Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 51 из 51

Calmato Alpha 40 Sport. ДВС или электро?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Есть такие деятели, которые взяв в руки двиг начинают крутить все винтики которые видят (голова рукам покоя не дает) потом ...

  1. #41

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Есть такие деятели, которые взяв в руки двиг начинают крутить все винтики которые видят (голова рукам покоя не дает) потом начинают настраивать, а дело швах, остается одно кричать на каждом углу г..но, а ларчик просто открывается, не лезь в заводские настройки. Единственная доработка любого двига, посадить на герметик карб и заднюю крышку и будет счастье. Если на хх самолет катится значит где то подрос воздуха и хх не настроишь, и ни кто не крутит иглу хх на работающем моторе. С уважением.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    54
    Есть такие деятели, которые взяв в руки двиг начинают крутить все винтики которые видят (голова рукам покоя не дает) потом начинают настраивать....

    Не надо пытаться - очаровать пустыми разговорами....Их очень много и все звучные, но хоть один ролик покажите вместо пустых разговоров...


    и ни кто не крутит иглу хх на работающем моторе....

    Видно религия не позволяет....

  4. #43

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Это о чем? И какой ролик понадобился? Вы все свои деяния увековечиваете на видео?

  5. #44

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Dormido Посмотреть сообщение
    Никто, ни одного ролика не выложил пока - как "поёт" и как "шелестит",только слова...Кому-то и скрип песней кажется....
    Это не так.Плохо смотрите. Это ASP52



    Цитата Сообщение от Dormido Посмотреть сообщение
    Не надо пытаться - очаровать пустыми разговорами....Их очень много и все звучные, но хоть один ролик покажите вместо пустых разговоров...
    Вот показываю )))

    Цитата Сообщение от Dormido Посмотреть сообщение
    Достаточно прижать отвёрткой заслонку - это одни обороты...Убираешь отвёртку и заслонка отходит назад - это уже другие обороты...
    Не надо прижимать не фига,там не всё просто и окуратно нужно делать,да и не на работающем двигателе,вот с чем я заморочился так это подбор свечи.Любит горячие свечи и наних работает безотказно.У меня было 4 ASP52 я знаю что говорю,не по слухам.В начале да,мозги мне они делали,но не изза того что движок го..но а изза моих кривых рук и недостаточного опыта.
    Последний раз редактировалось azat15region; 20.01.2015 в 20:19.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    вот подготовка к полету,тут все видно что и как,как заводиться итд ,на холодную заводиться в обратку потому что перелитый и холодный,после перегазовок и небольшого прогрева всё на месте.

  8. #46

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    вот подготовка к полету,тут все видно что и как,как заводиться итд ,на холодную заводиться в обратку потому что перелитый и холодный,после перегазовок и небольшого прогрева всё на месте.
    Бальзаммм!!! Как приятно тарахтит

  9. #47

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    ASP любит тонкую настройку + - один щелчок на большой игле тоже играет роль .Нужно хорошо прогреть движок потом настраивать.Сперва максимальные обороты большой иглой,потом переходные малой останавливая двигатель,пердит и плюется при перегазовке закрываем малую иглу, при даче газа глохнет открываем.Настроили все работает газует и тд,даем движку поработать несколько минут,даем резко газ глохнет,открываем совсем чуть чуть малую.В принципе я так настраиваю.Есть какие то нюансы но это уже тонкости.Важно правильно подобрать свечу,без этого счастья полета не испытать ,будет мозги делать по любому,как ни крути иглы.Да и по приходу на поле,заведите и дайте немного поработать движку,согреться,потом он выйдет на нормальный режим если до этого конечно вы летали на нем и он был настроен.Моя ошибка раньше была,приду заведу и на холодную он плохо работал и я начинал снова крутить иглы,хотя до этого за день я летал и было все нормально,в итоге сбивал настройки и потом опять мучился с ним.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    ASP любит тонкую настройку + - один щелчок на большой игле тоже играет роль .Нужно хорошо прогреть движок потом настраивать.Сперва максимальные обороты большой иглой,потом переходные малой останавливая двигатель,пердит и плюется при перегазовке закрываем малую иглу, при даче газа глохнет открываем.Настроили все работает газует и тд,даем движку поработать несколько минут,даем резко газ глохнет,открываем совсем чуть чуть малую.В принципе я так настраиваю.Есть какие то нюансы но это уже тонкости.Важно правильно подобрать свечу,без этого счастья полета не испытать ,будет мозги делать по любому,как ни крути иглы.Да и по приходу на поле,заведите и дайте немного поработать движку,согреться,потом он выйдет на нормальный режим если до этого конечно вы летали на нем и он был настроен.Моя ошибка раньше была,приду заведу и на холодную он плохо работал и я начинал снова крутить иглы,хотя до этого за день я летал и было все нормально,в итоге сбивал настройки и потом опять мучился с ним.
    Всем доброго здоровья. Азат, странные тебе движки попадались. Обычно из коробки я снимаю карб и заднюю крышку сажаю на красный герметик, ставлю на стенд, большую иглу открываю на 2,5 оборота малую иглу не трогаю, завожу на холостых, заводится с 3-5ти рывков, регулирую так что бы немного плевался из карба и оставляю пока бак выработает, следующий бак уже настраиваю полностью как положенно и свечами не заморачиваюсь малую иглу иногда вообще трогать не приходится. Как я уже писал раньше заводские настройки не надо сбивать если крутить только большую иглу, обычно от упора 2,5 оборота, а дальше по поведению мотора. Новичкам лучше это делать с наставником который может отрегулировать на слух. С уважением.

  12. #49

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Я вообще то не про обкатку движка говорил,а о настройки.Странные не стиранные а работали,тому видео подтверждение.

  13. #50

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Азат, АСП хороший движок. Я с ними много дел имел. Движки на уровне.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Движки на уровне.
    по большому счету, основная разница с OS это карбюратор. На осе он все же работает получше. В плане мощности и ресурса примерно аналогично. А после переноса производства 2Т OS MAX в Китай качество картеров на ASP визуально получше чем у "японского" собрата. Единственный замеченый у ASP минус, это его прожорливость по сравнению с осом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39
  2. Куплю Calmato 40 Sport
    от TAG в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 12:02
  3. Продам продам два самолёта
    от Mr.Glissada в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 14:53
  4. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 15:52
  5. Выбор начинки Calmato Alpha 40 Sport
    от headmike в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения