Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Вопрос по креплению крыла на резинке

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сделал тренера - верхнеплан 1.6 метра, вес с топливом примерно 3 кг, двигатель ТТ-0.46 Вопрос в следующем: сколько резинок надо ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187

    Вопрос по креплению крыла на резинке

    Сделал тренера - верхнеплан 1.6 метра, вес с топливом примерно 3 кг, двигатель ТТ-0.46
    Вопрос в следующем: сколько резинок надо поставить для крепления крыла. Купил резинку в рыболовном магазине диаметром ~ 2,8 мм. Поставишь мало резинок - крыло и в полете отвалится, если много - то и при аварии не поможет. Как определить достаточность?
    И второе - как сильно ее надо растягивать при креплении? Опыта не было по такому креплению.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    Сделал тренера - верхнеплан 1.6 метра, вес с топливом примерно 3 кг, двигатель ТТ-0.46
    Вопрос в следующем: сколько резинок надо поставить для крепления крыла. Купил резинку в рыболовном магазине диаметром ~ 2,8 мм. Поставишь мало резинок - крыло и в полете отвалится, если много - то и при аварии не поможет. Как определить достаточность?
    И второе - как сильно ее надо растягивать при креплении? Опыта не было по такому креплению.
    Сам строю тренера. Изначально планировал крыло тоже резинками крепить,
    но увидел, как у одного пацанёнка (видимо, кружковец) крыло отвалилось.
    Самик, естественно, с высоты 60-80 метров камнем вниз. Крыло чуть позже приземлилось.
    Выяснилось: резинка расстворилась тем веществом, что из глушака вылетает!!!
    Поэтому я решил ставить на пластмасовых шурупчиках!!!

    Пы.Сы. Если уж всё-таки решаетесь на резинку, то я интересовался в нашем модельном
    магазине у продавцов: говорят что есть резинки специально стойкие к агрессивным средам.
    (В нашей моделке продаётся такая - может и в вашей есть! Но в рыболовном отделе
    врядли! Дороже выйдет!)

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Поэтому я решил ставить на пластмасовых шурупчиках!!!
    Уже все сделано, поэтому переделывать нет желания.
    Если уж всё-таки решаетесь на резинку, то я интересовался в нашем модельном
    магазине у продавцов: говорят что есть резинки специально стойкие к агрессивным средам.
    (В нашей моделке продаётся такая - может и в вашей есть! Но в рыболовном отделе
    врядли! Дороже выйдет!)
    У нас нет моделки, но был я пару месяцев назад в Питере, то мне в пилотажевском магазине сказали, что у них нет таких резинок и сами посоветовали в рыболовном магазине посмотреть.

  5. #4

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Раньше много раз использовал такое крепление. Весьма надёжное и, в то же время, спасает от больших поломок. Всегда использовал модельную плоскую резину (1х4). Вроде сейчас такая бывает в рыболовных магазинах. Главное правильно использовать!
    1. Связываем резину сухими! руками в кольца, примерно такой длины, чтобы одним кольцом можно было туда - сюда крыло обогнуть не менее 4-5 раз. 2. Используем не менее 3 таких колец. Это на случай, если в полёте одно лопнет. 3. Крыло приматывает и вдоль фюзеляжа и крест - накрест. 4. Приматывая, растягиваем резину полностью! Только в этом случае при ударе резина лопнет. Ошибка многих в том, что они, видимо, боятся растянуть резину полностью, поэтому при ударе резина только амортирирует, что гораздо менее спасает крыло, да и крепиться менее надёжно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Спасибо!

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Тренер весом 3 кг.!? Под 46 мотор... наводит на мысль А тренер ли это? И какая у него нагрузка на крыло? сорри за офтоп

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Тренер весом 3 кг.!? Под 46 мотор... наводит на мысль А тренер ли это? И какая у него нагрузка на крыло? сорри за офтоп
    А что тебя смущает?
    У меня был TT-40 практически с такими же параметрами. Классический тренер.
    Кстати, в комплекте были приложены 8 резинок (Thunder Tiger молодцы, ничего не забывают положить в комплект! Не то, что"наши разработки" ). Из которых использовалось 6 (2 запасные). Надевал 2 вдоль фюзеляжа, 4 накрест.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Тренер весом 3 кг.!? Под 46 мотор... наводит на мысль А тренер ли это? И какая у него нагрузка на крыло? сорри за офтоп
    Ну это я примерно написал, сейчас взвесил точнее: 2,550 кг (без топлива)
    бак 280 мл значит примерно топлива 280 г. (плотности не знаю)
    Итого 2,830 кг
    2,8 кг / 1,6 м / 0,26 м = 67 г/дм2
    Расклад примерно такой 1,7 планер; 0,5 двигатель; 0,25 рулевые и приемник; 0,1 аккумуляторы
    А что очень тяжелый? Я думал, что укладываюсь.
    А что тебя смущает?
    У меня был TT-40 практически с такими же параметрами. Классический тренер.
    Кстати, в комплекте были приложены 8 резинок (Thunder Tiger молодцы, ничего не забывают положить в комплект! Не то, что"наши разработки" ). Из которых использовалось 6 (2 запасные). Надевал 2 вдоль фюзеляжа, 4 накрест.
    Тренер не из набора, а самодельный, поэтому и не знаю какие резинки

  12. #9
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Тренер не из набора, а самодельный, поэтому и не знаю какие резинки
    Хорошая вещь - шляпная резинка.
    Использовал и с дизелями и с калилками.
    Не растворяется

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Берём старую камеру от авто или мотоцикла и нарезаем кольцами Можно сделать любой длины, если по диагонали резать и ставить НЕ МЕНЕЕ 10 штук, иначе крыло в полёте может "хлопать"

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    Раньше много раз использовал такое крепление. Весьма надёжное и, в то же время, спасает от больших поломок. Всегда использовал модельную плоскую резину (1х4). Вроде сейчас такая бывает в рыболовных магазинах. Главное правильно использовать!
    1. Связываем резину сухими! руками в кольца, примерно такой длины, чтобы одним кольцом можно было туда - сюда крыло обогнуть не менее 4-5 раз. 2. Используем не менее 3 таких колец. Это на случай, если в полёте одно лопнет. 3. Крыло приматывает и вдоль фюзеляжа и крест - накрест. 4. Приматывая, растягиваем резину полностью! Только в этом случае при ударе резина лопнет. Ошибка многих в том, что они, видимо, боятся растянуть резину полностью, поэтому при ударе резина только амортирирует, что гораздо менее спасает крыло, да и крепиться менее надёжно.
    Как раз на случай, чтобы не порвалось лучше использовать 4-6 колец, которые всего один раз от одного места крепления до другого растягиваются.
    Сам пользую на тренере весом 1,9 кг с мотором .25 ЧЕТЫРЕ резиновых кольца от GreatPlanes (по размерам 1Х4 где-то). По длине кольца - как раз хватает чтобы ОДИН раз растянуть ее от одного штыря наискосок до другого.
    Количество колец определяю "на глаз". то есть намотаешь несколько и пробуешь руками крыло от фюза отодрать. Если усилия хватает отодвинуть его миллиметров на 5 не больше, значит достаточно.

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    269
    На прошлых выходных выехал на очередные (как я думал полеты), оказался полет один и не такой уж продолжительный, всего 1,5минуты.
    При заходе не разворот лопнули резинки (4 шт.) и самик, с высоты примерно 5-ти этажей, практически штопором вошел в пашню, крыло упало метров в 50-60 от фюза. На удивление фюзеляж практически не пострадал, оторвалась моторама и сам фюз лопнул посредине, крыло обсалютно целое, электроника работает нормально, двигатель цел, даже кок не пострадал, вот что значит летать над вспаханным полем.
    Вывод: уделяйте особое внимание креплению крыла, в моем случае это резинки (думаю 4 шт. мало, нужно 6 или 8шт).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007..jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	45.6 Кб
ID:	37362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 008..jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	62.1 Кб
ID:	37363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 009..jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	40.6 Кб
ID:	37364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011..jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	65.7 Кб
ID:	37365  

  16. #13

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    А я использую обыкновенные банковские резинки для денег фирмы Erich Krause.
    Не плохо зарекомендовали себя.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Reichard Rapid вопрос по креплению крыла
    от Tor в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 21:55
  2. Вопрос по креплению винта на валу двигателя
    от Stas в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 20:36
  3. вопрос по креплению крыла пластиковыми болтами
    от Adekamer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 17:42
  4. Вопрос по профилю крыла на F3A
    от misha в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2002, 22:55
  5. Крепление крыльев на планере
    от Новичок в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2001, 01:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения