Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

2,5 м ДВС для неспешных полетов с нуля

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от newman Диета не наш метод. это точно.главное Двигло и Площадь....

  1. #41

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Диета не наш метод.
    это точно.главное Двигло и Площадь.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Так и пролетели выходные. Немного по данному самолету успел сделать, но что получилось
    Сделал технологический лючок, накидные замки, правда пока не подогнал по размеру, тксзть план на следующие выхи. Брутальный стим-панк обязывает к некоторой "вычурности". Кстати, один коллега с соседней ветки подсказал, что данный стиль более похож на rat-rod стиль
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0406.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	31.8 Кб
ID:	1144031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0407.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	35.3 Кб
ID:	1144032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0408.jpg‎
Просмотров: 410
Размер:	45.8 Кб
ID:	1144033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: рэтрод.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	47.2 Кб
ID:	1144034  

  4. #43

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Самолеты 20-30х гг во многих случаях были весьма вычурными.

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Кстати, один коллега с соседней ветки подсказал, что данный стиль более похож на rat-rod стиль
    Очень "дачный" стиль и на малой высоте с определённым шумом смотреться будет просто НИШТЯК.РЕТРО-ДАЧА-СТАЙЛ!мне нравится...клас..

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Рекс фекс пекс.... Немного добавилось к самолету всяких рюшечек. Козырек сборный из поверхностей одинарной кривизны. Также сделал крепления консолей. Не пошел по стандартному пути, вариант выбран следующий. Плоская пружина, штифты и разжимные шпильки-фиксаторы. Огрехи имеются, ну это на следующие выхи. Сейчас частями, позжее в сборе.

    В сборе такой вот RAT-ROD вырисовывается...... Ну, естественно, ещё пилот, кресло, интерьер кабины .... Ещё пилить и пилить....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0433.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	76.8 Кб
ID:	1151237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0430.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	56.7 Кб
ID:	1151204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0432.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	33.3 Кб
ID:	1151205  
    Последний раз редактировалось newman; 19.12.2015 в 23:33.

  8. #46

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А может приблизить модель к этому стилю и все сервы с тягами и пр. кинематической мишурой до самой мелочи вывести наружу и придумать новый "стиль"?

  9. #47

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Илья, Вы правы, именно в таком направлении и мне приходят мысли. Всю механику делать максимально открытой буквально всё, что возможно. Но тут надо уже с самого начала при разработке самика стараться все продумать. В данном варианте стиль RAT ROD вырисовался скорее спонтанно. Более "развернуто" в данном стиле буду доделывать самик из темы "Как прошло лето 2015..." Вот там точно все сервы, тяги, бак, выхлоп, двигатель максимально открыто, поскольку он еще не обтягивался пленкой и можно безболезненно вносить изменения. Здесь такое уже тяжело.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Неожиданные выходные помогли немного продвинуться. Если кому будет интересно, показан вариант изготовление козырьков. И сегодня совсем уж было решился на рулежку по двору.... как пошел мэээркий декабрьский дождь Консоли долой и в дом на финишные доработки, кресло, панель, выключатели, боковинки фонаря и прочие мелочи. Но и этот перечень еще не полон... И да, вот ещё - пилот будет деффченка, старые дочины запасы неиссякаемы , ей уже по возрасту не надо, а мне пилоты в самый раз. Так вот пилоту-девчонке нужно как-то пошить форму. А это посложнее будет чем подворотничок подшить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0455.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	37.3 Кб
ID:	1153198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0456.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	36.9 Кб
ID:	1153199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0459.jpg‎
Просмотров: 311
Размер:	54.0 Кб
ID:	1153200  

  12. #49

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Что-то, глядя на площади рулевых, не верится мне, что тренер, да еще и неспешный! Насчет пилота - деффчонки - видели, как в Венгрии строили самолет с Капаниной за рулем? ( )

  13. #50

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Даааа, Владимир, такой проект, да с таким пилотом, как на видео -это отдельная тема. Она же вся красивая из сервоприводов!!! Под такого пилота нужен и самолет соответствующий. Тут никакого времени не хватит. Кстати, по Вашей локации, могу сказать, что много лет тому назад именно в Ракошпалоте на поле "болгарина"( так его звали) как раз и подсел на небо. Это в Пеште. Там иногда летали местные на самолетах и планерах. Как-то зацепились и понеслось, нет теперь покоя то самолеты, то вертолеты.....

  14. #51

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Снега навалило по самые помидорки С пятнцы на субботу сваял такие вот лыжи на основные стойки. Примерно 50х9. Al полоса 30х2 по центру, уголок в качестве крепления , пустотелые заклепки и ошметки подвесного потолка. Вуаля!

    Правда в субботу днем немного притормозил... Сгоняли на поле на снежиках - снег сухой ,очень пушистый - не держит. Вот после оттепели слежится, тогда и попробуем в деле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0484.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	61.6 Кб
ID:	1161170  

  15. #52

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    На лыжную "тягу" перешел! Как делаю лыжи уже писал, немного про хвостовую. Там видно что и как.
    Сегодня совсем уже запланировал облет ( ну на край порулить по земле), но температура показалась совсем некомфортной. Солнце миллион на миллион, ветер по нулям, но температура...... Просто ограничился и познакомил самик с холодом.


    На следующей неделе обещают потеплелее.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0512.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	53.9 Кб
ID:	1163685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0514.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	45.6 Кб
ID:	1163686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0515.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	47.9 Кб
ID:	1163687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0516.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	46.6 Кб
ID:	1163688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0517.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	42.8 Кб
ID:	1163689  

  16. #53

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Лыжу РН пришлось домудрить по быстрому.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0528.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	37.9 Кб
ID:	1166156  

  17. #54

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А у меня на Кальмато вот так-держит хвост при рулёжке и посадке замечательно.с виду большой но не тяжёлый-бальзо-шпоновый с алюминиевой фольгой.направляющие-леска треугольного сечения от косилки.

  18. #55

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Илья, такой вариант был в моей практике. У него, к сожалению, есть нюансы по применению( ну по крайнем мере у меня так по практике) . Бывают такие погодные "катаклизмы", когда активно забивается "корытце" липким снегом. А металл главное сразу (пока теплый) на снег не ставить. А вообще этот сезон какой-то непоймичто. То температура некомфортна, то ветер сдувает. Так и проходит время в строительстве и ожидании погоды.

  19. #56

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Бывают такие погодные "катаклизмы", когда активно забивается "корытце" липким снегом.
    Да я в курсе,но прилетает пустое-от вибрации и потока выдувается,наверно.

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    А металл главное сразу (пока теплый) на снег не ставить
    вот именно ставлю-потомучто прилипается и ветром модель не уносит по ледяному снегу(катятся обалдеть).один раз два года назад вынул модель из багажника и стал вручную на морозе собирать(на весу).за это время все лыжи промёрзли ,я поставил на лёд и полез в багажник на пол-минуты.обернулся а модель уже за 100м(без шума) ветер её отогнал.

  20. #57

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Сегодня день почти удался! Не во всем, к сожалению. Гадский ветер, уроды квадроциклисты перепахавшие единственную близкую полосу снега на поле. На другие места посадка ХЗ- стерня поперек розе ветровой. Посмотрел на ситуацию и решил, так тому и быть сделаем с сыном пробный гон и рулёжку. Что получилось? Кому интересно смотрим....








  21. #58

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Класный ретро-рэдван получился.надо в воздух срочно с видео и с камерой на борту что бы виден был в объективе во время полёта вращающийся проп, кабина и центроплан.и что бы не высоко летел и были видны дачные крыши.

  22. #59

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Илья, сам хочу в небо - кушать не могу. Погоду ловим-ловим... Пропеллер виден , это да, не стану лукавить, мне визуальная видимость вращающегося пропеллера нравится. В этом есть что-то из далекого ретро. Погоду будем ловить, как поймаем, так в небо. Полосу для взлета-посадки завтра пойду постараюсь подыскать на поле.

  23. #60

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Вылет состоялся. В коллективе ребят из Подольска и сына, операторил 8-)). Мандража при вылете и так много, а с гостями тем более. Но Ребятам спасибо огромное, помогли на старте. Итак, слетал. Газ не жарил, попробуем в следующие вылеты. Для тренера самое то. Теперь устранить мелкие огрехи собственной торопливости и невнимательности. Как ни стараешься, а все равно пару гаек не поставил......

  24. #61

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Сегодня-вчера провел небольшую модернизацию выхлопной системы. По результатам после обеда гон на земле. Понравилось! Паучка было неудобно носить, а также перманентное подзасявкивание поверхности утомило.... Ну и придал немного квадратной брутальности..... Т.е. ломаем стереотипы как можем. 8-))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_02191.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	51.8 Кб
ID:	1177502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_02211.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	46.5 Кб
ID:	1177503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_02221.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	44.7 Кб
ID:	1177505  
    Последний раз редактировалось newman; 27.02.2016 в 18:46.

  25. #62

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    зашибись...вспомнил песню:"наш паровоз вперёд летии...кому не остановка...

  26. #63

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Ну так, тот паровоз из песни вполне себе вез! Все мы из времени того паровоза. А вид такой? Ну вот блажь у меня такая. ХОЧУ! А если чего хочу, то ... ,сами понимаете, делаю. 8-))

  27. #64

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    .кому не остановка...
    вообще то " в коммуне остановка".

  28. #65

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    вообще то " в коммуне остановка".
    конечно.я ждал кто поправит,но о модели ,почему то, ни слова. а модель достойная.

  29. #66

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Сегодня прибавились новые участники программы по переделки кос в авиа. Полетали от души. Погода просто отличная! Видимость отменная! А в коммуне остановка или нет.... история не имеет сослагательного наклонения. Было время, идея, песни... Потом что-то пошло не так, путь изменился. Ловлю себя на мысли, что многое из тех времен было не таким уж серым... Возраст, однако. Но самолеты наше все! Тут ни строй, ни политика не доминантны ни разу. На данном горизонте планирования - сами себе очумелые ручки....

  30. #67

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Несколько раз обсуждалась неспешно тема конструкции шасси. Изначально хотелось получить вариант для ушатанных площадок. ИМХО удалось, самолет при посадке на такие рельефы не козлит, шасси гасит неровности и даже "прощает" небрежность при выполнении посадки.
    Полосу покосить от жесткой стерни было недосуг, летали с грунтовки, проложенной в поле квадроводами и прочими жипами. Ручкой поддернул при посадке, поскольку уж в совсем в колею сажать не хотелось...



  31. #68

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Наверно на консоли снизу напрашивается аэродинамический гребень-упор.как-то плёнку защитить от палок засохшей скошенной травы.

  32. #69

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Тьфу-тьфу обошлось без дырков! Сейчас уже выкосил немного полосу, но на будущее думаю, если уж "припрет", то буду скорее всего прозрачным скотчем !затягивать" законцовки, но не более. Незамысловатость конструкции Радует! своей "прилипчивостью" к планете. Одна беда- расслабляет при выполнении посадки. На жестком всегда в притирочку стараешься, а здесь ... Шмякнулся и "порядок".

  33. #70

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    На "Сеньоре" расширил специально,что бы не заваливался.

  34. #71

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Илья, обратите внимание , что в конструкции шасси стоят газовые амортизаторы. Они с пружинами. Амортизаторы гасят ударные нагрузки и нивелируют отскок при разгрузке на неровностях. Поэтому "козлит" очень неохотно и при самых диких посадках. Другими словами пружины в шасси ( исключительно ИМХО) надо "подгружать" амортизаторами ( хоть фрикционными) дабы пружины не наломали дров.

  35. #72

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Амортизаторы гасят ударные нагрузки и нивелируют отскок при разгрузке на неровностях. Поэтому "козлит" очень неохотно и при самых диких посадках.
    у меня похожие стояли на одном-сделаны из дверного доводчика.при посадке и срабатывании моментальное гащение.

  36. #73

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Классный самолет! Где про него почитать-посмотреть?


    В моем варианте (возможно как и в Вашем) стоят именно амортизаторы мебельные. Скорее всего это именно и есть дверные доводчики. На самике из темы стоят амортизаторы на 50 Н.

  37. #74

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Сегодня тяжелый день.... Подурачились на славу! Ветер менял направление в круговерть. Взлететь удалось только с третьего раз!!!! 8-((((


    Ну а посадка жесткач. Но при этом все цело, все встало на свои места. Так, чуть пришлось ручками поправить стойки. 8-)

  38. #75

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Консоль левой плоскости поправимо?хороший полёт.может процентов на 10 центровочку вперёд сместить...при большом ветре.

  39. #76

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Оспадя! 8-) Да что ей станется? Я же ничего не скрываю в строительстве. Там трубчатый лонжерон. Самик летает и не знает. 8-) Ремонты с точной правкой, покраской и прочими рюшечками только осенью.
    Я в тренерах не делаю рабочую обшивку. В тот день реально было какое то наваждение что ли. Газ, разбег... потом как за хвост кто хватает. Сбраос газа и въезд в травяное "ограждение". Но потом , уже после этого ролика на свежевыправленном шасси с полполосы и нормально. ХЗ. Но как то так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Красивый самолёт "Дромадер"" полукопия 2,5 м.
    от marsik555 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  2. Куплю Куплю тушку размахом 2,3 м под ДВС 55сс
    от zub311 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2015, 04:47
  3. танк Стюарт 5 \м 1:6\
    от Юрий05 в разделе Танки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2015, 15:47
  4. Летающее Крыло - планер 2,5 м.
    от DarkAn в разделе Летающие крылья
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 14:42
  5. Arrow 2 тренер низкоплан ДВС
    от SLY84 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения