Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 142

Новый "Кальмато-60(альфа)спорт

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; несколько фоток: ещё:модель очень своеобразная,но модульная.лёгкая и дохленькая.в ней нет того старого "дубизма и надёжности" как в старой.она создана уже ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,512
    несколько фоток:

    ещё:модель очень своеобразная,но модульная.лёгкая и дохленькая.в ней нет того старого "дубизма и надёжности" как в старой.она создана уже для пилотов,умеющих летать,если её "разложить",то уже нечего собирать.но везде есть подходы к внутренностям.проклейка хреновенькая.но моделька понравилась.с такой проклейкой шасси с плоскостей надо переносить на фюз,иначе разболтаются все нервюры и пр.всё на алюм. трубах.

    ещё.Всё что успел сфоткать у коллеги на мобилу.

    ......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0094.jpg‎
Просмотров: 514
Размер:	159.7 Кб
ID:	1002014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0093.jpg‎
Просмотров: 456
Размер:	145.7 Кб
ID:	1002015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0095.jpg‎
Просмотров: 423
Размер:	139.2 Кб
ID:	1002016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0098.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	140.5 Кб
ID:	1002023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0096.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	116.7 Кб
ID:	1002024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0099.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	184.5 Кб
ID:	1002030  
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 21.11.2014 в 12:59.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Однозначно, моделька для тех, у кого самолеты по долгу не живут. Раньше заморковят, чем от старости начнет разваливаться. И цена совсем не веселая.
    На фотках качетво просто пипец. Новичек с прямыми руками в первый раз качественнее склеит.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,512
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Новичек с прямыми руками в первый раз качественнее склеит.
    это точно...она вся какая то "ажурная",но летают Кальматки хорошо.все знают.опытный моделист знает где её подшаманить.старая Кальмато-60 была -"КРЕМЕНЬ",а эта-одни новшества и экономия.

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    95
    Больно смотреть - испортили хорошую модель.. Не понимаю, зачем фюзеляж делить понадобилось? Неужели такой огромный?!
    У меня от 40-ого Кальмато только самые положительные эмоции:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_adb7f1ae.jpg‎
Просмотров: 395
Размер:	72.3 Кб
ID:	1002327  

  6. #5

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    Больно смотреть - испортили хорошую модель
    Решили китайцы на хорошей репутации Кальмато при минимуме вложений заработать денег.

  7. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,512
    Ностальгия..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0033.jpg‎
Просмотров: 563
Размер:	96.2 Кб
ID:	1002589  

  8. #7
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Ностальгия..
    Так вот какой на этом борту капот стоял. Что за двиг?

  9. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,512
    ты узнал Ринат.последний раз стоял TT PRO-7OR/вертолётный/.подбором пропов занимались к нему при жаре в 32гр. но не успели ,т.к. горючка закончилась. двигло жрёт всё.каот внутри с нужными охлаждающими перегородками и после краша установили на другую.

  10. #9

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    36
    Имею этот самолет, пол года.
    Сначала установил электродвигатель, запарился заряжать батареи.
    Потом установил 0,61 эволюшн ( но это вообще не двигатель, тянет хорошо, но настройки - танцы с бубнами).
    Последние 4 месяца, ОС 15 сс - сказка.
    Летные характеристики, как и бодобает доказавшему себя Кальмато, ( это у меня третий, после 2-ух 25 ого размера. Один дочь разбила, второй обломился кабанчик руля высоты, но сейчас ремонтирую)
    НО качество сборки и проклейки и пленка данного самолета, просто ужас.
    Через месяц, было переделано крепление передней стойки. Немного жестко посадил, но прошу заметить, что firewall, не был вырван или сломан, а фанера рассыпалась, причем, когда ремонтировал, она продолжала крошиться в руках.
    Следующий, очень слабый элемент, это крепление крыла в передней части. Рекомендую сразу взрезать всю бальзу от передней стойки, до крыла и укреплять. Изнутри станет понятно, что крыло держиться на облегченной (пропиленной) фанерке и в самом важном месте ширина по 5 мл с двух сторон. Уточню, не толщина фанеры, она всего 2 мл, а именно ширина самого ответственного места. Добавим к этому, что фанера китайская, выводы делайте сами.
    А про пленку, и говорить нечего. Готовьте на модель чехлы, причем от кока и до кончика хвоста и в три слоя.
    Про летные характеристики, без нареканий. Летаю на всем (3д, копии) и Кальмато брал для релакса. В этом он себя полностью оправдывает.
    Настойчиво рекомендую устанавливать бензиновый мотор. Немного дороже при покупке, но в эксплуатации, оправдывает себя за 4-5 месяцев. И этот Кальмато, позволяет как по весу, так и по тяговооруженности.
    Личный совет тем, кто еще не купил, а хочет, возьмите старый вариант. Он качественнее. Если надеетесь, на разборный фюзеляж, глупости, так как если его разбираться и собирать, то самолет просто развалиться в воздухе, либо проливайте все направляющие для трубок, эпоксидкой и заменяйте трубки на карбоновые ( а их там 3).
    Основные стойки шасси, проблема старая. Только мягкие посадки, либо в траву. Все разбалтывается и деревянные закладушки в крыле, лопаются и не вываливаются, так как их держит пленка
    Вот как то так. Вообще, не ожидал от Kyosho, такой подставы с качеством

  11. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,512
    Цитата Сообщение от Timour Посмотреть сообщение
    Потом установил 0,61 эволюшн ( но это вообще не двигатель, тянет хорошо, но настройки - танцы с бубнами).
    странно.двигун ручной.

    Цитата Сообщение от Timour Посмотреть сообщение
    Последние 4 месяца, ОС 15 сс - сказка.
    эта "сказка" бензо 15 кубиков или калилка 15куб.?

    Цитата Сообщение от Timour Посмотреть сообщение
    Рекомендую сразу взрезать всю бальзу от передней стойки, до крыла и укреплять.
    зачем?там хороший подход изнутри.

    Цитата Сообщение от Timour Посмотреть сообщение
    Настойчиво рекомендую устанавливать бензиновый мотор.
    именно на эту(новый вариант) или на старый?

    Цитата Сообщение от Timour Посмотреть сообщение
    Личный совет тем, кто еще не купил, а хочет, возьмите старый вариант. Он качественнее.
    а где его взять?давно идёт в продаже новый.

    Цитата Сообщение от Timour Посмотреть сообщение
    Вообще, не ожидал от Kyosho, такой подставы с качеством
    их винить не надо.они отдали на выпуск Китаю и Вьетнаму.

    Цитата Сообщение от Timour Посмотреть сообщение
    Если надеетесь, на разборный фюзеляж, глупости, так как если его разбираться и собирать, то самолет просто развалиться в воздухе, либо проливайте все направляющие для трубок, эпоксидкой и заменяйте трубки на карбоновые ( а их там 3).
    можно один раз собрать и забыть.это на любителя.
    Безусловно эта (новая) модель другая и народ будет покупать и дорабатывать её.

  12. #11

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    36
    Мотор бензиновый 15 кубов, OS GT 15 CC, сейчас летаю с попом 13/7, можно много вариантов от
    13/7-13/11;
    14/8-14/10;
    15/6-15/8,
    Но пробовал только 13/7;13/8 и 14/8
    Почему то нравиться именно 13/7

    А, что касается Эволюшена, так у меня предвзятый подход. Если не заводится с первого раза, то портиться настроение. Да и не люблю масло на руках. По этой причине, из калилок, только Сайто 4 такта. Ну очень не люблю оттирать масло с модели

  13. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,512
    Цитата Сообщение от Timour Посмотреть сообщение
    А, что касается Эволюшена, так у меня предвзятый подход. Если не заводится с первого раза, то портиться настроение. Да и не люблю масло на руках. По этой причине, из калилок, только Сайто 4 такта. Ну очень не люблю оттирать масло с модели
    Странные признания для авиамоделиста,но Тимуру Брену виднее....

  14. #13

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    А я вот подумываю,сделать что ли еще один 1300см размахом.)Че то скучно стало.

  15. #14
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А я вот подумываю,сделать что ли еще один 1300см размахом.)Че то скучно стало.
    здОрово! Вы красиво строите.
    Только у этого при первом полете реверс элеронов сразу проверьте

  16. #15

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Только у этого при первом полете реверс элеронов сразу проверьте
    ну да,надо бы проверить будет.Кстати он до сих пор летает замечательно у моего друга.

  17. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,512
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А я вот подумываю,сделать что ли еще один 1300см размахом
    а пилотское свидетельство у тебя есть Азат?а стоянка для него?

  18. #17

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а пилотское свидетельство у тебя есть Азат?а стоянка для него?
    О,ну да 130см )

  19. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,512
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    О,ну да 130см )
    Эх ты...а я уж подумал что ты на Гамлета замахнулся.

  20. #19

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    С такими ценами 1300 см самолет золотой выйдет.))

  21. #20

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Ну что ребята,по пускаем слюни???)))

  22. #21

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    шикарный ролик!

  23. #22

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Авиамодельный кружок в поднебесной )))

  24. #23

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Хотел бы я в таком кружке очутитьсяЯ б по воровал всё ,китайцы разорились бы на мне

  25. #24

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Азат, тебе нельзя туда. Разрыв сердца обеспечен.

  26. #25

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Я бы хватал всё,и всехДевочки там тоже интересные некоторые.

  27. #26

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Первым делом, первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом

  28. #27

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Ну это само собой,даже не обсуждаеться

  29. #28

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Азат, тебе нельзя туда. Разрыв сердца обеспечен.
    нам всем туда нельзя))

  30. #29

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    80
    Да ролик забавный, но вот смутила одна маленькая деталь в показе как собирают Calmato_вский руль высоты. В ролике вставляют майларовые петли а у меня что в спорте что в тренере - рояльного типа. Хотя в старом Кальмато(который не альфа) был именно майлар.

  31. #30

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    У китайцев что есть под рукой то и вставят. ГОСТ и Китай вещи не совместимые.

  32. #31

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,512
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Авиамодельный кружок в поднебесной )))
    это Вьетнам Николай.

    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    ГОСТ и Китай вещи не совместимые.
    они не понимают этого.экономия-на первом месте.

  33. #32

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    80
    Ради прикола исследовал наклейку на коробке Кальмато =) made in vietnam
    PS интересно существуют Кальматы made in kyosho или они все теперь made in phoenix

  34. #33

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,512
    Цитата Сообщение от Dirge Посмотреть сообщение
    Ради прикола исследовал наклейку на коробке Кальмато =) made in vietnam
    PS интересно существуют Кальматы made in kyosho или они все теперь made in phoenix
    а ведь уже как несколько лет японцы вывели произ-во моделей за пределы страны.может какой -то процент оставили для внутренней продажи.теперь "перепечатки" Кальмат можно встретить самые разнообразные...

  35. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,512
    Выяснилось,что "пластиковые пукли", стоящие в фюзеляже для крепления крыла,необходимо ещё как-то закрепить-от вибрации при пробежках отклеялись и крыло было снято с обрезанием пластикового винта(вращалась вместе с винтом).

  36. #35

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,512
    Вот ещё
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0119.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	16.4 Кб
ID:	1033163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0120.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	15.9 Кб
ID:	1033164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0121.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	16.2 Кб
ID:	1033165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0117.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	68.4 Кб
ID:	1033168  

  37. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,512
    Сбор технологических "ляпов" новой конструкции-был небольшой ударчик снизу по фюзеляжу.результат:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0127.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	66.4 Кб
ID:	1039772  

  38. #37

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    57
    Сообщений
    262
    А можно по подробнее. Непонятно устройство этого "узла".

    У меня был 60тый Калмато, отлетал четыре сезона, тягал планера, продан в состоянии почти нового......Ни чего не отвалилось, не сломалось.....

  39. #38

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,512
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    У меня был 60тый Калмато, отлетал четыре сезона, тягал планера,
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Ни чего не отвалилось, не сломалось.....
    Вы имеете ввиду Кальмато -60(чистого японца),старого образца?который был "добротный" и "крепкий"? так и у меня был такой.а этот-другой.
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Непонятно устройство этого "узла
    а на старом К-60 вы и не связывались с этим узлом-этой "хрени" просто не было!

  40. #39

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    57
    Сообщений
    262
    К-60 был китайцем, но крепким ))

  41. #40

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,512
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    К-60 был китайцем, но крепким ))
    сначало японец,потом долгое время китаец-крепкие "ребята" были..,а сейчас вьетнамец-слабоват "паренёк" оказался...

    Вот ещё:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0128.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	163.6 Кб
ID:	1040091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0129.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	55.9 Кб
ID:	1040092  
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 05.03.2015 в 11:06.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кубок по "Воздушному бою" Памяти пилота Дмитрия Широва
    от Championf2d в разделе Кордовые модели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 09:49
  2. Продам Новый авто нитромотор Альфа 21 А852.
    от kaznachei в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 22:00
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 23:23
  4. HTBW-G55 или новая "стройка" от Hot_Tab Body Works
    от Hot_Tab в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 03:08
  5. Правило " ...ростом ниже 1500 мм ..."Справедливо ли?
    от chiken в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения