Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 92

Calmato 40 тренер

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Впереди зима, приступаю к постройки самолёта под двс по мотивам Калмато 40 тренер. Постройка затянется, в связи с боевыми действиями, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    ДНР, г.Енакиево
    Возраст
    42
    Сообщений
    69

    Calmato 40 тренер

    Впереди зима, приступаю к постройки самолёта под двс по мотивам Калмато 40 тренер. Постройка затянется, в связи с боевыми действиями, но если ещё кого заинтересовала эта модель есть чертёж в разных форматах. Скину на мыло в обмен на освещение его постройки здесь на форуме. Ссылка на сайт по постройки этого самолёта http://e-voo.com/forum/viewtopic.php...er=asc&start=0
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-11-07 17-03-05 E-Flight - Электрический Aeromodelismo - Строительст.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	24.8 Кб
ID:	997152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-11-05 07-21-08 Скриншот экрана.jpg‎
Просмотров: 481
Размер:	56.2 Кб
ID:	997153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05112014760.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	46.0 Кб
ID:	997157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24122013388.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	58.0 Кб
ID:	997159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24122013390.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	57.9 Кб
ID:	997160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05112014762.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	54.9 Кб
ID:	997161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05112014763.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	53.3 Кб
ID:	997163  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    ДНР, г.Енакиево
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    В помощь любителям электро варианта
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-11-08 18-16-29 11231-Calmato_alpha_trainer_IM.pdf - Adobe Reader.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	53.1 Кб
ID:	997872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-11-08 18-17-02 11231-Calmato_alpha_trainer_IM.pdf - Adobe Reader.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	49.3 Кб
ID:	997873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-11-08 18-14-25 11231-Calmato_alpha_trainer_IM.pdf - Adobe Reader.png‎
Просмотров: 117
Размер:	91.5 Кб
ID:	997874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-11-08 18-15-34 11231-Calmato_alpha_trainer_IM.pdf - Adobe Reader.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	39.8 Кб
ID:	997875  

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    ДНР, г.Енакиево
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Крылья от оригинала идеально подходят на эту модель. Поэтому эти чертежи пригодятся и обладателям Calmato 40 на случай крэша (не дай бог). Вот ссылка на чертежи http://www.4shared.com/folder/DsU6nw...енер.html

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    ДНР, г.Енакиево
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    У кого не получается скачать, вот ещё ссылка на мой архив. https://yadi.sk/d/Etmxl2nGcjHuA Всем успехов в постройке. Модель эта действительно отличный тренер. Проверено в экстренных ситуациях

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    ДНР, г.Енакиево
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Тут закралась мысль поэкспериментировать. Увеличить размах крыльев на 16 см (добавив ещё по одной нервюре) и сделать закрылки. Поэтому два вопроса к теоретикам. 1. Как это скажеться на взлётно-посадочных характеристиках? 2. Нужно ли при этих изменениях крыла увеличивать площадь стабилизатора? Мотор будет ОС 55 АХ.

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Y-ola
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Сколько не прочитал теории про закрылки, тк появилось сразу 2 самолёта с оными - всё сводится к сугубо личному пожеланию, тк на взлёте они не работают, а до 2м размаха и 10 кг веса посадочная скорость больше зависит от встречного ветра.
    ИМХО ЗНН - закрылки_не_нужны -
    2метровый ФПВ носитель - без системы стабилизации трудно самостоятельно выравнивать, очень срывным становится. На Шторхе там система предкрылок-закрылок и огромный хвост, но там сам самолёт рассчитан был на такие посадочные режимы, и нужно микшировать закрылки с РВ. Лучше оставить закрылки планерам, на тренере лишнее.

  9. #7

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    869
    Я тоже считаю что для Colmato, закрылки это лишнее. У него такая площадь и профиль крыла, что он и без них супер летуч.
    Но на вкус и цвет, как говорится - все фломастеры разные...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    На мой взгляд целесообразность применения закрылков на модели(за исключением копийности, хотя именно на таких моделях(копии) они именно целесообразны) обуславливается нагрузкой на крыло. Общеизвестно, что чем выше нагрузка на крыло, тем хуже взлетно-посадочные характеристики модели. И закрылки помогают гасить посадочную скорость модели, делая посадку более удобной. А на моделях, имеющих малую нагрузку на крыло, для соей размерности соответственно, они либо просто не нужны, а в некоторых случаях вредны. Я сам обжигался на этом, поставив на небольшой самолет(двс, 1300 размах) закрылки. За что был наказан. На посадке, и без того легкий самолет, порывом ветра(причем не сильным) просто подбросило вверх с последующим свалом не крыло.

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    ДНР, г.Енакиево
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Схему решил всётаки оставить без изменений. Дело медленно, но движется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12012015835.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	40.4 Кб
ID:	1019136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12012015834.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	48.0 Кб
ID:	1019137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12012015836.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	37.2 Кб
ID:	1019138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12012015842.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	40.5 Кб
ID:	1019139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12012015848.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	33.6 Кб
ID:	1019140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12012015829.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	47.3 Кб
ID:	1019130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12012015830.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	30.7 Кб
ID:	1019131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12012015831.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	39.9 Кб
ID:	1019133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12012015832.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	46.0 Кб
ID:	1019134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12012015833.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	42.6 Кб
ID:	1019135  

  13. #10

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    всегда было интересно сделать тренеру верхоплану упавляющие плоскости побольше, что б крутился как волчок и возможно висеть будет проще, может руки дойдут сделаю
    Последний раз редактировалось AlexPlane; 13.01.2015 в 14:41.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    90
    зачем тренеру возможность висеть, не совсем понятно....

  15. #12

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Fyodor Посмотреть сообщение
    У кого не получается скачать, вот ещё ссылка на мой архив. https://yadi.sk/d/Etmxl2nGcjHuA Всем успехов в постройке. Модель эта действительно отличный тренер. Проверено в экстренных ситуациях
    тоже решил построить, продублируйте пжлста чертежи, этих уже нет на яндекс диске

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    ДНР, г.Енакиево
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Вот попробуйте, https://yadi.sk/d/hZeEFaYtkHxEC или можно на Вашу почту скинуть.

  17. #14

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,220
    Секундочку, секундочку, Коллеги. Что то тема закрылков оборвалась на взлете. Итак, те площади и соотношения по аэродинамическим рулям ( элеронам) вполне себе тренерские. А по вопросу закрылков, микшируем и ...., вуаля, в полете микс "элероны/флаппероны -руль высоты"-придаст резвости на вертикалях, при взлете-посадке микс "элероны\флаппероны" (правда при этом возможно еще чуть-чуть замикшировать (-) угол установки РВ или переключать в посадочный режим чуть раньше до выхода на глиссаду) Другими словами, при взлете-посадке нолик в расходах рулевых машинок элеронов смещаем синхронно. И пределы крайних расходов настраиваем.
    Удачи. Если есть возможность попробовать такие настройки, то почему нет? Чем больше вариантов, тем больше выбор.
    Удачи.

  18. #15

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Уже не тренер получиться т.к. при использовани закрылков на посадке придется газ держать чуть больше чем в нуле , сноровка не новичка нужна, иначе может просто свалиться или он не сваливаемый благодаря V крыла его вернему расположению?

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от AlexPlane Посмотреть сообщение
    всегда было интересно сделать тренеру верхоплану управляющие плоскости побольше, что б крутился как волчок и возможно висеть будет проще, может
    Цитата Сообщение от AlexPlane Посмотреть сообщение
    Уже не тренер получиться т.к. при использовани закрылков на посадке придется газ держать чуть больше чем в нуле , сноровка не новичка нужна,
    - Поддерживаю такие разговоры, это показывает, что пилот преодолел начальную стадию и способен на большее.Конечно приёмы будут использоваться ближе к пилотажным, чем тренерскими. Тут напрашивается новая тема, типа- А, что ещё может тренер в умелых руках?

  20. #17

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    А, что ещё может тренер в умелых руках?[/QUOTE]

    Вот этот то и интересно, т.к. первоначальную стадию я действительно прошел и т.к. верхопланы нравяться решил и далее их испытывать разбив при этом уже их пару , сейчас в постройке два кольмато с нижним и верхним крылом для сравнения интересно хотя в принципе и предсказуемо достаточно все, но там еще целое поле в профиле крыла))

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    90
    мой кальмато 40 тренер в руках одного из лучших 3д пилотов висел, и делал еще пару 3д фигур...

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от AlexPlane Посмотреть сообщение
    А, что ещё может тренер в умелых руках?


    Дайте тренером порулить Димке Ситникову, все своими глазами увидите!

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Децкый сад... Штаны на лямках...

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Децкый сад...
    Этт точно...?

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,370
    Цитата Сообщение от Precious Посмотреть сообщение
    мой кальмато 40 тренер в руках одного из лучших 3д пилотов висел, и делал еще пару 3д фигур...
    Стас а ты можешь на своём тренере(верхнеплан) на обратном полёте пройти вдоль взлётки на высоте в пол-метра?(150м).

    Цитата Сообщение от Precious Посмотреть сообщение
    в руках одного из лучших 3д пилотов висел,
    это не показатель.любая хрень с повышенной энерговооружённостью будет висеть.

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    ДНР, г.Енакиево
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Ну нравятся людям верхнепланы, и понятно желание с ними поэкспериментировать. Что здесь плохого? Разве не красиво?

  27. #24

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,220
    При той нагрузке на крыло, как у модели в ролике она может многое в умелых руках. Но не обольщайтесь коллеги. У пилота не хоббикинг лоукост в руках и полетные режимы там вполне себе отстроены, вплоть до микс обороты-руль направления и т.д. И тяги там видно, что до дури. Элегантность в пилотировании -это нам не вот что здрасте-поехали.
    И да, присоединяюсь к вопросу про проходу на тренере в обратке над полосой. Если упомянутый ранее Стас такое отчебучит красиво - буду признателен за ролик. Нет, конечно, хочется видеть не тренерский вальяжный проход лишь бы, а что-то интересное.
    Сорри, сорри, сорри за оффтоп.
    И там в ролике еще есть дальше драйдеккер. Тот вообще с места ( ну полметра) улетает и отжигает.

  28. #25

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Дима Ситников подвешивал мой первый верхоплан Бумер без проблем это первое с чего он начал "дай порулить" ))) после этого я в способностях тренеров не сомневаюсь

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Блин, да сколько уже писалось всеми про бредовую мечту всех начинающих хоббистов - подвесить самолет под углом к ветру, это НИЧЕГО. На это способна любая модель с тягой больше единицы и с необходимыми отклонениями и площадями рулевых поверхностей. Пару лет назад один их очень толковых пилотов 3Дешников глядя в перерыве на "висения" хоббиста вполголоса изрек - "у меня так в молодости не стоял, как у него сейчас висит". Начало следующего тура задержали из за хохота минут на 30...

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Я тоже считаю что для Colmato, закрылки это лишнее.
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А на моделях, имеющих малую нагрузку на крыло, для своей размерности соответственно, они либо просто не нужны, а в некоторых случаях вредны. Я сам обжигался на этом, поставив на небольшой самолет(двс, 1300 размах) закрылки. За что был наказан. На посадке, и без того легкий самолет, порывом ветра(причем не сильным) просто подбросило вверх с последующим свалом не крыло.
    Предостережения, необходимо принимать к сведению, дабы не было, повторения ошибок.

  31. #28

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Russia
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Fyodor Посмотреть сообщение
    Тут закралась мысль поэкспериментировать. Увеличить размах крыльев на 16 см (добавив ещё по одной нервюре) и сделать закрылки. Поэтому два вопроса к теоретикам. 1. Как это скажеться на взлётно-посадочных характеристиках? 2. Нужно ли при этих изменениях крыла увеличивать площадь стабилизатора? Мотор будет ОС 55 АХ.
    Устанавливал я на него две сервы на элероны - делал флаппероны.

    1. На посадке есть разница, но я бы не сказал, что она значительна.
    2. Площади там вполне достаточно, думаю - это лишнее.
    3. 46-го мотора для него вполне хватает.

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Engine Посмотреть сообщение
    3. 46-го мотора для него вполне хватает.
    Вообще то по умолчанию, такая, оригинальная модель Calmato, комплектуется фирменным мотором Kyosho GX40 (40-го размера) с оригинальным воздушным винтом Kyosho 12x6 и как ни странно, но его тяги вполне хватает!

  33. #30

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    я 25 мотор интереса ради ставил на бумеранг вместо рекомендованного 40-46 , ведет себя как настоящий))) разбег приличный такой, набор высоты с мин углом, но это ближе к копийным, хотя и на копию это скорее не оправданный риск

  34. #31

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Как бы получить чертежи оригинала? Народ, поделитесь.

  35. #32

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    Всем доброго дня! Очень нравится этот самолет! Строил Кальматыча - низкоплана (резал на своем ЧПУ по чертежам товарищей с Белорусского форума), очень понравился, теперь хочу построить этого, если не сложно, поделитесь пожалуйста чертежами этого чуда, а то нигде не могу найти их... Мыло: Brik11@yandex.ru С уважением ко всем Алексей!

  36. #33

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    Доброго всем дня! Мне прислали чертежи и по просьбе автора темы буду освещать процесс постройки модели. Сразу оговорюсь, постройка не будет быстрой, работаю урывками, но конечной целью таки имею закончить работу полностью. Это не первый мой фанерно-бальзовый самолет, первым был, как это не странно Кальмато - спорт, который я собрал и благополучно запустил в воздух с удачным возвращением на планету... Но опыта полетов у меня очень мало, поэтому захотел себе еще и Кальмато - тренера.
    Итак, чертежи я получил, обработал их в Каде и запустил на свою ЧПУшку, нарезал кит и сегодня прикинул все так сказать на сухую... Резать пришлось из фанеры 4 мм. Как я не бегал по магазинам, но найти фанеру 3 мм в наших строительных магазинах Комсомольска-на-Амуре так и не удалось... Ну ничего, зато товарищ подогнал легкую 4 мм фанеру (уж и не знаю из какого дерева). При прикидке выяснилось, что некоторые шипы не совсем подходят по размерам, особенно это выражено на детали, которая лежит на фото рядом с собранным коробом, но доработки с помощью напильника и такой то матери еще никто не отменял. Итак, начало положено... Пойдем потихонечку...)))

    П.С. Ну и пару фото моего первого Кальмато...)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160918_131028_новый размер.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	101.6 Кб
ID:	1252339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160913_202447_новый размер.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	99.1 Кб
ID:	1252340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0040.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	45.1 Кб
ID:	1252341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0033.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	67.2 Кб
ID:	1252342  

  37. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,370
    А эту деталь вы установите по месту вашего бака(какой длины он будет).когда пустите продольные рейки(стрингеры) сверху и снизу между шпонгоутами.

  38. #35

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    еще не могу никак разобраться с лонжероном крыла, вижу в качестве лонжеронов две реечки, но понимаю, что этого мало, на чертеже вроде как есть фанерный лонжерон, вернее два, один на всю длину консоли, а другой для образования короба лонжерона соединения консолей, как эти лонжероны увязать с нервюрами, пока никак не могу разобраться, на предыдущем моем Кальмато под эти лонжероны у меня были предусмотрены пазы в нервюрах и соответственно ответные пазы под нервюры в лонжеронах....

  39. #36

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    ДНР, г.Енакиево
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Вот забугорные темы по его постройке. Может помогут чем. http://www.aers.com.br/forum/viewtopic.php?f=5&t=5544 http://www.e-voo.com/viewtopic.php?t=141369 http://www.e-voo.com/viewtopic.php?t=162910

  40. #37

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Чтобы долго не искать - нарезка в .cdr - http://www.tjsom.com.br/CalmatoCorteLaser.zip

  41. #38

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    Ребята, я наконец в отпуске в Ставропольском красе и начинаю постепенно работу над проектом... Возник ещё вопрос, рама или каркас (это кому как удобнее) собрана до хвостовой балки, дальше все на неких рейках, так вот, что это за рейки и как их готовить? Они не имеют прямую форму, значит их надо такими резать из пластин? И что за материал из которого они изготавливаются? Все остальное вроде пока понятно...)))

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,370
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    Все остальное вроде пока понятно...)))
    нифига не понятно.фотки надо.

  43. #40

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    Возник ещё вопрос, рама или каркас (это кому как удобнее) собрана до хвостовой балки, дальше все на неких рейках, так вот, что это за рейки и как их готовить?
    Вот што пишут тут про материалы -

    O pedido foi:

    8- chapas 1,5mm
    7- chapas 2,3mm
    2- chapas 4,7mm
    2- chapas 8,0mm
    1- chapa 19mm
    4- varetas 8x8
    Дрова он брал здесь и судя по прайсу эти varetas - бальзовые рейки 8х8

    Вот он уже приклепал их -


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39
  2. Продам Фонарь для Calmato 40 Sport
    от mikhailbb в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 23:15
  3. Куплю Calmato 40 Sport
    от TAG в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 12:02
  4. Продам продам новые запчасти для kyosho calmato ep 40 1400
    от dochent в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 22:05
  5. переделка Calmato 40 из тренера в спорт
    от MANS в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения