Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Тренер от электро под 52 ДВС - как тузик тряпку

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Постановка задачи: (ноги растут из предыдущей темы) - научится юзать ДВС, избежать дров. В наличии: Magnum .52 и все с ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Barnaul
    Сообщений
    21

    Тренер от электро под 52 ДВС - как тузик тряпку

    Постановка задачи: (ноги растут из предыдущей темы) - научится юзать ДВС, избежать дров.

    В наличии: Magnum .52 и все с ним. Тренер GreatPlanes PT-electric, достался нахаляву в довесок в ultrasport +.

    Технические характеристики:

    Размах крыла 1420 мм.
    Площадь крыла 32.3 кв. дм.
    Полный взлетный вес 1205 грамм
    Нагрузка на крыло 43 грамм/кв. дм.
    Длина 1005 мм.
    Профиль крыла верхнее крыло, простой профиль
    Центр тяжести 76 мм. от передней кромки крыла

    Ход элеронов (вверх/вниз) элеронов нет (сделал из полуметровых линеек)

    ЗАДАЧА:

    Сделать из этого набора добротный ДВС тренер.


    планируются доработки:

    усиление морды бальзой и цельнофанерная моторама, приклееная в стенкам и шпангоуту смолой и на шурупы.
    замена микросерв на стандартные, кроме сервы на газ, эту серву придется ставить сразу за моторамой, т.к. бак полностью закрывает отвестие под крылом и путь тяг к движку. На элероны поставлю одну серву посередине.
    Компенсация передней центровки грузом в хвостовой части (пока не придумал что это будет и сколько веса нужно)
    Летать в половинку газа.




    Какие будут мысли по данной задумке? что я упустил? не порвет ли двигатель тренера как тузик тряпку?

    (все подвижки по данной задаче буду выкладывать с комментариями и фото)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscn0879.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	126.8 Кб
ID:	30294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscn0900.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	44.7 Кб
ID:	30295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscn0901.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	55.4 Кб
ID:	30296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscn0902.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	44.5 Кб
ID:	30297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscn0904.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	45.9 Кб
ID:	30298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscn0905.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	72.6 Кб
ID:	30299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscn0906.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	94.8 Кб
ID:	30300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscn0908.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	78.5 Кб
ID:	30301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscn0909.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	92.7 Кб
ID:	30302  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Здравствуйте. Не хочу вас расстраивать, но по моему скромному мнению .52й может и порвать. Но это еще не самое страшное. Боюсь я что с центровкой будут проблемы тяжеловат он может оказаться, но лично я бы попробовал Только сильно не газовал бы! А на него хорошо бы пошол .25-.32 Вобщем прикиньте все к месту и посмотрите что с весом и центровкой получится. Если за 50 гр/дм не вылезете то можно пробовать собирать. Удачи. Надеюсь гуру меня поправят если вру.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Ужас!! Летать будет, но не долго
    На двигатель винт потяжелее, что-нить с большим диаметром и малым шагом.Летать только в полгаза.
    Я бы еще подкосы приделал, чтобы крылья не сложились.
    Центровку примеряли? имхо сильно передняя может получится.

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Magnum 52 порвет сразу тем более без опыта пилотрования.
    Сюда хороший комод отлично пойдет, а лучше асп 15.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    *** а лучше асп 15.
    Маловато будет У асп 0,15 тяга с винтом 8x4 всего 800-850 грамм...
    У меня конечно летает самодельный тренерок с этим моторчиком, весом 1360 гр и нагрузкой 80 гр/дм, но это не есть правильно ...

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Barnaul
    Сообщений
    21
    А мне чем больше нагрузка, тем ближе к экстремальным полетам пилотаги. В электроварианте у него взлетный вес около 1.2 кг, с двигателем получится немногим больше, около 1.7 кг. т.е. нагрузка ориентировочная окого 55 г/дм

    Подкосы сделать низя, т.к. крыло крепится на резинках, да и эволюции крутые не планируются. на крайняк сделаю ДВОЙНЫЕ РЕЗИНКИ

    по поводу центровки - это действительно проблема...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Feel_Fly Посмотреть сообщение
    А мне чем больше нагрузка, тем ближе к экстремальным полетам пилотаги. В электроварианте у него взлетный вес около 1.2 кг, с двигателем получится немногим больше, около 1.7 кг. т.е. нагрузка ориентировочная окого 55 г/дм

    Подкосы сделать низя, т.к. крыло крепится на резинках, да и эволюции крутые не планируются. на крайняк сделаю ДВОЙНЫЕ РЕЗИНКИ

    по поводу центровки - это действительно проблема...
    Это снаряд, который будет носится очень прилично, поэтому крутые эволюции вам гарантированы.Блинчиком по горизонту не отделаетесь. По поводу подкосов - не вижу никаких проблем сделать их съемными. У меня, на более серьезном тренере, 52 Асп прогибал крыло так, что элероны подклинивало.Двойные резинки здесь не панацея. Резинки как раз останутся на месте
    Важно отвести часть нагрузки на крыло от центральной части крыла.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Barnaul
    Сообщений
    21
    По поводу подкосов - не вижу никаких проблем сделать их съемными. У меня, на более серьезном тренере, 52 Асп прогибал крыло так, что элероны подклинивало.Двойные резинки здесь не панацея. Резинки как раз останутся на месте
    Важно отвести часть нагрузки на крыло от центральной части крыла.
    на фото голое крыло (только позже зашит центроплан - 3 нервюры)
    как тут сделать основу для подкоса, учитывая что крыло затянуто пленкой уже (дорогущим супермонокотом), да и вообще конструкция крыла достаточно тонкая? приклеить к лонжерону на смолу балку скажем у пятой нервюры?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscn2617.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	99.3 Кб
ID:	30340  

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Между седьмой и восьмой (считая от центра ) нервюрой вскрыть обшивку снизу. Сделать нервюру- усилитель,скажем из текстолита. В этой нервюре сразу предусмотреть наплыв снизу с отверстием под подкос. Приклеить к восьмой нервюре.Там же сделать стенку между лонжеронами. Нервюру можно сделать и из липы, но к ней пришить на капроне с эпоксидкой нашлепку из дюраля для крепления подкоса. Узел крепления размещать сразу позади лонжерона.

    Но сначала разберитесь с центровкой.

    тесктолит - 2 мм, липа - 3-4

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам тренер super stick под двс
    от djoker в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 02:50
  2. Прокладки под головку ДВС, как лучше?
    от mazdaars в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 14:36
  3. Какой тренер выбрать под 52 мотор
    от favorit в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 17:36
  4. В чем отличия управления ДВС от Электрички?
    от Alex-SPB-RU в разделе Новичкам
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 15:22
  5. электро под двс?
    от Кэб в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения