Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Хоть жив остался....

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня попытался взлететь но взлетел против всех правил и ваще всё неправильно зделал!!!Нехочу влезать в подробности хочу только спросить,как заменить ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260

    Хоть жив остался....

    Сегодня попытался взлететь но взлетел против всех правил и ваще всё неправильно зделал!!!Нехочу влезать в подробности хочу только спросить,как заменить мотораму?Другими словами,два куска деревяжки каторые крепятся к корпусу(к ним крепится мотор)переломало пополам и нужно остальную часть каторая крепится к корпусу удалить как нибуть....ничего немогу придумать,единственный выход каторый щяс лезит в голову ето аккуратно вырезать всю мотораму и заменить её на новую.Незнаю если я правильно выразился,вот рисунок:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_1.jpg‎
Просмотров: 406
Размер:	1.7 Кб
ID:	36956  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Все очень просто. Те два куска деревяшки, которые крепились у Вас к корпусу, - это плохая моторама.
    А есть хорошие: это два кронштейна из термостойкой специальной пластмассы, которые крепятся к торцу корпуса. Многие сразу меняют деревянную мотораму в АРФ моделях на полноценную.
    Соответственно, в Вашем случае, покупаете такую мотораму, аккуратно убираете остатки деревяшек, хорошо крепите ее, и в небо.
    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Спасибо!
    Забыл ещё спросить.....как правильно чистить мотор,я так понимаю что его нужно разобрать,но чем его чистят?Слышал както что все детальки обрызгивают специальнным спреям,но щяс все магазины закрыты,мотор весь в песке с наружи может его только с наружи протереть и всё?
    В самолёте есть места где я немного преоткрыл плёнку....после починки как лучше прикрепить обратно плёнку?Можно феном,ато утюгом неравномерно получится....и как собственно ето делается,стобы пленка немного подплавилась и престала к древесине?

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Если мотор грязный только снаружи, внутрь лучше не лезть. Впрочем, даже если бы у меня было подозрение, что грязь попала и внутрь, я бы не стал его разбирать. Нужно аккуратно удалить грязь снаружи, стараясь, чтобы ничего не сыпалось в карбюратор. Из карбюратора удобно удалять грязь, промывая его обычным топливом. Если грязи в карбюраторе много, я бы его снял и промыл отдельно, тоже топливом. И все внутренние части, куда можно залезть без разборки, я тоже промываю топливом.
    Не знаю, насколько я грамотно поступаю. Пока проблем с мотором не было.
    Про пленку: клеится обычным утюгом или специальным (не бытовым) феном. Эта пленка с термоусадкой (при нагревании натягивается). Из моего опыта требуется температура утюга примерно 110 град. Впрочем здесь ошибка не критична. Если температура меньше - пленка не натянется, а если больше, то натянется слишком сильно. Это не критично, просто внешний вид будет хуже, чем когда натянута равномерно. Утюгом получается достаточно равномерно, но лучше использовать не большой утюг, а маленький утюжок (походный). Там где пленка порвана, я обычно не заморачиваюсь и клею цветным скотчем (продается в хоз.магазинах). Можно и прозрачным, но через него видно все дефекты модели, а так получается, как будто специально было задумано.
    Когда таким образом самолет из красного становится синим - сигнал, что пора покупать новую модель

  6.  
  7. #5
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    аккуратно вырезать всю мотораму и заменить её на новую
    Хорошо бы фото пострадавшего.
    Многие мои самолеты имели фанерные моторамы (5слойная фанера 4,5мм), приклеенные к щечкам мотоотсека или прикрученные саморезами к деревянным брускам(берёзовые или буковые рейки примерно 5-8х8-10). Смысл: пусть лучше обломится моторама, а не погнется вал двигателя.
    Если есть подозрение, что песок попал в карб, разбирать!
    Промывать в ванночке с керосином. В качестве ванночки удобны обрезанные пакеты из-под сока. Сначала наружную грязь, потом по узлам. Снимите глушитель, чтоб не мешал. Карбюратор можно мыть в сборе. У мотора снять заднюю стенку и карбюратор и свечу и полоскать в керосине. Если в ванне не видно грязи и подшипники свободно крутятся дальше можно не разбирать. Хотя я бы уж снял головку цилиндра и прополоскал её отдельно. Гильзу и поршень можно не вынимать. При сборке покапайте машинного масла в подшипники в гильзу и на заслонку карбюратора и смотрите чтоб гильза не свернулась в сторону.

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Да вроде не каких подозрений нет...песок только снаружи,в заслонке было чуток крупинок песка но очень сомневаюсь что песок попал во внутырь!На самом моторе куча песка неполучается ни как очистить в труднодоступных местах....надобы его во чтото окунуть чтобы всё отстало.Керосин значит?А в бензин для мотора окунуть нельзя?


    Вопщем после того как я успокоился и спокойно начал чинить поломки расскажу всё по подробнее.
    Сегодня мы с другом нашли очень большое(професиональное)футбольное поле,только без газона и варот и решили сегодня запустить,поле находилось в претык к большому стадиону, значит вернулись и забрали самолёт со всеми инструментами.И вот мы приехали на поле,я всё установил и залил треть бака бензином.Для того чтобы хоть немного збавить адреналин я немного"покатался"пару метров......и тут моя роковая ошибка за каторую я и щяс с ума схожу почему я ето зделал .После небольшого проезда в два три метра меня как будто переклинило и оменя охватило жудкое желание взлететь и я резко до конца надовил газу самолёт помчался пару метров и перед самой колиткой(тоесть я взлетал ваще во время спокойной езды по земле )я дал ручку на себя ДО УПОРА и самолёт сразу задёр нос на 70-80гр.после етого он накренился и почти перевернулся,после такого зрелищя я просто впал в шок и начал лехорадочно крутить ручки в надежде выровнять самолёт,но самое ужасное было когда самолёт перелетел высокое загрождение стадиона и я понял что вот вот он угробится об что нибуть и после того как я его потерял из виду через 5-6сек.услышал удар,он был не сильный поетому я не сильно занервничал(так как в стадионе было много песка),но по закону подлости самолёт недолетел какихто 4-5метров и грохнулся об спортивные снаряжения тоесть об железо и я как его увидел сразу в глазах потемнело и наступило чувство просто ужасного разочарования!!И ето чувство меня сопровождало до того момента когда я его полностью обсмотрел и понял что его не так уж и сложно будет починить!Фотик скоро собераюсь купить поетому на ето жудкое зрелище никому кроме меня уже непосмотреть.На двух крылах были вмятины с передней стороны как будто по ним ударили молотком,один елерон вылетел наверно был слабо преклеен но он не пострадал!Одна лопость пропелера отломалась и нос треснут,вал мотора вроде цел.Моторама как я уже говорил цела только крепления треснуты в доль поетому надо заменить.При ударе бак ушол в зад тем самым проломав всё что было унего на пути,но по скольку он здвинулся на 3-4 сантиметра(паралон помог)сломал только егоже отсек и немного здвинув батарею на лепучках.Что касается механического отсека то из за переднего крепления резинок(на крылья)в виде палочки так ето во время подения крылья ушли в стороны и потянули за собой одну палочку,но из за того что она намертво приклеена к корпусу она вырвала и разломала большой кусок отсека каторый висел на плёнке что дало мне возможность его поченить.....но одна деталь всётаки была вырвана с плёнкой вместе,ето деревяжка каторая играет роль лобового стекла каторого щяс нужно чемто замнить и наклеить плёнку,видать крыло при ударе сразу упёрлась в лобовуху и збила её.Но что радует ето то что дальше сервомашинок ничего непострадало,только шаси нужно заново переставить.Уже большая и серьёзная часть починена,осталось только разобратся с моторамой,шаси,и немного доделать середину корпуса.Так что ето я ещё легко обдел....отделался,но всё равно летать ещё очень страшно!!

    До сих пор прокленаю себя за тот поступок!Етоже надобыло так взлететь впритык к загрождению когда всё поле позади было !!!!
    Оказывается чинить самолёт более приятно и интересно чем его соберать новым

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    а главное - полезно и конструкцию узнаешь, и потом 5 раз подумаешь... прежде чем рисковать...

    удачных полётов!

    P.S. промой в топливе и всё....

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    промой в топливе и всё....
    Можно, конечно, просто керосин дешевле.
    Не знаю как в Израиле, а в Москве он на строительных рынках продаётся. Бывает в бутылях с надписью "Керосин осветительный" по 0,5-1л.
    песок только снаружи,в заслонке было чуток крупинок песка
    Снимите карб., промойте его отдельно (хоть в топливе) и проверьте дальше канал, который в валу двигателя.

  12. #9

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Когда снял корбюратор то в щелях увидел песок и решил разобрать весь мотор!Разобрал его весь и прежде всего промыл кисточкой топливом веь корпус.Все мелкие детальки снял кроме шестерёнки,поетому промыл всю внутренность мотора.Каждую детальку пару раз окунал и тряс в топливе,затем всё собрал как и было.Щяс мотор чистый лежит как новый
    Что косается самолёта то осталось только поставить шаси,пойти завтра в столярную мастерскую и заказать два крепежа для мотора,стаые крепления выдернул по кускам и зачистил пилкой,осталась гладкая моторама!Нужно ещё поехать в магазин и купить пропелер и нос для него,и купить немного плёнки чтобы замоскировать"швы",кстате натягивать плёнку оказывается не так уж сложно,даже большим утюгом!Щяс самолёт выглядет даже крепче чем был раньше!На"пустых"местах(пробойны на корпусе)я поначалу думал купить бальзы и наложить новый кусок на место пробоины,но патом подумал зачем лишний раз ездить покупать да и магазины щяс закрыты.Решил проблему просто.....я просто взял офисную бумагу разрезал её на квадратики и наклеивал слоями с двух сторон на трещины и дыры,чтобы жёстко держалось нужно ка минимум пять слоёв бумаги.С двух сторон клеил чтобы было удобно патом натягивать плёнку

  13. #10
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    купить пропелер и нос для него
    Эта деталь называется кок
    При сборке мотора не попутайте положение перед\зад поршня и гильзы.
    Если не пометили ориентируйтесь по выхлопным окнам гильзы.
    С поршнем сложнее, иногда он тоже имеет в юбке вырез однозначно задающий положение.
    А вы уверены что "пробоины" не слишком ослабили фюзеляж и прочности бумаги хватит? Если от пробоин дальше в бальзе ушли трещины, пролейте их жидким циакрином.

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Были длинные трещинны и я их залил епоксидной смолой.
    В надёжности бумаги не сомневаюсь,так как после высыхания она становится очень твёрдой и немного елостичной если по больше слоёв наклеить.На счёт двигателя я думаю что порштень установил правильно,в собранном положении когда кручу вал крутится как и обычно без посторонних звуков и трений.Если порштень установить неправильно то как ето можно заметить?

  15. #12
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Если порштень установить неправильно то как ето можно заметить?
    Если у него нет вырезов в юбке - никак не заметите.
    Но может сказаться на ресурсе.
    Хотя.. у новичков моторы редко доживают до старости.
    Народная примета такая

  16. #13

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    У порштня были вырезы в юбке,я просто вставил порштень и одел его на другой конец вала.....сам порштень вроде одинаковый был с двух сторон.

  17. #14

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Dinamitxxl Посмотреть сообщение
    Решил проблему просто.....я просто взял офисную бумагу разрезал её на квадратики и наклеивал слоями с двух сторон на трещины и дыры,чтобы жёстко держалось нужно ка минимум пять слоёв бумаги.С двух сторон клеил чтобы было удобно патом натягивать плёнку

    НАШ ЧЕЛОВЕК! Респект!

    я мелкие пробоины прями в поле хорошим скотчем заделываю...
    пробои в бальзе - где не критично - тоже... главное чтобы лонжерон был на все 100% прочным и зашивка лобика крыла держала крутку....

  18. #15

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Сегодня в столярке заказал две крёпежки для мотора и пару запасных на случай повторного крушения.Купил какойто клей специальный для мебили(в столярке показал клей,сказали что клей суперский,сами таким клеят )хорошенько промазал палочку и надел её на место и прижал тисками,по запаху и по цвету чемто похож на пва!Патом когда высохнет приклею вторую....ещё купил новый пропелер
    шаси укрепленны!Кроме моторамы самолёт починен на все 100 !!Кстате то т кусок каторый играл роль лобового стекла я заменил тоже бумагой ,мне ета идея очень понравилась....взял большие куски бумаги,наклеивал по одному слою(получилось гдето 6/7слолёв)после высыхания квадрат стал похож на обычную бальзу если судить по прочности,вырезал по размеру квадрат и наклеил его на место вылетевшего лобового крепления!На плёнку решил не тратится патому что знаю что будут ещё аварии,хоть самолёт щяс и выглядет как терминатор но зато целый и почти гатов к полётам,мне веть научится летать нужно ане любоватся красотой модели....но запускать буду уже не на футбольном поле а на открытом травяном поле,где нету никаких препятствий,хотябы буду видеть весь палёт не то что в прошлый раз!

  19. #16
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    ....но запускать буду уже не на футбольном поле а на открытом травяном поле,где нету никаких препятствий,хотябы буду видеть весь палёт не то что в прошлый раз!
    Верное решение.
    Для новичка с ДВС футбольное поле - маловато будет.

  20. #17

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Футбольное поле ето ещё нечего!В притык к полю был стадион с бетонными стенами в 18-20метров,еслиб небыло стен то может ябы смог както увернутся от крушения.Самолёт веть залетел за стену и тут никакие действия непомогут !

  21. #18

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Кто нибуть может подсказать....если мотор не установить с выкосом ваправо вниз а просто прикрепить его на глаз,тоесть ровно то сильно ли ето скажется на полёте?

  22. #19

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,666
    Да, заметно. При даче газа самолет будет лезть на горку, легко потерять скорость и упасть.

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Да, заметно. При даче газа самолет будет лезть на горку, легко потерять скорость и упасть.
    Я думаю, что это сильно зависит от конкретной модели самолета. У меня был тренер, на котором двигатель стоял прямо. После выкоса на 2 градуса лично я (начинающий моделист) абсолютно не почувствовал разницу.
    Вторая моя модель - тренер с низким крылом (РС9). Двигатель выкошен правильно, однако, когда даешь газ все равно уводит. Выкашивать дальше уже некуда (особенность деревянной моторамы), поэтому летаю так и тоже не ощущаю никаких проблем.
    Если летать для себя, а не пилотаж, то изменение траектории движения самолета из-за ошибки с выкосом двигателя практически не заметны.
    Только не понимаю, в связи с чем возник вопрос. Ведь выкосить двигатель на пару градусов вправо и вниз не представляет никакой сложности?

  24. #21
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    .
    Кто нибуть может подсказать....если мотор не установить с выкосом ваправо вниз а просто прикрепить его на глаз,тоесть ровно то сильно ли ето скажется на полёте?
    Если летать для себя, а не пилотаж, то изменение траектории движения самолета из-за ошибки с выкосом двигателя практически не заметны.
    Именно!
    Первые самолёты выкашивал, потом перестал.
    Сотавлю всё "по нолям". МНЕ этого достаточно.
    Полагаю и новичок влияние выкосов не заметит.

  25. #22

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Всем спасибо за советы,всё понял
    Если получится договорится с инструктором то в субботу скорее всего полетаем

  26. #23

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Привет!
    Тема старая, но тем не менее... Мой совет - мыть мотор снаружи (особенно снаружи!) между пластинами рубашки охлаждения, промывка без разборки, задуть в карб, а потом вылить - это средством для очистки карбюраторов (автомобильных), балончики под давлением, с трубочкой. Таким дунешь - все очистиш!
    Мягких посадок!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Живые" магазины в Калининграде
    от serj в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 19:43
  2. В полете отпал акк (жив или не жив?)
    от dENISCA в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 15:01
  3. Су-35-4 упал, лётчик жив. (Су-35 БМ)
    от 10V в разделе Широка страна родная
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 12:27
  4. Су-35-4 упал, лётчик жив. (Су-35 БМ)
    от 10V в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения