Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 245

Calmato 40 тренер

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Будет менее устойчивый, ничего страшного. У меня, правда на классическом, стоит мотор TT 46, с центровкой всё отлично, ничего не ...

  1. #121

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,424
    Будет менее устойчивый, ничего страшного. У меня, правда на классическом, стоит мотор TT 46, с центровкой всё отлично, ничего не догружал.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    . По V-образности крыла, вот ещё интересно, не маловато по сравнению с оригиналом?
    Если вы уверенно летаете и хорошо заходите на посадку то это даже лучше-ровней на спине летать и крутиться в воздухе половчее.а если будете строить Кальмато побольше то профиль крыла делайте симметричный и без V.почётче и приятней фигуры делать.

  4. #123

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    41
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Если вы уверенно летаете и хорошо заходите на посадку то это даже лучше-ровней на спине летать и крутиться в воздухе половчее.а если будете строить Кальмато побольше то профиль крыла делайте симметричный и без V.почётче и приятней фигуры делать.
    Пока не летал ни разу. Но вот сыну захотелось показать, что такое самолёты, в детстве я ими увлекался, несколько кордовых даже сделал. Решил вспомнить, как это было, сёйчас точно должно получиться, тогда из-за сгоревшей свечки всё дело встало.

  5. #124

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    У оригинала, кстати, тоже, не гуд с ц/т, видел тут на форуме фото со свинцовыми грузиками впереди. Читал здесь мнение, что так сделано чтобы можно было устанавливать более мощный мотор, а на продажу всегда идёт более дешёвый вариант для конкурентоспособности товара, базовая так сказать модель..... Батарею имел ввиду сюда поставить(красная стрелка на фото).... По V-образности крыла, вот ещё интересно, не маловато по сравнению с оригиналом?
    Это мое фото было - для центровки накидал в отсек под бачком 150 гр свинца.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    41
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Это мое фото было - для центровки накидал в отсек под бачком 150 гр свинца.
    Точно, ваше... Вот и я, давай сверху к мотору аккумуляторы пальчиковые накладывать. Один положил мало, второй мало, третий опять мало. Никак не ожидал, что столько перевес будет в пользу хвоста. Знал бы, окна облегчения в отсеке под бак, в стенках фюзеляжа не выпиливал, да и снизу тоже... под шасси более прочная площадка была бы...одно утешение, что может когда-нибудь более мощный мотор поставлю..если будет куда ставить после тренировочных полётов)).

    По винту, подскажите, на каком легче учиться летать с 40-м мотором?
    Последний раз редактировалось КВБ76; 17.03.2017 в 21:50.

  8. #126

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    892
    У меня стоит Norvel .40 с винтом 11х4 или 11х5. Редко летаю в полный газ - только при подъеме в петле.

  9. #127

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    41
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    У меня стоит Norvel .40 с винтом 11х4 или 11х5. Редко летаю в полный газ - только при подъеме в петле.
    Спасибо. А с меньшими пробовали? Пока только 9*6 и 9*7 есть... и деревянный, сам сделал, одинадцатый с непонятным шагом, но что-то около 4 или 5 не больше.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    892
    9 дюймов - мало. Хотя бы 10х5-7, 11х4-6.

  12. #129

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    41
    Сообщений
    110
    Ясно. Мне тоже на девять, пропеллер, маловат в пропорции к самолёту показался. Но тянет, до двух килограмм на нём.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1860.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	57.1 Кб
ID:	1308357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1858.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	43.8 Кб
ID:	1308358  
    Последний раз редактировалось КВБ76; 17.03.2017 в 22:18.

  13. #130

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    892
    А должен больше 2 кг

  14. #131

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    41
    Сообщений
    110
    Когда деревянный винт сделал, он с запасом был и по длине и по ширине, что-то около 12 и лопасть шире того, что на фото в полтора раза. Когда газу дал на нём, самолёт аж туда сюда наклоняться на шасси начал от инерции и тяга была хорошая (не замерил только). Но оборотов двиг полных не развивал, тяжко ему было, решил не издеваться уменьшил и диаметр и лопасти....А так, вид грозный был, жаль не сфотал.

    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    А должен больше 2 кг
    Намного?

  15. #132

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    892
    Вообще то для тренеров удельная мощность может быть 0,6-0,8. Но для обучения всяким фигурам лучше иметь тягу побольше.

  16. #133

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    41
    Сообщений
    110
    Запас не помешает, эт точно... Когда чертёж на принтере распечатывал, с масштабом промахнулся и вышел один к одному сороковой размер. Изначально хотел 80% от оригинала, с размахом чуть больше 1200мм. Вот тогда было бы с запасом, но не судьба видать).

  17. #134

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    81
    Было дело сломал проп на поле. Под рукой был только 13*4 копия АРС электро. Мотор правда asp 52. Думал не покрутит потом удивился как ожил тренер(пилотажевский). Тяги столько что зависать можно. До этого стоял12*6 ДВС. Сразу другой самоль получился.

  18. #135

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    Было дело сломал проп на поле. Под рукой был только 13*4 копия АРС электро. Мотор правда asp 52. Думал не покрутит потом удивился как ожил тренер(пилотажевский). Тяги столько что зависать можно. До этого стоял12*6 ДВС. Сразу другой самоль получился.
    Да, для .52 мотора 12х6 маловат. Я такой ставил на SuperTiger .40. Ему чуть не хватало мощи для такого винта. Поставил 12х4 и все было супер пока не поломал винт на взлете из-за кочек на полосе - просто зацепил винтом.

  19. #136

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    пока не поломал винт
    Расходный материал, ничего не поделаешь.

  20. #137

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    892
    Я не про расходный материал - 12 дюймовый винт великоват для передней стойки Калмато. Чуть что(кочка) и нет винта.

  21. #138

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    81
    Это да, а для 13го в притык. Нужно делать повыше стоечку.Наверное шаг винта тоже не стоит ставить более 4 х.

  22. #139

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    892
    Вот и я поставил переднее колеса в 1,5 раза больше чем было.

  23. #140

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,424
    Кудаж там столько) .46 мотор, проп 10х6, хватает за глаза ему!

  24. #141

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Кудаж там столько) .46 мотор, проп 10х6, хватает за глаза ему!
    Мотор какой был, за проп уже писал. А по полету очень классно. Самоль для развлекухи , делает петли бочки кувырки, подхват классный.

  25. #142

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    41
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Вот и я поставил переднее колеса в 1,5 раза больше чем было.
    На сколько? если не секрет. У меня на 65. Когда заказывал, вроде прикидывал и так и сяк. Но теперь вижу, что на 90-100 можно было поставить, ведь ровную взлётку не всегда найдёшь.
    Последний раз редактировалось КВБ76; 19.03.2017 в 00:13.

  26. #143

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    892
    80 мм

  27. #144

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,871
    мой вышел весом 2200-2300 примерно, точно не помню, в электоконверсии... для центровки в носу у меня расположился брутальный болт на 12 с двумя гайками...)))

  28. #145

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    41
    Сообщений
    110
    На нашей Тагильской тусовке, мне вообще предложили фюз. в районе окончания задней кромки крыла отпилить, вырезать сегмент и обратно с усилением приклеить. Тем самым укоротив хвост и решив с центровкой раз и навсегда, без добавления лишнего веса. Может так и сделаю в последствии, только это уже не Кальмато будет.

    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    80 мм
    Ок.

  29. #146

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,424
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    На нашей Тагильской тусовке, мне вообще предложили фюз. в районе окончания задней кромки крыла отпилить, вырезать сегмент и обратно с усилением приклеить.
    А вынести чуть вперёд мотор не? не наш метод?
    Им дай волю они с криком ТАГИИИЛЛЛ!!!! пол самолёта распилят)

  30. #147

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    41
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    А вынести чуть вперёд мотор не? не наш метод?
    Им дай волю они с криком ТАГИИИЛЛЛ!!!! пол самолёта распилят)
    Там, чуть не поможет. Буду сначала, так пробовать. А пол самолёта распилить и снова собрать, эт нам шесть сек). Это ж тренер, что по полётным характеристикам, что для отработки навыков моделестроения, по крайней мере для меня. Ну вот допустим вид сверху, не кажется хвост длинноват? А то может при распечатке чертежа, принтер размеры растянул, а я тут с развесовкой озадачился.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1838.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	95.4 Кб
ID:	1309765  

  31. #148

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    892
    Посчитайте пропорции и посмотрите на стандарты для тренера.

  32. #149

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    57
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    На нашей Тагильской тусовке, мне вообще предложили фюз. в районе окончания задней кромки крыла отпилить, вырезать сегмент и обратно с усилением приклеить.
    Это же надо додуматься........

  33. #150

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Посчитайте пропорции и посмотрите на стандарты для тренера.
    а пропорции класические остаются:Х-расстояние от передней кромки крыла до воздушного винта.2Х-расстояние от задней кромки крыла до кромки стабилизатора.

  34. #151

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,424
    Да пропорции нормальные. Просто при стройке перегрузили хвост, это распространённая ошибка. Кстати есть ещё совсем уж топорный вариант - навешать грузиков на мотораму Ну и само собой алюминиевый кок. Ещё учитывайте что перед ц.т. будет 150мл топлива в заправленном состоянии.

  35. #152

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    62
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Там, чуть не поможет. Буду сначала, так пробовать. А пол самолёта распилить и снова собрать, эт нам шесть сек). Это ж тренер, что по полётным характеристикам, что для отработки навыков моделестроения, по крайней мере для меня. Ну вот допустим вид сверху, не кажется хвост длинноват? А то может при распечатке чертежа, принтер размеры растянул, а я тут с развесовкой озадачился.
    У Кальмато размеры 1550 х 1400мм.Хорда - 270мм.У вас получилось что-то среднее между пилотажным стандартом ( размах = длина ) и тренерским.Где у вас стоят машинки? Посчитайте нагрузку на крыло ( для тренеров обычно 52-55гр/дм ) У вас легкий двигатель.Нормальная центровка на Кальмате с мотором весом 550гр.Как у вас сделан передний шпангоут?

  36. #153

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    41
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Это же надо додуматься........
    Здраствуйте. Вот и автор чертежа подтянулся)) Приятно вас услышать. Этот Кальмато делался по вашему чертежу подписанному 2009-м годом, спасибо большое за чертёж, а так за же отличное освещение процесса изготовления и сборки. Перед тем, как начать делать, прочитал вашу тему на Белорусском форуме и всё что смог найти. С удовольствием читал про самолёт Азата, хотел написать в той теме, но к сожалению она оказалась закрыта. Не смотря на ваше категоричное утверждение, что из берёзы полетит, как кирпич, всё равно не удержался и решил проэксперементировать. Апельсинки найти, почему то не смог, (объехав пять больших супермаркетов), а бальзу было долго ждать.

    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Да пропорции нормальные. Просто при стройке перегрузили хвост, это распространённая ошибка. Кстати есть ещё совсем уж топорный вариант - навешать грузиков на мотораму Ну и само собой алюминиевый кок. Ещё учитывайте что перед ц.т. будет 150мл топлива в заправленном состоянии.
    Руль направления, стабилизатор из сосновой и еловой рейки(в бальзе толщина 6мм у меня 5). По сравнению с чертежом оставил более широкие связки на фюзеляже, иначе на эл.лобзике пока выпиливал, их могло просто порвать (по чертежу они очень тонкие). Теперь, когда конструкция собрана и имеет жёсткость, можно хоть до пяти миллиметров уменьшить дремелелем. В месте крепления стаба, тоже мясцо можно вырезать.
    Бак у меня 250мл. Батарейки.. наверное сделаю всё таки откидывающуюся пасть, под мотором и туда их вставлять буду.
    Последний раз редактировалось КВБ76; 22.03.2017 в 19:38.

  37. #154

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    С удовольствием читал про самолёт Азата, хотел написать в той теме, но к сожалению она оказалась закрыта.
    напишите Азату.Кальмато он знатный сделал.мастер.

  38. #155

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    41
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от ROCKER Посмотреть сообщение
    У Кальмато размеры 1550 х 1400мм.Хорда - 270мм.У вас получилось что-то среднее между пилотажным стандартом ( размах = длина ) и тренерским.Где у вас стоят машинки? Посчитайте нагрузку на крыло ( для тренеров обычно 52-55гр/дм ) У вас легкий двигатель.Нормальная центровка на Кальмате с мотором весом 550гр.Как у вас сделан передний шпангоут?
    Шпангоут два слоя 3-х мм берёзовой фанеры. Машинки, ещё с Али едут, пока не решил, куда ставить и сколько. Или одну на оба крыла или в каждое крыло отдельно. Пока по задумке первоначальной в каждое крыло, для лучшей развесовки в переднюю часть крыла хочу. Когда вся начинка придёт, буду двигать её по подвешанному за нужный центр тяжести самолёту и методом научного тыка)) определять оптимальное местоположение.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    напишите Азату.Кальмато он знатный сделал.мастер.
    Да уж мастер, ничего не скажешь, надо написать, ему. Кто знает, он на форуме бывает сейчас?

  39. #156

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Да уж мастер, ничего не скажешь, надо написать, ему. Кто знает, он на форуме бывает сейчас?
    в бензиновых ветках посмотрите.последний раз(давно) там встретил Азата.

  40. #157

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Шпангоут два слоя 3-х мм берёзовой фанеры. Машинки, ещё с Али едут, пока не решил, куда ставить и сколько. Или одну на оба крыла или в каждое крыло отдельно. Пока по задумке первоначальной в каждое крыло, для лучшей развесовки в переднюю часть крыла хочу. Когда вся начинка придёт, буду двигать её по подвешанному за нужный центр тяжести самолёту и методом научного тыка)) определять оптимальное местоположение.

    Да уж мастер, ничего не скажешь, надо написать, ему. Кто знает, он на форуме бывает сейчас?
    По машинке в каждую консоль - однозначно. Можно будет реализовать режим флаперонов - что при посадке на коротких площадках помогает. Сервы хвоста - в центр, под крыло, и тягами в хвост.

  41. #158

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    62
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Шпангоут два слоя 3-х мм берёзовой фанеры. Машинки, ещё с Али едут, пока не решил, куда ставить и сколько. Или одну на оба крыла или в каждое крыло отдельно. Пока по задумке первоначальной в каждое крыло, для лучшей развесовки в переднюю часть крыла хочу. Когда вся начинка придёт, буду двигать её по подвешанному за нужный центр тяжести самолёту и методом научного тыка)) определять оптимальное местоположение.
    Если переклей ( 6 мм ) этого более чем достаточно.Рекомендую проклеить с обеих сторон и боков бальсовыми уголками к боковинам ну и покрыть все чем нибудь для защиты от топлива.Машинки газа и хвоста ставят обычно за средним полушпангоутом.Переносить газ в передний отсек для для аппы смысла нет ( практически ничего не выиграете ).Машинки элеронов советую ставить посередине размаха элерона ближе к лонжерону ( увеличится жесткость, а вопрос инертности вас не волнует ) и по возможности сделать максимальное отклонение ( ленточные элероны не очень эффективны ).Если крепление передней стойки стандартное ( пластиковый кронштейн ) ставьте его через прокладку 3-4 мм (увеличится угол поворота качалки ).Что касается лючка - доступ к баку лишним не бывает,но учтите что стойка иногда отрабатывает так что проминает колесом низ топливного отсека и это при весе 2600,а у вас под 3000.Центровка для пустого Кальмато -30-33%.А что касается мыслей об облете на кордах- не советую по многим причинам.

  42. #159

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    41
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    По машинке в каждую консоль - однозначно. Можно будет реализовать режим флаперонов - что при посадке на коротких площадках помогает. Сервы хвоста - в центр, под крыло, и тягами в хвост.
    Так и хочу сделать.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    в бензиновых ветках посмотрите.последний раз(давно) там встретил Азата.
    Спасибо, гляну.

    Цитата Сообщение от ROCKER Посмотреть сообщение
    Если переклей ( 6 мм ) этого более чем достаточно.Рекомендую проклеить с обеих сторон и боков бальсовыми уголками к боковинам ну и покрыть все чем нибудь для защиты от топлива.Машинки газа и хвоста ставят обычно за средним полушпангоутом.Переносить газ в передний отсек для для аппы смысла нет ( практически ничего не выиграете ).Машинки элеронов советую ставить посередине размаха элерона ближе к лонжерону ( увеличится жесткость, а вопрос инертности вас не волнует ) и по возможности сделать максимальное отклонение ( ленточные элероны не очень эффективны ).Если крепление передней стойки стандартное ( пластиковый кронштейн ) ставьте его через прокладку 3-4 мм (увеличится угол поворота качалки ).Что касается лючка - доступ к баку лишним не бывает,но учтите что стойка иногда отрабатывает так что проминает колесом низ топливного отсека и это при весе 2600,а у вас под 3000.Центровка для пустого Кальмато -30-33%.А что касается мыслей об облете на кордах- не советую по многим причинам.
    Мотошпангоут, да, переклей. Бальсы нет ни кусочка, придётся елью или сосной усилить. Сервы, перед лонжероном хочу закрепить, ближе к передней кромке. Шасси не Кальматовское, передней стойки нет. Доступ к баку это хорошо, но я имел ввиду люк под акб, который стрелкой на крайнем фото указал. Чтобы видеть уровень топлива, сделал в обшивке вертикальное окошко и заклеил скотчем(только надо было, так же под наклоном, как и полосы делать, не так в глаза бы бросалось ... Центровку -30-33% пустого, в смысле без топлива имели ввиду?.. От идеи на кордах пробовать, отказался, для этого дела, мне земляк, две кордовые модели подарил, под 2.5 кубовый моторчик, одну я в это воскресенье уже пробовал облётывать. Это, как оказалось не так-то просто, все четыре попытки окончились падением не пролетев и круга. Благодаря снегу, самолёт и АСП15 уцелел, из потерь, только винт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1874.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	69.6 Кб
ID:	1310168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1849.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	51.3 Кб
ID:	1310169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кальмато акк..jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	86.7 Кб
ID:	1310170  
    Последний раз редактировалось КВБ76; 23.03.2017 в 00:55.

  43. #160

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    62
    Сообщений
    16
    Да,центровку указывают в полностью снаряженном виде но без топлива.Переносить машинки к передней кромке не нужно-вы ничего не выиграете в центровке.Так что ваш вариант-лучше поставить бо*льшую мотораму ( лучше раздвижную ),мотор максимально вперед,ак - в лючек,заднее колесо - пушинку,винт потяжелее пластиковый,метал.кок, ак побольше.А дальше уже свинец. Какие у вас размеры самолета?Да,раз передней стойки нет - проклеивать уголками полностью не обязательно.Просто для моторамы хватит и 4 мм березовой даже для большего мотора ( и этой моторамы ).Крепежные размеры посадочные от 0.40 до 0.55 одинаковые ( если понадобиться поменять мотор,а моторама позволит поставить и больший типоразмер,если понадобиться.
    Последний раз редактировалось ROCKER; 23.03.2017 в 01:54.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39
  2. Продам Фонарь для Calmato 40 Sport
    от mikhailbb в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 23:15
  3. Куплю Calmato 40 Sport
    от TAG в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 12:02
  4. Продам продам новые запчасти для kyosho calmato ep 40 1400
    от dochent в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 22:05
  5. переделка Calmato 40 из тренера в спорт
    от MANS в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения