий пилотаж на полных расходах и перегрузках.

    Страшно, что крыло сложится!

    Развейте, или подтвердите мои сомнения, пожалуйста!


    ЗЫ. Как выяснилось, винта 11х5 более чем достаточно с 46-м мотором. И за землю не цепляется, и тяги ЗА ГЛАЗА.
    Калмато спортс правда (нижнее крыло) - 2 года без проблем, крыло как рекомендовано, на скотче. У спорты вставка в крыле с металлической пластиной.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    23
    Сообщений
    291
    Стоит O.S. Max 46AX крыло склеено, винт 11*4.5, кручу петли, бочки и другие фигуры.
    Лучше склеить!
    Всё нормально

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Кто знает, насколько крепкое крыло у этого самолета?
    У меня сейчас крыло не склеено, привинчивается двумя болтами с шайбами.
    Да склейте Вы его от греха... Не подержав крыла в руках, трудно расписываться в каких то гарантиях. Кто знает, насколько плотно вставляется усилитель в консоли, на какие элементы он оказывает нагрузку, и насколько равномерно?
    На крайний случай сделайте из подручных материалов V - планку и крепите крыло болтами через нее.

    Повторюсь:
    Calmato Trainer 40 пилотировал как с разборным, так и цельным крылом. Пилотаж крутил, в порывистый ветер летал, в том и в другом вариантах. Ничего не сложилось и не переломилось.
    Но имейте ввиду, что с цельным мне показалось много лучше.
    Что бы у Вас не возникало сомнений, посчитайте здесь все Кальмато. На самом деле их было больше, на фотках остались по ныне здравствующие.

  13. #50

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Ух! Ничего себе, сколько их! :-)

    А крыло всетаки склею... Кстати, как порекомендуете клеить? Только вставку, или консоли тоже? Они просто не плоскостями друг с другом сопрягаются, с небольшой щелью снизу.

    И клеить, я понимаю, на эпоксидку?

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Кстати, как порекомендуете клеить? Только вставку, или консоли тоже? Они просто не плоскостями друг с другом сопрягаются, с небольшой щелью снизу.
    И клеить, я понимаю, на эпоксидку?
    Подгоняйте вставку. Пробуйте ее вставлять в консоли в различных вариантах, на разную длину. Иногда подбором можно получить вполне сносный результат, все хорошо стыкуется. Если нет, - берем в руки напильник.
    Гемморно, но если постараться, то корневые нервюры обеих консолей будут сопрягаться без всяких зазоров.
    Ничего не поделаешь, это особенность Calmato Trainer.
    (Справедливости ради признаюсь, когда собирал первого Calmato, на проблему нестыковки половинок крыла - забил..., сляпал модель за ночь и с рассветом совершил свой первый полет, с разными углами атаки консолей. Даже триммировать по крену не пришлось. Но это не подход!)
    Касательно склейки и применимости различных клеев, возможно здесь дадут более грамотное решение.
    Сам же использую 24- часовую Дзержинскую эпоксидку, промазываю и вставку и корневые нервюры консолей крыла.

  15. #52

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Вот елки.... Новая проблема! Только сейчас заметил - вертикальный стабилизатор болтается! Т.е. ходит вправо-влево на пару миллиметров. Снаружи все выглядит отлично проклееным. Когда появилось - не в курсе, но возможно сегодня, ибо я довольно много "хулиганил" в последних полетах. И полное отклонение РН использовал регулярно. Даже на ноже пытался лететь, хотья походу Кальмато этого не умеет.

    Дык чего делать? стабилизатор вроде как вклеен на заводе? Вырезть, и вклеевать заново?

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Дык чего делать? стабилизатор вроде как вклеен на заводе? Вырезть, и вклеевать заново?
    Во проблема то! Впервые слышу.
    Сугубо имхо:
    Вырезать не надо. Раскачивается - извлеките и вклейте на нормальной смоле.
    Если, как вы горворите, подвижен на 1-2 мм. - эпоксидочки в щель можно загнать, ну или там засверлить для надежности, типа как СА петли вклеивают.
    Импровизируйте... Вопрос пустячный.

  17. #54

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Прикол в том, что сверху вполне нормальный шов из эпоксидки! А болтается уже ниже шва, как-бы ось "болтания" - стык фюза и стаба... Как так - не понимаю! Ощущение, что паз под стаб больше самого стаба.

  18. #55

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Привет народ!
    Вот заказал себе Кальмато 40 и мотор OS 46LA.
    Вот что сомнения меня гложут - мотор потянет модель или нет.
    Или лучше ASP46A купить...

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Вот заказал себе Кальмато 40 и мотор OS 46LA.
    ...- мотор потянет модель или нет.
    OS Max, как брэнд, однозначно лучше ASP. Считаю, что OS 46LA для начального обучения на Кальмато 40 вполне подошел бы. А дальше? Что делать с LA - шкой потом?
    Мощности заметно меньше, обороты не любит (коленвал на втулках).
    Обычный (без LA) 46-й движок будь то OS или ASP обладает гораздо большей универсальностью. Вполне подходит и на тренеры и на пилотаги 40 - 50 размеров.
    Видел в деле нижегородскую пилотажку с ASP-46. Что на ней вытворяли... ! Думал двигло не меньше .61 стоит.
    ОС Макс 46АХ пробовал ставить на Фронтьер Сеньора (размах 2040) - вполне летает.

  20. #57

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Во проблема то! Впервые слышу.
    Сугубо имхо:
    Вырезать не надо. Раскачивается - извлеките и вклейте на нормальной смоле.
    Если, как вы горворите, подвижен на 1-2 мм. - эпоксидочки в щель можно загнать, ну или там засверлить для надежности, типа как СА петли вклеивают.
    Импровизируйте... Вопрос пустячный.
    Щели нету... Все пролито эпоксидкой сверху... Надо как-то ее сдирать, вскрывать, и заливать заново. Вобщем будем экспериментировать.

    Попробовал вчера полетать с винтом 12х6 Evolution... Тяги ЗАМЕТНО меньше, чем с 11х6 АСП... Недокручивает моторчик явно. Больше, чем полгаза обороты уже не растут совсем.

  21. #58

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Тоже заметил, что 12Х6 тяжеловато для моторчика, мотор после него очень горячий, топляк быстрее заканчивается, максимальная скорость не растет, тяги нет, но заметно вырастает посадочная скорость, что не гуд, короче не понравилось поведение самолета с этим размеромХшагом! Летал на 11Х6, хороший уверенный, спокойный полет, все хорошо... Поставил 11Х7 ненарадуюсь!) ...прямо в точку, самолет не превращается в истребитель, метеор, но драйва, тяги заметно прибавляется, можно всякие штуки крутить, короче самое оно...!) Надо бы попробовать 12Х4, жаль нет такого пропеллера у меня...

  22. #59

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Ну да... Тем паче 12 травку стрижет еще :-) Вобщем махну обратно на 11. Только вот не помню, но у меня по моему 11х5...

  23. #60

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Kazakhstan, astana
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    4
    Пользую APC 12х6 мотор OS Max 46AX, делал штопор, на 3м витке начинает гудеть как немецкий юнкерс

  24. #61

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от misery13 Посмотреть сообщение
    Пользую APC 12х6 мотор OS Max 46AX, делал штопор, на 3м витке начинает гудеть как немецкий юнкерс
    винт 12х6 не рекомендую т.к. он делает нагрузку на пару поменьше диаметр возьми 11х а шагом гуляй как хочешь.

  25. #62

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    У меня сейчас 11х5 - тянт ВЕЛИКОЛЕПНО! По прикидкам скорость около 160 кмч. Надо будет попробовать что-нибудь типа 11х6 11х7... Может еще лучше будет?

    Да. С 11х5 вертикаль похлже без замедления, выше поднимать боюсь, зрение плохое :-(

  26. #63

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    ... По прикидкам скорость около 160 кмч...
    А что это за "прикидки" такие? На самом деле 160кмч это ну ооочень быстро.

  27. #64

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Считали из длинны полосы и времени пролета над ней. С пологого пикирования на полном газу.

    Сам удивляюсь, но когда мотор раскрутится (на полные обороты только с пикирования) летит реально ОООООЧЕНЬ быстро!

    ЗЫ. Денис! На 12" винте он летит ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО медленнее! А в Руднево я летал на 12...

  28. #65

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    У меня сейчас 11х5 - тянт ВЕЛИКОЛЕПНО! По прикидкам скорость около 160 кмч. Надо будет попробовать что-нибудь типа 11х6 11х7... Может еще лучше будет?

    Да. С 11х5 вертикаль похлже без замедления, выше поднимать боюсь, зрение плохое :-(
    подбор винта происходит под каждую модель отдельно я например сейчас летаю на 11х6 (меня это устраивает)

  29. #66

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    ЗЫЫ.. Хочу попробовать туда ГПС засунуть... Но стремно рисковать HTC-шкой... :-) Она в три с половиной раза дороже самолета :- Да и весит грамм 150... :-)

  30. #67

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Всем добрый! Заказал Кальмато тренер верхнеплан, бум в небо подниматься! В связи с чем пара вопросов возникла: 1. Буду брать под него 4х тактник, хватит ли для негно ASP - 61? 2. Подскажите пожалуйста у кого какие бортовые аккумуляторы на Кальмато стоят? Если можно киньте ссылочку, аппаратура Оптик 6.

  31. #68

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Не совсем понятно, зачем ему четырехтактник?? ИМХО 46 двухтактника за глаза! А бортовой аккум - да любой! 4 сервы ворочать много тока не нужно.

  32. #69

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Всем добрый! Заказал Кальмато тренер верхнеплан, бум в небо подниматься! В связи с чем пара вопросов возникла: 1. Буду брать под него 4х тактник, хватит ли для негно ASP - 61? 2. Подскажите пожалуйста у кого какие бортовые аккумуляторы на Кальмато стоят? Если можно киньте ссылочку, аппаратура Оптик 6.
    у меня оптик 6-ой нормально хватает стандартного акб.

  33. #70

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Дело в том, что уже есть асп 30 4 тактник и соответственно топливо под него 20 проц и все остальное, а брать новый двухтактник и воротить его стартером оч жалко, 4х тактник кручу ему по барабану, опыта двс НОЛЬ! А как примерможно ссылочку на аккумулятор, думаю 6 вольт будет лучше.
    А какой он стандартный?

  34. #71

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Kazakhstan, astana
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    4
    я на свой на выходных поставил и обкатал ASP 61 4т, двигатель конечно не докатан, так как даже галона не сожрал, но мощи в нем заметно больше чем у 46

  35. #72

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    А вес? Центровка-то не уплывет?

  36. #73

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    ЗЫЫ.. Хочу попробовать туда ГПС засунуть... Но стремно рисковать HTC-шкой... :-) Она в три с половиной раза дороже самолета :- Да и весит грамм 150... :-)
    Колюня, в свой ЯК композитный, РЕД БУЛЛ который, ЖПС засовывал - 240 кмч, но это самоль 2,6м, со 100 кубовым бензином, да и разгонял он его долго.

  37. #74

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Я тоже сейчас ЯК-54 2.20 под 50сс доделываю.
    Только с аппаратурой в летел оптик-6 помехи ловит или сама аппаратура хандрит,
    сейчас буду покупать JR-X9303

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Буду брать под него 4х тактник, хватит ли для негно ASP - 61? 2. Подскажите пожалуйста у кого какие бортовые аккумуляторы на Кальмато стоят?
    61-й самое оно! Звук будет кайфовый, и много меньше всякого дерьма на самоле.
    АКБ ставил всякие-разные спайки из 4-5 пальчиковых акков. Лучше конечно NiCd, но и на металлогидридах хватает половину дня полетать. Крепить акки лучше до установки тяг газа и носовой стойки, установки выключателя. Да и индикатор борта не помешает.

    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    с аппаратурой в летел оптик-6 помехи ловит
    Мои Оптики работают отлично! И стандартная и Sport версия. Может дело в приемнике? Не одинарный случаем?

    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    ЖПС засовывал - 240 кмч, но это самоль 2,6м, со 100 кубовым бензином, да и разгонял он его долго.
    Я больше 160 км/ч не регистрировал, но на тренере с .46 ASP.
    Представляю, как бы выглядело 240 км/ч. Джет!

    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Думаю 6 вольт будет лучше.
    А зачем? При той же емкости на 20 % больше масса. Зарядник то имеется?
    У меня вся аппа со стандартными зарядниками на передатчик и 4.8V на борт.

    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    А как примерможно ссылочку на аккумулятор
    Тут.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 14.07.2009 в 09:13.

  39. #76

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Я уже намылился на 2.4, и каналов надо побольше.

  40. #77

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение


    А зачем? При той же емкости на 20 % больше масса. Зарядник то имеется?
    У меня вся аппа со стандартными зарядниками на передатчик и 4.8V на борт.

    С приемниками 2.4 МГц (в частности Спектрум) лучше использовать борт 6-вольтовый.
    Меньше вероятности просадки до 3.5 вольт. Моё ИМХО.

  41. #78

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Ну да. У меня как раз Спектрум. И борт 6 вольт. Все нормально.

  42. #79

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Kazakhstan, astana
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    4
    Ну да звук действительно кайфовый, а по поводу грязи от мотора, направил глушак чуть в верх, в масле только верх киля теперь, вчера в пикировании отслоилась пленка на левой проскости,есть там украшение такое, свист был нехилый, когда посадил, понял откуда

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от misery13 Посмотреть сообщение
    направил глушак чуть в верх, в масле только верх киля теперь
    Ну это наверное с 4Т?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Перевозка тренера (кальмато 40)на мотоцикле.
    от turov vova в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения