Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 625

Calmato 40 тренер

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Если "мордой в верх", на полном газу, двигатель работает 20 сек. вполне нормально, а при разбеге глохнет, то скорее всего ...

  1. #561

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,476
    Если "мордой в верх", на полном газу, двигатель работает 20 сек. вполне нормально, а при разбеге глохнет, то скорее всего всё дело в баке, и топливопроводе.
    Согласно описанию ситуации мотор беднится на максимуме.
    Либо искатель "загнулся", либо подсос воздуха в питательной магистрали.
    Необходимо обратить внимание на наличие топлива в питательной трубке, сразу после остановки двигателя. Если топлива нет, то перебирать бак. Если есть, то карб.
    Вообще имеет смысл подержать в горизонте, на полном газу, и с переходами, хотябы минуты полторы, две.
    P.S. Любой двигатель, после длительного простоя, требует наработки хотябы половины бака на средних оборотах, для достижения нормы по проникновению новой смазки во все узлы.
    В противном случае, в течении двух, трёх полётов, режимы будут сильно смещатся (уплывать).
    Если ранее использывалось топливо с касторкой, то необходимо тщательно промыть весь карб спиртом. Косторка имеет свойство засыхать в укромных местах.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,793
    Топливная система была прошаманена. 46-ой АСп списан на замену поршневой. На Кальмато поставлен 40-ой АСП. Свежий, даже толком не обкатанный. В целях чистоты эксперимента глушитель посажен на тонкий паронит вместо герметика. В выходные постараюсь вырваться на поле.

  4. #563

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,476
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    В целях чистоты эксперимента глушитель посажен на тонкий паронит вместо герметика.
    Это зря....
    Первая ненужная деталь, которая отвалится после первого полёта....

  5. #564

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,793
    Почему? На бензине же не отваливается.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,476
    "И опыт, сын ошибок трудных..."
    Обратите внимание на геометрию, и площади "обжимания"....
    Либо гарметик, либо вообще ничего, как на ОСАХ.

  8. #566

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,793
    Кальмато встал на ремонт. Начал заводить с новым двигателем и в процессе заводки выяснилось что мотошпангоут отклеился с трех сторон. Хорошо что не в полете.Иначе мотор бы точно не нашел. Нос самолета вскрыт, обезжиривается и заливается смолой.

  9. #567

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,476
    Скорее всего в этом и причина.
    Усиление вибрации, как результат вспенивание топлива.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,793
    После ремонта и опробования самолета отпишусь.

  12. #569

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,793
    Всем здравствуйте. Кальмато починен и сегодня была предпринята попытка взлететь. Бак новый, мотор новый, все герметично. Свечка КС-2. Мотор завелся, как говориться, с полпинка. Нос вверх, полный газ, обогатил на 3 щелчка. Все ОК. Решил взлететь с рук. Самолет легко ушел в руки и .... сбросил обороты. Сажал без скорости и немного повредил стабилизатор. Ладно, думаю. Хрен с тобой. Есть Экстра от Феникса. Там стоит свежая Радуга 10. С винтом 12/5 самолет таскала просто как пустую пластиковую бутылку. Заправил, завелась (кто знает Радугу скажут, что легкий пуск, даже зимой, ее отличие), нос вверх и т.д. и т.п.. Все штатно. Самолет рвется из рук. Пробежав не более трех метров самолет оторвался от земли и мотор сбросил обороты. Титановое шасси выручило модель. Что за хрень творится с моими моторами?! Я что, под старость лет, разучился настраивать движки? Что скажете? Единственное могу добавить что вся эта чертовщина началась с приходом жары. Все попытки были при температуре + 28. Но ведь я другии годы летал в жару. И даже на самомесе. А тут такое. И что интересно. Моторы не глохнут, а только существенно сбрасывают обороты.

  13. #570

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,171
    Ощущение нехватки наддува с пониженным атм.давлением. на земле ещё иглу приоткрыть.но не факт.

  14. #571

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    47
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Ощущение нехватки наддува с пониженным атм.давлением
    Доброго времени всем. Была подобная проблема и тоже на Кальмате 40 верхнеплане. После ремонта облетал на 40 ASP. Видео выше есть. Показалось маловато тяги. Примерно через год, поставил asp 46 и началось, мотор нормально не работает в воздухе, а после израсходования пятой части бака, глохнет. Начал проверять все соединения и бак. Все в норме. На стенде мотор работал как положено и все режимы его работы были в норме. Самое интересное и непонятное, на земле, носом вверх на полном газу работает, но стоит сбросить газ на холостой ход а затем выводить опять на максимум, в момент набора оборотов видно как по топливной трубке топливо уходит от карбюратора в бак и мотор глохнет. На холостых работает нормально.
    По поводу нехватки наддува, перекрывал отверстия в перегородке глушителя, не помогает. Один раз даже топливная трубка соскочила от избытка давления.
    В итоге поставил 40-й мотор, на нем и летаю. Конечно режима, которого хотелось бы нет, но мотор не глохнет в полете.
    Итог: проблему до конца не решил. Варианты: можно попробовать поднять бак немного выше. чем предусмотрено конструктивом модели. Подсос воздуха исключаю. И один моделист высказал такую идею, что закипает топливо в карбюраторе. Вариант не исключаю. На 40 моторе основная игла вынесена, как на ОСах, а на 46 стоит на карбюраторе. хотя это не имеет значения.
    Еще раз повторюсь, проблему пока не решил полностью, из-за некоторых личных трудностей.

    На других моделях такой проблемы не было. Моторы ASP 46,52, OS MAX 46,55, KYOSHO 40-61
    Топливо Bayron и самомес 0% нитры.
    Последний раз редактировалось Aleks@ndr; 19.08.2019 в 14:23.

  15. #572

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Aleks@ndr Посмотреть сообщение
    Примерно через год, поставил asp 46
    Александр. Вы хоть двигатель поменяли. А у меня проблема ни с чего появилась. Летал на 46-м, все было прекрасно. С весны самолет стоял в резерве. Решил подлетнуть и вместо полетов получил проблему. Причину понять не могу. Может что с топливом?

  16. #573

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    47
    Сообщений
    223
    Владимир, попробуйте "размачить" карбюратор и хорошенько продуть каналы. На 55 ОСе, вспомнил, была проблема. Но он не глох, а очень сильно беднился в полёте. Виной была застывшая смазка, которая не давала нормального прохождения топливу.

  17. #574

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Aleks@ndr Посмотреть сообщение
    Владимир, попробуйте "размачить" карбюратор и хорошенько продуть каналы.
    Все промыто и продуто. Меня напрягло что и на Экстре мотор себя повел так же.

  18. #575

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,926
    Записей в дневнике
    198
    У меня было что то подобное. Оказалось гибкая трубочка с грузиком в баке треснула и творилось что то не понятное.

  19. #576

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Бак новый, мотор новый, все герметично.
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    У меня было что то подобное. Оказалось гибкая трубочка с грузиком в баке треснула и творилось что то не понятное.
    да.бывает и на новом.от долгого хранения.

  20. #577

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    60
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Все промыто и продуто. Меня напрягло что и на Экстре мотор себя повел так же.
    Замените топливо.

  21. #578

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Замените топливо.
    Уже заказал.

  22. #579

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    47
    Сообщений
    223
    Доброго времени всем присутствующим.
    Победил сегодня своего ASP 46 на Кальмато Тренере верхнеплане. Проблема описана в 571 сообщении.
    Пишу потому что, может кому то будет интересно.
    Начал с топливного бака. Поставил родной (до этого стоял из пластиковой бутылки), не помогло. Двигатель работает с полным баком, при выработке 5-й части начинается непонятное. То на средних оборотах не работает, пытается остановиться, то на больших. В общем беднится сильно.
    Заменил карбюратор. Поставил такой же с главной иглой на самом карбе (не выносной). Не долго длилось счастье, хотя двигатель стал работать гораздо стабильнее. Опять в полете после выработки некоторого объема топлива (около трети бака), начал бедниться на максимальных, почти до остановки. При сбросе газа на холостые а потом на средние продолжал работать.
    Проблему устранил закрыв одно отверстие в перегородке глушителя, тем самым немного увеличив давление в бак. (стоит самодельная перегородка, родной не было. Исходя из того что на родной сделаны 8 половинок отверстий диаметром 4 мм, я сделал 4 полных.
    Мотор запел, как полагается! Отлетав 4 бака, довольный вернулся домой.
    В итоге, мое мнение такое, при ремонте видимо поднял мотораму на несколько милиметров выше положенного. Отсюда вся проблема.
    И вопрос к коллегам, что означает цифра на передней части карбюратора?
    На родном карбе на 46 АСП была "1", на том, который поставил сейчас "2". Карб был позаимствован с АСП 40.
    Топливо самомес ~ 18-20% касторки без нитры. Кстати, заметил, что на самомесе мотор работает лучше, чем на покупном...

  23. #580

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,171
    По цифрам 1 и 2.в памяти засел диаметр.какой то карб имеет диаметр отверстия больше на 1мм .кажись так.

  24. #581

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    47
    Сообщений
    223
    Думаю, что это не так. Диаметр не измерял, но внешне они совершенно одинаковые. 1 мм был бы виден на глаз.
    И еще, у кого какой карб на 46-м? С какой цифрой?
    Двигатель брал с рук. Может первоначально неправильный карбик стоял на нем.

  25. #582

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Aleks@ndr Посмотреть сообщение
    Может первоначально неправильный карбик стоял на нем.
    Александр. Я использую три карбюратора с одинаковыми посадочными отверстиями(АСП-40, АСП-46, ОС46АХ). ОС-овский с выносной иглой регулировки. Между АСп-шными карбюраторами не вижу разницы. Какой сейчас стоит на Кальмато(мотор там АСП-40) не знаю. У меня были проблемы(я писал в этой теме) с мотором, но, как в последствии выяснилось, моторы были ни причем. Что то не так было с топливом. Голову ломать не стал, купил новое и полетел. Сейчас по теме. В свое время мотор с карбюратором от ОС начал дурить(режимы, забеднение ни с того, ни с сего. При детальной проверке выяснилось что идет подсос воздуха из за неплотного прилегания подвижной заслонки к стенкам карбюратора. Как она ухитрилась так износиться, не знаю. Поставил карб от АСП и мотор заработал по прежнему.

  26. #583

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    47
    Сообщений
    223
    Я понял. У меня проблема была в карбюраторе. С виду они одинаковые, но интересно что означает цифра на нём?
    А Вы проблему решили заменой топлива?

  27. #584

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,793
    Да. Купил с 15% нитро(скажу сразу переборщил). И все нормально. Если Вы читали тему, то прочтете что я еще писал про "Радугу 10", так там оказалось в баке слетела трубка с грузиком, вот мотор и забеднялся.

  28. #585

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от Aleks@ndr Посмотреть сообщение
    На родном карбе на 46 АСП была "1", на том, который поставил сейчас "2". Карб был позаимствован с АСП 40.
    Вот "2":
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190915_142605(1).jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	137.1 Кб
ID:	1508394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190915_142625.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	120.0 Кб
ID:	1508395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190915_142638.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	147.5 Кб
ID:	1508396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190915_142652.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	121.1 Кб
ID:	1508397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190915_142828.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	153.5 Кб
ID:	1508398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190915_142917.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	154.9 Кб
ID:	1508399  

  29. #586

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    47
    Сообщений
    223
    Спасибо. Эти размеры я сам могу измерить. У меня есть такой карб. С ним АСП 46 заработал как нужно. С цифрой 1 на карбе, который был раньше, корректно неработал. Поэтому и задал вопрос, может кто знает в чем разница? Или карб "неправильный" был.

  30. #587

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,171
    У "1" игла на корпусе наверно.здесь выносная.

  31. #588

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    47
    Сообщений
    223
    О... Я и не обратил внимание. Нет, у меня и на "1" и на "2" игла не выносная. Находится на корпусе. Я писал об этом выше. Может топливные жиклеры имеют различное сечение. Я это измерить не смогу, нечем.

  32. #589

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,793
    Посмотрите состояние уплотнительного кольца на главной игле. В свое время у меня кольцо просто "задубело" и мотор начал сосать воздух. Естественно режим ушел. Проблема решилась заменой иглы. А для этой иглы долго искал подобную резинку. Помню случайно оказались в каком то сантехническом наборе. Правда их хватало максимум на сезон. "Дубели" еще быстрей родных.

  33. #590

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    В свое время у меня кольцо просто "задубело" и мотор начал сосать воздух.
    Вчера, после долгого перерыва в полетах вырвался полетать на Кальмато. Самолет после ремонта, с новыми стабилизатором, восстановленным носом и новым, более вместительным баком. Мотор АСП-40, винт ТТ 11/4,5, горючее 15% нитры. Дополнительно, для пробы установил NX3 3D evo. Ветер 3 м/с, порывы 6 м/с. Завел с нервами, причина выяснилась потом. Поле заводки и прогрева мотора отпустил самолет и Кальмато легко взмыл вверх. Пришлось триммировать по РВ(лез вверх). Но это текучка. Решил опробовать NX3 3D evo. После включения с пульта этого стабилизатора самолет по плавной кривой пошел вниз. Выключил, выровнял. На следующем круге залез повыше чтобы дождаться отработки системы. Самолет плавно вошел чуть ли не в отвесное пике - реакции никакой, хотя на земле автоматика исправно шевелила рулями. Какого ей надо - не знаю. Через 7 минут запикал таймер и было решено сажать самолет. Не тут то было. Мотор устойчиво тарахтел на приличных оборотах не желая глохнуть. Нажатие кнопки T Cut переводило мотор на холостые. Но держать кнопку и рулить не получалось ибо у земли самолет колбасило порывами только так. Я еще раз сделал вывод для себя что Кальмато самолет тихой погоды. Для ветра лучше все таки летать на чем то с более высокой нагрузкой на крыло. Короче чисто полетное время было 18 минут. Посадил кое как (самолет цел). Потом решив разобраться с мотором и заведя его на земле увидел, что мотор ровно работает на холостых при полностью закрытой заслонке. Т.е. сосет откуда то воздух. Надо выяснять. Но все равно рад что вновь вернулся к полетам. А почему не работал стабилизатор NX3 3D evo пока не знаю.

  34. #591

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А почему не работал стабилизатор
    Возможно, вибрация двигателя.На работающем моторе на земле проверьте,как отрабатывает стабилизация.

  35. #592

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,551
    Сегодня предлагали киошевскую кальмату(тренер), один раз летала и потом на стенку, состояние на пять, мож кому надо? Сам бы взял, но у меня их(кальмат) перебор

  36. #593

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    Возможно, вибрация двигателя.На работающем моторе на земле проверьте,как отрабатывает стабилизация.
    Спасибо. Попробуем.

  37. #594

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А почему не работал стабилизатор NX3 3D evo пока не знаю.
    Володь не связывайся с ней .подведёт (не дай Бог) в любой момент.надейся только на себя!мы это всё проходили...

  38. #595

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    46
    Сообщений
    753
    Тоже решил себе собрать новый Calmato взамен разбитого.
    За основу взял всем известные чертежи и немного их изменил.
    Во-первых фюзеляж. Т.к. у меня березовая фанера, то немного облегчил, изменил посадочное место крыла под профиль под NACA015, добавил площадку для стабилизатора, чтобы крепить как на оригинале саморезами и еще по мелочи всякое. Площади уменьшились на 20-25%...
    Во-вторых полностью сделал новое крыло в Profili2Pro. Сразу сделал места под установку оригинальных шасси в крылья, увеличил площадь элеронов. Трубка будет тоже оригинальная.
    На фото "старый и новый фюзеляж", "стапель" из пеноплекса, почти готовое крыло, нарезка на своем домашнем фрезере и крышки для установки сервоприводов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фюзеляж.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	50.4 Кб
ID:	1517011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191013_132530.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	31.2 Кб
ID:	1517012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло 2.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	37.1 Кб
ID:	1517013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	25.5 Кб
ID:	1517014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Нарезка на крыло 1.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	33.4 Кб
ID:	1517015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Под сервы.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	28.9 Кб
ID:	1517016  

  39. #596

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Володь не связывайся с ней
    НЕ-е-е-е. Раз деньги уплочены, то пущай гад работает(шучу). Шут с ним, с этим стабилизатором. Всю жизнь летал без него.

  40. #597

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,551
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Решил опробовать NX3 3D evo.
    Эк, Тебя понесло, ладно бы каждый божий день на ней, а то, попробовать, не по годам.

  41. #598

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,793
    Федор. Я ее купил, чисто ради интереса. Стоило вроде недорого. Ясно дело, что не было бы в ангаре Кальмато, то и брать бы его не стал.

  42. #599

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,159
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    После включения с пульта этого стабилизатора самолет по плавной кривой пошел вниз.
    А отрабатывает в ту сторону?

  43. #600

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А отрабатывает в ту сторону?
    В том то и дело, что никуда она не отрабатывает. Оттриммированный самолет летит ровно, но после включения с пульта стабилизации плавно переходит в пике. Во второй попытке ждал когда электроника попытается выровнять модель. Не дождался.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39
  2. Продам Фонарь для Calmato 40 Sport
    от mikhailbb в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 23:15
  3. Куплю Calmato 40 Sport
    от TAG в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 12:02
  4. Продам продам новые запчасти для kyosho calmato ep 40 1400
    от dochent в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 22:05
  5. переделка Calmato 40 из тренера в спорт
    от MANS в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения