Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Ремонт: замена тяги РН

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Всем добрый день! Вопрос по ремонту тренера (Protech SkyStar). Сломал тягу руля направления - заподлицо с корпусом, притом сломал изза ...

  1. #1
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182

    Ремонт: замена тяги РН

    Всем добрый день!

    Вопрос по ремонту тренера (Protech SkyStar). Сломал тягу руля направления - заподлицо с корпусом, притом сломал изза того, что, похоже, намертво вклеил её случайно затекшим циакрином.

    Результат - пластмассовая трубочка - тяга идет от сервы до поверхности корпуса и обломана. То есть требует замены .

    Вопрос: как по вашему опыту: реально ли продеть новую тягу через целый корпус или это филиппинская хирургия и легче аккуратно вскрыть обшивку, все поменять и заклеить обратно?

    Описание самолета (мануал) здесь: http://b2b.promodels.be/Files/instrucionMa...anual%20web.pdf


    Tx

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Tx Посмотреть сообщение
    пластмассовая трубочка - тяга идет от сервы до поверхности корпуса и обломана. То есть требует замены .
    А зачем ее заменять? Нужно так и оставить, чтобы трубочка кончалась заподлицо с фюзеляжем, а дальше проволока открыто.

    Да и вообще в тренере можно руль направления просто зафиксировать, не очень он и нужен.

  4. #3
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    А зачем ее заменять? Нужно так и оставить, чтобы трубочка кончалась заподлицо с фюзеляжем, а дальше проволока открыто.

    Да и вообще в тренере можно руль направления просто зафиксировать, не очень он и нужен.
    Вячеслав, спасибо за ответ!

    Эта трубочка - это не кембрик, это сама тяга (см. мануал, стр.14).
    То есть если в нее винтить металлическую тягу, то при рулении она будет цепляться за края отверстия.

    Поэтому, если делать по Вашему совету, получается вырезать в корпусе отверстие пошире, ставить вокруг тяги кембрик, а тягу наращивать металлическоы тягой.

    Вот только вопрос наиду ли я тягу с резьбой подходящей длины (да и завинчивание металлической тяги в пластмассовую, когда вторая незакрепленаи её не удержишь - боюсь сложно.. Вот и прошу совета ..


    А по поводу нужен ли РН - согласен, пока не пользуюсь, но надеюсь что этот тренер доживет до отработки посадки при боковом ветре.. Или я не прав? Где-то ведь РН используэтся??

    И - если фиксировать, то достаточно скотча или необходимо жесткое крепление, чтобы не разболтался?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Фюзеляж лучше все-таки не резать.

    По файлу-инструкции непонятно, есть ли в фюзеляже кембрики.
    Если есть кембрики, то сделать тягу из проволоки, если негде взять такую же, как была.
    Если нет кембриков, то сделать стандартную простую деревяную с проволочными оконцовками.

    Фиксировать скотчем слишком ненадежно, в готовой конструкции опять же нужна тяга, которую можно зафиксировать. Но это бессмысленно, если рулевая машинка уже есть.

  6.  
  7. #5
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Фюзеляж лучше все-таки не резать.
    Ponjal, blagodarju!
    Tx

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Руль направления необходим даже на тренере (если Вы действительно хотите научиться летать). Причем не только при посадке при боковом ветре. ПОэтому восстанавливать его работоспособюность необходимо.

  9. #7
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Руль направления необходим даже на тренере (если Вы действительно хотите научиться летать). Причем не только при посадке при боковом ветре. ПОэтому восстанавливать его работоспособюность необходимо.
    Согласен, восстанавливаю!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ремонт DLE-55
    от Alexander. в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 22:33
  2. ремонт Scorpion S-2215
    от planewalker в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 17:41
  3. Сколько тяги можно снять с TR 35-48-B 900kv?
    от rcFrol в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 16:12
  4. Honey Bee King2- запчасти- ремонт, замена, возможные аналоги.
    от Vladlen в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 15:28
  5. c 1016 ремонт замена шестернок с других серво
    от Dmitry_D в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения