исчо вопрос - про приемники на ДВС

Adekamer

понятно - что все пользуют или стараются только приемники с двойным преобразованием на ДВС - но вот что скажет умный и искушонный ДВС-ик про например санвавские приемники 811 и 611 ? это те которые узкополосные по идее тоже очень неплохая весч. Можно ставить? а то меня запугали сильно…

NailMan
Adekamer:

понятно - что все пользуют или стараются только приемники с двойным преобразованием на ДВС - но вот что скажет умный и искушонный ДВС-ик про например санвавские приемники 811 и 611 ? это те которые узкополосные по идее тоже очень неплохая весч. Можно ставить? а то меня запугали сильно…

Вообще-то - никто не старается пользовать приемники только двойного преобразования. Все стараются использовать то что есть в наличии. На ДВС или где-либо еще.

Какая нахрен разница между ДВС(метанол) и электролетом? Прально - у ДВС нету помех как таковых ибо у мотора ничего не “шумит”, а вот всякие эректолеты могут шуметь, туда и двойное преобразовавние и PCM! 😉

Пользовал год 831 санвовский приемник(из комплекта к ВГ6000) - очень и очень классный приемник. Сейчас я правда на мультиплексе летаю, но 831-й оставил на запас, может планер какой буду осваивать 😇

Краевед

На ДВС больше вибрация, соответственно приемники надо повыносливей чем скажем пилотажевский за 559р, но не более того.
2-е преобразованее совсем не обязательно, Санвовские приемники очень надежные и качественные, сам 2 года на верталете такой мучал - ни одного глюка не словил, считаю их одними из лучших по цене-качеству.

Adekamer

сам пользую 831 - тоже доволен - просто меня запугали - но всеж наверно возьму 611 или 811 - они более - скажем так помехозашишены

NailMan
Adekamer:

сам пользую 831 - тоже доволен - просто меня запугали - но всеж наверно возьму 611 или 811 - они более - скажем так помехозашишены

Тогда уж сразу на PCM аппаратуру - про помехи мона забыть! 😃

Слепой_Пью
Краевед:

На ДВС больше вибрация, соответственно приемники надо повыносливей

Не приемники надо повыносливей, а виброизолировать надо получше…

Краевед

Вы бы хоть предложения до конца дочитывали, прежде чем коментировать …

Слепой_Пью

Ого, я где-то про виброизоляцию пропустил? Сейчас три раза перечитал – не увидел ничего дельного. Любой исправный приемник будет долго и счастливо работать в ДВС при выполнении самого главного условия – надлежащей виброизоляции. Иначе пьезофильтры кончаются через 10-20 полетов, кстати на форуме уже такое было.

nokia27

РСМ лучше всего использовать на бензинках, можно и одинарного

pakhomov4
nokia27:

РСМ лучше всего использовать на бензинках, можно и одинарного

Это почему? 😲

nokia27
pakhomov4:

Это почему? 😲

по крайней мере на катерах большие скорости, и скорее всего не восприимчив к помехам от зажигания, у меня 149 футаба еще ни разу не словила помехи, хотя у других FM двойного ловило за это время раз 6-8, причем на руле что выливалось в мгновенное изменение курса на 90гр, хорошо это не гонка была

да и как можно дернуть машинку на РСМ, ну перейдет она в фай-сейв, у меня это удержание курса который был

pakhomov4
nokia27:

по крайней мере на катерах большие скорости, и скорее всего не восприимчив к помехам от зажигания, у меня 149 футаба еще ни разу не словила помехи, хотя у других FM двойного ловило за это время раз 6-8, причем на руле что выливалось в мгновенное изменение курса на 90гр, хорошо это не гонка была

да и как можно дернуть машинку на РСМ, ну перейдет она в фай-сейв, у меня это удержание курса который был

Точно… Скорости у катеров больше, чем у самолётов… Кто бы спорил… 😃
А вот файЛ-сейв ставить надо-бы НА ГАЗ, а не курс 😛

nokia27
pakhomov4:

Точно… Скорости у катеров больше, чем у самолётов… Кто бы спорил… 😃
А вот файЛ-сейв ставить надо-бы НА ГАЗ, а не курс 😛

самолеты не гоняют на 100кмч по овалу 100м плотной группой по 2-5 машин

у меня стоит и на газ и на руль,тем более на футабе нельзя отключить файл-сейв вообще, только выбрать один из двух режимов, речь о том что РСМ на бензинки почти необходимость, да и вообще желателен

pakhomov4
nokia27:

самолеты не гоняют на 100кмч по овалу 100м плотной группой по 2-5 машин

у меня стоит и на газ и на руль,тем более на футабе нельзя отключить файл-сейв вообще, только выбрать один из двух режимов, речь о том что РСМ на бензинки почти необходимость, да и вообще желателен

Ну, не по овалу, а по треугольнику, с высотой (при виде сверху) 150 метров, по 4 модельки со скоростью под 350-370… КМ/ЧАС… Плотной группой 😁 И что значит - нельзя отключить???

nokia27
pakhomov4:

Ну, не по овалу, а по треугольнику, с высотой (при виде сверху) 150 метров, по 4 модельки со скоростью под 350-370… КМ/ЧАС… Плотной группой 😁 И что значит - нельзя отключить???

у вас что небыло никогда футабы, на РСМ приемнике два режима, нормал когда после помехи рули машинки остаются в том положении где застала помеха,и F/S когда уходят на заранее заданное положение

я очень рад за летчиков что им хорошо летается на 400кмч на 27АМ одинарного преобразования аппаратуре 😁 , а корабликам вот не ходится

да какой вопрос ставьте любую, я описал свой опыт что у меня на РСМ не было ни одной помехи, там где на FM были, на одном диапазоне 40мгц

Adekamer

кончай тему портить! вопрос закрыт - НЕОБЯЗАТЕЛЬНО использовать приемники с двойным преобразованием…
про амортизация я и так занл… всем спасибо - ждите новых вопросов
ЗЫ: ветка вообшето про самики а не про кораблики - это так 😃 киргуду 😃