Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Как правильно выбрать винт?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Есть пайпер .20, на нем стоит .38 движок с 10х6 винтом. Очень тяжело дается взлет, самолет на полном газу сильно ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382

    Как правильно выбрать винт?

    Есть пайпер .20, на нем стоит .38 движок с 10х6 винтом. Очень тяжело дается взлет, самолет на полном газу сильно "скручивает" вправо. Слышал, что пайперы любят винты побольше. Правда ли это? Какой лучше винт поставить для такой конфигурации?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Есть пайпер .20, на нем стоит .38 движок с 10х6 винтом. Очень тяжело дается взлет, самолет на полном газу сильно "скручивает" вправо. Слышал, что пайперы любят винты побольше. Правда ли это? Какой лучше винт поставить для такой конфигурации?
    на взлёте рулите и компенсируйте крен вправо рулём направления.
    если поставить винт большего диаметра будет ещё сильнее скручивать.
    винты большего диаметра с меньшим шагом ставят чтобы тяга в статике была больше, а полётная скорость меньше.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    руль есс-но влево давать надо.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    ИМХО - винт тяжеловат под этот мотор. Лучше 10х5 или даже 10х4.
    Пайпер любит неспешный, вальяжный полет. Взлетать и садиться должен легко и образцово. Полет на Пайпере - в отдых, а не в напряг.
    Проверь центровку, может быть из-за мотора большей кубатуры, чем предполагалось, она слишком передняя. Тогда и взлетать будет трудно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    В том то и дело, что приземляется он образцово и красиво. А вот взлет... То ли я не набираю скорости до взлета, то ли еще что. Но когда он отрывается от земли, то по оси его скручивает так, что с трудом выправляется. На среднем газу в полете - все ок, как только полный газ - сваливается вправо.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Если кажется, что недобираешь скорости для взлета, то очень похоже на слишком переднюю центровку. Проверь! Нормально отрегулированный Пайпер может взлетать сам, без шевеления рулем высоты. Просто дал газ - и на взлет.
    Сваливание на правую консоль при даче газа с реактивным моментом от винта не связано. Должно быть наоборот, на левую. Проверь боковой выкос оси мотора, может быть слишком велик?

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    а может быть связано с выкосом движка?
    и надо ли его вообще делать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Про выкос тут года полтора назад такие дебаты были!
    Делать его надо. Но его оптимальное значение подбирается при полетных регулировках. При правильном выкосе при переходе с холостых на средний газ, либо наоборот модель сохраняет курс прежним, не требуя дополнительного триммирования.

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    Короче, разобрался. С приходом опыта все пропало. И летает он хорошо и фигуры делает и т.д.

  13. #10

    Регистрация
    16.02.2003
    Сообщений
    186
    Винт нормальный,я на таком летал на чартере (таже схема) на 0,34 моторе и все было ОК ...,а судя по тому что на полном газу в право тянет то здесь явный большой выкос вправо, уменьш правый выкос настолько пока при переходе от среднего газа до полного самик не перестанет уходить с курса...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Trex 450S CF - Как правильно выбрать запчасти?
    от Vombatik в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 15:47
  2. Как правильно выбрать лебедку
    от chitaf3a в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 19:39
  3. как правильно выбрать Li-pol ?
    от Serjiki в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:34
  4. Как правильно выбрать регулятор / двигатель?
    от ronaldo в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 18:13
  5. Как правильно выбрать Б/У модель вертолёта
    от kr48 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения