Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Вопросы от новичка по Avistar Elite 46

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую всех. Девушка на ДР осуществила мою мечту детства - подарила данный самолет, аналог calmato 40, как я понимаю (его ...

  1. #1

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    17

    Вопросы от новичка по Avistar Elite 46

    Приветствую всех. Девушка на ДР осуществила мою мечту детства - подарила данный самолет, аналог calmato 40, как я понимаю (его обзор http://workshop.modelsworld.ru/article199.php). До этого не летал ни на чем кроме мелких бюджетных квадрокоптеров и вертов, так что нуб полный. В сборке и обкатке двигателя вопросов почти не возникло, а все что было благополучно вычитал на форуме, но остались следующие спорные моменты:
    1. Закрылки нужны или нет? Сервы заказал, провод Y-образный под них тоже, но так и не понял, нужны или нет. Закрылки снижают скорость на посадке - это вроде бы хорошо, но читал много о их ненужности.
    2. Бортовое питание - 4 АА батареи. Сразу понятно, что токоотдача низкая для 5 серв (7 в случае с закрылками) и надо менять. Вот тут мозг взорвался. Самое простое АА аккумуляторы, но надо делать сборку из 5 штук (расчетный вес от 150 грамм). Интереснее и легче LiFePo4, присмотрел http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tter_Pack.html или http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ePo4_Pack.html хотелось бы конструктивную критику по этим вариантам и чем заряжать, чтобы не очень дорого imax b3/6 вроде как заряжает LiIon,LiFe,LiPo, а про LiFePo4 не понятно (про B6 нашел инфу, но не бюджетно, даже если брать аналоги от дяди ляо). LiPo и LiIon с использованием BEC не рассматриваю ввиду большей сложности, чем LiFePo4 и вроде как наводки.
    3. Аппаратура в стоке Tactic TTX600, не нашел особо, что это, с чем едят, и дальность полета. Есть ли необходимость в замене? Присмотрел FlySky i6, но надо ли или пока хватит стоковой?
    4. При сборке все тяги встали отлично в номинальное (на глаз) положение кроме руля направления, он загнут налево при любом положении тяги на кабанчике. Надо удлинить тягу (тогда странно, что остальные сделаны четко, а эта кривовато) или я таки неправильно собрал?
    5. На пленке небольшая бугристость и складки, это допускается или пленка должна быть идеально ровно натянута? Можно ли обычным феном прогревать?
    6. Пару раз гайка винта откручивалась при попытке завести двигатель после пары чихов, хотя затягивал вроде добротно. Фиксатор резьбы спасет или что-то делаю не правильно?
    П.с. Зима, вопросов много, симулятор еще не пришел с али, запускать пока боюсь, жду тепла и мало мальской уверенности в себе, так что прошу прощения за детские вопросы. Спасибо за понимание.
    Последний раз редактировалось East13; 25.02.2016 в 18:46.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от East13 Посмотреть сообщение
    Девушка на ДР осуществила мою мечту детства - подарила данный самолет
    это супер подарок.

    Цитата Сообщение от East13 Посмотреть сообщение
    аналог calmato 40, как я понимаю
    похож,но намного лучше-крепче,манёвренней и поскоростней.

    Цитата Сообщение от East13 Посмотреть сообщение
    1. Закрылки нужны или нет?
    сейчас нет.заклей скочем(на время)

    Цитата Сообщение от East13 Посмотреть сообщение
    На пленке небольшая бугристость и складки, это допускается или пленка должна быть идеально ровно натянута? Можно ли обычным феном прогревать?
    можно и нужно.

    Цитата Сообщение от East13 Посмотреть сообщение
    симулятор еще не пришел с али, запускать пока боюсь, жду тепла и мало мальской уверенности в себе,
    отлично.а что за двигатель будет?

  4. #3

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    отлично.а что за двигатель будет?
    Движок в комплекте OS MAX 46 AX II, модель RTF.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Анатолий-берегите Девушку!сейчас народ подтянется и даст рекомендации по остальному,по аккумуляторам и пр.про батарейки-забудьте!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Если сами боитесь и не уверенны ищите моделистов кто по вашей ветке летает у вас там , да и советом я думаю помогут, а то можете с полетов дрова на шашлык принести и сразу конец интересу и хобби. Лучше конечно на какой ни будь электричке(типа бикслера) и конечно в первую очередь симулятор для моторики.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    а то можете с полетов дрова на шашлык принести и сразу конец интересу и хобби.
    очень правильно подмечено.

  9. #7

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Думаю, что любой адекватный человек боится первого вылета) поэтому не побежал в первый же день на ближайшее поле)) так что сначала симулятор и решение назревших вопросов, а потом уже пробы и первые полеты. Возможно и будет маленькая электричка недорогая.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от East13 Посмотреть сообщение
    Пару раз гайка винта откручивалась при попытке завести двигатель после пары чихов, хотя затягивал вроде добротно. Фиксатор резьбы спасет или что-то делаю не правильно?
    НИ КАКИХ ФИКСАТОРОВ!! Если закрутили хорошо, а он при заводке (при вспышке) откручивается,элементарно мотор "залит" т.е много топлива в цилиндре и оно не сгорает до конца и "клинет". По вращай колен вал вправо (по часовой стрелке) и чуток закрой иголку( на пол оборота,а иногда и больше) можно дунуть в выхлопное окно , но с глушителем это проблематично...Можно наклонить модель носом вниз и тоже покрутить винт по час.стрелке. Лишнее топливо стечёт через футорку...
    Правы люди ,которые НЕ СОВЕТУЮТ летать одному ПЕРВЫЙ РАЗ. Это лучше сразу выбросить аппарат в помойку!

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    похож,но намного лучше-крепче,манёвренней и поскоростней.
    Кто из них поскоростней?
    Посмотрел описание: Крыло большой площади с несущим профилем и положительным V обеспечивает устойчивый, медленный и грациозный полёт
    У меня кальмато просто стремителен

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Кальмато стремителен? Газ не пробовал уменьшать?

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от East13 Посмотреть сообщение
    Закрылки нужны или нет? Сервы заказал, провод Y-образный под них тоже, но так и не понял, нужны или нет. Закрылки снижают скорость на посадке - это вроде бы хорошо, но читал много о их ненужности.
    Я так понял, что там 4 сервы в комплекте-на крыле одна, как на моей кальмате.

    Цитата Сообщение от East13 Посмотреть сообщение
    Бортовое питание - 4 АА батареи. Сразу понятно, что токоотдача низкая для 5 серв (7 в случае с закрылками) и надо менять.
    Вам вполне хватит борт питания от 4х акков на 4 машинки(провод Y-образный не нужен). Причём не обязательно брать АА, можно и ААА-подсказали опытные товарищи, но сказали спаять (не использовать кассету из комплекта). Если хотите заморочиться с закрылками, то 7 серв вам многовато будет на мой взгляд. Это реализуется с 2мя сервами (по 1й серве на сторону)правда аппа должна это уметь. Мне говорили, что на таком размахе (и с малым опытом) закрылки скорей вредны.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Кальмато стремителен? Газ не пробовал уменьшать?
    Да уменьшал конечно Я ж говорил в своей теме. Кальмато у меня быстрее Пилотажа V2.

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    Я ж говорил в своей теме. Кальмато у меня быстрее Пилотажа V2.
    а вы их визуально сравнивали?какая разница между ними можете перечислить или сравнить?

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    Кальмато у меня быстрее Пилотажа V2.
    А с винтом поработать? Кальмато летает во всем диапазоне скоростей, просто его не нужно делать слишком тяжелым (хотя для новичков это сложно) и пропеллер подобрать грамотно

  17. #14

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    В стоке 5 серв, по одной на каждый элерон, руль высоты, руль направления (совмещен с поворотным колесом) и газ. Закрылки реализуются так же по серве на крыло, но от них по советам пока и правда откажусь. Аккумы пока буду паять сборкой из 5 АА.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от East13 Посмотреть сообщение
    Аккумы пока буду паять сборкой из 5 АА.
    паять или есть "точечная сварка"?да бортовой сразу купить(6в).

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от East13 Посмотреть сообщение
    В стоке 5 серв, по одной на каждый элерон, руль высоты, руль направления (совмещен с поворотным колесом) и газ. Закрылки реализуются так же по серве на крыло, но от них по советам пока и правда откажусь. Аккумы пока буду паять сборкой из 5 АА.
    21 век уже, зачем паять гидриды, если есть готовые и очень надежные (в отличии от гидридов ) феррумы и полимерки...

  20. #17

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а вы их визуально сравнивали?какая разница между ними можете перечислить или сравнить?
    Визуально. Сравнить не могу-пилотаж испортился...

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А с винтом поработать? Кальмато летает во всем диапазоне скоростей, просто его не нужно делать слишком тяжелым (хотя для новичков это сложно) и пропеллер подобрать грамотно
    Винт диаметром как максимальный по мануалу, только шаг поменьше(не помню точно, помоему 13х5)

  21. #18

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    Визуально. Сравнить не могу-пилотаж испортился.
    За что же Вы его ТАК!?

  22. #19

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    21 век уже, зачем паять гидриды, если есть готовые и очень надежные (в отличии от гидридов ) феррумы и полимерки...
    Так этот вопрос среди первых стоял, имеет ли смысл LiFePo4 и что лучше? Несомненный плюс гидридов - бюджетность. Не требуются дорогостоящие зарядники с балансировкой.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Про бюджетность гидридов - миф. Сами новые аккумуляторы и лайфа и полимерки дешевле гидридов. А зарядники которые нормально заряжают, одинаково стоят. Есть буквально за копейки, есть за дорого, по разному. Когда летали на гидридах и кадмиях,купили в 2000 году два зарядника Робби, они до сих пор живые. Я бы не сказал что дешевые были, баксов по 200-300 каждый

  24. #21

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Заказал клон imax b6, идет UBEC на 3А (до 5А в пике), два аккума 18650 panasonic на 3400мАч. Однако все равно закажу еще Turnigy nano-tech 1700mAh 2S1P 20~40C LiFePo4. Буду смотреть, что больше понравится по развесовке и характеристикам.
    Есть еще пара вопросов:
    - Насколько подобная модель умеет планировать в случае остановки двигателя в воздухе?
    - На холостых оборотах самолет едет по ровной поверхности от тяги, причем триммирование (движок справа от джойстика для тонкой подстройки оборотов) не спасает. Так и должно быть, чтобы он от неловкого движения не заглох в воздухе или надо исправлять, чтобы можно было заглушить с пульта?
    - На поршне в центре желтоватый налет (нагар?) (наработка движка 3 бака), и он же на свече. Это норма?
    Заранее спасибо!

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от East13 Посмотреть сообщение
    На холостых оборотах самолет едет по ровной поверхности от тяги, причем триммирование (движок справа от джойстика для тонкой подстройки оборотов) не спасает. Так и должно быть, чтобы он от неловкого движения не заглох в воздухе или надо исправлять, чтобы можно было заглушить с пульта?
    Ехать вроде как не должен. Чтоб заглушить с пульта у меня на правом углу есть кнопка ENG CUT-при её нажатии, серва должна полностью закрыть воздух.
    Если кнопки нет, то глушить видимо остаётся только триммером.

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    Если кнопки нет, то глушить видимо остаётся только триммером.
    Тримером не вариант,потом постоянно ловить холостые обороты.

  27. #24

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    Тримером не вариант,потом постоянно ловить холостые обороты.
    А какой ещё вариант есть? Как глушить?
    ! Вспомнил! Когда на кордовых летали-тряпкой глушили На пролетающий самолёт тряпку бросали, на винт, но для радио это не вариант.

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Есть же стандартная функция глушения во всех передатчиках отключения газа - THR-CUT. Ничего колхозить не нужно В зависимости от модели передатчика назначается на нужный тумблер или уже жестко задана тумблером/кнопкой

    А что бы самолет не ездил по взлетке на холостых, есть так же стандартная функция понижения холостых оборотов IDLE DOWN - говоря по русски находим самые минимальные обороты ХХ на грани заглохания мотора, этобудет взлетно-посадочный режим. А что бы мотор гарантированно не заглох в полете, через IDLE DOWN увеличиваем полетные обороты примерно на 300-500 об/мин. IDLE DOWN заводится на удобный тумблер

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от East13 Посмотреть сообщение
    Заказал клон imax b6, !
    Ну чего захотел сэкономить? В топку этот клон, нужно было брать оригинал .Теперь акки будешь гробить. В итоге экономия выйдет боком.

  30. #27

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Ну чего захотел сэкономить? В топку этот клон, нужно было брать оригинал .Теперь акки будешь гробить. В итоге экономия выйдет боком.
    Блин, вроде почитал отзывы, пишут, что работает и не самым худшим образом. Тем более, что электронная начинка идентична. С чего тогда гробятся акки?

  31. #28

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Потому что баллансирует плохо, большая разница по банкам. Да и экономия не критичная, максимум 1000р вроде. В вертолетной ветке почитай, там его колхозят вовсю.
    Последний раз редактировалось kim51; 15.03.2016 в 00:39.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы новичка
    от Win98 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12828
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:41
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1791
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 22:36
  3. Помогите новичку по вопросам покупки
    от pampampam в разделе Железные дороги
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2016, 23:45
  4. HPI Trophy 3.5 первый RC - 2 вопроса мега новичка
    от Niko02 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 21:34
  5. Вопросы от новичка...)))) Если не сложно подскажите плиз...
    от Reverant в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения