Calmato 40 тренер

Бекар

При отсутствии компресии полагаются только лёгкие винты 😉.
А спичь про винты большого диаметра, относится только к “частным случаям” использывания этого самалёта.

Юра_Мотор
Wladimir_Th:

Вертикаль отвесно вверх - за пределы зрения. Пробовал пару раз, оба раза останавливал принудительно.

И это с таким мотором?!

Wladimir_Th:

Конечно,справедливости ради, могу сказать что у мотора компрессия практически никакая.

azat15region
AleksAndr#:

А на счет этого, если Вы не в теме, оставьте свои замечания при себе, пожалуйста.
И откуда такие выводы и настроения? И почему такое резкое “нет” для проверки мотора на земле? Очень интересно

Да человек вам дело говорит, без наследства останетесь мало ли винт разлетится. ;)Хотя в 45 уже оно должно быть, наследство, ну все равно не стоит испытывать судьбу

Wladimir_Th
Юра_Мотор:

И это с таким мотором?!

Именно. Вообще достаточно странно. По приметам пара умирает, но тем не менее, пуск на холодную от руки с пол-оборота(стартера вообще не имею), холостые стабильные, перегазовки без проблем. Винт крутит легко. Такое ощущение что мотор только вышел на нормальную мощность. Возможно причина в геометрии пары или еще что то, я не великий моторист и гадать не вижу смысла. Но это произведение китайского мотопрома приносит мне одни положительные эмоции от его эксплуатации. Этот мотор не одинок в моей коллекции китайских движков, но именно он и еще 25-ый оказались очень даже ничего. Есть 40-ой, так у того после 4-х часов работы все еще закус в ВМТ жуткий. А вот 36-ой АСП, так у него с такой парой как у 46-го был только один режим - полный газ. Все остальное приводило к остановке двигателя. Вообще отработал 36-ой недолго. Исчез закус в ВМТ и все. Мотор сдох. Касаемо 46-го, так мне даже самому интересно сколько еще мотор проходит. Я помню, еще в моделке, попался нам МДС-10, так тот тоже, имея примерно такую пару, работал и работал. Причем таскал он самолет а-ля “Кураре”. И таскал очень даже хорошо.

КВБ76
Wladimir_Th:

По приметам пара умирает, но тем не менее, пуск на холодную от руки с пол-оборота(стартера вообще не имею), холостые стабильные, перегазовки без проблем. Винт крутит легко. Такое ощущение что мотор только вышел на нормальную мощность.

Тоже такой не убиваемый движок есть, АСП-15. Пара уже подносилась, карбик с самодельной иглой, пережил штук пять морковок, но работает исключительно хорошо, заводится всегда от руки.

Wladimir_Th:

Вертикаль отвесно вверх - за пределы зрения.

У меня почему-то, даже на 52-м моторе так не летал, весил правда, ближе к трём кг с ним. Вот бензинка в 20 кубиков, с весом под 4 кг, там да, тяга сразу чувствуется и реально отвесная вертикаль с места. Была мысль ДЛЕ 20 поставить, но тут на форуме отговорили, да и сам понял, что это будет конкретный перебор и хана Кальматке))

Клапауций

у меня на фане с 46 мотором (ASP, затем OS46AX) стояли 11х5 Тянул и летал отлично. Тяги было под 3 кг.

pavel-gt626

Доброго времени суток. У кого-нибудь есть лекало(шаблон) для передней кромки крыла?

Borcha

по описанию модели есть N профиля NACA.в нете найти.

Fyodor

Уточните, что значит лекало для передней кромки?

pavel-gt626
Fyodor:

Уточните, что значит лекало для передней кромки?


ЛЕКА́ЛО-Шаблон, модель, применяемые при изготовлении каких-н. изделий сложного профиля.

Borcha

Павел Вы ремонтируете крыло после аварии?

pavel-gt626
Borcha:

Павел Вы ремонтируете крыло после аварии?

Нет. В процессе изготовления:)

Wladimir_Th
КВБ76:

У меня почему-то, даже на 52-м моторе так не летал, весил правда, ближе к трём кг с ним.

Я думаю весь фокус в удачно подобранном винте(хотя ничего я не подбирал, просто так получилось). С 11/6 Master Airscrew такого не наблюдается. Да идет верх, но если начать вертикаль с 15-ти метровой высоты, то видно как постепенно модель теряет скорость. А с 10,5/7 ТТ этого нет. Висеть я не пробовал. Просто не умею, да и самолет покупался не для таких целей. Но общеизвестно, что наши калилки развивают мощность в узком диапазоне оборотов. И если обороты вкупе с тяговыми характеристиками винта находятся в оптимуме, то в результате имеем максимально положительный эффект. Не зря же в о времена СССР пилотажники так тщательно подбирали винты к своим моделям. Делали их вручную и удачные винты берегли для соревнований как зеницу ока.

Dabbuger

Ребята, подскажите Мотор MDS 48 подойдёт на этот самолёт? я знаю что нужен 40-46, но в барахолке человек продаёт моторчик.

Dabbuger

Спасибо. А где взять переднюю стойку шасси, как по английски этот узел называется? Как найти? Два задних колеса есть, да и находятся на сайте очень легко.
А еще я понятия не имею какой объем бензобака ставить, какой сервопривод для управления газом?

КВБ76

Бачёк на 250мл, серва стандартная, типа Футаба 3003 или 3001. Но я маленькую китайскую ставил, MG90, нормально справлялась.

Borcha
Dabbuger:

А где взять переднюю стойку шасси,

самому сделать.

Dabbuger:

Два задних колеса есть,

осталось сделать стойки.

Dabbuger:

какой сервопривод для управления газом?

самый простой-нагрузки никакой.

Alex_Sven

Здравствуйте, у меня ни одна ссылка на чертежи не открывается, то говорят файла нету, то говорят, прав мол не имеешь на просмотр.

Мож кто на мыло сбросит? Гугл тока дохлые ссылки дает.
Если можно, в pdf формате…
Спасибо.