Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Как я строил тренера.

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Вот как и обещал, состряпал страничку о самодельном тренере! Надеюсь заинтересую. Рассмотрю предложения. С удовольствием отвечу на вопросы. Может с ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719

    Как я строил тренера.

    Вот как и обещал, состряпал страничку о самодельном тренере!
    Надеюсь заинтересую.
    Рассмотрю предложения. С удовольствием отвечу на вопросы. Может с кем-то поспорю!
    Удачи. Отзывы за Вами!
    Вот страничка!

    Добавлено:
    Что-то, похоже, с кодировкой намудрил. В меню "Вид" => "Кодировка" ставите
    "Кириллица (Windows)" - и всё нормально показывает!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    Вот как и обещал, состряпал страничку о самодельном тренере!
    Надеюсь заинтересую.
    Рассмотрю предложения. С удовольствием отвечу на вопросы. Может с кем-то поспорю!
    Удачи. Отзывы за Вами!
    Вот страничка!

    Добавлено:
    Что-то, похоже, с кодировкой намудрил. В меню "Вид" => "Кодировка" ставите
    "Кириллица (Windows)" - и всё нормально показывает!
    Имхо, профилированное оперение на тренере - изврат и лишнее. Особенно под .46 мотор.

    А так вполне симпотишно вышло, еще б расцветку поярче и можно за какой-нить брендовый принять

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Приветствую Алексей!

    Поразительное совпадение. Вчера точно также разбился мой Easy Trainer 40. На втором круге при выходе из петли на высоте 50 метров с шумом оборвались все 8 резинок крепления крыла. Фюзеляж полетел стремительно вниз, вращаясь вокруг своей оси. Крыло, вращаясь, медленно спускалось на землю (без малейших повреждений). Двигатель уцелел, хотя и наглотался земли. У приёмника разлетелся корпус (но всё работает). Бачок проткнуло фанерой. У винта также отломалась одна лопость. Передняя часть фюзеляжа - просто МЯСО. Всё остальное целое! Теперь, что касается мистики. После прогрева и настройки двигатель, который всегда заводится с пол оборота никак не хотел стартовать, как будто хотел что-то сказать. Недалеко от моего самолёта нашлась половина чьего-то глушителя.
    Следующий полёт планирую совершить на следующей неделе.

  5. #4

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    Продавал вот этот трейнер http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=44731 , но так как никто им не заинтересовался, собрал его, но еще не облетывал. Дык я там с самого начала переделал крепление крыла, убрал резинки и сделал крепление под болты. Чего лишний раз рисковать и ждать когда резинки лопнут, тем более что двигатель ОС Мах 0.46, который я туда поставил, достаточно мощный, поэтому будет его тягать нормально и крыло может просто сорвать с тех резинок...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Имхо, профилированное оперение на тренере - изврат и лишнее. Особенно под .46 мотор.
    По поводу профилированного оперения я же написал, что было две причины:
    1. Улучшить устойчивость.
    2. Потренироваться перед сборкой крыла.

    На следующем самолёте буду делать две перпендикулярные доски (наверное).

    P.S. Забыл сказать, нажав на фотку - в другом окне загрузится фотка побольше размерчиком (800Х600), и можно получше всё рассмотреть (так, на всякий случай...).
    Удачи.

  8. #6

    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от MASTER BLASTER Посмотреть сообщение
    Поразительное совпадение. Вчера точно также разбился мой Easy Trainer 40. На втором круге при выходе из петли на высоте 50 метров с шумом оборвались все 8 резинок крепления крыла.
    После двух дней полетов, мне настоятельно порекомендовали убрать резинки, и поставить винты. Что я и сделал, правда пока винты не пластиковвые, а обычные железные.
    Сразу вопрос - продаются ли пластиковые винты на 4?

    В воскресенье - мой третий день полетов - начал учить пилотаж, петли, бочки, кубинские восьмерки, и т.д., простенькое такое, но понравилось...

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Да,модель крутая и круто разбилась.У меня тоже только на резинке крыло поламалось-нервюры,лонжероны...

  10.  
  11. #8
    Gen
    Gen вне форума

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    г. Блэйрстаун, Нью Джерси, США
    Возраст
    52
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от MASTER BLASTER Посмотреть сообщение
    Приветствую Алексей!

    Поразительное совпадение. Вчера точно также разбился мой Easy Trainer 40. На втором круге при выходе из петли на высоте 50 метров с шумом оборвались все 8 резинок крепления крыла. Фюзеляж полетел стремительно вниз, вращаясь вокруг своей оси. Крыло, вращаясь, медленно спускалось на землю (без малейших повреждений). Двигатель уцелел, хотя и наглотался земли. У приёмника разлетелся корпус (но всё работает). Бачок проткнуло фанерой. У винта также отломалась одна лопость. Передняя часть фюзеляжа - просто МЯСО. Всё остальное целое! Теперь, что касается мистики. После прогрева и настройки двигатель, который всегда заводится с пол оборота никак не хотел стартовать, как будто хотел что-то сказать. Недалеко от моего самолёта нашлась половина чьего-то глушителя.
    Следующий полёт планирую совершить на следующей неделе.
    Мастер,
    Маловато будет 8 резинок для Вашего тренера... По идее резинки ставят из рассчета минимум 2 резинки на каждый фунт (0.450 кг) веса самолета. Ваш тренер должен весить около 6 фунтов, то бишь, нуждаться в минимум 12 резинках. Важно ставить резинки по очереди по одной на каждое крыло а в конце использовать 2-3 резинки крест-накрест

    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    Вот как и обещал, состряпал страничку о самодельном тренере!
    Надеюсь заинтересую.
    Рассмотрю предложения. С удовольствием отвечу на вопросы. Может с кем-то поспорю!
    Удачи. Отзывы за Вами!
    Вот страничка!

    Добавлено:
    Что-то, похоже, с кодировкой намудрил. В меню "Вид" => "Кодировка" ставите
    "Кириллица (Windows)" - и всё нормально показывает!

    Попытался просмотреть вашу страничку... текст загрузился наполовину по-Китайски. Еще совет- вместо установки полных картинок на саму страницу, ставте уменьшенный их вариант с линком к оригиналу на сервере. Тогда страница будет загружаться значительно быстрее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Master_Trainer.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	38.1 Кб
ID:	39773  

  12. #9

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    ... Добавлено:
    Что-то, похоже, с кодировкой намудрил. В меню "Вид" => "Кодировка" ставите
    "Кириллица (Windows)" - и всё нормально показывает!
    В файле samolet.htm в строке <META http-equiv=Content-Type content="text/html; charset=unicode"> замени unicode на windows-1251 и все будет нормально. А за рассказ спасибо, очень познавательно и предметно.

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    В файле samolet.htm в строке <META http-equiv=Content-Type content="text/html; charset=unicode"> замени unicode на windows-1251 и все будет нормально. А за рассказ спасибо, очень познавательно и предметно.
    Спасибо за совет. Поменял. Теперь всё нормально.
    Цитата Сообщение от Gen Посмотреть сообщение
    Попытался просмотреть вашу страничку... текст загрузился наполовину по-Китайски. Еще совет- вместо установки полных картинок на саму страницу, ставте уменьшенный их вариант с линком к оригиналу на сервере. Тогда страница будет загружаться значительно быстрее.
    Теперь текст по русски загружается! Можно смотреть.
    А на странице и так уменьшенные фотографии (15% от оригинала), при нажатии на которые
    открываются большие (правда не полноразмерные, как на фотоаппарате, а 50% от них).

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Супер. Респект.
    Не слушайте на счет "пустой траты времени на профилированное оперение для тренера" - нравится и слава богу. Самолеты и модели должны быть КРАСИВЫМИ, тогда они и летают отлично

    PS Лучше бы конечно крыло крепить железными болтами и гайками на которые обычно мотораму крепят, чем на шурупы....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  3. Как я строю МИГ-29 из потолочки
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 10:45
  4. Строю тренера есть вопросы
    от pa205 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 10:45
  5. Про то, как я строил своего ползуна.
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения