Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Как быть с сей загвоздкой?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Заканчиваю сборку тренера Azurro под OS Max 46ax.И выходит непонятка.....Штатно движок( по инструкции)висит головой вниз,и если ставить бак (по инструкции)на ...

  1. #1
    AAA
    AAA вне форума

    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    Как быть с сей загвоздкой?

    Заканчиваю сборку тренера Azurro под OS Max 46ax.И выходит непонятка.....Штатно движок( по инструкции)висит головой вниз,и если ставить бак (по инструкции)на предусмотренное штатное место .то днище бака получается примерно на 1см выше уровня на котором находится игла и карб.А в инструкции к двигателю нарисовано,что верхняя поверхность бака должна быть на одном!!! уровне с иглой и дросельной заслонкой. Отсюда вопрос : скажется ли это на запуске и работе дв-ля(будет заливать двиг.)? Я читал что это не правильно и надо переделывать отсек для бака(опускать его вниз до нужного уровня),или забить на это ведь не могли же инженеры такой солидной конторы как "протек" влепить такую конструктивную штангу? Господа корифеи помогите избежать лишнего гемора ,которого и так предостаточно у начинающего!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    имхо если топливо под давлением подается, то пофиг... но могу ошибаться!

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Геморой на заводке гарантирован. В полете возможно тоже . Лучше опустить бак вниз.

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Про запуск двигателя паравильно написали
    Я то же с баком намудрил слегка...
    плюс двигатель головой вниз стоит...
    с точки зрения эстетики красиво получилось,
    но когда бак заполняешь, плюс если бак еще выше карба, то как самик ставишь на колеса и он минуты две постоит, все драгоценное топливо стекает в цилиндр, если еще поршень не перекрывает отверстие глушителя (что, по закону подлости так и бывает) то и глушитель то же полон топлива оказывается

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2028.JPG
Просмотров: 150
Размер:	17.0 Кб
ID:	37143

    Результат - двигатель прокачивать, из глушителя топливо выливается на белоснежные штаны...
    если завести еще попытаться с накалом, то и свечу может замять, в обратную сторону начинает отрабатывать (это если ручками винт масалать)

    Бороться с этим можно, но на поле, когда мандраж там, все дела..
    лучше не надо

    Короче: если нравиться - можно оставить так как есть - главное
    "во всем нужна сноровка - закалка - тренеровка "

    Про полет - сбоев не наблюдалось (двигатель OSmax46LA, никакой помпы нет) - когда его заведешь - ему параллельно, в каком положении работать, главное, чтоб грузик в баке топливо засасывал

    Но свой следующий самик постараюсь сконструировать так,
    чтоб хотя бы двигатель вверх головой стоял


    P.S. Админам:
    Картинку потом можно убрать, она уже в форуме висит, прилепил, чтоб автор темы посмотрел

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    На картинке видна трубочка одетая на глушитель, достаточно тонкая и довольно длинная, она не мешает? Мне тоже хочется одеть.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    На картинке видна трубочка одетая на глушитель, достаточно тонкая и довольно длинная, она не мешает? Мне тоже хочется одеть.
    Здрасте...это трубочка к баку идет. Для наддува она, чтобы топливо было под давлением. Одеть обязательно!

  9. #7

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    На картинке видна трубочка одетая на глушитель, достаточно тонкая и довольно длинная, она не мешает? Мне тоже хочется одеть.
    Я ее уже снял - говорят она душит мотор.
    Правда ничего не почувствовал.
    Пусть уж лучше трещит погромче.
    а лампочка "тренирует" аккумуляторы

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    МО, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    10
    У меня есть вот такое чудо (поближе фотки нет к сожаленью)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3624.jpg
Просмотров: 78
Размер:	16.3 Кб
ID:	37159
    так у него ось бака получается четь выше оси двигателя (двиг стоит башкой вниз). Естественно топливо пытается самотеком через двиг вытечь - в цилиндр не заливает, а просто капает из карба, потихонечку. Проблему решаю следующим образом - заправил и сразу заводить, заводиться легко, тьфу 3 раза - еще ни разу не залил. А когда уже завел, то ему по барабану как бак относительно двига стоит - ведь все равно наддувом гонит топливо.
    Иногда, просто если сел и еще топливо в баке осталось много и может потечь, просто слегка чем-нибудь хвост придавливаю к земле (самик с передней стойкой) и тогда уже не течет топливо (хотя если бак полный, то все равно будет течь).

  12. #9

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Я ее уже снял - говорят она душит мотор.
    Правда ничего не почувствовал.
    Пусть уж лучше трещит погромче.
    а лампочка "тренирует" аккумуляторы
    Хе-Хе
    а я про толстую подумал...

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    ...движок( по инструкции)висит головой вниз,и если ставить бак (по инструкции)на предусмотренное штатное место .то днище бака получается примерно на 1см выше уровня на котором находится игла и карб.А в инструкции к двигателю нарисовано,что верхняя поверхность бака должна быть на одном!!! уровне с иглой и дросельной заслонкой. Отсюда вопрос : скажется ли это на запуске и работе дв-ля(будет заливать двиг.)? ...
    Попробуй заправлять и заводить самик вверх ногами (пардон, вверх шасси).
    И накал удобне ставить/снимать, и к карбу доступ удобнее, и верхняя (бывшая нижняя) стенка
    бака вроде как ближе к рекомендуемому положению
    P.S. Самик должен в этом случае не на земле валятся, а на кронштейне, - лучше если он (кронштейн) выполнен в одном корпусе с полётным ящиком! (Если конечно у твоего самолёта на крыше ещё дублирующей пары шасси нету )

  14. #11
    AAA
    AAA вне форума

    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Джентльмэны! Благодарю вас за участие! Получил массу полезной информации.Желаю всем удачи и побольше приятного времяпровождения на летных полях.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новые серво для LST2. Как быть с сервосейвером?
    от Dimix в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 15:53
  2. Как быть с LiPo?
    от platon в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 23:05
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 02:07
  4. Как быть с топливом?
    от dimik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.04.2004, 20:30
  5. как быть с обтяжкой вогрутой стороны крыла?
    от dim в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2002, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения