Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Пара советов по тренеру USAIRCORE40

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Для тех, у кого он первый, может быть полезным следующий совет: сквозные отверстия под шурупы для крепления картриджа удобно сверлить ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994

    Пара советов по тренеру USAIRCORE40

    Для тех, у кого он первый, может быть полезным следующий совет: сквозные отверстия под шурупы для крепления картриджа удобно сверлить дрелью, только вместо сверла использовать ровный четырёхгранный надфиль. Так отверстия выходят вертикально и аккуратно. Более того, чтобы в поле не суетиться - можно заранее заготовить одну- две пары "новых" отверстий.

    И еще один совет - бортовой аккумулятор неообходимо крепко закрепить на картридже, при ударе не выдерживают и самоклейки и тонкие хомуты. Можно аккумулятор привернуть полоской жести на винтах, только чтобы не мешало рельсам.

    Приятных полетов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    У меня аккум лежит в верхней части катриджа и завернутый в паралон + мешочек из "балоньки" - как раз плотненько помещаеся между катриджем и шпангоутом
    А мешочек с легким приемником висит снизу на липе, правда иногда липа отцепляется хомут наверно будет в самый раз.

    Soolim.

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    сейчас во всю собираю такой аппарат и до сих пор не верю, что ЭТО может летать!
    Ну да ладно, дареному коню в ж..у не смотрят

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    To zzlex:
    Может, может. Не сомневайся! Я когда свой Кольт .40 собирал точно также думал. Летают они.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    сейчас во всю собираю такой аппарат и до сих пор не верю, что ЭТО может летать!
    Ну да ладно, дареному коню в ж..у не смотрят
    Хех. Картоныч - самый надежный самолет. Я учился на бальзовом,
    но до сих пор картоныч стоит в полной боевой готовности как
    резерв - иногда летаю. Только у меня на нем двигун 8 кубов,
    а не .40, как рекомендовано. Может даже висеть (совсем недолго)
    и делать Hover (в очень ветреную погоду). При столкновении с
    "Ленивым-2" от последнего остались только щепки.

    p.s. Рекомендую делать рули высоты и киль побольше, чем напи-
    сано в инструкции. Я этого не предусмотрел, потом пришлось
    наращивать.

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    У меня стоит 46FX и, думаю, что меньше на них ставить и не надо :rolleys:

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Согласен, мотор (мой OS40LA) еле справляется, довольно приличный разбег нужен, но в воздухе за то плавно летает. Винты 10Х6 и 11Х5.
    Более того, центровку пришлось выводить грузиками, мотор легче на 100 грамм, чем FX.

    Вспомнил, что хотел рассказать о способе как можно чисто мыть самолет от масла - вода + "Фейри", и краска всегда как новая.

    Всем спасибо за внимание .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Мда? Странно. У меня от Фейри краска сходит , правда не так активно как от всего остального

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    Тоже планирую МДС0,48 поставить, FX пока жалко- он в коробочке отдыхает под диваном......

  13. #10

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    [quote="Сергей-Zitch"]Согласен, мотор (мой OS40LA) еле справляется,

    Серега,забей на дачу, едем летать в субботу!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дайте пару советов...
    от RE@kTOR в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 00:23
  2. Пара вопросов по ЛТХ ДВС Тренеров.
    от Shokker в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 16:09
  3. Поделитесь парой советов по постройке бензиныча.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Большие модели
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 14:06
  4. Нужен совет по тренеру
    от savin_r в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 02:09
  5. Пара вопросов о Тренере!
    от XPLOD в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2002, 20:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения