Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

skydancer-t0356

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; И так, проект http://forum.rcdesign.ru/f79/thread287773.html после четырх лет эксплуатации закрыт. Двигатель http://forum.rcdesign.ru/f5/thread319711.html живой поэтому для него был приобретён вот такой самолётик ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191

    skydancer-t0356

    И так, проект Ready 40 после четырх лет эксплуатации закрыт. Двигатель Saita .40 живой поэтому для него был приобретён вот такой самолётик http://www.hobbymarket.ru/product_557.html
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1426.jpg
Просмотров: 162
Размер:	94.7 Кб
ID:	1132112
    Единственный минус - в коробке отсутствует инструкция. Поэтому у меня просьба, если у кого то был или есть такой самик - поделитесь инструкцией.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    А зачем инструкция, если самолет в руках есть? Или Вы новичок в этом деле?

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Хоть и не новичок, но назначение некоторой фурнитуры мне не понятно, я так и не понял склеивать крыло или нет, куда вставлять шасси, короче есть вопросы. И вообще буду рад любой информации по сборке данной модели.
    Последний раз редактировалось Виктор; 29.10.2015 в 06:56.

  5. #4
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214

  6.  
  7. #5
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    если у кого то был или есть такой самик - поделитесь инструкцией.
    Пользуйтесь
    http://notices.patrickmodelisme.com/...ion_Manual.pdf

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Спасибо огромное. Я уже и так почти со всем разобрался. Но даже с инструкцией, мне пока непонятно назначение вот этих уголков, тем более, что их 5(!).Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1427.jpg
Просмотров: 77
Размер:	56.6 Кб
ID:	1132414

  9. #7
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Они нужны для фиксации капота. Посмотрите внимательно инструкцию.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от TAG Посмотреть сообщение
    http://www.yiyinet.com/Manual/40-SkyDancer.pdf Может поможет.
    прям миниатюрный Кальматик.был бы он раза в 1.5 больше-цены бы не было.

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    прям миниатюрный Кальматик.был бы он раза в 1.5 больше-цены бы не было.
    Он даже немного великоват для моего двигателя. Он мне мне прямо богом послан - я его так долго искал.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Он мне мне прямо богом послан - я его так долго искал.
    Вы правы.моделька очень хорошая и цена супер.надеемся выложите облётик её с Сайто-40...

  14. #11

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Выложу обязательно. И процесс сборки выложу.
    Начну с двигателя. В последнем полёте сломался кронштейн крепления карбюратора.
    Сломанный кронштейн я склеил холодной сваркой, для прочности сделал накладку из жести.


    Ну а внутри двигатель после 8-ми сезонов работы выглядит так

    никаких следов ржавчины. Дальше разбирать не стал, только проверил зазоры и отрегулировал клапана. Недавно провёл испытания - двигатель работает кронштейн держится.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Оторвется этот кронштейн сразу. Лучше перенести его в другое место на модели рядом с двигателем.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А может ещё засверлить,нарезать резьбу и винтиком к "жестянке прижать...между отверстиями(резьбовыми)...

  17. #14

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Там на него нет фактически никакой нагрузки. Сам карбюратор входит в канал мм на 5, а этот кронштейн фиксирует его, чтобы он не вращался и не гулял туда-сюда. Надо было сфоткать ещё всё вместе. Если не забуду сделаю.

  18. #15

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Действительно, ну какие там нагрузки. Не оторвется, точно-точно. Сразу. А вообще, как ни печально, оторвется. Вибрации и масса ( в смысле момент) деталюшек=прогноз Губанова Игоря.
    Но все равно интересно.

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Вибрации
    интересно,а как работает в данном случае "холодная сварка" на горячую...

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Никак. Отваливается. Этим и отличается от "сварки" холодная сварка кое как может выдерживать нагрузку на "сдвиг", но на "отрыв" это точно не ее...

  21. #18

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    И вот ещё вопрос топикстартеру. Двигатель восемь сезонов без следов "ржавчины" как так удалось? Он, Двигатель, что делал эти восемь сезонов? Не стеба для , а интереса ради, как то поскучнел форум в разделе тренеров, потому и терзаю клавиатуру. Есть у меня такие чистюли, так они лежат в масляных ваннах в анабиозе, ожидая, когда их начнут эксплуатировать....Это я про калилки. Бензы некоторые просто так лежат в масляные бумажки завернутые. Вот и чешу рэпу .....

  22. #19

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    интересно,а как работает в данном случае "холодная сварка" на горячую...
    Я на своей шестёрке (жигулей) этой сваркой клеил впускной коллектор - за три года не отвалился, я думаю и дальше не отвалится (продал её).

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    И вот ещё вопрос топикстартеру. Двигатель восемь сезонов без следов "ржавчины" как так удалось? Он, Двигатель, что делал эти восемь сезонов? Не стеба для , а интереса ради, как то поскучнел форум в разделе тренеров, потому и терзаю клавиатуру. Есть у меня такие чистюли, так они лежат в масляных ваннах в анабиозе, ожидая, когда их начнут эксплуатировать....Это я про калилки. Бензы некоторые просто так лежат в масляные бумажки завернутые. Вот и чешу рэпу .....
    Ну вообще то всю историю про него можно прочитать тут
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135...20/index2.html
    Это два первых самолёта, которые он пережил, и вот последний
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135...03/index2.html
    ну и про сам двигатель я открывал тему Saita .40 , но она уже закрылась.
    Секрета нет, я ничего с ним специального не делаю, но осенью, перед зимним хранением обязательно доработаю двигатель до пустого бака, что бы он заглох, как бы с вентиляцией и в не осталось ни сколько топлива, а остатки испарились на горячем двигателе. Как видите работает(я имею ввиду мой метод сохранения).
    Последний раз редактировалось Виктор; 31.10.2015 в 09:57.

  23. #20

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Спасибо за ответ, но мне был скорее интересен ресурс не качественный ( ой как хорошо и красиво, хотя отложения все же есть), а количественный -сколько топлива откатал, а если ещё какого топлива лили и от кого? Вообще прекрасно было бы. И да, по смежным темам, где вся подноготная прописана, сами понимаете, как то не камильфо копать. Все равно спасибо за ответ.

  24. #21

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    За восемь то сезонов это разве отложения. За это время я покупал две железных канистры и одну пластмассовую (в сумме 12литров) готового топлива. В железных у меня все были 15%, а пластиковая 5% (нитрометана). Но на 5-ке мне не понравилось и я сразу купил 15 и смешал их. Расход у меня идёт на два двигателя ( у меня ещё есть один самолёт на ДВС http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/category469/), но на нём я летаю значительно меньше.

  25. #22

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Обещанное фото.

  26. #23

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    И так сборка началась. Первый самолёт у меня такой конструкции. Как неудобно его хранить - во первых крыло с колёсами никак с.... не лежит, а фюзеляж на одной стойке тоже б.... стоять не будет. Кто с такими конструкциями общался, может что посоветуете дельное. На всех моих предыдущих самолётах все колёса были на фюзеляже http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1601 .

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    я снял все три стойки и скочем к крылу-чтоб не потерялись(ТТ-3.60).теперь хранить можно.Виктор а фотки когда будут?
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 14.11.2015 в 13:36.

  28. #25

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Собираю понемногу. Крыло собралось почти без проблем. Решил я на элероны поставить две машинки, как было на всех предыдущих, кроме первого тренера, который я покупал собранным.
    Выглядит такНажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 25
Размер:	24.7 Кб
ID:	1138652Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 22
Размер:	18.5 Кб
ID:	1138653Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 31
Размер:	51.6 Кб
ID:	1138654
    Дальше начались проблемы. Винты крепления крыла во втулки никак не шли, туда даже метчик еле пошёл, он шёл со стружкой. Такая же ерунда была и на тягах. Элероны, руль высоты сделаны более менее, а вот руль направления не лез ни в какие ворота Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 20
Размер:	36.7 Кб
ID:	1138655Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 12
Размер:	36.9 Кб
ID:	1138656, пришлось переделать. Хорошо что у меня было не много такой в точности плёнки.
    Получилось вот такНажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 11
Размер:	57.1 Кб
ID:	1138657Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 18
Размер:	67.7 Кб
ID:	1138658

  29. #26

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ещё маленько продвинулсяНажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 17
Размер:	28.4 Кб
ID:	1146847Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 24
Размер:	51.1 Кб
ID:	1146848Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 22
Размер:	54.6 Кб
ID:	1146849Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 21
Размер:	54.9 Кб
ID:	1146850Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 22
Размер:	51.2 Кб
ID:	1146851

  30. #27

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    видео облета ждем

  31. #28

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я зимой не летаю, т.ч. самое раннее это будет май следующего года.

  32. #29

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191

  33. #30

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Сегодня состоялся облёт

  34. #31

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Самолёт оказался сильно чувствительным. Надо делать больше экспоненту и уменьшать расходы.

  35. #32

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    красивый самолетик , ретро прям,

    как то хотел прикупить ,но не нашел по приемлемой цене.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения