Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 92

Calmato 40 тренер

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Dhole Дрова он брал здесь Сообщение от Dhole Вот он уже приклепал их - так вы "на пару" ...

  1. #41

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Dhole Посмотреть сообщение
    Дрова он брал здесь
    Цитата Сообщение от Dhole Посмотреть сообщение
    Вот он уже приклепал их -
    так вы "на пару" работаете над моделью?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Нет, это с буржуинского форума.

  4. #43

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    Блин, пишу с телефона, поэтому не могу выделить место на рисунке... По верхней части хвостовой балки место изгиба от предполагаемого заднего стекла к прямой до киля... Оно цельное или набранное из реек? Вот в чем вопрос... Блин, так написал, что чуть сам не запутался...)))

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    Блин, так написал, что чуть сам не запутался...)
    распутаем-п.№1

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Я так понял - наборные.
    Вот ещё картинка, мелкая, правда -


  8. #46

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    Так, а если наборное, то не слишком хиленько тогда получится этот узел?

  9. #47

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Да не думаю, оно же ещё бальзой потом зашьётся.
    Ну и клеи сейчас такие, что сломается где угодно, кроме клеевого шва ))

    Можно этот узел и вовсе не делать, если есть сомнения - просто пустить напрямую.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    Нет, все по феншую, буду его делать...))) осталось ещё с лонжеронами разобраться... Когда делал Кальмато - спорт там все было проще и понятнее с чертежами...

  12. #49

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Ну, во всяком случае забугорные граждане не жаловались на слабый хвост, так что нормально будет, полагаю.

  13. #50

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Dhole Посмотреть сообщение
    забугорные граждане не жаловались на слабый хвост
    они нам не указ.если человек считает слабым местом что-то,то пусть усилит и прочь сомнения.

  14. #51

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    ДНР, г.Енакиево
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    По просьбе трудящихся обновляю ссылку на чертежи. там в разных форматах https://yadi.sk/d/cZCaSP-tvqMro

  15. #52

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    ну все... теперь вся утка будет нашей...)))) (к/ф "Особенности национальной охоты")

  16. #53

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    Ребята, если кто будет делать эту замечательную модель и так сложатся обстоятельства, что не найдёте фанеры 3 мм (как я) и будете резать из фанеры 4 мм, то не пожалейте 20-30 минут своего времени и продумайте сразу углубление пазов под шипы, а не как я, чудак с большой буквы "М" уже второй день все это дело дорабатываю надфилями, вместо того, чтоб немного подумать раньше головой и сейчас спокойно сидеть и все собирать...)))

  17. #54

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    сейчас спокойно сидеть и все собирать...)))
    пазл-кальмато.а что-правильно.

  18. #55

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    итак, постепенно продолжаем постройку самолетины... выяснился интересный момент, захотел распечатать на плотере весь чертеж в формате А0, но слава богу не нашел где... пришлось печатать дома на А4, т.к. формат DWG я так и не нашел, как разбить на А4, то пришлось разбивать Кореловский файл и вот тут то и ыяснсилось, что нарезанные мной из Кадовского формата детали по размерам не совпадают с Кореловскими чертежами, перепечатывал три раза, подгоняя под масштаб... зато экспериментально выяснил, что надо ставить 97% от натурального кореловского размера...))) нуу и немного фото прогресса...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161014_202602_новый размер.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	86.2 Кб
ID:	1261332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161014_223618_новый размер.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	93.1 Кб
ID:	1261333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161015_010934_новый размер.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	108.7 Кб
ID:	1261334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161014_141959_новый размер.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	153.0 Кб
ID:	1261335  

  19. #56

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    671
    Делал новый фюзель. Взамен разбитого покупного. Там была не конструкция, а так... порнография какая-то. Новые боковины фюза (лип. фанера 1.5мм + бальза 4мм) обмотал капроновой нитью к первому шпангоуту. Облегчения, в тех же боковинах, между первым и вторым шп. такие большие не делал. Крыло сдвинул назад на 15мм. Новый штырь - переклей из фанеры1.5мм, четыре слоя - это насмерть! Две машинки в крыло (закрылки). Крыло разборное. Стаб тоже съемный. Площадку для крепления шасси поставил "в шип", как и все остальные шпангоуты. А передняя стойка-шарнир полностью из дюральки. Сносу нету! И колесики бы тоже с дюралевым диском. Мои картинки в другой теме : Чертеж Kyosho Calmato .40 #17
    Вообще, зачем тупо копировать чужие чертежи? Там столько слабых мест! В глаза бы тому китайцу посмотреть! Можно же сделать по-человечески...
    Последний раз редактировалось Андрей В.; 16.10.2016 в 01:44.

  20. #57

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    789
    Т.е. вы не рекомендуете ремонтировать фюз после морковки? Все до 2-го шпангоута разнесло.

  21. #58

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    671
    Вы сами внимательно на этот "фюз" посмотрите. Оно того стоит?
    Сделайте нормальный.

  22. #59

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    789
    С материалами напряг.

  23. #60

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    671
    Как вариант. Новые фанерные боковины до 3 шп. Т.е. чуть далее площадки для крепления крыла (все "в шип"). Это как основа. На фанеру бальзу, какая есть. Если допустимо, то остатки от фюзеля, что ещё пригодно. Как-то так...

  24. #61

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    789
    Бальза есть - фанеры нет.

  25. #62

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    671
    В Севастополе нет фанеры .... совсем....
    Моделисты вроде были .... Спросить. Может у кого чего .... Не?
    Только не 4мм строительную, из березы! Это не для нас.

  26. #63

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    789
    У нас тупик- все далеко и дорого. Да и ДВСников почти нет - все больше на электричках. Нас(ДВСников) осталось(не считая бойцов) не больше 5-6 человек.
    Вот где-то видел что народ подбирает фанерные фруктовые ящики. как там фанера - подходит для нас? По моему тяжеловата и хрупкая.

  27. #64

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    А я как раз из 4-мм строительной фанеры и делаю... И вроде ничего так, получается...

  28. #65

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    789
    На да - все равно приходится нос догружать. Хотя можно сдвинуть крыло назад.

  29. #66

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    Фруктовая фанерка сдаётся мне не совсем подойдёт из-за своих размеров, разве что на нервюрки и пару шпангоутов... Но, было бы желание...)))

  30. #67

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    вы не рекомендуете ремонтировать фюз после морковки? Все до 2-го шпангоута разнесло.
    Я ленивый, поэтому после морковки Кальмато - ремонтировал. Как у Вас разбит фюз + крыло. Потребовалось 2 вечера по 4 часа и Кальматыч полетел! Никто не запрещает в свбодное время делать новый фюз, а пока летать на ремонтированном.

    По поводу материалов: использовал фанеру от апельсиновых ящиков. Ее забесплатно можно везде найти. От бальзы в фюзе отказался.
    В любом случае, что делать, решать Вам.

    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    все равно приходится нос догружать. Хотя можно сдвинуть крыло назад.
    Ничего не нагружать! Сразу делайте длиннее нос и наступит Феншуй!

  31. #68

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    671
    Цитата :

    " А я как раз из 4-мм строительной фанеры и делаю... И вроде ничего так, получается... "

    .... железобетонно ....

  32. #69

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    57
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    ..................
    Вот где-то видел что народ подбирает фанерные фруктовые ящики. как там фанера - подходит для нас? По моему тяжеловата и хрупкая.
    Абсолютно подходит, если ровная, то ни чуть не хуже тополевой, проверено.

    Строительная березовая 4мм тяжелая, не советую.

  33. #70

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    671
    Это не про Кальмато. О строительной березовой фанере.
    Давно это было ...
    В те времена, когда про хобби-бизнес только слышали, а ближайшая фанера только в строймаге, была попытка изготовить что-то из этой самой березовой строительной фанеры (4 мм), под мотор 10 кубов. Разборный фюз. Исключительно ручная работа. Лобзик - наше все! Вот то, что на фото, весит ровно ПОЛ-КИЛО. Из березовой и строительной. По этой причине, и некоторых других, продолжения проэкта не последовало....
    Но решил сохранить. И изделие получило название "Концептуальная Модель".
    Давно это было.....
    Конечно, такую фанеру полностью игнорировать совсем не стоит. Но все в разумных пределах и там, где оно уместно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA230375.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	109.9 Кб
ID:	1264292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA230377.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	113.5 Кб
ID:	1264293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA230374.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	103.7 Кб
ID:	1264294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA230379.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	81.3 Кб
ID:	1264295  

  34. #71

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Хороший монолит.можно и продолжить строительство.только кубатура двигла будет другая.

  35. #72

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    671
    Монолит-то он хороший... прям сносу не будет! Пусть себе стоит.
    В работе другие проекты, из других материалов, под другие кубатуры ....

    Что касаемо культуры веса... Всегда говорю: излишне сэкономишь на сборке - потом все равно, и с запасом, наберешь на ремонте.
    Тут думать надо. Где, чего и скока.... Расчёт? Да. Но все же Интуиция, да и опыт...
    Грамотно построенная модель летает долго... и счастливо.

  36. #73

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    а между тем отпуск продолжается и соответственно постепенно продолжается работа над моим Кальматычем...)))

  37. #74

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,330
    красивый кальмар!) вот только фюзеляж не коротковат?

  38. #75

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    Да вроде нет... Все по чертежам, просто ракурс фото такой...)))

  39. #76

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    итак, постепенно все начинает становится похожим на самолет, а не на скелет цыпленка..)))

  40. #77

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    671
    Алексей, первый шп. нитью вокруг фюзеля плотненько, на смоле, обмотайте....
    Срезаете там бальзу, полоску 8-10 мм. Мотаете нить (капрон, СВМ). Промазываете это дело смолой. Вот пальцем просто идеально будет. Бальзу на своё место. Потом, по окончании процесса полимеризации смолы - пройтись бруском (с наждачкой). Красота!
    Лучше обмотать. Потом вспомянете....

  41. #78

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    первый шп.
    Обматывать в районе 1-го(тот на который ставится моторама?) шпангоута? Что это дает? Можно подробней?

  42. #79

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    671
    Да вроде все просто... И даже понятно ....
    Цель - усилить крепление 1 шпангоута. Ведь на нем моторама и передняя стойка шасси. Какие там первые посадки на тренере?
    Боковины фюза, снаружи, обматываются нитью на смоле. Если еще этот первый шп. поставлен в "шип", то это насмерть! Обычная технология....
    Модель в труху - а этот узел будет жить вечно!

  43. #80

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    а этот узел будет жить вечно!
    и продолжать после крушений лепить к этому узлу что угодно.зависит от фантазий.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39
  2. Продам Фонарь для Calmato 40 Sport
    от mikhailbb в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 23:15
  3. Куплю Calmato 40 Sport
    от TAG в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 12:02
  4. Продам продам новые запчасти для kyosho calmato ep 40 1400
    от dochent в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 22:05
  5. переделка Calmato 40 из тренера в спорт
    от MANS в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения