Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5 13 14 15
Показано с 561 по 589 из 589

Calmato 40 тренер

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Если "мордой в верх", на полном газу, двигатель работает 20 сек. вполне нормально, а при разбеге глохнет, то скорее всего ...

  1. #561

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,211
    Если "мордой в верх", на полном газу, двигатель работает 20 сек. вполне нормально, а при разбеге глохнет, то скорее всего всё дело в баке, и топливопроводе.
    Согласно описанию ситуации мотор беднится на максимуме.
    Либо искатель "загнулся", либо подсос воздуха в питательной магистрали.
    Необходимо обратить внимание на наличие топлива в питательной трубке, сразу после остановки двигателя. Если топлива нет, то перебирать бак. Если есть, то карб.
    Вообще имеет смысл подержать в горизонте, на полном газу, и с переходами, хотябы минуты полторы, две.
    P.S. Любой двигатель, после длительного простоя, требует наработки хотябы половины бака на средних оборотах, для достижения нормы по проникновению новой смазки во все узлы.
    В противном случае, в течении двух, трёх полётов, режимы будут сильно смещатся (уплывать).
    Если ранее использывалось топливо с касторкой, то необходимо тщательно промыть весь карб спиртом. Косторка имеет свойство засыхать в укромных местах.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,672
    Топливная система была прошаманена. 46-ой АСп списан на замену поршневой. На Кальмато поставлен 40-ой АСП. Свежий, даже толком не обкатанный. В целях чистоты эксперимента глушитель посажен на тонкий паронит вместо герметика. В выходные постараюсь вырваться на поле.

  4. #563

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    В целях чистоты эксперимента глушитель посажен на тонкий паронит вместо герметика.
    Это зря....
    Первая ненужная деталь, которая отвалится после первого полёта....

  5. #564

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,672
    Почему? На бензине же не отваливается.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,211
    "И опыт, сын ошибок трудных..."
    Обратите внимание на геометрию, и площади "обжимания"....
    Либо гарметик, либо вообще ничего, как на ОСАХ.

  8. #566

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,672
    Кальмато встал на ремонт. Начал заводить с новым двигателем и в процессе заводки выяснилось что мотошпангоут отклеился с трех сторон. Хорошо что не в полете.Иначе мотор бы точно не нашел. Нос самолета вскрыт, обезжиривается и заливается смолой.

  9. #567

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,211
    Скорее всего в этом и причина.
    Усиление вибрации, как результат вспенивание топлива.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,672
    После ремонта и опробования самолета отпишусь.

  12. #569

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,672
    Всем здравствуйте. Кальмато починен и сегодня была предпринята попытка взлететь. Бак новый, мотор новый, все герметично. Свечка КС-2. Мотор завелся, как говориться, с полпинка. Нос вверх, полный газ, обогатил на 3 щелчка. Все ОК. Решил взлететь с рук. Самолет легко ушел в руки и .... сбросил обороты. Сажал без скорости и немного повредил стабилизатор. Ладно, думаю. Хрен с тобой. Есть Экстра от Феникса. Там стоит свежая Радуга 10. С винтом 12/5 самолет таскала просто как пустую пластиковую бутылку. Заправил, завелась (кто знает Радугу скажут, что легкий пуск, даже зимой, ее отличие), нос вверх и т.д. и т.п.. Все штатно. Самолет рвется из рук. Пробежав не более трех метров самолет оторвался от земли и мотор сбросил обороты. Титановое шасси выручило модель. Что за хрень творится с моими моторами?! Я что, под старость лет, разучился настраивать движки? Что скажете? Единственное могу добавить что вся эта чертовщина началась с приходом жары. Все попытки были при температуре + 28. Но ведь я другии годы летал в жару. И даже на самомесе. А тут такое. И что интересно. Моторы не глохнут, а только существенно сбрасывают обороты.

  13. #570

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    911
    Ощущение нехватки наддува с пониженным атм.давлением. на земле ещё иглу приоткрыть.но не факт.

  14. #571

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    46
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Ощущение нехватки наддува с пониженным атм.давлением
    Доброго времени всем. Была подобная проблема и тоже на Кальмате 40 верхнеплане. После ремонта облетал на 40 ASP. Видео выше есть. Показалось маловато тяги. Примерно через год, поставил asp 46 и началось, мотор нормально не работает в воздухе, а после израсходования пятой части бака, глохнет. Начал проверять все соединения и бак. Все в норме. На стенде мотор работал как положено и все режимы его работы были в норме. Самое интересное и непонятное, на земле, носом вверх на полном газу работает, но стоит сбросить газ на холостой ход а затем выводить опять на максимум, в момент набора оборотов видно как по топливной трубке топливо уходит от карбюратора в бак и мотор глохнет. На холостых работает нормально.
    По поводу нехватки наддува, перекрывал отверстия в перегородке глушителя, не помогает. Один раз даже топливная трубка соскочила от избытка давления.
    В итоге поставил 40-й мотор, на нем и летаю. Конечно режима, которого хотелось бы нет, но мотор не глохнет в полете.
    Итог: проблему до конца не решил. Варианты: можно попробовать поднять бак немного выше. чем предусмотрено конструктивом модели. Подсос воздуха исключаю. И один моделист высказал такую идею, что закипает топливо в карбюраторе. Вариант не исключаю. На 40 моторе основная игла вынесена, как на ОСах, а на 46 стоит на карбюраторе. хотя это не имеет значения.
    Еще раз повторюсь, проблему пока не решил полностью, из-за некоторых личных трудностей.

    На других моделях такой проблемы не было. Моторы ASP 46,52, OS MAX 46,55, KYOSHO 40-61
    Топливо Bayron и самомес 0% нитры.
    Последний раз редактировалось Aleks@ndr; 19.08.2019 в 14:23.

  15. #572

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,672
    Цитата Сообщение от Aleks@ndr Посмотреть сообщение
    Примерно через год, поставил asp 46
    Александр. Вы хоть двигатель поменяли. А у меня проблема ни с чего появилась. Летал на 46-м, все было прекрасно. С весны самолет стоял в резерве. Решил подлетнуть и вместо полетов получил проблему. Причину понять не могу. Может что с топливом?

  16. #573

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    46
    Сообщений
    208
    Владимир, попробуйте "размачить" карбюратор и хорошенько продуть каналы. На 55 ОСе, вспомнил, была проблема. Но он не глох, а очень сильно беднился в полёте. Виной была застывшая смазка, которая не давала нормального прохождения топливу.

  17. #574

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,672
    Цитата Сообщение от Aleks@ndr Посмотреть сообщение
    Владимир, попробуйте "размачить" карбюратор и хорошенько продуть каналы.
    Все промыто и продуто. Меня напрягло что и на Экстре мотор себя повел так же.

  18. #575

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    198
    У меня было что то подобное. Оказалось гибкая трубочка с грузиком в баке треснула и творилось что то не понятное.

  19. #576

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Бак новый, мотор новый, все герметично.
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    У меня было что то подобное. Оказалось гибкая трубочка с грузиком в баке треснула и творилось что то не понятное.
    да.бывает и на новом.от долгого хранения.

  20. #577

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    60
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Все промыто и продуто. Меня напрягло что и на Экстре мотор себя повел так же.
    Замените топливо.

  21. #578

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,672
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Замените топливо.
    Уже заказал.

  22. #579

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    46
    Сообщений
    208
    Доброго времени всем присутствующим.
    Победил сегодня своего ASP 46 на Кальмато Тренере верхнеплане. Проблема описана в 571 сообщении.
    Пишу потому что, может кому то будет интересно.
    Начал с топливного бака. Поставил родной (до этого стоял из пластиковой бутылки), не помогло. Двигатель работает с полным баком, при выработке 5-й части начинается непонятное. То на средних оборотах не работает, пытается остановиться, то на больших. В общем беднится сильно.
    Заменил карбюратор. Поставил такой же с главной иглой на самом карбе (не выносной). Не долго длилось счастье, хотя двигатель стал работать гораздо стабильнее. Опять в полете после выработки некоторого объема топлива (около трети бака), начал бедниться на максимальных, почти до остановки. При сбросе газа на холостые а потом на средние продолжал работать.
    Проблему устранил закрыв одно отверстие в перегородке глушителя, тем самым немного увеличив давление в бак. (стоит самодельная перегородка, родной не было. Исходя из того что на родной сделаны 8 половинок отверстий диаметром 4 мм, я сделал 4 полных.
    Мотор запел, как полагается! Отлетав 4 бака, довольный вернулся домой.
    В итоге, мое мнение такое, при ремонте видимо поднял мотораму на несколько милиметров выше положенного. Отсюда вся проблема.
    И вопрос к коллегам, что означает цифра на передней части карбюратора?
    На родном карбе на 46 АСП была "1", на том, который поставил сейчас "2". Карб был позаимствован с АСП 40.
    Топливо самомес ~ 18-20% касторки без нитры. Кстати, заметил, что на самомесе мотор работает лучше, чем на покупном...

  23. #580

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    911
    По цифрам 1 и 2.в памяти засел диаметр.какой то карб имеет диаметр отверстия больше на 1мм .кажись так.

  24. #581

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    46
    Сообщений
    208
    Думаю, что это не так. Диаметр не измерял, но внешне они совершенно одинаковые. 1 мм был бы виден на глаз.
    И еще, у кого какой карб на 46-м? С какой цифрой?
    Двигатель брал с рук. Может первоначально неправильный карбик стоял на нем.

  25. #582

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,672
    Цитата Сообщение от Aleks@ndr Посмотреть сообщение
    Может первоначально неправильный карбик стоял на нем.
    Александр. Я использую три карбюратора с одинаковыми посадочными отверстиями(АСП-40, АСП-46, ОС46АХ). ОС-овский с выносной иглой регулировки. Между АСп-шными карбюраторами не вижу разницы. Какой сейчас стоит на Кальмато(мотор там АСП-40) не знаю. У меня были проблемы(я писал в этой теме) с мотором, но, как в последствии выяснилось, моторы были ни причем. Что то не так было с топливом. Голову ломать не стал, купил новое и полетел. Сейчас по теме. В свое время мотор с карбюратором от ОС начал дурить(режимы, забеднение ни с того, ни с сего. При детальной проверке выяснилось что идет подсос воздуха из за неплотного прилегания подвижной заслонки к стенкам карбюратора. Как она ухитрилась так износиться, не знаю. Поставил карб от АСП и мотор заработал по прежнему.

  26. #583

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    46
    Сообщений
    208
    Я понял. У меня проблема была в карбюраторе. С виду они одинаковые, но интересно что означает цифра на нём?
    А Вы проблему решили заменой топлива?

  27. #584

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,672
    Да. Купил с 15% нитро(скажу сразу переборщил). И все нормально. Если Вы читали тему, то прочтете что я еще писал про "Радугу 10", так там оказалось в баке слетела трубка с грузиком, вот мотор и забеднялся.

  28. #585

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от Aleks@ndr Посмотреть сообщение
    На родном карбе на 46 АСП была "1", на том, который поставил сейчас "2". Карб был позаимствован с АСП 40.
    Вот "2":
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190915_142605(1).jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	137.1 Кб
ID:	1508394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190915_142625.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	120.0 Кб
ID:	1508395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190915_142638.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	147.5 Кб
ID:	1508396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190915_142652.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	121.1 Кб
ID:	1508397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190915_142828.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	153.5 Кб
ID:	1508398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190915_142917.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	154.9 Кб
ID:	1508399  

  29. #586

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    46
    Сообщений
    208
    Спасибо. Эти размеры я сам могу измерить. У меня есть такой карб. С ним АСП 46 заработал как нужно. С цифрой 1 на карбе, который был раньше, корректно неработал. Поэтому и задал вопрос, может кто знает в чем разница? Или карб "неправильный" был.

  30. #587

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    911
    У "1" игла на корпусе наверно.здесь выносная.

  31. #588

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    46
    Сообщений
    208
    О... Я и не обратил внимание. Нет, у меня и на "1" и на "2" игла не выносная. Находится на корпусе. Я писал об этом выше. Может топливные жиклеры имеют различное сечение. Я это измерить не смогу, нечем.

  32. #589

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,672
    Посмотрите состояние уплотнительного кольца на главной игле. В свое время у меня кольцо просто "задубело" и мотор начал сосать воздух. Естественно режим ушел. Проблема решилась заменой иглы. А для этой иглы долго искал подобную резинку. Помню случайно оказались в каком то сантехническом наборе. Правда их хватало максимум на сезон. "Дубели" еще быстрей родных.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39
  2. Продам Фонарь для Calmato 40 Sport
    от mikhailbb в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 23:15
  3. Куплю Calmato 40 Sport
    от TAG в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 12:02
  4. Продам продам новые запчасти для kyosho calmato ep 40 1400
    от dochent в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 22:05
  5. переделка Calmato 40 из тренера в спорт
    от MANS в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения