Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

подскажите новичку в ДВС

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; дано: полтора года полетов на различных электричках - от фанов до летающих крыльев считаем что уже есть моторчик ос мах ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

    подскажите новичку в ДВС

    дано: полтора года полетов на различных электричках - от фанов до летающих крыльев
    считаем что уже есть моторчик ос мах 46
    желание летать на ДВС
    первой ДВС видиться такие самики:
    пилотажевский тренер http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC4677/
    низкое качество обтяжки - подозрение что после нескольких полетов станет скучным
    и такой самик,
    типа большая палка http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8741.html
    видел оный в Шебанцево - очень понравился именно как летает
    взлет и посадка с шасси - опыт у меня есть небольшой - в частности (если не брать фаны) то на такой мелкой вертлявой штучке: http://adekamer.narod.ru/avia/p2.jpg
    вот - што скажете ? можно сразу переходить на большую палку ? (биг стик)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Большая палка хорошо летает. Если есть опыт полетов, то в принципе она подойдет лучше, чем тренер. Только поначалу скорость и размеры будут шокировать, и к ним придется привыкать быстро, или кого-нибудь попросить на шнурке пару раз потаскать для спокойствия. Я после электрички пересел на маленькую вертлявую быструю ДВСку без проблем, но первый полет после электричества был "адреналиновым".

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Ну пилотажевский тренер тоже не плохо летает.
    И при желании может быть довольно шустрым.
    Делает бочки, петли, штопор и прочее.
    По конструкции они похожи с большой палкой.
    Так что с ним не соскучишься.

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    101
    Мне кажется что 1500 кг для 46 оза супер, он висеть на нём будет, надо только с развесовкой оккуратнее!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    в общем - выбор сделан - большая палка

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    в общем - выбор сделан - большая палка
    велком ту ДВС клаб!!!!

    дайте его поднять в воздух кому-либо и потом возьмите управление...чтобы попробовать скорости и расстояния на которые он летает... привыкните быстро......

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    за Велкам - сенкс - как говориться - до встречи в Шибанцево а вот дать кому то - это фиг! -если и грохну самик - то сам
    Ну я ведь не совсем /dev/nulkl пилот - а потом и хочу перейти на ДВС - что электрички уже нее торкают
    Хотя согласен - высота и скорость - это надо психологически переучиваться - хотя полеты на Торнадо с фотиков - и научили меня не так сильно бояться высоты - но понимаю - что первые полеты надо проводить в будни - когда никого рядом просто небудет Чтоб как минимум не распугать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Семикаракорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    100
    кальмату спорт еще можно. Неплохой самолет.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Блин, у ДВС газ тоже есть, если быстро покажется, то и прибрать можно.

  13. #10

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    за Велкам - сенкс - как говориться - до встречи в Шибанцево а вот дать кому то - это фиг! -если и грохну самик - то сам
    Ну я ведь не совсем /dev/nulkl пилот - а потом и хочу перейти на ДВС - что электрички уже нее торкают
    Хотя согласен - высота и скорость - это надо психологически переучиваться - хотя полеты на Торнадо с фотиков - и научили меня не так сильно бояться высоты - но понимаю - что первые полеты надо проводить в будни - когда никого рядом просто небудет Чтоб как минимум не распугать
    1- да, согласен... самостоятельно оно всегда лучше ИМХО. Ибо каждый раз, когда твой самолёт не тобой пилотируется, теряется бесценный опыт... но тем не менее... скорости другие, и если электричке достаточно 3-5 метров, ДВС свалить на взлёте будет элементарно...)

    2- ДВС это дым, рёв и предполётная подготовка на все 100.... как в большой авиации... потому, хоть мысли и были, так и не завёт электричку.... а ДВС уже 3-й..... и 4-й делаю сам....

    3- пусть кто-то всё-таки будет рямом... мотор там настроить иль советом помочь...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 19:42
  2. Подскажите новичку в чем отличия
    от Banderlog в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 14:15
  3. Подскажите новичку в лодках что же купить
    от Psyho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 23:49
  4. Подскажите новичку в авто
    от Schrek в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 00:39
  5. А Вы давно не заглядывали на "Мембрану"? Новое в ДВС!
    от BALAL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 05:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения