Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 119 из 119

Тренер Кальмато 40

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; естесьно, использую ASP 61 винт 12x6...

  1. #81

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Kazakhstan, astana
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    4
    естесьно, использую ASP 61 винт 12x6

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Я 12х6 или 13х4

  4. #83

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Kazakhstan, astana
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    4
    есть еще 13x6, пока правда не пытался ставить, как думаете подойдет?

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от misery13 Посмотреть сообщение
    есть еще 13x6, пока правда не пытался ставить, как думаете подойдет?
    Вот. Полюбопытствуйте. Не мое правда. Коллеги с форума.
    1. АРС 11х7 (С-2) ----------------------2750гр - 10400об.
    2. Master Airscrew 11x7 (саблевидный) - 2850гр - 11000об.
    3. Master Airscrew 12х6 (серия К) ------- 2950гр - 9900об
    4. J.X.F. 12х6 --------------------------- 3000гр - 9800об
    5. J.X.F. 12х8 --------------------------- 3000гр - 8800об (тяжеловат для этого мотора - греется)
    6. АРС 13х4 (С-2) ----------------------- 3000гр - 10300об
    7. J.X.F. 13х6 --------------------------- 2900гр - 9100об (на грани)
    8. Master Airscrew 13х6 (серия К) -------- 3050гр - 9510об

    Измерения проводились на гладкой ровной поверхности, "безмен за хвост", так что погрешность думаю грамм 100 туда - сюда. Горючка 10%.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13
    Добрый день!
    собираюсь облётывать Кальмато Тренер 40.
    1. так как собираюсь взлетать с рук и сажать в траву (как вы кстати такое решение оцениваете?) стойки шасси не ставлю.
    2. летать хочу на винте 11х5, который посоветовали в "пилотаже", супротив 12х6, входящего в комплект. двигатель Kyosho GX-40 (то что в комплекте)
    3. подкиньте ссылку на наиболее адекватную Кальмато тренеру 40 модельтку для FMS, пробовал разные внешне похожие: все они друг от друга отличаются и почему-то кажется, что реальный будет раза в два резвее и раз в 10 сложнее
    4. заметил, что в положении пикирования (даже не экстремального) трубка в баке может не доходить до уровня топлива. это нормально?
    5. В качестве бортовых аккумуляторов поставил батарейки (обычные GP), можно ли на них (ну или на дюраселе) летать? какое напряжение на них можно считать нормальным (пригодным для полёта)?

    Спасибо!

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Shokker Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    собираюсь облётывать Кальмато Тренер 40.
    1. так как собираюсь взлетать с рук и сажать в траву (как вы кстати такое решение оцениваете?) стойки шасси не ставлю.
    Если трава высокая (по-пояс и выше) вполне можно, и даже со стойками шасси.
    Но учтите, что про поиск самолета в траве, в разделе Новичкам уже написано 3 страницы.
    2. летать хочу на винте 11х5, который посоветовали в "пилотаже", супротив 12х6, входящего в комплект. двигатель Kyosho GX-40 (то что в комплекте)
    Это нормально, хотя подойдет и 11х6
    3. подкиньте ссылку на наиболее адекватную Кальмато тренеру 40 модельтку для FMS...
    Учился на SuperCup из версии бета7 и Irvine Tutor 40, скачанным из интернет.
    Если найду его файл, то выложу.
    "Истина" будет где то посредине. Для уверенности советовал бы "погонять" и SkyHawk (FMS).
    Если сумеете на нем, в максимум "растриммированном" по крену и тангажу 10 успешных взлетов-посадок подряд, то и в реале все должно получиться. (У меня получилось)
    То есть взлетаем, триммируем, садимся...
    4. заметил, что в положении пикирования (даже не экстремального) трубка в баке может не доходить до уровня топлива. это нормально?
    Да.
    5. В качестве бортовых аккумуляторов поставил батарейки (обычные GP), можно ли на них (ну или на дюраселе) летать? какое напряжение на них можно считать нормальным (пригодным для полёта)?
    Здесь затрудняюсь ответить. При падении напряжения до 5,7 - 5,8 V (четырех батареек) я их заменял.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 10.08.2009 в 18:31.

  9. #87

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Shokker Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    1. так как собираюсь взлетать с рук и сажать в траву (как вы кстати такое решение оцениваете?) стойки шасси не ставлю.
    5. В качестве бортовых аккумуляторов поставил батарейки (обычные GP), можно ли на них (ну или на дюраселе) летать? какое напряжение на них можно считать нормальным (пригодным для полёта)?
    1. можно конечно и кинуть, но я в свое время предпочел поставить шасси и перед первым взлетом покататься по земле на малом газу, сделать несколько пробежек, почувствовать рудер и необходимый угол его отклонения для парирования уходов с осевой , привыкнуть к ручке газа, и вообще успокоится перед окончательным разбегом и взлетом. А у вас в момент броска настанет "момент истины". Можно оказаться к нему не готовым.

    5. У меня был крэш на ДВС тренере при потере питания. Где именно была причина сказать трудно, но я заменил и аккум и выключатель борта. Также теперь фиксирую скочем разъемы. Если вы используете кейс для батареек, то от вибрации или удара контакт может пропасть и вы потеряете модель. Вопрос питания ОЧЕНЬ важный. Спайка аккумуляторов надежнее.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Maverick S.A. Посмотреть сообщение
    1. можно конечно и кинуть, но я в свое время предпочел поставить шасси и перед первым взлетом покататься по земле на малом газу, сделать несколько пробежек, почувствовать рудер и необходимый угол его отклонения для парирования уходов с осевой , привыкнуть к ручке газа, и вообще успокоится перед окончательным разбегом и взлетом. А у вас в момент броска настанет "момент истины". Можно оказаться к нему не готовым.
    а передняя стойка шасси у вас была не управляема?

    тоже были идеи сначала побегать (может даже без крыльев))
    буду думать

  12. #89

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Shokker Посмотреть сообщение
    а передняя стойка шасси у вас была не управляема?
    Управляемая. Тоже нужно настроить и привыкнуть. Резко дашь в сторону при рулении на земле- самолет завалится на крыло.

  13. #90

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    ...поставил винт 12Х4 APC, на 46 ослик, ненарадуюсь!!!))) На малом газу, пешком ходит, и это единственный винт, на котором я могу висеть и получать безлимитные вертикали, очень нравится!))

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Учился на SuperCup из версии бета7 и Irvine Tutor 40, скачанным из интернет.
    Если найду его файл, то выложу.
    Шоккеру.
    Как и обещал:

  15. #92

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Шоккеру.
    Как и обещал:
    Спасибо!
    сейчас делаю шнурок для пульта к FMS.
    на клаве очень сложно для данной модели контролировать тягу двигателя. только ХХ - полный газ. (имхо)

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Пульт однозначно нужен.
    Если лень заморачиваться со шнурком - купите готовое решение.

  17. #94

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    ...поставил винт 12Х4 APC, на 46 ослик, ненарадуюсь!!!))) На малом газу, пешком ходит, и это единственный винт, на котором я могу висеть и получать безлимитные вертикали, очень нравится!))
    У меня тоже 46 ослик, Кальмато Спортс. Когда только начинал, летал разумеется только блинчиком. Пробовал два винта, 11*6 и 12*4. Поскольку вертикального пилотажа делать еще не мог, боялся, то разницу в винтах чувствовал только на посадке. 12*4 был медленный, 11*6 побыстрее на холостом ходу. Но летал я зимой и на лыжах, а 12-ый винт цепляет снег на разбеге, т.к. лыжа тоньше колеса. К тому же лыжи создавали большое сопротивление и на посадке более "загребной" винт 11*6 был даже лучше. Так я с ним и остался, считая 11*6 идеальным для моего самолета.

    Теперь я немного освоился и уже кручу петли и прочее. На вертикалях скорость сильно падала, но я это списывал на ограниченность возможностей тренера. И вот по вашему совету снова вернулся на 12*4! Это песня! Тянет на вертикалях "на ура"!

    Спасибо, коллега!

    Совет всем: экспериментируйте, друзья!

  18. #95

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Да не за что!)) Сам начинающий!) Как губка впитываю, советы бывалых!))

  19. #96

    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    Принимайте в ряды!
    Вчерась разбил свой первый тренер (кальмато 40), обидно, и на симе хорошо налетал и ошибка дурацкая... (Видео не получилось, извиняйте)
    Тем не менее, пока ремонтируюсь, хочу спросить, кто на чём симулирует кальмату в RealFlight'е?

  20. #97

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    ...есть там самолетик, Goldberg Tiger 2, называется, весьма похож!)

  21. #98

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548

  22. #99

    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Супер! Спасибо огромное!

    Ещё один вопросик, кто нибудь нашёл файл русского языка для RealFlight 4.5?
    Если есть поделитесь!
    Последний раз редактировалось jon-levsha; 27.08.2009 в 15:19.

  23. #100

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    приду домой скину сюдя руссик

  24. #101

    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    Буду очень признателен!

  25. #102

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13
    народ, есть у кого-нибудь видео с посадками Кальмато тренер 40? и ещё хотелось хоть примерно представлять себе его предельный угол атаки, поведение перед срывом, парашютирование.


    а то вчера сильно приложил свой Кальмато при вынужденной посадке (встал двигатель, так как видимо топливо кончилось). стабилизатор чуток подломан, тяга погнулась, но всё восстановимо. планировал. на высоте метров 4 образовался левый крен, который не смог парировать. вот и интересно: это я его свалил, сорвав поток на малой скорости или мне помог ветерок/термик.

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Shokker Посмотреть сообщение
    при вынужденной посадке (встал двигатель) планировал. на высоте метров 4 образовался левый крен, который не смог парировать. вот и интересно: это я его свалил, сорвав поток на малой скорости или мне помог ветерок/термик.
    Для управляемости элеронами по крену нужен либо обдув винтом, либо скорость.
    И то и другое видимо отсутствовало. Термик? Может быть и так! Турбулентность местная, какая нибудь. Если грунт не пыльный, вихревые образования у земли, не увидеть.
    Видео посадок посмотрю, может что осталось. Какая у Вас ВПП? Может мой пример будет не в тему?

  27. #104

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Для управляемости элеронами по крену нужен либо обдув винтом, либо скорость.
    И то и другое видимо отсутствовало. Термик? Может быть и так! Турбулентность местная, какая нибудь. Если грунт не пыльный, вихревые образования у земли, не увидеть.
    Видео посадок посмотрю, может что осталось. Какая у Вас ВПП? Может мой пример будет не в тему?
    в данном случае посадка была в поле, причём без высокой травы ;(
    кстати, а V-крылья какой максимальный крен могут восстановить и за какое время, при минимальной скорости

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Shokker Посмотреть сообщение
    V-крылья какой максимальный крен могут восстановить и за какое время, при минимальной скорости
    Да Вы на теорию полета не заморачивайтесь. Летайте больше. Через пару часов сможете хорошо "чувствовать" самолет.
    V- крыла на малой скорости никакой крен не парирует, модель по-любому завалится.
    Я не представляю Ваше исполнение посадки, видимо "завешиваете" на большой высоте. Боязнь земли? Сам был грешен. Гасил скорость и переходил на "выдерживание" еще при высоте метра три от полосы.
    И еще из моих наблюдений, само по себе, наличие V не выравнивает самолет, а лишь улучшает устойчивость по крену.

    Посадочки у меня, как правило, на неподготовленные полосы.
    Поэтому, перед касанием, чтобы уменьшить скорость и не деформировать переднюю стойку, - поднимаю нос самоля. Вот так или так.
    Видео не грузится. Давай электоронку, куда отправить.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 31.08.2009 в 19:54.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Shokker Посмотреть сообщение
    народ, есть у кого-нибудь видео с посадками Кальмато тренер 40?
    Вот. Вроде бы с Ю-Тубом "подружился".
    Посадочки давние, еще новичковые, современного нет. Удивляюсь, что хоть это нашлось.
    Нарезал наспех. Оно ведь как, - "хороша ложка к обеду".

  30. #107

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Алексей,

    Посадки класс. Да тебе уже надо что-то полускэйл под мотор Саито или ОС Макс 125 - 180 брать.
    Типа то что Кондор Моделс делают. Тут есть топик о их Сесне; кто-то её в Щвеции её закупил и летает. Яки там Ехтры тебе я думаю будут мало интересны. Да, кстати о Калмато. Как у него плёнка не отвалилась ещё? Я тут Киошев Питтс хотел пойти запустить после года эго отвиса под потолком, да у него вся плёнка на стыках поотходила, а он 3кг электро конверсия и топлива никогда не видел на его шкуре. Чтоб с ним было если бы он ДВС был???
    Да, плёнка Киошо Чайнокот, скажу даже самый плохой Чайнокот, там какой то хренов слой прозрачный (надо ж им додуматься)?? от краски отходит. Надо было мне его до сборки перетянуть Ораковером, лень одолевала, а сейчас поздно уже - киль, стаб, элероны уже без уродования модели не снимешь.
    Удачи в полётах
    Владимир

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Спасибо Владимир на добром слове!
    Качество пленки на Calmato, так и есть, полный отстой. Страдают в основном от топлива, и главным образом стабилизаторы. Чуть не углядел - насквозь пропитываются маслом, так заменил бы и дело с концом, а они у меня все вклеенные. Пробовал перетянуть на месте, но спустя неделю - две, все равно, пленка отслаивается. Отмывал, грунтовал 88 клеем, один фиг, не помогает.
    Может секрета какого не знаю?
    Полуслэйл, пока подождет, подсел на пилотажечки, пусть еще маленькие, но "Лиха беда - начало!" Если захватит, то дойдём думаю, до 2-х метровых F3A.
    Взаимно и тебе лётных успехов и продвижений!

  32. #109

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    А у меня почему-то декоративные полоски отваливаются, которые сверху на основную пленку наклеены. Ну и вертикальный стабилизатор болтается... Надо-бы вырезать и перклеить... Но все как-то не соберусь...

  33. #110

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    А у меня почему-то декоративные полоски отваливаются, которые сверху на основную пленку наклеены. Ну и вертикальный стабилизатор болтается... Надо-бы вырезать и перклеить... Но все как-то не соберусь...
    декор отваливается на всех это болезнь

  34. #111

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Отваливается всё - полоски это начало.
    Когда будете перетягивать Киоши:
    Не пожадничаите на 2 типа плёнок
    1. Oracover он же Ultracote
    2. Oratrim На полоски (рисунки) Его посли наклейки ОБЯЗАТЕЛьНО греть как обычную плёнку. Клеевой слой толко для прихватывания без пузырей.
    И ничего не будет отваливаться

    Да добавлю. Открыл сейчас мануал к Питтсу чтобы раходы проверить и увидел в конце приписку: "Рекомендуем всю модель покрыть слоем бесцветного полиуретанового лака". Знают паршивцы что туалетной бумагой кроют вот и рекомендуют забывая что при ремонте горячим утюжком да по лаку ..... Вот такая у Киошо плёнка - п...ц
    Последний раз редактировалось spyder3; 01.09.2009 в 04:09.

  35. #112

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    [QUOTE=spyder3;1437962]Отваливается всё - полоски это начало.
    Когда будете перетягивать Киоши:
    Не пожадничаите на 2 типа плёнок
    1. Oracover он же Ultracote
    2. Oratrim На полоски (рисунки) Его посли наклейки ОБЯЗАТЕЛьНО греть как обычную плёнку. Клеевой слой толко для прихватывания без пузырей.
    И ничего не будет отваливаться
    Берете тоненькую крафт бумагу или стеклоткань покрываеш эмалитом и радуйся, моделька будет чуть по тяжелей.

  36. #113

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    А внешний вид (я не критикую - это для меня самое важное) не ухудшится? Вес - черт с ним с весом +- 200 дла 3кг не пилотажной модели не важны

  37. #114

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    А внешний вид (я не критикую - это для меня самое важное) не ухудшится? Вес - черт с ним с весом +- 200 дла 3кг не пилотажной модели не важны
    http://picasaweb.google.ru/nikolaypet/PoletiVatutinki#
    посмотри там есть две модельки красненькие, вот и внешний вид

  38. #115

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    ЗАгрузил немножко моих полетов на тренере...





    Только чего-то Рутуба со звуком сделала страшное...

  39. #116

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    ЗАгрузил немножко моих полетов на тренере...


    Только чего-то Рутуба со звуком сделала страшное...
    Где летаете ???

  40. #117

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    В Валентиновке, а что?

    А зимой в Руднево

  41. #118

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Т.к. из-за проблем с пультом зеленая Кальмата посадила морковку в 50 метров, вчера была приобретене новая, Красный кардинал! К нему же был приобретен 56 моторчик.
    Что я заметил - Зеленую покупал в комплекте с двигателем, качество было отвратительным, вся пленка была буграми, пришлось перетягивать. При перетяжке оказалось, что в хвостовой части полома фанера, подклеил, но все равно, хвост болтался, от чего полет был не очень стабильным.
    Красный меня поразил, все идеально сделано, даже сделаны места под установку бортового выключателя, пленочка ровненькая, ничего нигде не отклеивается.
    Отсюда и возникает вопрос - а не под...ка ли была зеленая кальмата?

  42. #119

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Ну у меня красная... С качеством вроде все нормально, только пленку-бы подтянуть, и хвост плохо вклеен, но все никак не соберусь вырезать и вклеить нормально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Перевозка тренера (кальмато 40)на мотоцикле.
    от turov vova в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения