Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Про первый полет на Pilotage Trainer TT 46Pro

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток господа, сегодня состоялся мой первый полет! Самолет - Pilotage Trainer, дижок - TT 46 Pro, аппаратура Sanwa ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196

    Про первый полет на Pilotage Trainer TT 46Pro

    Доброго времени суток господа, сегодня состоялся мой первый полет! Самолет - Pilotage Trainer, дижок - TT 46 Pro, аппаратура Sanwa VG 6000 (все стандартное).
    Опытного человека рядом не оказалось и я справлялся сам... к счастью все прошло удачно - два бака горючки отлетал сломав при этом один винт при первой посадке! Заметил некоторые странности хотелосьбы услышать комментарии.
    1. При среднем газе (винт 11х6) когда самолет пролетал рядом, увидел что элероны болтаются как тряпки! (но самолет управляется хорошо и не кренится), что это может быть? или это нормально? может мне показалось? (Два элерона, длина по 70мм, ширина по 34мм, максимальная толщина 12мм, каждый крепится на 4 петли)
    2. И еще вопросик, как для движка TT 46PRO винт 11х6?

  2.  
  3. #2
    rok
    rok вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток господа, сегодня состоялся мой первый полет! Самолет - Pilotage Trainer, дижок - TT 46 Pro, аппаратура Sanwa VG 6000 (все стандартное).
    Опытного человека рядом не оказалось и я справлялся сам... к счастью все прошло удачно - два бака горючки отлетал сломав при этом один винт при первой посадке! Заметил некоторые странности хотелосьбы услышать комментарии.
    1. При среднем газе (винт 11х6) когда самолет пролетал рядом, увидел что элероны болтаются как тряпки! (но самолет управляется хорошо и не кренится), что это может быть? или это нормально? может мне показалось? (Два элерона, длина по 70мм, ширина по 34мм, максимальная толщина 12мм, каждый крепится на 4 петли)
    2. И еще вопросик, как для движка TT 46PRO винт 11х6?
    По моему лучше 11х4, он потяговитее, а этот наверное быстрый.

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Для TT 46PRO винт 11*6 рекомендован производителем, если не ошибаюсь
    Да, действительно, он быстроват немного для первых полетов и на посадках "всё еще тащит модель"
    Если помедленнее и поустойчивее, я бы попробовал 12*4 - и при посадке на ХХ тянуть не будет, и если что - прием у него хороший (раскручивается быстрее)

    А про элероны - надо смотреть петли, крепления, кабанчики и т.д.
    Хоть самик тяжелый (сравнительно) и достаточно летучий (в реале не пользовал, но мой любимый из тренеров в симе,т.к по повадкам оч.похож на мой), пока на эти колебания не реагирует, но в моделизме мелочей не бывает, надо срочно разбираться

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток господа, сегодня состоялся мой первый полет! Самолет - Pilotage Trainer, дижок - TT 46 Pro, аппаратура Sanwa VG 6000 (все стандартное).
    Опытного человека рядом не оказалось и я справлялся сам... к счастью все прошло удачно - два бака горючки отлетал сломав при этом один винт при первой посадке! Заметил некоторые странности хотелосьбы услышать комментарии.
    1. При среднем газе (винт 11х6) когда самолет пролетал рядом, увидел что элероны болтаются как тряпки! (но самолет управляется хорошо и не кренится), что это может быть? или это нормально? может мне показалось? (Два элерона, длина по 70мм, ширина по 34мм, максимальная толщина 12мм, каждый крепится на 4 петли)
    2. И еще вопросик, как для движка TT 46PRO винт 11х6?
    У меня был точно такой же комплект. Тока аппаратура RD 8000...что собственно к делу отношения не имеет ..
    Так вот по существу:
    1) Пускай болтаются дальше...не парься вообще... у меня тоже болтались... Я думаю это специфика конструкции планера.. И расчет на то, что ты его разложишь гораздо раньше , чем будут проблемы с элеронами( скорее всего так и будет ). Но вообще это отличный по соотношению цена/какчество тренер!!!
    2) Для ТТ 46 нужен 10/7..хотя ты смело можешь играть винтами... Я проб: 10/6 -обкатка, 10/7 - опримал , а так же 11/5,6,7.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    И расчет на то, что ты его разложишь гораздо раньше , чем будут проблемы с элеронами( скорее всего так и будет
    вот зачем такой настрой для человека, совершившего свой первый полёт?

    4 marvei: поздравляю с таким началом, у меня был абсолютно такой же комплект, соответственно как и в моём случае, желаю чтоб твой тренер ещё и после тебя кого-нибудь поставил на крыло)

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    я поднимал в воздух человека на этом аппарате и с этой-же аппаратурой...

    проблем не было..... боюсь, что по элеронам это к сборщику модели вопрос......проверяй срочно люфты и жёсткость тяг....

    самолёт очень летучий.... винт 11х7 стоял и тянул его в пол-РУДа на ура.....

    на полном газу можно было попробовать повисеть ) ТТ46 мотор, кстати....

    на посадке предсказуемый... но ооочень летуч..... мне пришлось его прям прижимать к полосе.....

    значится..... про ТТ46..... я на нём летал от 10х5 до 11х7.... в принципе для этого тренера почти пофигу.....
    в том плане, что тяги хватит... настраивать тока мотор под разные винты по разному....
    12-й проще сломать на посадке.... да и не нужен он там.... ПМНННИМ.....

    P.S. то что отделался только винтом - моллодец!!!! теперь представь, что они ЗОЛОТЫЕ!!! .... молодец... аппарат жив, и это главное....

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    157
    Своими глазами видел как в полете на таком аппарате флатерили элероны и при этом издавали характерный звук. Не помню точно что было не так, кажется разболтались тяги в слишком мягкой бальзе элерона.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Своими глазами видел как в полете на таком аппарате флатерили элероны и при этом издавали характерный звук. Не помню точно что было не так, кажется разболтались тяги в слишком мягкой бальзе элерона.
    вот вот... проверять обязательно.... а то потеря управляемости возможна....
    а , спрашивается, оно нам надо?

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Серпухов, Моск. обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    По поводу элеронов - может я и не открыл америку но если вклеивать металлические штырьки от тяг в элероны не жидким циакрином также как и петли а не полениться и аккуратно вклеить на эпоксидке,
    плюс поставить нормальные тяги а не Z образные на конце то болтаться ничего не будет.
    Проверено на таком же комплекте.
    Еще один совет на элероны и киль - носовая стойка поставь РМ получше (я поставил F3001), избежиш многих проблем.

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Спасибо за ответы, почерпнул для себя много полезного именно по теме которая меня интересовала!
    1. Вопрос такой, а как увеличеные винты с большим ходом, типа 11х6 сказываются на ресурсе движка? вообще-то по инструкции для движка TT 46pro обкаточный винт 10х6, а эксплуатационный 10х7!
    2. К сожалению я не знаю как настраивать движок под разные винты! я делаю так как в инструкции-открываю иглу на 2,5 оборота, подкачиваю горючки и завожу! и потом ничего не трогаю! движок работает стабильно и мне этого хватает! никогда не глохнет при резких переходах от минимума газа к большему и наоборот! Масло из глушака льется не очень много и оно чуть сероватое... Я думаю это нормально... Что можете посоветовать с настройкой? и Зачем что-то крутить если все и так работает отлично? (на мой взгляд, взгляд новичка и полного профана)
    3. Я сразу заметил что констукция с одной сервой на два элерона слабовата, появились мысли об улучшении, но для начала не буду рисковать и переделывать (тем более нужно покупать дополнительные сервы!)
    Насчет дополнительных сервомашинок и тяг: обращаюсь к товарищю сpress - какие поставить рулевые машинки и сколько это стоит, а стоит ли это того? а зачем ставить мощную машинку на киль? (я им не пользуюсь, т.к. для новичка это сложновато и непонятно немного...)

    ЗЫ: я после полета снимаю движок и промываю его WD-40(впрыскиваю в карб и в цилиндр, несколько раз проворачиваю), стоит так делать? если я летаю раз в неделю-в две недели?
    ЗЫ2: стандартные тяги там 2 мм в диаметре! так что надо найти плашку чтоб нарезать резьбу и потом найти крепления под 2 мм резьбу! а так я стобой полностью согласен! В москве в трех пилотажах я не смог найти то что мне нужно...

    Для сведения: при полном открытии заслонки на движке TT 46PRO, на тренере Pilotage Trainer и с винтом 11х5, для меня (новичка) модель летает как истребитель и бойцовка! с управлением совладать проблематично... это про мое состояние в первый полет...

    Насчет симуляторов - летал только на бесплатных (FMS, RCFSim, RealFligh Demo) на клавиатуре! но чесно скажу, ту дрожь вколенках и в руках перед взлетом и в полете Вы никогда не сможете избежать используя симуляторы на компьютере!

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    1) Т.к. в инструкции написаны оптим. винты, то другие теорет. могут создавать более сильные нагрузки на двигатель, что отрицательно сказывается на общий моторесурс.. но это теория.
    2) Ты сам ответил на свой вопрос
    3) совет: научись летать сперва, а потом будешь менять одно серву на две и наоборот ... а вообще если честно, на этом самолете это нафиг не надо....лишнее это.
    Зы) Че в натуре снимаешь???? Ты - крутой!!!!! (WD 40-снимает масло пленку "сушит"...не увлекайся ей и вообще после применения желательно агрегат смазывать)
    А симулятор на клаве, это как....хм....и сравнить то не с чем )))) Купи нормальный сим и летай с пульта...Это резко облегчит тебе жизнь )))))

    P.S. А что такое ЗЫ и ЗЫ2 -?????

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, почерпнул для себя много полезного именно по теме которая меня интересовала!
    1. Вопрос такой, а как увеличеные винты с большим ходом, типа 11х6 сказываются на ресурсе движка? вообще-то по инструкции для движка TT 46pro обкаточный винт 10х6, а эксплуатационный 10х7!
    11х6 как и для любого другого 46мотора и подобного плана аппарата самый оптимум. на 10х6 будет тяги меньше.


    2. К сожалению я не знаю как настраивать движок под разные винты! я делаю так как в инструкции-открываю иглу на 2,5 оборота, подкачиваю горючки и завожу! и потом ничего не трогаю! движок работает стабильно и мне этого хватает! никогда не глохнет при резких переходах от минимума газа к большему и наоборот! Масло из глушака льется не очень много и оно чуть сероватое... Я думаю это нормально... Что можете посоветовать с настройкой? и Зачем что-то крутить если все и так работает отлично? (на мой взгляд, взгляд новичка и полного профана)
    Мотор так не настраивают! Срочно в Моторы ДВС и в FAQ! Мотор должен на максимуме петь! Судя по тому как ты настраиваешь - это не настройка вовсе. Чревато дровами.


    ЗЫ: я после полета снимаю движок и промываю его WD-40(впрыскиваю в карб и в цилиндр, несколько раз проворачиваю), стоит так делать? если я летаю раз в неделю-в две недели?
    Монстр!!! Неснимай мотор никогда если это не требуется для какого-то глобального ремонта. ВД-40 не лей лучше если летаешь с промежутками 1-3недели, а лучше купи after-run-oil и прямо на поле "консервируй" мотор если летать более 3х недель не будешь точно, ну и для профилактики тоже не помешает.

  16. #13

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    11*6 норамльный и оптимальный винт
    12*4 - то, что ты его сломаешь - это все фигня, все винты ломаются одинаково, что 9, что 13
    12*4 - посадочная скорость меньше, т.к. 4 меньше чем 6, а лопата в 12 компенсирует 11
    кароче объяснять я не мастак, как написал Vadim - возьми безмен и "поиграй с винтами"
    Про двигатель - тоже правильно -есть фак на "двигатели двс", там про TT 46pro хорошо расписано
    А про элероны - повторяю, в моделизме мелочей не бывает...

  17. #14

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    А есть какая разница при установке винта одного размера, но Master Airscrew или APС

  18. #15

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    А есть какая разница при установке винта одного размера, но Master Airscrew или APС
    Есть!
    Попробую найти тему, где я их сравнивал...
    В0

    Типа серый круче, стоит болше но нетакой гибкий и ломается лучше

  19. #16

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Плашки М2 я покупал на Каширском дворе, там же и метчики. Для тяг хорошо подходитят сварочные электроды ф 2мм. Резьба поручается ровная и качественная, особенно, если при нарезке смазывать медом (не шучу).

  20. #17

    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Про 2.5 оборота это ты зря. По своиму опыту двигатель сильно обогащен, у меня даже заводился в обратную сторону. У меня тоже в первый полет коленки тряслись. Летаю с винтом 11х6. И быстро и прием есть.

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Всем спасибо! очень интересная мысль про тяги из электродов (а я все голову ломал где взять подходящий материал для тяг, а электродов у меня на даче - завались ). Движок буду настраивать, но видимо придется искать зающего человека в районе м. Юго-Западная, Теплый-Стан (это прозрачный намек...)

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    Всем спасибо! очень интересная мысль про тяги из электродов (а я все голову ломал где взять подходящий материал для тяг, а электродов у меня на даче - завались ). Движок буду настраивать, но видимо придется искать зающего человека в районе м. Юго-Западная, Теплый-Стан (это прозрачный намек...)
    "Электродная" сталь очень мягкая и не подлежит закалке в домашних условиях (эта сталь даже в промышленных условиях почти не калится), если нужна длинная тяга, то лучше использовать боудены. В противном случае есть риск того, что тяги в полете будут изгибаться и за счет низкой жесткости могут привести к флаттеру. Для коротких тяг и законцовок боуденов лучше использовать велосипедные спицы, они достаточно жесткие и имеют резьбу с одной стороны, что очень удобно…

  23. #20

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Винт 12*4 однозначно рекомендую всем. Тяга в статике очень хорошая, скорость чуть пониже, что для тренера хорошо.
    После полётов, в двигатель лучше заливать несколько капель авторана и прокрутить винт раз 10, чтобы он протёк везде. Снимать двигатель настоятельно НЕ рекомендую! Не нужно это.
    На всех тренерах, которыея я собираю однозначно вклеиваю металлическую "тягу-кабанчик" в элерон на смолу. Действительно убирает проблему "болтанки" элеронов. Флатер на таких элеронах сомнителен, просто люфт очень большой, из-за этого и звук похожий. А насчёт тяг с Z-образным концом...НАМНОГО приятнее собирать конечно с хорошей фурнитурой этот узел, но она (фурнитура) обычно есть только уже у опытных моделистов и в RTF комплект её не кладут, поэтому совсем не плохо можно использовать и Z , прада без инструмента дико не удобно делть эти самые Z
    СЕРвы.... если вы купили готовый самолёт с аппаратурой VG6000, то скорее всего и сервы на нём установлены SANWA sx-102 или sx-112. Это очень приличные стандартные сервы, никаких притензий никогда не вызывавшие. Менять их на другие, на тренере, нет смысла. Одной сервы на элероны, на тренере вполне достаточно. Не заморачивайтесь по этому поводу. Лучше купить побольше топлива, винтов и летать, летать, летать! Тренер он для этого и сделан, чтобы отработать первоначальные навыки пилотирования, прощая ошибки. Он должен быть простым во всем и не прихотливым.

    Удачных полётов

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Спасибо

    Небольшое предостережение - вчера летал (ветер, мокрый снег - ужас короче), у Pilotage Trener'а в полете отклеилась пленка на правой половинке стабилизатора высоты (как раз куда выхлоп поподает), стабилизатор при покупке был уже обтянут т.к. это ARF набор. Итог-выдергивал самик из сугроба, разбит кок, вырван передний шпангоут ну и разбита вся передняя часть фюза (до крыла). Вот так.

    Думаю восстановить получится, но это уже будет его третий серьезный ремонт...

    Сразу предупреждаю, по поводу линеек, не смеяться! Когда на следующий день лететь, а самик нужно срочно восстановить, а материала нет, в дело идет все что находиться в квартире!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0199.JPG
Просмотров: 334
Размер:	46.1 Кб
ID:	68573 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0200.JPG
Просмотров: 469
Размер:	48.8 Кб
ID:	68575

  25. #22

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    ***по поводу линеек, не смеяться***
    А чего смеяться - прекрасная древесина - надо только учитывать направления волокон при использовании....

  26. #23

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Рекомендую штатные петли поменять на что-то более приличное. Элероны, да и руль высоты флаттерят и при этом рвутся петли. Особенно зимой, в холод. Результат может быть плачевным. Мы прекратили полеты на этом пепелаце после того, как увидели, что на РВ и элеронах осталось по две полуживых петли. Сейчас они заменены на нормальные петли.

  27. #24

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Рекомендую штатные петли поменять на что-то более приличное. Элероны, да и руль высоты флаттерят и при этом рвутся петли. Особенно зимой, в холод. Результат может быть плачевным. Мы прекратили полеты на этом пепелаце после того, как увидели, что на РВ и элеронах осталось по две полуживых петли. Сейчас они заменены на нормальные петли.

    Да бросьте вы! Ну какой флатер на этих элеронах...?!!! Скорее всего дело было именно в морозе. Но только вопрос, каким же он должен быть, чтобы пластик стал трескаться

    Поверьте, при нормальной сборке, никакого флатера на элеронах и руле высоты тренера не возникает практически ни при каких условиях.

  28. #25

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Меня терзают смутные сомнения.
    Купил Тренер Пилотаж, точьв точь который здесь обсуждается. Начал собирать.
    Всавил тяги в трубки попробовал рукой поводить. В одной из трубок ходит как уж очень туговато.
    Что делать? Пытался рассмотреть что там в фузеляже - так не видно же ни зги. Может вырезать трубку и по новой вклеить - есть подозрения, что слишком круто она выходит наружу, не так плавно как вторая.
    Не хочется остаться без питания на борту после первого же виража.

  29. #26

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    ЗЫ: я после полета снимаю движок и промываю его WD-40(впрыскиваю в карб и в цилиндр, несколько раз проворачиваю), стоит так делать? если я летаю раз в неделю-в две недели?
    Ne nado (kak uzhe sovetovali mnogo raz). A "afterun oil" -- eto horosho, no nemnogo iz puski po vorobjam (dja bogatyh, to est'). Mozhno i obychnoe motornoe maslo (avtomobil'noe). I huzhe ne budet, esli dazhe pri pereryve vsego na den'.

  30. #27

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Серпухов, Моск. обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от авианов Посмотреть сообщение
    Меня терзают смутные сомнения.
    Купил Тренер Пилотаж, точьв точь который здесь обсуждается. Начал собирать.
    Всавил тяги в трубки попробовал рукой поводить. В одной из трубок ходит как уж очень туговато.
    Что делать? Пытался рассмотреть что там в фузеляже - так не видно же ни зги. Может вырезать трубку и по новой вклеить - есть подозрения, что слишком круто она выходит наружу, не так плавно как вторая.
    Не хочется остаться без питания на борту после первого же виража.
    сам такой собирал - с боуденами боролся следующим образом: тягу выгибал по форме боудена (да проложены они действительно криво) и смазывал тягу селиконовой смазкой для авто (да тем который в замерзшие замки брызгают) - в результате ничего не клинит тяга ходит легко даже на морозце.

  31. #28

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Для начала можно попробовать отчистить тягу, она там какой-то гадостью намазана...
    Я WD-40 брызгал на неё и тряпочкой оттирал, а потом, как ототрётся всё, просто немного на чистую тряпочку той же Вд-шки брызнуть и протереть всю тягу, ну так, чтобы НЕМНОГО смазки осталось на ней.
    Попробуйте сначала так. Если уж это не поможет, то действительно можно попробовать тягу чуть чуть повыгибать под форму боудена.

  32. #29

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Мороз был -10, флаттер явственно слышен. Сразу сели. После посадки нашли несколько оборванных петель и полеты прекратили до исправления. А что первично - флаттер или мороз, не знаю. Результат - рваные петли. Лучше сразу ставить нормальные.

  33. #30

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    вчера акончил своего тренера в сбботу еду! алек! Ты когда доделаешь?

  34. #31

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    На моем пилотажевском тренере ужасный флаттер.В первом же полете обнаружился. Пришлось заменить боудены на тягах элеронов - стояли слишком большого диаметра.
    Также не соотвествует инструкции сборки крепление тяг носовой стойки и рудера. Необходимо чтобы тяги этих элементов находились на одном плече качалки сервопривода.

  35. #32

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Теперь это чудо выглядит так. Флаппероны, никакого флаттера, управляемость супер!, перевернутый полет, висение, ну про бочки и петли я молчу! (кстати, расходы на максимуме, экспонента 40%), сухая полетная масса - 2600 гр. Правильной центровки добился за счет смещения батареи под бак и сместил машинку руля направления! (это к тому что я машинку руля высоты перенес на хвост)
    Фотки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1057.JPG‎
Просмотров: 129
Размер:	41.6 Кб
ID:	83570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1058.JPG‎
Просмотров: 95
Размер:	50.8 Кб
ID:	83571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1059.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	43.2 Кб
ID:	83572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1060.JPG‎
Просмотров: 98
Размер:	34.9 Кб
ID:	83573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1061.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	51.7 Кб
ID:	83574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1062.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	44.4 Кб
ID:	83575   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1063.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	30.9 Кб
ID:	83576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1064.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	37.9 Кб
ID:	83577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1065.JPG‎
Просмотров: 61
Размер:	40.6 Кб
ID:	83578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1066.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	27.4 Кб
ID:	83579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0977.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	33.2 Кб
ID:	83580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0978.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	31.8 Кб
ID:	83581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0979.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	30.9 Кб
ID:	83582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0980.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	40.0 Кб
ID:	83583  

  36. #33

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Леха, бухой, на Reflex
    демка прилагается....
    Человек полетал, супер!, а на трезвую повторить не смог...!
    Вложения

  37. #34

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    да... самолет получился супер. на посадке низкая скорость и плавность управления. даже передняя стоика не погнуласть . а имя теперь этому самолю не "пилотаж тренер" а "Dragon FLY"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый полет на собственном ЯК-12
    от XLeon в разделе Новичкам
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 19:31
  2. Первый полёт на sky hawk!
    от SZh в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 15:18
  3. Первые полеты на "Шерифе"
    от mr Nemo в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 08:00
  4. Первый полёт на Easy Trainer
    от MASTER BLASTER в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2006, 13:42
  5. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения