Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Балансировка крыла и вес глушителя

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте товарищи! При балансировке восстановленного крыла моего EasyTrainer'a я обнаружил, что левая консоль перевешивает правую (изготовленную мной) на 15 грамм. ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    36

    Балансировка крыла и вес глушителя

    Здравствуйте товарищи!

    При балансировке восстановленного крыла моего EasyTrainer'a я обнаружил, что левая консоль перевешивает правую (изготовленную мной) на 15 грамм. После установки крыла на фюзеляж, во время балансировки, вес глушителя скомпенсировал недостаток веса крыла (самолёт висит ровно). Первоначально, когда собирал новый Kit, балансировку я не проводил. Стоит-ли догрузить правую консоль? Или оставить так?

    Заранее благодарен за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от MASTER BLASTER Посмотреть сообщение
    Здравствуйте товарищи!

    При балансировке восстановленного крыла моего EasyTrainer'a я обнаружил, что левая консоль перевешивает правую (изготовленную мной) на 15 грамм. После установки крыла на фюзеляж, во время балансировки, вес глушителя скомпенсировал недостаток веса крыла (самолёт висит ровно). Первоначально, когда собирал новый Kit, балансировку я не проводил. Стоит-ли догрузить правую консоль? Или оставить так?

    Заранее благодарен за ответы.
    Раз висит ровно, чего же еще балансировать?
    Оставь как есть.

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    81
    Даже если бы не висел ровно - всё равно можно не напрягаться. В полёте это не проявится, тем более для тренера...)))

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Спасибо за ответы! Вы подтвердили мои предположения. В субботу облетал восстановленный самолёт. Ведёт себя нормально. Даже лучше чем новый!

    А вот картинки. До и после ремонта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Landing.gif‎
Просмотров: 74
Размер:	277.7 Кб
ID:	42212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Landing1.gif‎
Просмотров: 95
Размер:	271.3 Кб
ID:	42214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Landing2.gif‎
Просмотров: 93
Размер:	221.0 Кб
ID:	42215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Landing3.gif‎
Просмотров: 52
Размер:	212.4 Кб
ID:	42216  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от MASTER BLASTER Посмотреть сообщение
    А вот картинки. До и после ремонта.
    Я бы сказал до и после сборки=)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Таблица весов глушителей моторов OS MAX
    от Вячеслав Старухин в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 01:15
  2. Балансировка крыла у Бластера2 - Как это делать правильно?
    от shgeo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 00:18
  3. Балансировка крыла
    от wraven в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 03:48
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.03.2006, 23:47
  5. Балансировка крыла
    от калясик в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения