Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Дровишки от tt

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Безоблачное утро минувшего воскресения 8-00, ветер почти 0. Ждал погоды, наверное, недели 3. В первом полете - неадекватная реакция на ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    В.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    35

    Дровишки от tt

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0336.JPG
Просмотров: 441
Размер:	59.9 Кб
ID:	35807Безоблачное утро минувшего воскресения 8-00, ветер почти 0. Ждал погоды, наверное, недели 3.
    В первом полете - неадекватная реакция на рн и элероны, временами заваливается на правое крыло, летит боком, сажаю "на ручке" - от флаттера вырвало петли рн. Клею на поле. Отрабатываю посадку. Пару раз в полете глохнет двигатель - обогащаю смесь - больше не глохнет, правда работа на границе "четырехтактного" режима добавляет вибрации. Усиливается ветер. В разворотах из положения по ветру в положение против ветра значительно теряет высоту, проваливаясь иногда метров на десять. В полете восьмом около 11-ти часов при сильном рваном ветре самолет относит на значительное рсстояние в сторону антенн, попытка разворота - резкий срыв - удается удержать рв и мощностью, после чего модель сваливается, на рули не реагирует... После долгих поисков (трава уже по пояс) была обнаружена кучка дров точно на узкой асфальтовой тропинке и это посреди широкого некошенного поля... Все управляемые плосскости оторваны, неужели от удара? Одно утешение - посадки стали неплохо получаться, пусть и не с первого захода. Если кому из начинающих интересен подобный тренер - могу подробно описать все + и -.
    На очереди FUNTANA....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Эка Вы его приложиди....... ничего себе. у меня он же с ним же (46)
    56 полетов пока жив и летает. Флатера не наблюдал и детских болезней тоже. И прикладывал его об землю я не раз но не до такой степени конечно.
    правда немного уже переделывать нача. Но чтобы крыло пополам...... Это не наш метод.
    Сочувствую.

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Хороший самик. Облетывал для другого пилота. Рулится замечательно: и плавно и резко (если надо). Единственная проблема - руление похоже на сильную экспоненту (в передатчике такой опции не было!) - сначала ничего ничего, но чуть добавишь (тот же крен или РВ) и уже очень резко реагирует. Особенно хорошо на планировании - летит чинно и важно даже на малой скорости и при этом сохраняет управляемость!

    Да, этот самик не любит перекосов! На нашем был небольшой перекос - почти весь триммер выдвинул - еле еле настроил.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от LIMA Посмотреть сообщение
    Вложение 35807Безоблачное утро минувшего воскресения 8-00, ветер почти 0. Ждал погоды, наверное, недели 3.
    В первом полете - неадекватная реакция на рн и элероны, временами заваливается на правое крыло, летит боком, сажаю "на ручке" - от флаттера вырвало петли рн. Клею на поле. Отрабатываю посадку. Пару раз в полете глохнет двигатель - обогащаю смесь - больше не глохнет, правда работа на границе "четырехтактного" режима добавляет вибрации. Усиливается ветер. В разворотах из положения по ветру в положение против ветра значительно теряет высоту, проваливаясь иногда метров на десять. В полете восьмом около 11-ти часов при сильном рваном ветре самолет относит на значительное рсстояние в сторону антенн, попытка разворота - резкий срыв - удается удержать рв и мощностью, после чего модель сваливается, на рули не реагирует... После долгих поисков (трава уже по пояс) была обнаружена кучка дров точно на узкой асфальтовой тропинке и это посреди широкого некошенного поля... Все управляемые плосскости оторваны, неужели от удара? Одно утешение - посадки стали неплохо получаться, пусть и не с первого захода. Если кому из начинающих интересен подобный тренер - могу подробно описать все + и -.
    На очереди FUNTANA....
    Думаю, что Фантана пока рановато. Советую обратить внимание на тренеры с низким крылом.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от LIMA Посмотреть сообщение
    Все управляемые плосскости оторваны, неужели от удара? Одно утешение - посадки стали неплохо получаться, пусть и не с первого захода. Если кому из начинающих интересен подобный тренер - могу подробно описать все + и -.
    На очереди FUNTANA....
    Все плоскости отлетели потому что неправильно приклеены.
    Интересно, на основании чего вы хотите описать ВСЕ + и - ???
    Все вышеописанное говорит только о неумении летать или об очень очень слабом двигателе.
    С 46 двигателем этот тренер прекрасно летает в любую погоду.
    С такими проблемами о фанте забудьте. Искренне жаль красавицу.
    вот так будет выглядеть ваша фанта в ближайшем времени
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...70a4d014f678743

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ничего смертельного не увидел - всё легко чинится и вы опять в воздухе.
    Подумаеш приложили , с кем не бывает, в вашем случае это не фатально , вскрываете центроплан , на стапеле все выстовляете и склеиваете циакрином - чисто для того чтоб удобнее работать было и временно или постоянно зафиксировать. Потом усилливаете фанерками цетроплан и т.д передние , задний кромки,зашивка . Вам даже не прийдется все крыло перетягивать. Дальше фюз тоже так же выстовите первый шпангоут - только для фиксации . И потом по месту определитесь до какого момента боковины и пр. новые поставите. Весу конечно прибавит, но не сурово. Первые полеты всетаки лучше летать на установке с запасом мощности. Вибрация и пр. Проверьте отбалансированны ли у вас винты.
    ---------------
    Ну вас дрова , летать незя . Так на одни дрова года два работать будете.
    Ну прям как дети , чуть чего так начинают.

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    В.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    35
    Благодарю за внимание к моей скромной персоне. И за критику, местами неуместно жесткую.
    Модель у меня первая , начинал прошлым летом. Собирал, облетывал, настраивал сам, не считая посильной помощи приятеля - электролетчика. Ну не 56 полетов , в пределах сорока, не без симулятора, конечно. Были 2 проблемы - машинку газа клинило в положении min, устранялось вкл-выкл. борт, а потом проблема самоустранилась, и чрезмерное кабрирование на газе больше 1/2, спасибо форуму - наклонил вниз мотораму - все о.к. Проблем пилотирования не испытывал, модель очень стабильна, из любого положения на четверти газа выходила в горизонт, сорвать в штопор - надо постарсться, неплохо планирует с выключенным мотором, прочная, и шасси энергоемкое, заметный боковой ветер значительно кренит на подветреное крыло, что делает взлет и посадку в таких условиях рискованными или невозможными. Модель , конечно , угробил не от большого ума и умения и не стану уверять, что летать Умею - был бы и самолет другой, да и писать бы не стал. Но утверждать, что С 46 двигателем этот тренер прекрасно летает в любую погоду не решился бы. На Funtane летать буду, разобью - склею. Страшилок типа http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...70a4d014f678743
    насмотрелся. У приятеля ФАН второй год лежит под 61-й мотор - разбить боится, а ДВС-тренеры его"не прикалывают" лётает на электричках...(Володя - не в обиду)

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ничего смертельного не увидел - всё легко чинится и вы опять в воздухе.
    Подумаеш приложили , с кем не бывает, в вашем случае это не фатально , вскрываете центроплан ,
    Кстати да!! очень подходящий краш для апгрейда тренера. Я у себя после такого сделал так:крыло склеил без угла V, сделал в два раза большие рули направления и высоты. Приклеил элероны так, чтобы они отклонялись на больший угол. Это значительно придало маневренности уже порядком надоевшему тренеру. Крутился на нем еще пол-лета в стандартном варианте и еще половину с поплавками.

    добавлено.
    Вы просто не представляете, насколько эта фанта верткая, быстрая и нежная. Это не совсем классический фан и стоять против легкого ветра не будет. Как, вообщем-то, не прощает плюхов на посадке. А чем больше ремонтов, тем меньше она будет походить на фан. Если есть английский, почитайте об этом на rcu.
    В любом случае, у меня есть чертежи носовых шпангоутов, если нужно будет, обращайтесь

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    В.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ничего смертельного не увидел - всё легко чинится и вы опять в воздухе.
    Подумаеш приложили , с кем не бывает, в вашем случае это не фатально , вскрываете центроплан ,
    Кстати да!! очень подходящий краш для апгрейда тренера. Я у себя после такого сделал так:крыло склеил без угла V, сделал в два раза большие рули направления и высоты. Приклеил элероны так, чтобы они отклонялись на больший угол. Это значительно придало маневренности уже порядком надоевшему тренеру. Крутился на нем еще пол-лета в стандартном варианте и еще половину с поплавками.

    добавлено.
    Вы просто не представляете, насколько эта фанта верткая, быстрая и нежная. Это не совсем классический фан и стоять против легкого ветра не будет. Как, вообщем-то, не прощает плюхов на посадке. А чем больше ремонтов, тем меньше она будет походить на фан. Если есть английский, почитайте об этом на rcu.
    В любом случае, у меня есть чертежи носовых шпангоутов, если нужно будет, обращайтесь
    Спасибо за конструктив. Верткость попробуем ограничить расходами, ну а с ветром - будем ждать штиля. Тренера взял бы от Киоши с нижним крылом, но это попозже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. victoria от tt
    от Crw в разделе Яхты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 12:54
  2. А в чем отличия шасси TB от TT
    от Vlad-01 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 20:29
  3. Карб от TT PRO-46
    от tryinc в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения