Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 177 из 177

Новый "Кальмато-60(альфа)спорт

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Alx1m1k Вот ещё: Ну вот, эти желтые как раз и есть, как у меня на Экстре!!! Я то ...

  1. #161

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,299
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Вот ещё:
    Ну вот, эти желтые как раз и есть, как у меня на Экстре!!!
    Я то их в Детском мире покупал, когда то сто лет назад, ща там нету.
    Илья, а где ты их добыл???
    А то вот эти
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1482009480
    как раз маловаты на большой самик, проваливаются, а такие побольше, что то ни как ни где не попадаются.
    Эти синие, по размеру, как раз очень похожи на те, что у тебя стоят на самике.
    Последний раз редактировалось dima2000; 31.01.2017 в 13:30.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Тоже в Ашане.там разные были.у Арама с "полёты над Банькой" такие же.спроси его где он последний раз покупал их.я то два года назад.

  4. #163

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    452
    Наконец-таки взялся за постройку "Кальмато-60". Собрал пока фюзеляж, собираюсь ставить бензиновый мотор DLE-20. Подскажите, как лучше расположить двигатель свечой вверх или вниз. На фото видел, что ставят и вверх и вниз головой, но может быть есть нюансы при каждой установке? Как лучше?

  5. #164

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Для начала головой вверх.удобней будет во всех отношениях.потом навык приобретёте с эксплуатацией двигла на модели и можете крутить его и капотировать как хотите.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    452
    А заводится он лучше головой вверх? Можете объяснить плюсы при расположении головой вверх. Я думал поставить наоборот, головой вниз, Тогда самолет получается более обтекаемым и симпатичнее. Переставлять DLE-20 на Кальмато-60 не получится, так как придется капот подпиливать под выхлоп.

  8. #166

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Попробуйте без капота запустить и отрегулировать.

  9. #167

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,465
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    А заводится он лучше головой вверх? Можете объяснить плюсы при расположении головой вверх. Я думал поставить наоборот, головой вниз, Тогда самолет получается более обтекаемым и симпатичнее. Переставлять DLE-20 на Кальмато-60 не получится, так как придется капот подпиливать под выхлоп.
    Тут все довольно просто - если выбирают Кальмато, значит для учебы. Значит навыков пилотирования как таковых не много, навыков на посадке в сложных условиях еще меньше. Поэтому:

    - двигатель головой вниз будет более эстетичен, это плюс
    - любая не очень аккуратная посадка с легким касанием колпачка с полосой сопровождается заменой и ремонтом колпачка. провода, резистора, это минус

    На Кальмато есть смысл ставить свечкой вверх, желательно вообще без капота для простоты.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    452
    Спасибо, буду пробовать головой вверх.

  12. #169

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    452
    В процессе строительства нарисовался еще один вопрос. Подскажите, нейлоновые кабанчики для руля высоты и направления, а также элеронов сильно слабоваты? Или лучше из алюминиевого уголка сделать?

  13. #170

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,465
    Лучше нейлоновые

  14. #171

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    452
    Кто делал сам фонарь для спорта, подскажите советом? Взял прозрачный ПЭТ лист толщиной 0,3 мм, закрепил на рамку скобами и поместил в духовку. Температуру выставил 120 град., пластик начинает белеть, затем становится полностью белым. При одевании на болван, установленный на вакуумный стол, не тянется. Выставлял температуру 110 град, но пластик тогда недостаточно мягкий, чтобы облегать болван. В чем проблема и что я делаю не так?

  15. #172

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Может болван в виде фонаря и в пластиковую бутылку. над газом покрутить.обожмётся.под холодную воду и срезать лишнее.

  16. #173

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    452
    Этим вариантом я воспользуюсь, когда совсем не выйдет с формовкой. В нем есть много минусов.
    Пробовал нагревать равномерно ФЭНом и одновременно натягивать рамку на болван, одному никак, нужен помощник. С помощником результат получается, но при толщине ПЭТ листа 0.3 мм пленка вытягивается в сильно тонкий слой и рвется. Нужно брать толще ПЭТ пленку. Вот теперь вопрос какую брать 0.5 или 0.7 мм? Есть еще пластик ПЭТ-Г, но у нас в городе его не найти, а по интернету заказывать слишком дорого.
    Возникает вопрос, почему пластик белеет в духовке, где температура регулируется термостатом, и почему не белеет от ФЭНа, где температура не регулируется?

  17. #174

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    279
    Пэт 0,3 просто ПЭТ или ПЭТ -Г?
    С размахом до 1,8 м хватит 0,5 мм ,свыше 2 м желательно 0,7 мм.

  18. #175

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от SERGEY LAZER Посмотреть сообщение
    С размахом до 1,8 м хватит 0,5 мм ,свыше 2 м желательно 0,7 мм.
    ПЭТ-Г я достать не могу, остается лишь ПЭТ-А толщиной 0,5 и 0,7 мм. Болван фонаря в высоту получается 25 мм. При натягивании ПЭТ-А 0.3 мм на фонарь он растягивается до лавсановой пленки. Вот как растянется 0.5 мм, достаточно его будет? Маленькими листами их не продают, вот и не хочется слишком экспериментировать, цены сейчас кусаются.

  19. #176

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    а может сделать по простому-матрица и пуансон.нагреть над плиткой.как начинает плыть на матрицу и пуансоном вдавить.главное зазор между М и П по 1мм оставить.фигли выпендриваться...ну и перед давлением поверхность П надо бы тоже нагреть.

  20. #177

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    452
    Эту технологию я не знаю, буду пробовать как писал выше, только возьму толще пластик. Беда ПЭТ-А - он начинает белеть от перегрева.
    Хотел услышать совет тех, кто уже делал по технологии термоформовки.

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Кубок по "Воздушному бою" Памяти пилота Дмитрия Широва
    от Championf2d в разделе Кордовые модели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 09:49
  2. Продам Новый авто нитромотор Альфа 21 А852.
    от kaznachei в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 22:00
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 23:23
  4. HTBW-G55 или новая "стройка" от Hot_Tab Body Works
    от Hot_Tab в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 03:08
  5. Правило " ...ростом ниже 1500 мм ..."Справедливо ли?
    от chiken в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения