Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Вибрация

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Движок ОС 46 ла, самик-тренер скайстар,топливо-10% нитры, винт 11х6.На холостом ходу, стоя на асфальте ОЧЕНЬ сильно вибрирует хвост, и самик ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479

    Вибрация

    Движок ОС 46 ла, самик-тренер скайстар,топливо-10% нитры, винт 11х6.На холостом ходу, стоя на асфальте ОЧЕНЬ сильно вибрирует хвост, и самик потихоньку ползет в сторону.На средних и больше- уже нормально вроде.Так и должно быть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    10
    Винт отбалансирован?

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Мотор обкатается, не будет прыгать

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Мотор обкатается, не будет прыгать
    уже 2 бака съел(250мл).винт не трогал,Protech,не коцанный .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    уже 2 бака съел(250мл).винт не трогал,Protech,не коцанный .
    Два бака - ерунда
    вот десять, тогда оса точно обкатается,
    Насчет дрыганья-не уверен, но на собственном примере - тише и ровней мотор работать будет это точно

    Винты, в том числе и Protech-и, тоже могут г-но попасться
    Проверить просто - другой поставить и посмотреть дрыгается-не дрыгается

    У меня винт был - красивый-красивый, так на полу-газу половина винта вперед выгибается и дрожит, а вторая половина-назад - такой прикол, все на поле ухахатывались

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Два бака - ерунда
    десять, тогда оса точно обкатается,
    Насчет дрыганья-не уверен, но на собственном примере - тише и ровней мотор работать будет это точно
    Ну а после 20 литров вообше перестанет дрыгатся и не вибрирует если хорошенко не трухануть.

    Винты, в том числе и Protech-и, тоже могут г-но попасться
    Проверить просто - другой поставить и посмотреть дрыгается-не дрыгается
    Хоть и все прозводители божаться что винт балансирован, всёравно настоятельно рекомендуют проверять. Инструкция тут не должна быть рукаводством. Заучите как отче наш новый винт даже не примерять пока не проверите балансировку

    У меня винт был - красивый-красивый, так на полу-газу половина винта вперед выгибается и дрожит, а вторая половина-назад - такой прикол, все на поле ухахатывались
    А у вашего винта отверстие по пьяне криво просверлили ну и появился повод у толпы хохотать а после никто не объяснил какие последствия влекут подобные явления(я имею ввиду не хохот)?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Количество обкаточных баков совершенно никак не влияте на наличие вибрации у мотора. Ровно так же н влияет на вибрации сколь угодно большое количество съеденного мотором топлива. На вибрации влияет балансировка винта(при условии, что мотор исправен).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Была у меня история с вибрацией. Трясло мотор, пачку винтов перепробовал, все проверил на балансировку - трясёт! Пока...КОК не снял! Он, правда, достаточно большого диаметра был - 64мм.
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А у вашего винта отверстие по пьяне криво просверлили ну и появился повод у толпы хохотать а после никто не объяснил какие последствия влекут подобные явления(я имею ввиду не хохот)?
    А вот отверстие тут нипричём. Различный шаг лопастей, разность профиля "лопат", разнородность материала наконец. Но не "кривость" отверстия.

  12. #9

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Была у меня история с вибрацией. Трясло мотор, пачку винтов перепробовал, все проверил на балансировку - трясёт! Пока...КОК не снял! Он, правда, достаточно большого диаметра был - 64мм.
    А вот отверстие тут нипричём. Различный шаг лопастей, разность профиля "лопат", разнородность материала наконец. Но не "кривость" отверстия.
    Да ладно, народ, винт мой юзать
    Он от термика был 10\7
    Я его уже в землю закопал

    P.S.
    Хотя насчет разности профиля лопат aerolexx прав

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сильная вибрация хвоста на 450
    от Eugen_G в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 09:17
  2. Непонятная вибрация хвоста.
    от Hainov в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 01:37
  3. Yamada 110S сильная вибрация
    от Den80 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 09:24
  4. проблемы с Pigeon 450M1 сильная вибрация
    от MadStranger в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 16:13
  5. Вибрация двигателя zdz 40
    от URA в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения