Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Опять о Шерифе

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Вчера совершил 5 хороших полетов на Шерифе. Полетный вес 1900 гр. Наверно не суждено ему нормально взлетать с колес с ...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    40

    Опять о Шерифе

    Вчера совершил 5 хороших полетов на Шерифе. Полетный вес 1900 гр. Наверно не суждено ему нормально взлетать с колес с мотором 4 куб. см. без кручения на месте и газонокошения. Я поставил задачу – попытаться запустит с высоты. Если она с трудом будет выходить из провала, то заменить двигатель на 40 LA. Я поднялся на пригорок высотой 5-6 метров над травянистой поймой маленькой речки и пускал с рук горизонтально. После старта модель проваливается на 3-4 метра и уверенно набирает высоту. Летает быстро, но надежно, хорошо слушается рулей. Экспериментировал с центровкой. При 30% летает медленнее, не устойчива против ветра и на посадке. При центровке 28% скорость и устойчивость увеличиваются, но при отпускании ручек управления модель стремительно несется к земле. Триммирование руля высоты вверх выравнивало полет. Был сильный встречный ветер, такой, что деревья гнуло, но модель уверенно держала высоту и практически висела на месте.
    Выполнил несколько бочек в разных направления по курсу. Подряд две бочки сделать трудно, так как начинается пикирование. Хорошо получаются вертикальные бочки и под углом 45 градусов вверх.
    Сделал несколько мертвых петель, в том числе 2-3 одна за другой. Петли получились ровные и малого радиуса. В планах на будущее обратная петля и перевернутый полет. Неожиданно по соседству в небе появился ястреб, явно заинтересовавшийся своим собратом. Я попытался слетать ему на встречу. Выяснилось, что модель с таким мотором не может бесконечно тянуть вверх под углом 45 градусов. Приходилось подниматься по спирали. Ястреб понял, в чем дело и сместился в сторону.
    Отдельный разговор про посадку. Сажал в высокую пойменную траву высотой 1 м, но эта трава сейчас стала жесткой и хлестала по крыльям очень сильно, но амортизировала хорошо и первые посадки прошли без повреждений, если не считать двух сломанных винтов. Но вот при одном приземлении обходил стороной небольшое дерево и модель села прямо за ним скрытая от глаз. Услышал хлесткие удары по крыльям. С замиранием сердца полез через траву и увидел, что модель влетела в куст с длинными голыми тонкими ветками. Как и при других приземлениях не нашел ни одной дырки в пленке, но одна из веток вошла сбоку между стабилизатором и рулем высоты, надломив последний по петле. Прочности руля оказалось еще достаточно, и я запустил модель в очередной раз. Она летала долго и уверенно, выполняла бочки, петли, но при посадке стебель травы окончательно отломил половину руля высоты. На этом полетный день закончился. Пожалел, что забыл проклеить скотчем щель между стабилизатором и рулем высоты, как это сделал с элеронами. Может быть это спасло бы от поломки.
    В общем моделью я доволен. Теперь и не знаю, стоит ли менять двигатель?
    Выводы по винтам: 10х 6 на старте тянет лучше, но при встречном ветре, по-моему, даже тормозит. С винтом 9х 6 стартует менее уверенно, но в небе летает лучше.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    [ От моего кое что осталось.Переделаю под низкоплан с 7-ми кубовиком.Пл-дь крыла увеличу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0151.jpg
Просмотров: 464
Размер:	37.2 Кб
ID:	46231

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а где сайт то как его сделать? или это покупной самик?

  5. #4

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Брал в Термике набор в стиле аля СССР, только все бальзовое! Рейки, шпон и всякое такое и из этого надо умудриться построить, что-то похожее на самолетик, хотя опыт имеется!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Попробуй винт 9 х 5, для 4 кубов должно быть чуь получше.

  8. #6

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    40
    Про старт и посадку Шерифа.
    Завожу я его на земле. Для этого он должен стоят на колесах. Но при посадке в траву колеса обязателно отрывает. Я не стал фиксировать колесную опору винтами, а прикрутил ее не очень сильно резинрвыми петлями прямо к фюзеляжу. При посадке при ударе о траву она легко переворачивается кверху, не деформируется и не слетает. Рекомендую!

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    ёёё народ вы из чего ЭТО делали
    Даже из первых наборов где бальзы был минимум и много пены самик получался с КМД 1200грам со стандартными сервами (тогда мини почти не реально было купить) . Но 1900 грам это рекорд.
    Конечно он будет на взлете просидать не по детски - нагрузки на несущие как у крылатой ракеты.
    И естественно в вертикаль этот снаряд не пойдет - но куда в него 6 кубов впихивать .
    У меня АСП-25 1700 грамм в вертикал тащит как напуганный - но топливо с 30% нитры. На меньших процентах он неспособен только 1500.
    ----------------------
    Один плюс - ветер этому аппарату точно не страшен.
    Вот действительно говорят про утюг который тоже летает......

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    40
    В воскресенье 9 октября продолжил полеты на Шерифе. Проблем с запуском с руки теперь нет. Проседает на 2-3 метра при пуске с горки и уносится в небо. Отработал поворот рулем направления. Разворачивается плавно с небольшим снижением. Нужно корректировать рулем высоты. Легко выполняет 2-3 петли подряд не теряя высоты. Попробовал выйти из петли в перевернутый полет. Летит уверенно и ровно. Но выйти из перевернутого положения через обратную петлю не смог – не хватило расходов руля высоты вниз. Пришлось через бочку выровнять и продолжить полет. По этой же причине первый, раз выполняя обратную петлю понял, что расходов руля недостаточно. Петля получилась очень большого диаметра и самолет резко приблизился к земле. Был вынужден срочно совершить не очень понятный маневр и вывести модель у самой земли. К тому же в перевернутом полете мотор неожиданно стал давать перебои, хотя во всех полетах до этого перебоев не было. Вернул модель в прежнее положение и перебои прекратились. Причину так и не понял. Осмелев, попытался выполнить другой запланированный маневр – полет на ноже. Модель пролетела десяток метров и начала падать носом вниз. Манипуляции рулем поворота эффекта не дали. Думаю надо пробовать несколько раз, может что-нибудь и получится. Сажал в высокую сухую траву. Посадочная скорость великовата. В вечерней деревенской тишине звук удара о траву сильный и создается впечатление, что самолет развалился на части. Но всякий раз на нем не было даже дыр.

  12. #9
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Но выйти из перевернутого положения через обратную петлю не смог – не хватило расходов руля высоты вниз.
    Так у Шерифа профиль-то несущий.
    Что-то вроде Кларка. Ему тяжело обратную петлю вытягивать.

    Вес не помню, но у меня он летал под Комодом.
    Хотя надо отметить - тяги было в обрез.
    Без колес. У него ж весь перед - фанера 1мм.
    На асфальт сажать можно

  13. #10

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Aleksey15 Посмотреть сообщение
    Вчера совершил 5 хороших полетов на Шерифе.
    Здравствуйте!
    Все прошедшее лето летал и до сих пор летаю именно на таком самолете. Этой мой первый (летавший ) самолет с ДВС.

    С колес запускать ни разу не пробовал. Все время с рук. С ровной поверхности. Прет вверх со страшной силой на 75% газа максимум. Мотор стоит 4см3. Винт 10х6 (сломал за сезон 5 шт ). Полетел с первого раза. Вообще никаких проблем. Управляется легко.
    Ценровка - по инструкции - под лонжероном крыла. Сколько весит - не скажу. Не взвешивал.
    Если бросить ручки - то у меня не снижается, а, наоборот, всегда набирает высоту.
    Бочки - это да. Красиво получается - когда с набором высоты делать. В горизонтальном полете сильно снижается (кривизна рук?).
    Один раз сел с практически оторванным элероном - висел вертикально вниз на тяге качалки.
    один раз поймал "штопор". Падал практически отвесно, метров с 10-15, как уцелел (вообще ничего не сломалось) - загадка. Трава - спасительница
    Один раз (один из первых полетов) сел на елку. Метрах в 5 от земли - лазил как обезьяна снимать.... Достал целехонький,хотя звук был, когда он врубался в ветки, не для слабонервных.
    Один раз поставил винт "задом-наперед" - потом долго "фтыкал" почему самолет совсем перестал летать и мотор подозрительно сильно греется...
    За сезон с правого борта смылась практически вся краска Чем теперь по маслу красить?

    Короче, я тоже полностью доволен самиком. тыщща рублей, а сколько удовольствия!

    Из апгрейдов на ум приходит только руль направления, чтобы все как у "взрослых" было

    PS: крыло сделал без V. Совсем прямое. Так получилось Но теперь не жалею.

  14. #11
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Бочки - это да. Красиво получается - когда с набором высоты делать. В горизонтальном полете сильно снижается (кривизна рук?).
    В первую очередь - влияние несущего профиля.
    Но руками можно скомпенсировать

  15. #12

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Привет Всем!
    Вот строю тоже тренер в стиле Шерифа. Есть у меня этот набор, но изучив это изделие, подумал, что уж больно он мудренный. Взяв за основу Шериф, размеры и все такое начал постройку по своим чертежам. Из фанеры только моторама 10мм и первых 2 шпангоута 6мм, остальное бальза разной толщины и плотности. Киль сначало задумывался без руля, но позже всеже прорезал, на всякий случай, если окажется маловат, прийдется заменить на большей площади. Увеличил хорду крыла на 30 мм, по советам товарищей с форума. Дно фюзеляжа выполнено полностью ровным для удобства сборки. Строю уже третью неделю, стройку пришлось перенести из кухни в клуб, там больше места, да и пионеры отнимают много времени. Литун из меня неважный, бывший кордовик, тяжело дается радио, усилено летаю в симе, теперь на полном газу, т.к. КМД не газуется, даже неплохо выходит.

    P.S. Мой сын все же решил опять строить модель (заядлый скейтер), вот ему и подсунул коробочку с КИТом Шериф.
    Последний раз редактировалось lentyai; 26.05.2010 в 23:28.

  16. #13
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Если собираетесь на КМД летать, предусмотрите способ выключения двигателя. Обязательно.
    Когда топлива в баке остается мало и оно пенится, режим двигателя становится ну очень изменчивым (собственно, вы должно быть и сами это знаете) летать становится тяжело и сесть непросто. Движок всё время взрёвывает.

  17. #14

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Если собираетесь на КМД летать, предусмотрите способ выключения двигателя. Обязательно.
    Когда топлива в баке остается мало и оно пенится, режим двигателя становится ну очень изменчивым (собственно, вы должно быть и сами это знаете) летать становится тяжело и сесть непросто. Движок всё время взрёвывает.
    Тренер уже почти готов на 90%, остались отделочные работы, не подскажите конструкцию глушилки, наверно, что-то как у радиобойцов? Видел один раз это устройство, поэтому нечетко помню. Тут подумал глушилка ведь классно сделал заход на посадку, заглушил и спакойно садись, не ждя в каком месте он заглохнет.

  18. #15
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Тут подумал глушилка ведь классно сделал заход на посадку, заглушил и спакойно садись, не ждя в каком месте он заглохнет.
    Именно.
    Мне как-то удалось купить в Вояже проходной пробочный краник из пластмассы. И маленькая серва на управление им. До этого делал пережим для питающей трубки. Дюралевый уголок и загнутый гвоздик , трубка из мягкого , белого силикона была.
    Найду рисунок - выложу
    Для этой же цели купил как-то отдельную иглу,( ?наверно для судомоделей? ), с двойной регулировкой: тонкая, ручная по металл. резьбе и по широкой ходовой пластмассовой резьбе с поводком для сервы. И ушки у неё были для крепления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Peregim.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	36.9 Кб
ID:	53723  

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Строил Шериф очень давно. Приделал к нему под крыло кабину - стал похож на Як-12, увеличил киль и руль направления. Стоял мотор (кажется) Т-4 он тогда продовался в "Термике". Прекрасно летал с руки, с колёс и даже с лыж!!! Пережил штук 10 крешей, вытащил двух учеников, потом поставили МВВС-26 (4,3 см. куб.)-летал сказочно!!!! Пол года назад умер после тарана в бою

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опять о шпинделе...
    от slides в разделе Инструмент
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 22:05
  2. И опять о посадке
    от vladimka в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 23:45
  3. Подскажите что нибудь о Шерифе!
    от Akella в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.05.2004, 10:01
  4. И опять о том, что купить НОВИЧКУ...
    от jai в разделе Авто On-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.04.2002, 19:32
  5. Опять о планерах!
    от sasha в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2000, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения