Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Балансировка jumper 25.

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Собрал своего первого тренера - вьетнамский JUMPER 25. Чтобы добиться рекомендованной производителем центровки - 70 мм от передней кромки ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522

    Балансировка jumper 25.

    Здравствуйте. Собрал своего первого тренера - вьетнамский JUMPER 25. Чтобы добиться рекомендованной производителем центровки - 70 мм от передней кромки крыла, пришлось на нос приклеить 180 гр свинца. Всё что можно сдвинул максимально вперед: и батарею, и двигатель ASP-28. По моему для такого самолёта это многовато. Пользовал ли кто подобный ероплан, поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

  2.  
  3. #2
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Чтобы добиться рекомендованной производителем центровки - 70 мм от передней кромки крыла, пришлось на нос приклеить 180 гр свинца. Всё что можно сдвинул максимально вперед: и батарею, и двигатель ASP-28.
    У меня таких два было. Правда, моторчик я ставил Супертигр 0.34
    Летал на них все лето. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=47183
    Ни одного грамма догружать не пришлось, все становилось на свое место само, только мотор крепил
    в последнюю очередь, после сборки, что-бы передвигая его взад-вперед по мотораме поймать точное положение ЦТ. Кстати, а сколько ASP 0.28 весит? Может он просто очень легкий?

    ЗЫ А у моего приятеля сейчас такой с Осликом 0.46 летает Тоже все на месте, без догрузок.

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    У меня таких два было. Правда, моторчик я ставил Супертигр 0.34
    Летал на них все лето. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=47183
    Ни одного грамма догружать не пришлось, все становилось на свое место само, только мотор крепил
    в последнюю очередь, после сборки, что-бы передвигая его взад-вперед по мотораме поймать точное положение ЦТ. Кстати, а сколько ASP 0.28 весит? Может он просто очень легкий?

    ЗЫ А у моего приятеля сейчас такой с Осликом 0.46 летает Тоже все на месте, без догрузок.

    По паспорту ASP-28 даже легче ASP-25, 295гр против 297, но это по паспорту, как на самом деле не знаю, не не чем взвесить. Посты я ваши читал, это помоему единственное упоминание о JUMPERe в форуме. А какой у вас получился взлётный вес, мне он почему то кажется тяжеловатым для своего размера?

  5. #4
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Взлетный вес без топлива получился 2100 гр.
    Мотор по паспорту 360 гр.
    Летал очень даже неплохо. С заглохшим мотором планировал как планер.
    Единственное, что не понравилось - несмотря на основательность конструкции, при неизбежных
    в начале обучения мелких крэшах ломается все в легкую... Похоже у Вьетнамцев с бальзой напряженка, и они ее заменяют на что-то свое, "трухлявое".... У меня чаще всего страдало хвостовое оперение(что видно по фоткам). Но все легко ремонтировалось с помощью циакрина.
    Последний раз он был воткнут метров с 15 в бетонную полосу(зарулился),
    рассыпался весь в щепки ....
    Жаль... Но покупать третий я уже не стал, так-как мотор тоже умер от удара. Поэтому взял ТТ-0.46 и
    Пилотажевского Пилатуса PC-09, сейчас летаю на нем.

    PS А у моего приятеля из Тучкова, у которого на фотках желтый с прозрачными крыльями самодельный самолетик,
    сейчас есть, и регулярно летает и Джампер, и Бумеранг. Пока(тфу*3) оба живы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    12
    Тоже пользую такой самик. Ставил ASP 25 - действительно с центровкой были проблемы - получалась чуть задняя. На лётные качества никак не влияет, учитывая уровень "новичка" .
    Тока при посадке немного задом скребёт (наверное у MWW по подобной причине хвостовое оперение и страдало), однако это компенсируется тренировкой .
    Но, самое важное - двигатель типа ASP 25 (как скорее всего и ASP 28) - очевидно МАЛ для этого самолёта.
    можно подобрать винт, типа APS серповидный, но всё равно - маловато. При ветре толком не полетаешь.
    Я мучился всё лето, 2 недели назад поставил OS 40 - то что надо - взлетет легко, петли, бочки - на ура,
    и вобщее ощущение абсолютной управляемости подогревает. И с центровкой всё наладилось - стала чуть предняя - посадки стали на 3 точки. Т.е - настоятельно рекоментую поставить двигатель побольше - и будет вам счастье

  8. #6
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей Wasp Посмотреть сообщение
    Тока при посадке немного задом скребёт (наверное у MWW по подобной причине хвостовое оперение и страдало), однако это компенсируется тренировкой .
    Нет, у меня стоял 0.34 мотор, и поэтому с центровкой было все нормально. Хвост страдал при "кувырках" через нос или крыло, и с размаху хвостом об планету...

    Цитата Сообщение от Сергей Wasp Посмотреть сообщение
    Но, самое важное - двигатель типа ASP 25 (как скорее всего и ASP 28) - очевидно МАЛ для этого самолёта.
    .......................

    OS 40 - то что надо - взлетет легко, петли, бочки - на ура,
    и вобщее ощущение абсолютной управляемости подогревает. И с центровкой всё наладилось - стала чуть предняя - посадки стали на 3 точки. Т.е - настоятельно рекоментую поставить двигатель побольше - и будет вам счастье
    А вот это точно! Мне 0.34 двигателя только-тотлько хватало, но как он летает с LA-0.46 у приятеля! Просто песня! А до этого у него стоял 0.25, так это был кощмар... Разбег метров 20, медленный отрыв, как беременный бегемот , против ветра зависал.... Поставили ослика, и самолет стало не узнать! Он стал летать. Но и моего 0.34 хватало вполне для спокойных полетов.

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Всем спасибо. По поводу двигателя у меня уже возникали мысли о более мощном, все равно нос догружать приходиться, пусть уж лучше в виде более тяжёлого и соответственно мощного движка. А по поводу прочности: взлетал на нём два раза, хотя знал что благополучно не закончится, т. к. летать не умею, как в анекдоте про ёжиков которые плакали но продолжали есть кактусы ( такая вот загадочная русская душа), так вот первый полёт - практически сразу морковка , прорвал крыло и сломал одну нервюру, заклеил скотчем и опять взлетел, второй раз получилось уже лучше, но полётом это всё равно не назовёшь - пробарахтавшись в воздухе меньше минуты уронил самолёт в поле, правда газ успел убрать. Из повреждений - плюс к крылу - сломана обшивка фюзеляжа сверху перед крылом и всё, я думал будет хуже. Зуд в одном месте погасил, успокоился и поехал домой.
    Самолёт уже починил - восстановил нервюру,наложил заплатку,всё подклеил, теперь осваиваю симулятор.
    P.S. А в небо хочется...

  10.  
  11. #8
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Ну, вот... Жалуетесь, что центровка задняя, а у самого аккумулятор далеко не в самой передней точке стоит...
    Надо его под топливвный бак запихать(он у Вас плоский, и вполне под него залезет), и все станет на свое место....

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Ну, вот... Жалуетесь, что центровка задняя, а у самого аккумулятор далеко не в самой передней точке стоит...
    Надо его под топливвный бак запихать(он у Вас плоский, и вполне под него залезет), и все станет на свое место....

    Теперь он там и стоит, просто раньше я не мог его там разместить, но проблему с центровкой это кардинально не решает, движок действительно лёгкий. Так что - либо догружать, либо движок потяжелее. Но с покупкой более мощного я пока повременю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Jumper Trainer
    от Nik в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 15:13
  2. Балансировка нового винта для ДВС !
    от FLGL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 18:06
  3. Балансировка коленвала
    от URA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 14:18
  4. Балансировка лопастей ??
    от Казаков Alexandr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2006, 16:15
  5. Jumper Traner 25
    от spirit в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2003, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения