Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5 13 14 15
Показано с 561 по 578 из 578

Calmato 40 тренер

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Если "мордой в верх", на полном газу, двигатель работает 20 сек. вполне нормально, а при разбеге глохнет, то скорее всего ...

  1. #561

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,168
    Если "мордой в верх", на полном газу, двигатель работает 20 сек. вполне нормально, а при разбеге глохнет, то скорее всего всё дело в баке, и топливопроводе.
    Согласно описанию ситуации мотор беднится на максимуме.
    Либо искатель "загнулся", либо подсос воздуха в питательной магистрали.
    Необходимо обратить внимание на наличие топлива в питательной трубке, сразу после остановки двигателя. Если топлива нет, то перебирать бак. Если есть, то карб.
    Вообще имеет смысл подержать в горизонте, на полном газу, и с переходами, хотябы минуты полторы, две.
    P.S. Любой двигатель, после длительного простоя, требует наработки хотябы половины бака на средних оборотах, для достижения нормы по проникновению новой смазки во все узлы.
    В противном случае, в течении двух, трёх полётов, режимы будут сильно смещатся (уплывать).
    Если ранее использывалось топливо с касторкой, то необходимо тщательно промыть весь карб спиртом. Косторка имеет свойство засыхать в укромных местах.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,636
    Топливная система была прошаманена. 46-ой АСп списан на замену поршневой. На Кальмато поставлен 40-ой АСП. Свежий, даже толком не обкатанный. В целях чистоты эксперимента глушитель посажен на тонкий паронит вместо герметика. В выходные постараюсь вырваться на поле.

  4. #563

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    В целях чистоты эксперимента глушитель посажен на тонкий паронит вместо герметика.
    Это зря....
    Первая ненужная деталь, которая отвалится после первого полёта....

  5. #564

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,636
    Почему? На бензине же не отваливается.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,168
    "И опыт, сын ошибок трудных..."
    Обратите внимание на геометрию, и площади "обжимания"....
    Либо гарметик, либо вообще ничего, как на ОСАХ.

  8. #566

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,636
    Кальмато встал на ремонт. Начал заводить с новым двигателем и в процессе заводки выяснилось что мотошпангоут отклеился с трех сторон. Хорошо что не в полете.Иначе мотор бы точно не нашел. Нос самолета вскрыт, обезжиривается и заливается смолой.

  9. #567

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,168
    Скорее всего в этом и причина.
    Усиление вибрации, как результат вспенивание топлива.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,636
    После ремонта и опробования самолета отпишусь.

  12. #569

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,636
    Всем здравствуйте. Кальмато починен и сегодня была предпринята попытка взлететь. Бак новый, мотор новый, все герметично. Свечка КС-2. Мотор завелся, как говориться, с полпинка. Нос вверх, полный газ, обогатил на 3 щелчка. Все ОК. Решил взлететь с рук. Самолет легко ушел в руки и .... сбросил обороты. Сажал без скорости и немного повредил стабилизатор. Ладно, думаю. Хрен с тобой. Есть Экстра от Феникса. Там стоит свежая Радуга 10. С винтом 12/5 самолет таскала просто как пустую пластиковую бутылку. Заправил, завелась (кто знает Радугу скажут, что легкий пуск, даже зимой, ее отличие), нос вверх и т.д. и т.п.. Все штатно. Самолет рвется из рук. Пробежав не более трех метров самолет оторвался от земли и мотор сбросил обороты. Титановое шасси выручило модель. Что за хрень творится с моими моторами?! Я что, под старость лет, разучился настраивать движки? Что скажете? Единственное могу добавить что вся эта чертовщина началась с приходом жары. Все попытки были при температуре + 28. Но ведь я другии годы летал в жару. И даже на самомесе. А тут такое. И что интересно. Моторы не глохнут, а только существенно сбрасывают обороты.

  13. #570

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    793
    Ощущение нехватки наддува с пониженным атм.давлением. на земле ещё иглу приоткрыть.но не факт.

  14. #571

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    46
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Ощущение нехватки наддува с пониженным атм.давлением
    Доброго времени всем. Была подобная проблема и тоже на Кальмате 40 верхнеплане. После ремонта облетал на 40 ASP. Видео выше есть. Показалось маловато тяги. Примерно через год, поставил asp 46 и началось, мотор нормально не работает в воздухе, а после израсходования пятой части бака, глохнет. Начал проверять все соединения и бак. Все в норме. На стенде мотор работал как положено и все режимы его работы были в норме. Самое интересное и непонятное, на земле, носом вверх на полном газу работает, но стоит сбросить газ на холостой ход а затем выводить опять на максимум, в момент набора оборотов видно как по топливной трубке топливо уходит от карбюратора в бак и мотор глохнет. На холостых работает нормально.
    По поводу нехватки наддува, перекрывал отверстия в перегородке глушителя, не помогает. Один раз даже топливная трубка соскочила от избытка давления.
    В итоге поставил 40-й мотор, на нем и летаю. Конечно режима, которого хотелось бы нет, но мотор не глохнет в полете.
    Итог: проблему до конца не решил. Варианты: можно попробовать поднять бак немного выше. чем предусмотрено конструктивом модели. Подсос воздуха исключаю. И один моделист высказал такую идею, что закипает топливо в карбюраторе. Вариант не исключаю. На 40 моторе основная игла вынесена, как на ОСах, а на 46 стоит на карбюраторе. хотя это не имеет значения.
    Еще раз повторюсь, проблему пока не решил полностью, из-за некоторых личных трудностей.

    На других моделях такой проблемы не было. Моторы ASP 46,52, OS MAX 46,55, KYOSHO 40-61
    Топливо Bayron и самомес 0% нитры.
    Последний раз редактировалось Aleks@ndr; 19.08.2019 в 14:23.

  15. #572

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,636
    Цитата Сообщение от Aleks@ndr Посмотреть сообщение
    Примерно через год, поставил asp 46
    Александр. Вы хоть двигатель поменяли. А у меня проблема ни с чего появилась. Летал на 46-м, все было прекрасно. С весны самолет стоял в резерве. Решил подлетнуть и вместо полетов получил проблему. Причину понять не могу. Может что с топливом?

  16. #573

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    46
    Сообщений
    203
    Владимир, попробуйте "размачить" карбюратор и хорошенько продуть каналы. На 55 ОСе, вспомнил, была проблема. Но он не глох, а очень сильно беднился в полёте. Виной была застывшая смазка, которая не давала нормального прохождения топливу.

  17. #574

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,636
    Цитата Сообщение от Aleks@ndr Посмотреть сообщение
    Владимир, попробуйте "размачить" карбюратор и хорошенько продуть каналы.
    Все промыто и продуто. Меня напрягло что и на Экстре мотор себя повел так же.

  18. #575

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,694
    Записей в дневнике
    196
    У меня было что то подобное. Оказалось гибкая трубочка с грузиком в баке треснула и творилось что то не понятное.

  19. #576

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Бак новый, мотор новый, все герметично.
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    У меня было что то подобное. Оказалось гибкая трубочка с грузиком в баке треснула и творилось что то не понятное.
    да.бывает и на новом.от долгого хранения.

  20. #577

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    60
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Все промыто и продуто. Меня напрягло что и на Экстре мотор себя повел так же.
    Замените топливо.

  21. #578

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,636
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Замените топливо.
    Уже заказал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39
  2. Продам Фонарь для Calmato 40 Sport
    от mikhailbb в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 23:15
  3. Куплю Calmato 40 Sport
    от TAG в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 12:02
  4. Продам продам новые запчасти для kyosho calmato ep 40 1400
    от dochent в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 22:05
  5. переделка Calmato 40 из тренера в спорт
    от MANS в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения