Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Центровка модели-как должно быть?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; купил я Авиамодель-тренер, верхнеплан, двигатель 6.5. собрал как положено при взлете поднялся гдето на два метра, модель развернуло по оси ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Стокгольм
    Сообщений
    12

    Центровка модели-как должно быть?

    купил я Авиамодель-тренер, верхнеплан, двигатель 6.5. собрал как положено при взлете поднялся гдето на два метра, модель развернуло по оси вверх ногами, остовалось метр до земли, короче разбил не сильно уже отремонтировал и теперь готовлюсь ко второму разу. и начал голову себе ломать, почему??? думаю центровка, на форуме читал все говорят только о центровке перед, зад, а нужно ли центровать лево, право? мне кажется что глушитель перевешивает в право, может поэтому у меня его развернуло?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от envoy74 Посмотреть сообщение
    купил я Авиамодель-тренер, верхнеплан, двигатель 6.5. собрал как положено при взлете поднялся гдето на два метра, модель развернуло по оси вверх ногами, остовалось метр до земли, короче разбил не сильно уже отремонтировал и теперь готовлюсь ко второму разу. и начал голову себе ломать, почему??? думаю центровка, на форуме читал все говорят только о центровке перед, зад, а нужно ли центровать лево, право? мне кажется что глушитель перевешивает в право, может поэтому у меня его развернуло?
    Причина падения - низкая скорость на взлете. Нужно было проехать еще несколько метров по земле, разогнаться получше.
    А что касается "глушитель перевешивает", то во-первых, он находится очень близко к оси самолета и его влияние не значительно (тем более, на больших моделях), а во-вторых это устраняется настройкой (триммированием) положения элеронов. Правда, для такой настройки необходимо поднять самолет в воздух.

  4. #3

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    С большой вероятностью причины :

    а) низкая скорость отрыва
    б) Слишком резко взята ручка на себя.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от envoy74 Посмотреть сообщение
    купил я Авиамодель-тренер, верхнеплан, двигатель 6.5. собрал как положено при взлете поднялся гдето на два метра, модель развернуло по оси вверх ногами, остовалось метр до земли, короче разбил не сильно уже отремонтировал и теперь готовлюсь ко второму разу. и начал голову себе ломать, почему??? думаю центровка, на форуме читал все говорят только о центровке перед, зад, а нужно ли центровать лево, право? мне кажется что глушитель перевешивает в право, может поэтому у меня его развернуло?
    да в принципе компенсировать глушак не нужно, триммером сделать можно. вот если мотор башкой вбок повернут, тогда да - дано грузик на противоположное крыло вешать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    да в принципе компенсировать глушак не нужно, триммером сделать можно. вот если мотор башкой вбок повернут, тогда да - дано грузик на противоположное крыло вешать
    На трененре высокоплане ? Зачем

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    зааабить на центровки, советы, тримеры, грузики, глушители, моторы и купить симулятор.

  9. #7

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Ещё одна причина может быть - это элементарно поддуло ветром на взлете - тренеры верхопланы с передней стойкой этому очень подвержены (особенно если большое V). Если перевернуло влево, то скорее всего круто взяль ручку на себя на взлете (возможно так же резкая дача газа на взлёте).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Стокгольм
    Сообщений
    12
    Благодарю за советы
    понятно, ну главное что не центровка значит, просто не опытный, а на симе я летал все получается хорошо. в реале все по другому. ладно на выходных вторая попытка

  12. #9

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    зааабить на центровки, советы, тримеры, грузики, глушители, моторы и купить симулятор.
    А после того, как научишься летать в симуляторе, зааабить РЕАЛЬНЫЙ самолёт с НЕПРАВИЛЬНОЙ центровкой в Планету...По самый руль поворота!

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    зааабить на центровки, советы, тримеры, грузики, глушители, моторы и купить симулятор.
    А после того, как научишься летать в симуляторе, зааабить РЕАЛЬНЫЙ самолёт с НЕПРАВИЛЬНОЙ центровкой в Планету...По самый руль поворота!
    Не ну, а кто-нить из советчиков уверенно понял вокруг какой оси у него самолет развернуло? Делаю ставку на то, что продольной

  14. #11

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Стокгольм
    Сообщений
    12
    Не ну, а кто-нить из советчиков уверенно понял вокруг какой оси у него самолет развернуло? Делаю ставку на то, что продольной
    [/quote]

    да, вокруг продольной. так бы я сказал клюнул носом или задрал нос, поэтому речь и завел на тему глушителя. советы верные, все ошибки которые сказали я совершил, а в симе этого не чуствуется...

  15. #12

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    а в симе этого не чуствуется...
    Ну например в симуляторе CSM - эти явления очень чётко воспроизведены особенно если самолет тяжолый (хоть и гафика плохая).

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Попробуйте с напарником метнуть по прямой самолет против ветра. Без мотора ессно.
    только не вверх и именно по прямой, можно даже чуть ручку от себя дать.На этапе планирования поймете куда его тащит и сдвинте триммера в нужную сторону.

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Попробуйте с напарником метнуть по прямой самолет против ветра. Без мотора ессно.
    только не вверх и именно по прямой, можно даже чуть ручку от себя дать. На этапе планирования поймете куда его тащит и сдвинте триммера в нужную сторону.
    Все-таки с мотором, но не включая
    И лучше ручку нейтрально, а вот метать можно чуточку вниз.
    Хотя, если модель большая, я слабо себе представляю, как это можно реализовать.

  18. #15

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Мне тоже советовали метнуть тренер перед тем, как пробовать поднимать его в воздух с мотором... только вот у меня опасения - а будет ли он планировать - он ведь большой и тяжёлый (1.7 метра размах, массу его к сожалению не знаю). Хватит ли ему скорости броска (даже если я кину его разбежавшись) чтоб хоть немного спланировать, а не свалиться на крыло и разбиться???

  19. #16
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    И лучше ручку нейтрально, а вот метать можно чуточку вниз.
    Хотя, если модель большая, я слабо себе представляю, как это можно реализовать.
    Вниз по склону на пологом бугре.
    Хватит ли ему скорости броска (даже если я кину его разбежавшись) чтоб хоть немного спланировать, а не свалиться на крыло и разбиться???
    Попробуйте простопробежаться с ним по полю, держа самлет горизонтально. Если на пробежке можете разжать слегка пальцы и самолет не падает камнем вниз - попробуйте метнуть.

  20. #17

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Стокгольм
    Сообщений
    12
    попробую метнуть, но наверно надо в траву а то в переди пропеллер, наконец вал мотора, не хочется погнуть...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какими должны быть очки для FPV?
    от Серый Волк в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:59
  2. Какие функции должны быть у передатчика?
    от Taboo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 15.03.2004, 11:58
  3. Какая должна быть тяга?
    от Gold в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2003, 11:11
  4. Осевой люфт у Irvine .46, так должно быть или нет
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.03.2003, 11:04
  5. Какая должна быть частота ШИМ-а для электродвингателя ?
    от Vitaly в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2001, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения