Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Easy traıner

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; всем сдрасте! вот решил я купить ''easy trainer'' ! и вот вопросы ! 1)нужно ли удленять элероны? 2)на нем поворачивающееся ...

  1. #1

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    122

    Easy traıner

    всем сдрасте! вот решил я купить ''easy trainer'' ! и вот вопросы !
    1)нужно ли удленять элероны?
    2)на нем поворачивающееся переднее колесо?если нет, то нужно ли оно?
    3)и вообще нужно ли что либо дркупать дополнительно?(типо топливного фильтра и т.д.)
    пожалуйста не надо посылать меня в ...... FAQ я там уже был

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    117
    Еврейский тренер по имени Изя . Зачем элероны удлинять, какую цель преследуете, это же тренер. А вот по колесу посоветовал бы прикрутить его намертво к фюзу, так как при жостких посадках обычно сгинает пареднюю стойку и может вывести из строя машинку (имел подобный опыт).

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Здравствуйте!
    Вы, можно сказать, сделали правильный выбор решив купить Easy Trainer!
    Я, в своё время, сделал то же самое и до сих пор доволен выбором. Так что с полной уверенностью могу ответить на Ваши вопросы.
    1) Ничего удлинять не требуется. Всё именно так как нужно.
    2) Переднее колесо поворачивается(управляется машинкой руля направления).
    3) Опираясь на опыт сборки и эксплуатации данной модели рекомендую докупить следующие компоненты: двигатель TT46Pro или аналогичный (обеспечивает достаточную тягу для исправления ошибок при посадке, можно будет установить на следующую модель), воздушный винт 10х6,7 (подходит как для обкатки так и для последующей эксплуатации), комплект топливных фильтров (один к глушителю для предотвращения попадания копоти в топливный бак, второй к карбюратору, собственно для фильтрации топлива), свеча OSMax №8 или аналогичная, накал для свечи (лучше, если с индикатором), силиконовая топливная трубка, топливо: 1 стандартное 80% метанола и 20% касторки (для обкатки), 2 для полётов (я взял с 10% нитрометана). Да, ещё неплохо иметь трубочку на глушитель, для отвода выхлопа.
    Для первых полётов этого достаточно. За время эксплуатации и ремонта у меня накопились некоторые "Know How" по этой модели, так что пишите, если интересно.
    С уважением MASTER

  5. #4

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Bremen, Germany
    Сообщений
    134
    Мои пять копеек...

    Самолёт очень хороший. Как по качеству материалов/сборки, так и по лётным. Переносит даже не очень мягкие посадки.

    Если туда ТТ ставить будете, не помелочитесь с прорезью для иглы в фюзеляже. У меня была тютелька в тютелку. В результате чего после насколько неудачной посадки мотор повело и иглу вырвало. Там она буквально на 2 мм в карб вкручивается.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Поставь топливный фильтр. Закрепи силтконовые шланги пластиковыми хомутами. Двигатель лучше ОS 46, можно даже лашки. Четыре дня назад, такой двигатель заводили после трех летнего хранения в гараже, так он завелся сразу.
    ТТ-46 капризный. У меня их было ДВА. Самолет очень грамотный. Незабудь, что резинок моло не бывает.

  8. #6

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    всем спасибо!
    --------------------------------
    а не подскажите где в интернете можно заказать вышеперечисленный товар?

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от brosalov Посмотреть сообщение
    всем спасибо!
    --------------------------------
    а не подскажите где в интернете можно заказать вышеперечисленный товар?
    + рекомендую после 5-7 полётов планово менять все резинки крепления крыла. т.к. я угробил соего изи тренера именно из-за неожиданного обрыва резинок с последующим отделением крыла в полёте.
    + переднее колесо сделать управляемым (от сервы киля), но на небольшой угол, чтобы если что на взлете и посадке подрулить куда следует.
    + движок тандер тигр у меня на нём был 40pro. часто глох пока я не стал использовать топливо с 5% нитры.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от sovt Посмотреть сообщение
    ....рекомендую после 5-7 полётов планово менять все резинки крепления крыла....
    а если винтами типо М6 присобачить к физюляжу, страшно не будет?

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    а если винтами типо М6 присобачить к физюляжу, страшно не будет?
    Я бы не стал этого делать. В моём случае, после первого взлета и почти мгновенного падения , крыло осталось почти целым. Резинки от удара соскочили и тем самым освободили крыло. Если бы я крыло закрепил намертво - то его переломало бы вместе с фюзеляжем.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от brosalov Посмотреть сообщение
    всем сдрасте! вот решил я купить ''easy trainer'' ! и вот вопросы !
    1)нужно ли удленять элероны?
    2)на нем поворачивающееся переднее колесо?если нет, то нужно ли оно?
    3)и вообще нужно ли что либо дркупать дополнительно?(типо топливного фильтра и т.д.)
    пожалуйста не надо посылать меня в ...... FAQ я там уже был
    Поздравляю с хорошим выбором! Самолет действительно хорош и ничего переделывать в нем не надо, но лишняя проклейка доступных швов жиденькой эпоксидочкой не помешает.
    1. Выкинь сразу резинки крепления крыла (те, что идут в комплекте) и купи минимум 2 -3 комплекта новых. Перед установкой резинок обязательно проверяй их на растяжение, со временем резинки хилеют и на них появляются заусенцы, которые приводят к разрыву.
    2. Обязательно оставь управляемую переднюю стойку или переделай на управляемую заднюю – это действительно важно, особенно при взлете-посадке с асфальта. Места крепления основных шасси желательно усилить, в штатном варианте они быстро разбиваются. Я выкинул штатные бруски и поставил точно такие же только из фанеры 18 мм.
    3. При сборке по инструкции проблем обычно не бывает, и довольно точно попадешь в центровку, при внесении изменений в конструкцию самолета готовься к регулировке центровки. Обязательно, хорошо, закрепи приемник, АККи и бак внутри самолета предварительно завернув их в поролон или нечто подобное. Все провода аккуратно уложи и закрепи (отбортуй) с таким расчетом, чтобы они не болтались в области движения тяг и качалок машинок.
    4. Двигатель рекомендую любой 46-ой
    Первый облет доверь опытному пилоту.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    В.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    35
    Выбор достойный. Недорогой, качественно сделанный, устойчивый - сорвать в штопор - постараться надо. Резинки в комплекте нормальные, правда не любят контакта с метанолом, потому очень полезно глушитель нарастить трубкой - пустить ее под фюзеляж, рваться будут от жестких посадок,пару комплектов в запас не помешают. ТТ46 - нормальный движек, только грамотно настроить нужно. Трубки топливозаборника бака хватит ненадолго, через месяц - другой начнет заламываться, лучше взять прозапас. обязательно сделать выкос мотора вниз на 2-2.5 гр., иначе на газе больше 1/2 будет нос задирать. Переднее колесо - конечно управляемым, возни много с регулировкой, да и после "козла" гнется стойка и направление меняется, но выправляется просто, зато по полосе рулить, особенно на взлете корректировать направление - очень удобно, а после посадки - подогнать к себе, если мотор не заглох. В прцессе эксплуатации модели растут люфты на упр. плоскостях, особенно на элеронах, очень не помешает амортизатор на мотораме. Не любит боковой ветер на взлете, порывом может опрокинуть, взлетать и садиться, по возможности , против ветра. Удачи.

  15. #12

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    105
    Капроновые болты М6 крепления крыла прекрасно работают. 2-3 заваливания при взлете спасали аппарат от разрушения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______007.jpg‎
Просмотров: 561
Размер:	63.6 Кб
ID:	43498  

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    В субботу в 20 часов купили другу этого тренера. Так сказать для вспоминания навыков.В 21 приняли по 50 хеннеси для полетов без падений. В 22 часа сели собирать. В воскресение в 17 уже пошли на полеты. Из тех 4 тренеров которые я держал в руках - один из лучших. Поставили туда 61 ирвин.Пришлось немного повозится с моторамой и сделать люк в самом хвосте для аккумулятора. Крыло собирали без V. Получилась пилотажка. Летает изумительно.

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а где такой купить можно?

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    57
    Сообщений
    252
    Всем,привет!!! Сам имею такой самолет.Люкс . Все пишут,что нужно сделать,доделать,но не пойму зачем делать вырез для иглы карбюратора (все смотрят на картинку коробки упаковочной ),а там по моему китайская ошибка,МОТОРАМА УСТАНОВЛЕНА НЕПРАВИЛЬНО.Двигатель должен стоять с выкосом вниз,что и достигается правильной установкой моторамы и.... игла становится сверху от фюза около 3-4мм (НИКАКИХ ПРОПИЛОВ ДЛЯ ИГЛЫ) .Могу приложить фото .А всем счастливым владельцам стоит посмотреть правильность установки моторами,я у своих друзей авиаторов (2шт) уже устранил. Не могли понять,почему при пол газа самолет пер вверх . Всем удачи.

  19. #16

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от A3AMAT Посмотреть сообщение
    Мои пять копеек...

    Самолёт очень хороший. Как по качеству материалов/сборки, так и по лётным. Переносит даже не очень мягкие посадки.

    Если туда ТТ ставить будете, не помелочитесь с прорезью для иглы в фюзеляже. У меня была тютелька в тютелку. В результате чего после насколько неудачной посадки мотор повело и иглу вырвало. Там она буквально на 2 мм в карб вкручивается.
    У меня игла прямо по срезу фюза, но на всякий случай слегка углубил вниз и в сторону на случай удара. Вот под глушитель пришлось резать по солидней с применением лобзика. При установке двигателя из-за глушителя перевес на правую сторону. Чем компенсируют такое? Монетами или иным грузом на крыло? Это моя первая модель на ДВС. В комплекте идёт трубочка толи силиконовая, толи термо, но прозрачная длинной около дюйма. Для чего она? Не нашёл в описании ей применение. И ещё какие-то два стержня длинной тоже где-то дюйма полтора с кольцом. Один прямой, а другой загнут на 90 градусов. Тоже не понял куда их сунуть. Подозреваю, что это для удаленного регулирования иглы двигателя, но к моему не подходит - некуда сунуть. Тяга на РН была сделана неправильно через соединение на палке. металлические тяги получались по отношению к друг другу на 90 градусов при том что эта тяга имеет Z изгиб для правильного выхода в вырез фюза на руль. Пришлось разобрать и переделать.

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    И ещё какие-то два стержня длинной тоже где-то дюйма полтора с кольцом.
    Один из них - для дистанционного управления выключателем борта, если Вы установили его на площадку крепления серв. Выводится в бок фюзеляжа.

  21. #18

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Один из них - для дистанционного управления выключателем борта, если Вы установили его на площадку крепления серв. Выводится в бок фюзеляжа.
    А ну эт лишнее думаю. Меня устраивает вручную сбоку фюза.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    В комплекте идёт трубочка ... Для чего она?
    Эта трубочка одевается внутри бака на трубку наддува из глушителя, по замыслу производителя совсем не обязательно выгибать металлическую трубку по вершине бака, можно ее напрвить вверх и надеть силиконовый удлинитель, а он уж сам выгнется как нужно...

  23. #20

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Эта трубочка одевается внутри бака на трубку наддува из глушителя, по замыслу производителя совсем не обязательно выгибать металлическую трубку по вершине бака, можно ее напрвить вверх и надеть силиконовый удлинитель, а он уж сам выгнется как нужно...
    нет, это исключено конструкцией бака. наддув пластиковая трубка наглухо торчит из бака отлита прямо с баком на заводе. Внутри бака от неё просто дырка. мне тут подсказали, что её использовать для фиксации наконечников тяг, чтоб не разошлись во время полёта. Типа нарезаешь кусочками и одеваешь на каждый наконечник. Что-то такое я предполагал, но не додумался до тонкостей.

  24. #21

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Да, про трубочку я как-то забыл упомянуть. Это именно для изготовления стопорных колечек.

  25. #22

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Если крыло будете крепить на резинках, то лучше сразу выкинь те что идут в комплекте и купи нормальные. У меня первый краш с этим самолетом был именно по вине резинок, крыло отвалилось в прямом полете. Потом самик починили, купил резинку JR и они уже три самолета пережили

    Цитата Сообщение от brosalov Посмотреть сообщение
    3)и вообще нужно ли что либо дркупать дополнительно?(типо топливного фильтра и т.д.)

  26. #23

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Глупости. Прекрасно летал на штатных резинках. Просто нужно следить, но это за любыми резинками. С малейшим заусенцем менять. После полёта мыть мыльной водой. Но мне уже надоело на нём летать, а резинки так и остались родными. Крыло не разу не отрывалось. Даже при аварии, когда на посадке врезался в человека крыло сломалось (располовинилось на два по шву), но так и осталось висеть на резинках. Хотя именно при таком случае резинки и должны были спасти крыло. Видимо слишком крепкие.

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    резинки-САКС!!!нейлоновые болты рулят!!!ИМХО

Закрытая тема

Похожие темы

  1. строим easy vee
    от ALEXSEI в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2107
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 10:33
  2. Продам Мультиплексовский Easy Cub
    от PigTail в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения