Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

исчо вопрос - про приемники на ДВС

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; понятно - что все пользуют или стараются только приемники с двойным преобразованием на ДВС - но вот что скажет умный ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,355

    исчо вопрос - про приемники на ДВС

    понятно - что все пользуют или стараются только приемники с двойным преобразованием на ДВС - но вот что скажет умный и искушонный ДВС-ик про например санвавские приемники 811 и 611 ? это те которые узкополосные по идее тоже очень неплохая весч. Можно ставить? а то меня запугали сильно.....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    понятно - что все пользуют или стараются только приемники с двойным преобразованием на ДВС - но вот что скажет умный и искушонный ДВС-ик про например санвавские приемники 811 и 611 ? это те которые узкополосные по идее тоже очень неплохая весч. Можно ставить? а то меня запугали сильно.....
    Вообще-то - никто не старается пользовать приемники только двойного преобразования. Все стараются использовать то что есть в наличии. На ДВС или где-либо еще.

    Какая нахрен разница между ДВС(метанол) и электролетом? Прально - у ДВС нету помех как таковых ибо у мотора ничего не "шумит", а вот всякие эректолеты могут шуметь, туда и двойное преобразовавние и PCM!

    Пользовал год 831 санвовский приемник(из комплекта к ВГ6000) - очень и очень классный приемник. Сейчас я правда на мультиплексе летаю, но 831-й оставил на запас, может планер какой буду осваивать

  4. #3

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    На ДВС больше вибрация, соответственно приемники надо повыносливей чем скажем пилотажевский за 559р, но не более того.
    2-е преобразованее совсем не обязательно, Санвовские приемники очень надежные и качественные, сам 2 года на верталете такой мучал - ни одного глюка не словил, считаю их одними из лучших по цене-качеству.

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,355
    сам пользую 831 - тоже доволен - просто меня запугали - но всеж наверно возьму 611 или 811 - они более - скажем так помехозашишены

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    сам пользую 831 - тоже доволен - просто меня запугали - но всеж наверно возьму 611 или 811 - они более - скажем так помехозашишены
    Тогда уж сразу на PCM аппаратуру - про помехи мона забыть!

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Краевед Посмотреть сообщение
    На ДВС больше вибрация, соответственно приемники надо повыносливей

    Не приемники надо повыносливей, а виброизолировать надо получше...

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Вы бы хоть предложения до конца дочитывали, прежде чем коментировать ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Ого, я где-то про виброизоляцию пропустил? Сейчас три раза перечитал -- не увидел ничего дельного. Любой исправный приемник будет долго и счастливо работать в ДВС при выполнении самого главного условия -- надлежащей виброизоляции. Иначе пьезофильтры кончаются через 10-20 полетов, кстати на форуме уже такое было.

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    РСМ лучше всего использовать на бензинках, можно и одинарного

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    РСМ лучше всего использовать на бензинках, можно и одинарного
    Это почему?

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Это почему?
    по крайней мере на катерах большие скорости, и скорее всего не восприимчив к помехам от зажигания, у меня 149 футаба еще ни разу не словила помехи, хотя у других FM двойного ловило за это время раз 6-8, причем на руле что выливалось в мгновенное изменение курса на 90гр, хорошо это не гонка была

    да и как можно дернуть машинку на РСМ, ну перейдет она в фай-сейв, у меня это удержание курса который был

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    по крайней мере на катерах большие скорости, и скорее всего не восприимчив к помехам от зажигания, у меня 149 футаба еще ни разу не словила помехи, хотя у других FM двойного ловило за это время раз 6-8, причем на руле что выливалось в мгновенное изменение курса на 90гр, хорошо это не гонка была

    да и как можно дернуть машинку на РСМ, ну перейдет она в фай-сейв, у меня это удержание курса который был
    Точно... Скорости у катеров больше, чем у самолётов... Кто бы спорил...
    А вот файЛ-сейв ставить надо-бы НА ГАЗ, а не курс

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Точно... Скорости у катеров больше, чем у самолётов... Кто бы спорил...
    А вот файЛ-сейв ставить надо-бы НА ГАЗ, а не курс
    самолеты не гоняют на 100кмч по овалу 100м плотной группой по 2-5 машин

    у меня стоит и на газ и на руль,тем более на футабе нельзя отключить файл-сейв вообще, только выбрать один из двух режимов, речь о том что РСМ на бензинки почти необходимость, да и вообще желателен

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    самолеты не гоняют на 100кмч по овалу 100м плотной группой по 2-5 машин

    у меня стоит и на газ и на руль,тем более на футабе нельзя отключить файл-сейв вообще, только выбрать один из двух режимов, речь о том что РСМ на бензинки почти необходимость, да и вообще желателен
    Ну, не по овалу, а по треугольнику, с высотой (при виде сверху) 150 метров, по 4 модельки со скоростью под 350-370... КМ/ЧАС... Плотной группой И что значит - нельзя отключить???

  18. #15

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну, не по овалу, а по треугольнику, с высотой (при виде сверху) 150 метров, по 4 модельки со скоростью под 350-370... КМ/ЧАС... Плотной группой И что значит - нельзя отключить???
    у вас что небыло никогда футабы, на РСМ приемнике два режима, нормал когда после помехи рули машинки остаются в том положении где застала помеха,и F/S когда уходят на заранее заданное положение

    я очень рад за летчиков что им хорошо летается на 400кмч на 27АМ одинарного преобразования аппаратуре , а корабликам вот не ходится

    да какой вопрос ставьте любую, я описал свой опыт что у меня на РСМ не было ни одной помехи, там где на FM были, на одном диапазоне 40мгц

  19. #16

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,355
    кончай тему портить! вопрос закрыт - НЕОБЯЗАТЕЛЬНО использовать приемники с двойным преобразованием.....
    про амортизация я и так занл..... всем спасибо - ждите новых вопросов
    ЗЫ: ветка вообшето про самики а не про кораблики - это так киргуду

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос про приёмник двойного преобразования
    от ubd в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 18:39
  2. Вопрос про приемник 72 MHz
    от 1977vladik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 21:35
  3. Вопрос про тачки с ДВС...
    от Кирик rc в разделе Авто. Общий
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 12:29
  4. Вопрос про приемник и аккумулятор
    от t-bird в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 01:57
  5. Вопрос про дергалку для ДВС
    от Maxim Makashvili в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.09.2004, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения