Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Lazy Bee

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Все началось в прошлом году. Случайно встретил на Белорусском форуме тему про эту модель. И влюбился с первого взгляда. Игрушечный ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,013

    Lazy Bee

    Все началось в прошлом году.
    Случайно встретил на Белорусском форуме тему про эту модель.
    И влюбился с первого взгляда.
    Игрушечный дизайн, простота конструкции, само устойчивая аэродинамическая схема - моя мечта о которой я не знал до этого!
    Ну и конечно я захотел построить этот агрегат.
    Все необходимое имелось в загашниках - мотор, бак, сервы, фурнитура.
    Все стройки этой модели в интернете, которые удалось найти на разных форумах, как правило ручные,
    из реечек по бумажным чертежам (у нас в мастерской это называется ретро по..но )
    В этом проекте я старался воплотить простоту сборки, с минимальной ручной обработкой.
    Хочу собрать его быстро, поскольку Цессна еще не скоро взлетит, а сезон начинается, уже теплые деньки были, скоро поля просохнут

    Размах крыла 1100 мм.
    Двигатель Tander Tiger GP-25.
    Взлетный вес 1000 гр.
    Детали изготовлены из березовой фанеры 3мм. толщиной.
    Лонжероны сосновые рейки.
    Обшивка бальза 1,5мм.







    Вес фанерных деталей.




    Начало склейки.





















  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,013
    Предварительная склейка закончена, теперь можно собрать фюзеляж.







    Петля для оси руля направления.






    Склейка происходит на ровном столе, снизу фюзеляж плоский. сверху тоже плоский только есть выступ петли в хвосте, приходится свешивать с края стола.



    Сверху тоже плоский только есть выступ петли в хвосте, приходится свешивать с края стола.



    Носовая часть будет обшиваться бальзой 1,5мм.



    Случайно сломал деталь, на клей воткнул, ничего страшного.






    Последний шпангоут фюзеляжа.



    Прижал грузами, чтоб высох ровным.





    Петли для оси руля направления.


  4. #3

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,540
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Двигатель Tander Tiger GP-25.
    А почему не электричка? Кажется, в этом размере и с этими задачами было бы удобнее и не хуже...

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,358
    а гдеж такая радость продается , или сами резали .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,720
    тут есть кое чЬто..
    https://www.rcgroups.com/forums/show...s-%21%21%21%21

  8. #6

    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    6
    То же интересуюсь, довольно интересно нарезано.

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Хороший проект - дельный, только в размахе бы побольше....А ещё, Сергей - есть LazY Bee бипланы...Да много таких самолётов - простых и с устойчивой схемой...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,013
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А почему не электричка?
    У меня есть электро мотор который подходит, я даже думал сначала его поставить, но потом передумал, люблю когда тарахтит

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а гдеж такая радость продается , или сами резали .
    Да сам резал, и чертил тоже

    Цитата Сообщение от Norman Посмотреть сообщение
    только в размахе бы побольше
    В размахе побольше у меня есть модели.
    Тут именно поменьше хотелось

    Цитата Сообщение от Norman Посмотреть сообщение
    А ещё, Сергей - есть LazY Bee бипланы...Да много таких самолётов - простых и с устойчивой схемой...

    Да я знаю, с ушастым крылом много похожих самолётиков
    Мне еще нравится Speedy Bee, среднеплан в гоночном стиле
    Последний раз редактировалось nazinss; 24.04.2017 в 08:26.

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Обязательно "встретился" бы с разработанными и нарезанными Вами серией из Lazy Bee в размахе 1,5 метра - биплан, верхнеплан и среднеплан....Эти точно украсили бы и небо с полем - где летаю и гараж, в котром храню модели....Вряд ли эта "встреча" состоится....Выбор Вами самих моделей - меня не впечатлил, кроме Lazy Bee...Есть намного интереснее, красивее и проще модели, чем Цессна....Простота технологии - впечатляет...Это моё мнение, без навязывания кому-либо...

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,281
    Сергей! Я не знаю, как ты теперь будешь жить, зная, что твои самолеты Норману не нравятся.

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    ооо

    Посредичества и оценки в личном, нашем диалоге с Сергеем - не просили у argnewa ни я, ни Сергей...И свой поганый нос, надо же argnew, сунуть куда-то,даже если и не просят...

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,013
    Норман, не нравиться не кушайте!
    Писать свои недовольства вас не просили!
    В строительстве авиамоделей я стараюсь удовлетворить свои личные интересы а не ваши...

    Сборка крыла.
    Стенка лонжерона состоит из 3-х частей.





    Стык передней и задней кромки под углом. Для этого торцы кромок обработаны на нужный угол.





    Задние кромки законцовок.





    Передние кромки законцовок.





    Кромка законцовки состоит из 3-х деталей.












    Основной лонжерон, сосновая рейка 7Х3 мм.





    Перед вклейкой лонжерона нервюры одеваются на стенку лонжерона.







    Сначала собирается центральная часть крыла, поэтому я не стал одевать нервюры законцовок.






    Нижний лонжерон с припуском под обработку.





    Так же на нижней плоскости вклеиваются еще три рейки 2,5Х3,5 мм.



    Верхний лонжерон обрезан в размер корневой части крыла.



    Так же на верхней части крыла вклеиваются еще четыре рейки 2,5Х3,5 мм.



    Ожидание пока клей высохнет угнетает...

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,883
    Здорово получается! Тоже люблю эти самолеты, помнится СпидиБи строил, только из пенопласта.

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,281
    Цитата Сообщение от Norman Посмотреть сообщение
    ооо

    Посредичества и оценки в личном, нашем диалоге с Сергеем - не просили у argnewa ни я, ни Сергей...И свой поганый нос, надо же argnew, сунуть куда-то,даже если и не просят...
    Хотел бы отметить, что мое сообщение, как вы можете заметить, то же личный диалог с Сергеем. И вас не касается. А по поводу носа - от кого, от кого , а от вас не ожидал, тем более - в день памяти Холокоста. БРАВО!!!
    Последний раз редактировалось argnew; 24.04.2017 в 20:26.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,269
    Цитата Сообщение от Norman Посмотреть сообщение
    Посредичества и оценки в личном, нашем диалоге с Сергеем - не просили у argnewa ни я, ни Сергей.
    Норман вам надо нормализоваться-привыкнуть к общению на форуме.или пишите в личку кому захотите.главное войти в "жизнь форума".

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,393
    Вот это пазл! (С восхищением)
    Если случайно перемешать, то без чертежа не реально собрать.

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,281
    Да ладно! По сравнению с другими самолетами Сергея этот Lazy bee - игрушка. Не в смысле, что плохой, а конструктивно. Но для 7-летнего мальчишки - самое оно.
    Хотя, я бы, для мальчика, поставил электросетап. Не от того, что он лучше. Просто рановато ДВС для такого возраста. Давать заводить моторку ему самому - опасно. Мы в моделке стремаемся пионерам давать заводить ДВС (лет до 10-12). Особенно бойцовые - типа Форы. Но и 25 -го ТТ вполне хватит , что бы пальцы повредить.
    А с электросетапом паренек и сам, если случиться оказия, сможет пойти полетать. Даже без папы.


    PS/ Хотя свой первый ДВС (МК-17) я сам научился заводить лет в 8. Правда под жестким отцовским контролем. Я таймерками тогда увлекался.
    Последний раз редактировалось argnew; 24.04.2017 в 21:45.

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,540
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Хотя, я бы, для мальчика такого возраста, поставил электросетап.
    Да, я собственно, о том же. И не то что очень опасно - там папа проследит, просто чем заводить и настраивать движок, ему бы полетать побольше и почаще.

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,013
    Конечно установка электро мотора будет лучше для начинающего и намного проще кстати.
    Для ДВС надо мотораму мутить, а для электро уже готовый мотошпангоут есть.
    В целом эта модель "свободной планировки",
    какой мотор хочется - такой можно поставить,
    какие сервы хочется - такие можно поставить.

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Если случайно перемешать, то без чертежа не реально собрать.
    Да ладно! там то перепутать нечего даже неправильно не соберется - только правильно

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,358
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Да сам резал, и чертил тоже
    понятно , завидую потихоньку, у нас так и не нашел где фанерку порезать можно, хоть самому станок собирай.

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,593
    Не сильно верится что в таком городе как Тамбов нет лазера или фрезера (фрезер и самому сделать не сложно, за 100-150). Но что завидовать, если надо порезать фанеру а негде, ну Сергею отправьте, как вариант

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,013
    Все рейки с торца корневой части обработаны вровень, кроме нижнего лонжерона, он обрабатывается позже.







    На нижние рейки приклеиваются фанерные уголки.





    На верхние рейки тоже приклеиваются уголки.







    Нижний лонжерон обрезан в размер до за концовки и один торец сточен под углом.












    Кромка за концовки.









    Нижние рейки , от уголков до кромки за концовки.










    Верхние рейки , от уголков до нервюры.







    Лобик на за концовке отличается от лобиков в корневой части, он помечен маленьким отверстием.





    Вес крыла.



    Вес фюзеляжа.



    Вес в сборе.




  26. #23

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,358
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не сильно верится что в таком городе как Тамбов нет лазера или фрезера
    есть, только ни кто не берется , ну да тема не о том ,а о строительстве самолета , так что смотрим .

    красиво получается, не привычно только без элеронов.

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,013
    Завершающий элемент передней кромки, бальзовая рейка 3мм. толщиной.









    Хвостовое оперение изготовлено из потолочной плитки 4мм толщиной.



    Каждый элемент из двух пластин, общая толщина 8мм.





    В руль направления вклеиваются фанерные детали с отверстиями под ось.





    На обшивку оперения я использовал бальзу 1,5мм. толщиной.
    Для закругленных кромок бальза нарезана волокнами поперек.





    Передняя и задняя кромки стабилизатора из бальзы 3мм.







    Передняя кромка рулей высоты, бальза 3мм.












  28. #25

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,013
    Обшивка фюзеляжа.
































    Приклеил обшивку оперения.
    Стабилизатор нужно было цельной пластиной зашивать,
    только время потерял на эти выкрутасы с наборной обшивкой.










  29. #26

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,013
    Завершающий элемент передних кромок оперения.







    Обработал рули высоты.



    Обработал фюзеляж.








    Обработал крыло.



    Потом еще были обработаны стабилизатор и руль направления и все собрано в кучу.




  30. #27

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,013
    Продолжим сборку. я решил установить все до пленки, так проще.





    Управление рулем высоты через две тяги.







    Бальза, в местах крепления кабанчиков, пропитана циакрином.





    Две сервы на оперение, одна на мотор.



    Моторама у двигателя из липовых бобышек.








    Приклеиваем мотобобышки.





    Сосновые уголочки для увеличения сечения клевого шва.







    Люк для доступа в нижнюю часть фюзеляжа.





    Ось шасси, шпилька М4.










    Стойка хвостового колеса заодно с осью руля направления.





    Тяга управления карбюратором.












  31. #28

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,393
    Рулевое оперение надо было тоже наборным делать, а то выбивается из общей композиции.

  32. #29

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,013
    Да можно было бы
    Может у кого будет желание заморочиться,
    пенопластовые детали можно просто как шаблоны использовать.

  33. #30

    Регистрация
    03.02.2016
    Адрес
    г. Азов
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    У меня на потолочном Lazy Bee стоят 2 сервы на РВ и элевоны настроены на аппаратуре. Очень хорошо управляется.

  34. #31

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,269
    Цитата Сообщение от Вячеслав Т. Посмотреть сообщение
    У меня на потолочном Lazy Bee стоят 2 сервы на РВ
    КРУТО!!!

  35. #32

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,013
    Цитата Сообщение от Вячеслав Т. Посмотреть сообщение
    стоят 2 сервы на РВ
    Да можно и так делать. Только если сервы не тяжелые.

    У меня сервы с металл редуктором, решил и одной хватит

  36. #33

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,013
    Обтянул пленкой. Добавил 38 фотографий, все их сюда не буду выкладывать.





    Вес крыла.



    Вес фюзеляжа.



    Вес оперения.


  37. #34

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    1
    Красиво

  38. #35

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,540
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Вячеслав Т. Посмотреть сообщение
    У меня на потолочном Lazy Bee стоят 2 сервы на РВ и элевоны настроены на аппаратуре. Очень хорошо управляется.
    Как я понимаю, речь идет не о недостатке усилия.
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    У меня сервы с металл редуктором, решил и одной хватит
    Две серво работают вместе с элеронами для повышения верткости модели (управляемостью это уже не назвал бы!)

  39. #36

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,013
    На Белорусском форуме, читал от Валерия, который уже строил такой самолет, что руль высоты работающий как элероны не показал эффективности.

    На крыле двойной V, с таким крылом элероны в принципе не нужны, лично мне

  40. #37

    Регистрация
    03.02.2016
    Адрес
    г. Азов
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    КРУТО!!!
    А что?

  41. #38

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,269
    Цитата Сообщение от Вячеслав Т. Посмотреть сообщение
    А что?
    обошёлся бы одной.

  42. #39

    Регистрация
    03.02.2016
    Адрес
    г. Азов
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    обошёлся бы одной.
    Так пишу же, управление элевонами решил сделать. Для эксперимента.
    Получилось хорошо. А вообще этот самолет на РН очень реагирует,
    сразу набок валится, даже бочку делает если расход больше дать.

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,269
    Цитата Сообщение от Вячеслав Т. Посмотреть сообщение
    А вообще этот самолет на РН очень реагирует,
    сразу набок валится, даже бочку делает если расход больше дать.
    с таким профилем,V и хордой...как планер.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Вертолет Esky Honey Bee King 4
    от Modelist-Andrei в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.02.2017, 01:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения