Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 248

Calmato 40 тренер

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Повторюсь: ".... Что касаемо культуры веса... Всегда говорю: излишне сэкономишь на сборке - потом все равно, и с запасом, наберешь ...

  1. #81

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    750
    Повторюсь:

    ".... Что касаемо культуры веса... Всегда говорю: излишне сэкономишь на сборке - потом все равно, и с запасом, наберешь на ремонте....."

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Какие там первые посадки на тренере?
    Андрей, спасибо за совет, но если честно, то я ничего так и не понял...)))) а на счет первых посадок, так это не первый мой самолет...))) Куча Слоек и Пайперов из потолочки, а из бальзы это уже мой второй самолет, первый был тоже Кальмато, правда спорт... так-что кое-как уже летать умею...))) (фото первого Кальмато есть в моих первых сообщениях в этой теме). Но, правда всетаки летаю я так себе...)))

  4. #83

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    750
    После первой морковки наступает просветление ....
    Где, чего надо было, и скока....

    У меня не так много времени на модели, как хотелось бы.... И тратить эту жизнь на незапланированные ремонты (хотя бывает)), не хочется. Это, как опять возвращаться к пройденому, старому....
    Короче - сделал раз и хватит. Пущай себе летает и радует.
    Моему, этому Кальматику, уже 6 годов налету ....

  5. #84

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    Андрей, спасибо за совет, но если честно, то я ничего так и не понял...)))) а на счет первых посадок, так это не первый мой самолет...))) Куча Слоек и Пайперов из потолочки, а из бальзы это уже мой второй самолет, первый был тоже Кальмато, правда спорт... так-что кое-как уже летать умею...))) (фото первого Кальмато есть в моих первых сообщениях в этой теме). Но, правда всетаки летаю я так себе...)))
    А зачем тогда делать Calmato тренер? Если у вас уже был Спорт?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    А зачем тогда делать Calmato тренер? Если у вас уже был Спорт?
    Люблю строить... а Кальмато тренер очень понравился, вообще пока больше люблю верхнепланы, первого Кальматыча я сделал из любопытства, что б попробовать свои силы в бальзовых моделях, а заодно и ЧПУшку опробовать... Спорт был облетан и воздвинут на полку, до так сказать более уверенных действий руками в полете... Рановато мне пока еще на таком летать...))) А на тренере побаловаться в самый раз будет...))

  8. #86

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    750
    У меня все мои RCмодели живы. Все в боевом состоянии. Все разборные (ну кроме ЛК), лежат в своих коробочках. :-)
    И если разбил когда-то этот тренер, почему бы не сделать ему новый фюз? Как надо!
    Пусть дальше летает...

  9. #87

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Все разборные
    Вот мои тоже все разборные, правда некоторые один раз и об планету...)))
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    почему бы не сделать ему новый фюз?
    Золотые слова! тем более, что фюзеляж у него простой аж до безобразия...)))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    750
    Коробочка для Calmato 40 (250x300x1320):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB020383.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	50.6 Кб
ID:	1267359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB020381.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	57.0 Кб
ID:	1267360  

  12. #89

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,513
    Сильно, честно! А мотор помыт и законсервирован?

  13. #90

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    750
    Мотор ТТ46. Промыт и законсервирован. За одно и очередное ТО прошёл.
    Там ещё пакет ему на моську одеваю, когда в коробочке.

  14. #91

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Коробочка для Calmato 40 (250x300x1320):
    А коробочки сами полностью делаете из упаковок бытовой техники, или берете подходящие по размеру у всяких транспортных компаний и тому подобное?

  15. #92

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    750
    Гофрокартон 8 мм, двойной. Все от упаковок. Коробочек с моделями полно, а вот добраться до этих самых транспортных компаний, насчёт такого картона - все руки не доходят.
    Коробки клею на ПВА. Так проще и быстрее. Резка ножом. После просушки - с снаружи скотчем. Окантовка по периметру коробки - цветным. Это чтобы не путать, где что лежит.

  16. #93

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Коробочка для Calmato 40 (250x300x1320):
    Очень хорошая идея! Благо не выбросил упаковку мебельную.

  17. #94

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Мотор ТТ46. Промыт и законсервирован. За одно и очередное ТО прошёл.
    Там ещё пакет ему на моську одеваю, когда в коробочке.
    Здравствуйте;

    Есть что сказать про мотор-ТТ?

    С Уважением

  18. #95

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,513
    Валерий, если есть вопросы, приезжайте с мотором в моделку. Все покажу и расскажу

  19. #96

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,495
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Есть что сказать про мотор-ТТ?
    Хороший мотор, у меня такой же на кальматыче. Тяги хватает.
    После 6-ти летнего простоя и промывки завёлся как ни в чем ни бывало.

  20. #97

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Валерий, если есть вопросы, приезжайте с мотором в моделку. Все покажу и расскажу
    Игорь ,привет!

    Мотора нет,ищу инфу ,отзывы интересны.МВВС-есть ,жужжит нормально,еще бы такойже.Смотрю варианты.

  21. #98

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,513
    А что смотреть, мотор давным - давно снят с производства и найти можно только в хлам убитые экземпляры. Из этой линейки сейчас в продаже только Осел и АСП. Приходи в моделку, покажу их и новые и старые. Могу и продать не задорого, если надо будет - у меня осталась парочка от Квик-Стандарт: новый АСП и отлетавший сезон Осел

  22. #99

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А что смотреть, мотор давным - давно снят с производства и найти можно только в хлам убитые экземпляры. Из этой линейки сейчас в продаже только Осел и АСП. Приходи в моделку, покажу их и новые и старые. Могу и продать не задорого, если надо будет - у меня осталась парочка от Квик-Стандарт: новый АСП и отлетавший сезон Осел
    ОК! Загляну

  23. #100

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    750
    Что тут скажешь.....
    Мотор Thunder Tiger 46 - это не просто хороший, а отличный и надежный мотор! И вот действительно - сносу нету! Если оно все грамотно.... (Кстати, как и его младший родственник - GP07).
    Куплен лет 9 тому уже.... Летает каждый сезон. Топливо 5-10℅. Сколько в моточасах? Уже точно и не скажу... Работает и работает. Ну никак не меньше 10 часов будет. Даже больше! Компрессия норм. Прокладки не убирал. Запуск сразу! Винты - 11х4.5 и 10х6 (сейчас крутит 13.600). И не вспомню, даже когда свечку-то менял.... (А зачем?). Тягу не мерял, но каждый раз, каждый год моща прежние. Что в руках, что в полёте...
    За техникой своевременый уход нужен. После полетушек промыть. На зиму - ТО. Почистить нагар: поршень, голову с глушаком. Смазать, да подтянуть крепеж...
    Что тут скажешь? Это просто КАЧЕСТВО!

  24. #101

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    16
    Добрый день, друзья.
    Вот и мы, обалдев от цен на калильное топливо решили перейти на бензин.
    Для этого уже построили 2 Кальматыча низкоплана размахом 2м.
    Сильно не мудрили, просто увеличили масштаб до 2м размаха.
    Двигатели стоят 20 и 26 куб. Третий самолет на заключительном этапе постройки.
    Летают один в один, как метанольные Киошевские. Только затраты на топливо теперь копеечные.
    Если кто-то надумает построить -не пожалеете
    Здесь чертежи и описание постройки. Не для рекламы, просто самолетик получился очень хороший.
    http://www.yug-models.ru/forum/index...howtopic=10401

  25. #102

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,495
    Цитата Сообщение от eleron29 Посмотреть сообщение
    Здесь чертежи и описание постройки.
    Не человек, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!

  26. #103

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от eleron29 Посмотреть сообщение
    Если кто-то надумает построить -не пожалеете
    Сергей а какие затраты(денежные) получились для постройки(двигло не считаем)?

  27. #104

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    16
    Не считая двигателя вышло 12 т.р.
    Фанеру 3мм брали в Бауцентре, пилили на самодельном ЧПУ.
    Больше всего по деньгам ушло на бальзу и ораковер.

  28. #105

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,513
    Ораковер по нынешним меркам это очень круто!!!

  29. #106

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ораковер по нынешним меркам это очень круто!!!
    Да, на пленку ушло около 6т.р. и на бальзу тысячи 4.
    Но в итоге имеем хорошую 2х метровую модель за относительно небольшие деньги.
    А учитывая, что это бензиныч, не требующий при эксплуатации покупки дорогого топлива, считаю что стоимость вполне приемлема.
    Плюс ко всему сколько получено опыта и удовольствия при сборке, которые не измерить деньгами.

  30. #107

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    904
    А где бальзу брали?

  31. #108

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    А где бальзу брали?
    Покупал из Таганрога http://shop.aviamodelka.ru/index.php...u16ch8l93rikn1
    Но больше с этим магазином не связываюсь. Хотели исправить свои косяки за мой счет.
    Вот неплохой магазин
    https://www.fasrshop.ru/radioupravly...terialy/balza/
    не один раз у них заказывал, все отлично.
    Можно ещё с паркфлаера заказать, но там стала дорогой доставка.

  32. #109

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,877
    Лучше гляньте вот тут вот https://sporthobby.ru получается еще дешевле (это не реклама, я сам тут заказывал, дешевле не нашел)

  33. #110

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,495
    Выгода минимальна, к примеру 2.0 мм бальза 95 против 93, а ехать ей к нам аж из Владика...

  34. #111

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Выгода минимальна, к примеру 2.0 мм бальза 95 против 93, а ехать ей к нам аж из Владика...
    Зачем заказывать с Владивостока, когда можно заказать с Московского филиала этого магазина, цена такая же, только что специально посмотрел. Магазин нормальный, в свое время покупал у них АРФ набор, да и так по мелочам.

  35. #112

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Зачем заказывать с Владивостока, когда можно заказать с Московского филиала этого магазина, цена такая же, только что специально посмотрел. Магазин нормальный, в свое время покупал у них АРФ набор, да и так по мелочам.
    Можно ссылку на Москву?

  36. #113

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,489
    https://www.fasrshop.ru не реклама

  37. #114

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    82
    Спасибо!

  38. #115

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Здравствуйте. Принимайте в ряды Кальматоводов. Самодельный здесь сгодится)? Немного незавершённый правда (нет фонаря кабины и хвост, для удобства последующей установки приводов, не зашит) и из берёзовой фанеры 3мм, но вес 2.7-2.8кг вроде не слишком велик, чтоб помешать летать. Вопрос интересует, сколько весит бальзовый Кальмато в готовом к полёту состоянии, не сильно ли перебрал с весом? И ещё, есть задумка, пока не пришла аппаратура, попробовать облетать аппарат на кордах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1835.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	93.0 Кб
ID:	1307923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1837.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	86.4 Кб
ID:	1307924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1838.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	95.4 Кб
ID:	1307925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1846.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	56.9 Кб
ID:	1307928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1839.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	72.3 Кб
ID:	1307930  

  39. #116

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,495
    У орига сухой вес примерно 2200 так что многовато конечно но летать должен, главное чтобы с центровкой проблем не было

  40. #117

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    С центровкой то, как раз проблемка. Центровка с сороковым движком задняя выходит, приходиться вперёд добавлять вес. Причём прилично так. Уже подумываю об установке батареи питания, прям под мотором, в моторном отсеке. Сделать снизу шарнирно откидывающееся дно и туда вкладывать аккум и закрывать на защёлку. Место снизу там есть. Для центровки примерно 150-200 грамм накидывать приходиться. 61 мотор поставить если, развесовка наверное в самый раз будет.

  41. #118

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,495
    Да, должно быть получше. Мотор можно подальше вперёд вынести плюс кок металлический поставить. Батарея и должна быть в самом носу, там нижняя часть откидывается.

  42. #119

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    904
    Та же проблема появилась когда поставил движок NORVEL .40 А до этого с SuperTiger .40 была нормальная центровка.

  43. #120

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    У оригинала, кстати, тоже, не гуд с ц/т, видел тут на форуме фото со свинцовыми грузиками впереди. Читал здесь мнение, что так сделано чтобы можно было устанавливать более мощный мотор, а на продажу всегда идёт более дешёвый вариант для конкурентоспособности товара, базовая так сказать модель..... Батарею имел ввиду сюда поставить(красная стрелка на фото).... По V-образности крыла, вот ещё интересно, не маловато по сравнению с оригиналом?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кальмато акк..jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	86.7 Кб
ID:	1308036  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39
  2. Продам Фонарь для Calmato 40 Sport
    от mikhailbb в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 23:15
  3. Куплю Calmato 40 Sport
    от TAG в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 12:02
  4. Продам продам новые запчасти для kyosho calmato ep 40 1400
    от dochent в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 22:05
  5. переделка Calmato 40 из тренера в спорт
    от MANS в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения