Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Расходы (не о бабках!)

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Наконец-то последнй (почти) шаг сделан! Преобрёл аппаратуру!!! И самый первый RC-самолёт завершён на 99%. (Конечно-же тренер!) Вопрос такой: По расходам ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719

    Расходы (не о бабках!)

    Наконец-то последнй (почти) шаг сделан! Преобрёл аппаратуру!!!
    И самый первый RC-самолёт завершён на 99%. (Конечно-же тренер!)
    Вопрос такой: По расходам управляющих плоскостей.
    (Перелистал кучу справочников и тем в форуме - впринципе выставил,
    как в большинстве рекомендуемых источниках).
    Но там везде только теория.
    А хотелось-бы не грохнуть самик хотябы в первую минуту полёта
    !!! Передатчик имеет переключатели D/R. Поэтому
    хочу ещё спросить, можно-ли и их использовать? И какие расходы там?
    Итак, сколько в градусах должно быть?
    1. Элерон - серва в каждом крыле (сколько градусов вверх и вниз - могут не совпадать)
    Крыло - Clark-Y 15% , хорда 265, размах - 1550. Элерон по всему размаху - его хорда 35 (13,2 %).
    2. Руль высоты - Naca 12% (симметричный). Средняя хорда 145, размах - 535, хорда руля высоты 45.
    3. Руль направления - длина 200, средняя хорда РН - 45.

    под 46 мотор.
    P.S. Тренерок получился красивый. Фоток в процессе изготовления сделал кучу!
    И как и обещал обязательно выложу. В эту субботу хочу попробывать поднять его в воздух.

    Зараннее Спасибо за содержательный ответ.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    DR - это гут, НО обзательно проверяй положение переключателей перед полетом! Ход элеронов на минимальном режиме по 10-15мм в каждую сторону. Руль высоты - 15-25 мм в каждую сторону. На макс расходах соответственно 15-20мм, 20-30мм.

    Если некому взлететь за тебя - взлетай на малых расходах.

    Как налетаешься до первой уверенности в поведении модели обрати на зарывание носа модели в виражах (когда киль не трогаешь совсем) если нос легко клюет-сыпется (элерон опущенного крыла зарывается - там давление выше, чем над крылом) добавь дифференциал на элероны (чтобы ход вниз был 60-70% от хода вверх).

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Рекомендации:
    1. Расходы выстави в соответствие с инструкцией к самолету, либо даже чуть меньше.
    2. Не используй возможности пульта "двойные расходы" (тебе это не нужно, только дополнительная возможность угробить самолет).
    3. Используй экспоненту 50%.
    4. Хорошо бы, чтобы в первом полете тебе отрегулировал центры и проверил настройки опытный пилот.
    Если такого нет, то:
    - побегай с самолетом (на предмет положения ЦТ),
    - попробуй разбежаться и кинуть самолет с выключенным двигателем с небольшим углом вниз (оценка планирования),
    - запускай, если с рук, то на максимальных оборотах и также чуть вниз, и лучше с помощником (чтобы судорожно хватаясь за ручки управления не уронить самолет).
    Переходить к следующему пункту стоит если результаты предыдущего тебя устраивают.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    DR - это гут, НО обзательно проверяй положение переключателей перед полетом! Ход элеронов на минимальном режиме по 10-15мм в каждую сторону. Руль высоты - 15-25 мм в каждую сторону. На макс расходах соответственно 15-20мм, 20-30мм.

    Если некому взлететь за тебя - взлетай на малых расходах.

    Как налетаешься до первой уверенности в поведении модели обрати на зарывание носа модели в виражах (когда киль не трогаешь совсем) если нос легко клюет-сыпется (элерон опущенного крыла зарывается - там давление выше, чем над крылом) добавь дифференциал на элероны (чтобы ход вниз был 60-70% от хода вверх).
    Спасибо. Если честно, то в заданные интервалы попал и самостоятельно (перед тем как спросить)!
    Про функцию дифференциала у Вас лучше написано. чем в инструкции к аппе
    Про ручку расходов - её я поставил как и флапероны, т.е. "вниз" и флапероны и "вниз" (естественно
    другой тумблер) двойные расходы. - Посчитал, что так путанницы не должно возникнуть.
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Рекомендации:
    1. Расходы выстави в соответствие с инструкцией к самолету, либо даже чуть меньше.
    2. Не используй возможности пульта "двойные расходы" (тебе это не нужно, только дополнительная возможность угробить самолет).
    3. Используй экспоненту 50%.
    4. Хорошо бы, чтобы в первом полете тебе отрегулировал центры и проверил настройки опытный пилот.
    Если такого нет, то:
    - побегай с самолетом (на предмет положения ЦТ),
    - попробуй разбежаться и кинуть самолет с выключенным двигателем с небольшим углом вниз (оценка планирования),
    - запускай, если с рук, то на максимальных оборотах и также чуть вниз, и лучше с помощником (чтобы судорожно хватаясь за ручки управления не уронить самолет).
    Переходить к следующему пункту стоит если результаты предыдущего тебя устраивают.
    1. Инструкции не имею, т.к. самик собран мною с нуля, и по мною-же составленным чертежам!
    2. Поверю. (Разве что на них поставить чуточку отличающиеся значения, а не в два раза. - Это
    чтобы определить как лучше).
    3. Поставил 25%. Говорите нужно 50? Ок. Попробуем.
    4. В радиусе 5000 км есть только один знакомый пилот (про опыт не знаю), ...и то знакомый по Аське.
    ... Про "кинуть самолёт с выключенным двигателем" - на ум сразу приходит небольшой кусочек
    видео, недавно проскочивший в форуме! : "... Он должен плавно так опустится, говорят!...
    ... Ну, плавно, это мягко сказано, но он летел!..." -
    Это отывок из этого видео! Кто видел узнают!!!

    Спасибо за ответы. Будем ждать субботы!

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мучительный выбор очков для фпв...
    от hemmitino в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7333
    Последнее сообщение: Вчера, 17:46
  2. Простейший вопрос про расходы
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 08:16
  3. Гира, расходы и двойные расходы. АААААААААА!
    от modsley в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 17:43
  4. О расходе топлива.
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 22:36
  5. Расходы рулей на Формозе
    от локки в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения