Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 547

Calmato 40 тренер

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Дислексия? Тексты читать способность есть, но понимать - выборочно?...

  1. #481

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,701
    Дислексия? Тексты читать способность есть, но понимать - выборочно?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,701
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Дислексия? Тексты читать способность есть, но понимать - выборочно?
    Неожиданно часть постов исчезла, так что мой пост в самоцЫтате неактуален. Всем хороших полетов! ВСЕМ!
    Сорри за оффтоп!

  4. #483

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    1
    Эх заломал винт на Спорте с 52АСП. Пролетел далеко на посадке, а там неровности, зарылся колесом и винтику хана. Тренер тоже с полосы в сторону ветром унесло, думал всю морду разнесёт, но повезло, выломало шасси и сломало винт, в остальном всё окей...Кальмато прикольные самолётки, что то в них есть, но пилотажки всё таки поинтересней себя в небе ведут...даже пенолётные.

  5. #484

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    166
    Товарищи, тут кто-то выкладывал ящик для перевозки Кальмато.
    Можете ткнуть пальцем, не могу найти.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от heavy_metal Посмотреть сообщение
    Можете ткнуть пальцем, не могу найти.
    Фото коробочек выкладывал Андрей В. -- http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=61659 в начале темы, на 4-й странице.
    Но вот сейчас картинки пропали, можно ему отписацо, может представит.

  8. #486

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    45
    Сообщений
    200

    Наконец сделал маленькое видео полёта восстановленного Кальмато. За качество не пинайте. Специально снял взлёт, полёт, посадку. Видео как есть, без монтажа.

  9. #487

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,895
    Цитата Сообщение от Aleks@ndr Посмотреть сообщение
    Видео как есть, без монтажа.
    Вам уже ничего не поможет.(( Эх((

    Но ребята, никогда не повторяйте такой тест на земле!!!
    Если очень хочется проверить работу мотора, то вставайте ногами зажимая хвост, т.е. между крыльями и хвостовым оперением!

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    45
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Вам уже ничего не поможет.(( Эх((
    !
    А на счет этого, если Вы не в теме, оставьте свои замечания при себе, пожалуйста.
    И откуда такие выводы и настроения? И почему такое резкое "нет" для проверки мотора на земле? Очень интересно

  12. #489

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    502
    А полосу неплохо бы и почистить. Работы на час, зато модели кувыркаться меньше будут.

  13. #490

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    45
    Сообщений
    200
    Полосу чистил и убирал много лет подряд. Метров 100 асфальта, плюс обочины для стоянки машин. Но, нашлись "добрые люди", которые начали загаживать(очень мягко выражаюсь) " мою полосу " вплоть до разведения костров для жарки шашлыка прямо на асфальте!!!! А про выброс мусора я вообще говорить не хочу. Поэтому полоса в таком виде....
    На загаженое не гадят

  14. #491

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,566
    Долго думал, стоит писать или нет. Вроде как тема вдоль и поперек пройдена. Но не удержался и решил написать свое мнение об этом самолете. Купил на барахолке с OS-46La. Но мотор попался практически нулевый(наверно продам его, потому как своих 46-х полно) и потому решил поставить видавший виды ACP-46. В настоящий момент самолет совершил в моих руках 4 полета. Все прошли штатно. Итак. Мое мнение. Самолет шустрый. 46-го мотора ему, на мой взгляд, многовато. Вертикаль отвесно вверх - за пределы зрения. Пробовал пару раз, оба раза останавливал принудительно. Винты были 10,5/7 и 11/6. Летучесть самолета прекрасная. Летит горизонтально чуть ли не на холостых. В ветер 3 м/с на посадку заходит "пешком". Достаточно строг по РВ. Пришлось ставить экспоненту. Расходы решил не убавлять.На РН реагирует непривычно. Толком пока не понял, но после пилотажек с большой площадью РН, которые явно "заносили" хвост самолета в сторону, тут добавляется еще и крен. Приходится работать элеронами. Почему то имеет тенденцию к скручиванию при даче полного газа. Если в полгаза оттриммировать четкий горизонтальный полет, то при даче газа до полного дает левый крен. Не страшно, но неприятно. На моих пилотажках такого не наблюдалось. Вообще с винтом 10,5/7 расслабиться не дает. С 11/6 поспокойнее. Кувыркается в небе легко и непринужденно и потому я абсолютно уверен, что в опытных руках этот самолет способен творить чудеса. Отзыв на рули мгновенный. Тренер, который я делал сам, был больше похож на тренера, чем этот Кальмато. В качестве первого самолета я бы его не рекомендовал. Новичку все же лучше что то поспокойней. А вообще я очень доволен покупкой. Прекрасный самолет.

  15. #492

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    768
    Излишняя "вёрткость" может являтся следствием достаточно задней центровки и недостаточного БОЛЬШОГО обдува, т.е. вихрь от пропеллера малого диаметра слабо захватывает крыло. Вы сами заметили, что с 11 винтом летает уже по спокойнее. Диаметр винта сильно влияет на стабильность. Правда в нашем случае, мы упираемся в высоту "дорожного просвета", и кубатуру мотора...
    В гидроварианте, поставить винт большего диаметра, несколько проще....

  16. #493

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,464
    Мотор то 46й, ему больше 10го диаметра пропеллер не нужен просто, не прокрутит нормально. 10/5 10/6 идеальные пропеллеры под 46й

  17. #494

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    1
    На 11/5, 46-й вроде не плохо летал, может и не раскручивал нормально, толком не проверял, винт быстро сломался при посадке.

  18. #495

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,566
    Ни для никого не отрою Америку, если скажу что винт винту рознь, как впрочем и нет двух одинаковых моторов. Конечно диаметр и шаг основополагающие факторы характеристик винта. Но не стоит забывать о форме и профиле лопасти. У меня имеются 3 винта 11/6. Это ТТ, APS, Master Airscrew. И с каждым из них мотор ведет себя по разному. Например APS(у него форма сабли) самый тяжелый для раскрутки, по крайней мере для моего мотора. Лучше всего в статике раскручивается Master Airscrew с узкой прямой лопастью. 10,5/7 винт ТТ-шный. А 1/6 Master Airscrew. С APS не пробовал летать на этом моторе, он у меня стоял на OS MAX 46 AX, но мотор, ASP с ним заводил. Даже без тахометра, по звуку, понял что не фонтан и летать с ним не стал. Конечно,справедливости ради, могу сказать что у мотора компрессия практически никакая. Но что удивительно, мотор работает прекрасно. Правда на горячую не заведешь. Винт крутится без сопротивления.

  19. #496

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    768
    При отсутствии компресии полагаются только лёгкие винты .
    А спичь про винты большого диаметра, относится только к "частным случаям" использывания этого самалёта.

  20. #497

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Г.апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Вертикаль отвесно вверх - за пределы зрения. Пробовал пару раз, оба раза останавливал принудительно.
    И это с таким мотором?!

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Конечно,справедливости ради, могу сказать что у мотора компрессия практически никакая.

  21. #498

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от Aleks@ndr Посмотреть сообщение
    А на счет этого, если Вы не в теме, оставьте свои замечания при себе, пожалуйста.
    И откуда такие выводы и настроения? И почему такое резкое "нет" для проверки мотора на земле? Очень интересно
    Да человек вам дело говорит, без наследства останетесь мало ли винт разлетится. Хотя в 45 уже оно должно быть, наследство, ну все равно не стоит испытывать судьбу

  22. #499

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    И это с таким мотором?!
    Именно. Вообще достаточно странно. По приметам пара умирает, но тем не менее, пуск на холодную от руки с пол-оборота(стартера вообще не имею), холостые стабильные, перегазовки без проблем. Винт крутит легко. Такое ощущение что мотор только вышел на нормальную мощность. Возможно причина в геометрии пары или еще что то, я не великий моторист и гадать не вижу смысла. Но это произведение китайского мотопрома приносит мне одни положительные эмоции от его эксплуатации. Этот мотор не одинок в моей коллекции китайских движков, но именно он и еще 25-ый оказались очень даже ничего. Есть 40-ой, так у того после 4-х часов работы все еще закус в ВМТ жуткий. А вот 36-ой АСП, так у него с такой парой как у 46-го был только один режим - полный газ. Все остальное приводило к остановке двигателя. Вообще отработал 36-ой недолго. Исчез закус в ВМТ и все. Мотор сдох. Касаемо 46-го, так мне даже самому интересно сколько еще мотор проходит. Я помню, еще в моделке, попался нам МДС-10, так тот тоже, имея примерно такую пару, работал и работал. Причем таскал он самолет а-ля "Кураре". И таскал очень даже хорошо.

  23. #500

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    По приметам пара умирает, но тем не менее, пуск на холодную от руки с пол-оборота(стартера вообще не имею), холостые стабильные, перегазовки без проблем. Винт крутит легко. Такое ощущение что мотор только вышел на нормальную мощность.
    Тоже такой не убиваемый движок есть, АСП-15. Пара уже подносилась, карбик с самодельной иглой, пережил штук пять морковок, но работает исключительно хорошо, заводится всегда от руки.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Вертикаль отвесно вверх - за пределы зрения.
    У меня почему-то, даже на 52-м моторе так не летал, весил правда, ближе к трём кг с ним. Вот бензинка в 20 кубиков, с весом под 4 кг, там да, тяга сразу чувствуется и реально отвесная вертикаль с места. Была мысль ДЛЕ 20 поставить, но тут на форуме отговорили, да и сам понял, что это будет конкретный перебор и хана Кальматке))
    Последний раз редактировалось КВБ76; 11.10.2018 в 13:18.

  24. #501

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    502
    у меня на фане с 46 мотором (ASP, затем OS46AX) стояли 11х5 Тянул и летал отлично. Тяги было под 3 кг.

  25. #502

    Регистрация
    11.12.2016
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    22
    Сообщений
    48
    Доброго времени суток. У кого-нибудь есть лекало(шаблон) для передней кромки крыла?

  26. #503

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    351
    по описанию модели есть N профиля NACA.в нете найти.

  27. #504

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    ДНР, г.Енакиево
    Возраст
    44
    Сообщений
    103
    Уточните, что значит лекало для передней кромки?

  28. #505

    Регистрация
    11.12.2016
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    22
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Fyodor Посмотреть сообщение
    Уточните, что значит лекало для передней кромки?

    ЛЕКА́ЛО-Шаблон, модель, применяемые при изготовлении каких-н. изделий сложного профиля.

  29. #506

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    351
    Павел Вы ремонтируете крыло после аварии?

  30. #507

    Регистрация
    11.12.2016
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    22
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Павел Вы ремонтируете крыло после аварии?
    Нет. В процессе изготовления

  31. #508

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    У меня почему-то, даже на 52-м моторе так не летал, весил правда, ближе к трём кг с ним.
    Я думаю весь фокус в удачно подобранном винте(хотя ничего я не подбирал, просто так получилось). С 11/6 Master Airscrew такого не наблюдается. Да идет верх, но если начать вертикаль с 15-ти метровой высоты, то видно как постепенно модель теряет скорость. А с 10,5/7 ТТ этого нет. Висеть я не пробовал. Просто не умею, да и самолет покупался не для таких целей. Но общеизвестно, что наши калилки развивают мощность в узком диапазоне оборотов. И если обороты вкупе с тяговыми характеристиками винта находятся в оптимуме, то в результате имеем максимально положительный эффект. Не зря же в о времена СССР пилотажники так тщательно подбирали винты к своим моделям. Делали их вручную и удачные винты берегли для соревнований как зеницу ока.

  32. #509

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    382
    Ребята, подскажите Мотор MDS 48 подойдёт на этот самолёт? я знаю что нужен 40-46, но в барахолке человек продаёт моторчик.

  33. #510

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,566
    За глаза. Винт - 11/6. Тянуть должен дуром.

  34. #511

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    382
    а в мотораму существующую станет?

  35. #512

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,566
    Да.

  36. #513

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    382
    Спасибо. А где взять переднюю стойку шасси, как по английски этот узел называется? Как найти? Два задних колеса есть, да и находятся на сайте очень легко.
    А еще я понятия не имею какой объем бензобака ставить, какой сервопривод для управления газом?

  37. #514

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    1
    Бачёк на 250мл, серва стандартная, типа Футаба 3003 или 3001. Но я маленькую китайскую ставил, MG90, нормально справлялась.

  38. #515

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    А где взять переднюю стойку шасси,
    самому сделать.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Два задних колеса есть,
    осталось сделать стойки.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    какой сервопривод для управления газом?
    самый простой-нагрузки никакой.

  39. #516

    Регистрация
    29.09.2018
    Адрес
    Naestved, denmark
    Возраст
    51
    Сообщений
    25
    Здравствуйте, у меня ни одна ссылка на чертежи не открывается, то говорят файла нету, то говорят, прав мол не имеешь на просмотр.

    Мож кто на мыло сбросит? Гугл тока дохлые ссылки дает.
    Если можно, в pdf формате...
    Спасибо.

  40. #517

    Регистрация
    29.09.2018
    Адрес
    Naestved, denmark
    Возраст
    51
    Сообщений
    25
    Огромное спасибо, Fyodor

  41. #518

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,030
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    У меня почему-то, даже на 52-м моторе так не летал.
    Константин, почему в прошедшем времени?

  42. #519

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,566
    В субботу удалось полетать. Все штатно, за исключением, разок потерял модель. Все таки белый фюз "растворяется" на фоне ясного неба. После левого разворота по ветру решил поправить бейсболку и оторвал взгляд от самолета. Нашел по звуку. Неприятно екнуло внутри. Посадка в 4м/сек вообще изумительно. В который раз подумал что не зря этот самолет купил. Мотор работает без проблем. Стал на редкость экономичен. 9 минут полета, плюс перегазовки на земле, а после посадки наверно пол бака осталось. Это из приятного. Из неприятного - мотор погнал черноту. Похоже подшипникам кирдык. Не знаю менять или долетать как есть, потом мотор в помойку.

  43. #520

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    382
    а что значит погнал черноту?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39
  2. Продам Фонарь для Calmato 40 Sport
    от mikhailbb в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 23:15
  3. Куплю Calmato 40 Sport
    от TAG в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 12:02
  4. Продам продам новые запчасти для kyosho calmato ep 40 1400
    от dochent в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 22:05
  5. переделка Calmato 40 из тренера в спорт
    от MANS в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения