Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Тренер 2 м от "The World models"

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Заинтересовал тренер Super Frontier Senior - 46 от "The World models" с размахом 2045 мм. Подскажите, пожалуйста, не маловат ли ...

  1. #1

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Возраст
    61
    Сообщений
    867

    Тренер 2 м от "The World models"

    Заинтересовал тренер Super Frontier Senior - 46 от "The World models" с размахом 2045 мм.
    Подскажите, пожалуйста, не маловат ли для этого "лайнера" заявленный 46-ой двигатель?
    Какие впечатления от полётов на нём, есть ли претензии к конструкции (мне показался хлипковатым фюзеляж), что можно доработать, чтобы поставить более мощный мотор, например 0,91 или вообще бензин 26 куб. см.?
    Заранее благодарен за инфу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,542
    Цитата Сообщение от Евгений Германович Посмотреть сообщение
    Заинтересовал тренер Super Frontier Senior - 46 от "The World models" с размахом 2045 мм.
    Подскажите, пожалуйста, не маловат ли для этого "лайнера" заявленный 46-ой двигатель?
    Какие впечатления от полётов на нём, есть ли претензии к конструкции (мне показался хлипковатым фюзеляж), что можно доработать, чтобы поставить более мощный мотор, например 0,91 или вообще бензин 26 куб. см.?
    Заранее благодарен за инфу.
    26 куб.бензин ему много будет. Боюсь под капот не влезет. Да и сами сказали, что хлипковат фюз.От вибрации развалится. 46 калилка для него мало. Вес то 3300. Так что 61-91 2-Т или 0,91 4T будут в самый раз. Вес будет- около 3500. Переть будет в самый раз.

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Богданович
    Возраст
    50
    Сообщений
    110
    Вот такой:
    http://rcural.ru/product_info.php?cPath=28...roducts_id=1030
    замечательно летит с 0,91FS (без капота, правда...)

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от Евгений Германович Посмотреть сообщение
    Заинтересовал тренер Super Frontier Senior - 46 от "The World models" с размахом 2045 мм.
    Подскажите, пожалуйста, не маловат ли для этого "лайнера" заявленный 46-ой двигатель?
    Какие впечатления от полётов на нём, есть ли претензии к конструкции (мне показался хлипковатым фюзеляж), что можно доработать, чтобы поставить более мощный мотор, например 0,91 или вообще бензин 26 куб. см.?
    Заранее благодарен за инфу.
    Был такой, 46 мотор ОХ-мах ставил, летает, но маловато. Поставил 4-х тактник 70 ОХ-Мах в самый раз.
    Больше не нужен, развалится от нагрузки.
    Первое фото с 46, второе с 70.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 550
Размер:	124.0 Кб
ID:	85132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 413
Размер:	31.9 Кб
ID:	85133  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Уважаемый Евгений. выкладываю фото моего варианта разборного крепления руля направления и стабилизатора.
    Все три элемента креплю винтами М3 в мебельны гайки на фюзеляже.
    Можно увидеть ваш вариант крепления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0485.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	24.4 Кб
ID:	98942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0482.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	42.0 Кб
ID:	98943  

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Еще фото; Крепление стабилизатора. Руль направления сделан заново.

    Вопрос; в инструкции к этому тренеру не чего не сказано про выкос двигателя. Помогите внести ясность.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0489.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	44.1 Кб
ID:	99163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0490.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	68.7 Кб
ID:	99164  

  9. #7

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Вложение 116929Вложение 116929Усиление фюзеляжа на Тренере 2 м "Фронтье"

    Пришлось поработать над конструкцией фюзеляжа данного самика.
    Причина очень слабый фюз. Затраты 5 часов времени + пленка для перетяжки. Дополнительно к общему весу 130 гр.
    Результат- жизнеспособность конструкции при эксплуатации с Ямада 63.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0627.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	55.7 Кб
ID:	116925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0625.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	37.9 Кб
ID:	116926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0624.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	39.7 Кб
ID:	116927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0491.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	36.4 Кб
ID:	116928  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    видел полёт данной модели с 2Т 61... летает далеко не блинчиком... но как слышал вроде в итоге он развалился в полёте, источник в теме "Киевское шоссе"

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    Вложение 116929Вложение 116929Усиление фюзеляжа на Тренере 2 м "Фронтье"

    Пришлось поработать над конструкцией фюзеляжа данного самика.
    Причина очень слабый фюз. Затраты 5 часов времени + пленка для перетяжки. Дополнительно к общему весу 130 гр.
    Результат- жизнеспособность конструкции при эксплуатации с Ямада 63.
    А я видел как он летает! Класс! Вот фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0013.JPG‎
Просмотров: 254
Размер:	80.4 Кб
ID:	118462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0015.JPG‎
Просмотров: 125
Размер:	60.7 Кб
ID:	118463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0016.JPG‎
Просмотров: 156
Размер:	75.0 Кб
ID:	118464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0023.JPG‎
Просмотров: 166
Размер:	63.6 Кб
ID:	118465  

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Доброе время суток! Речь о моем любимом самолете. Летаю год. Из большого кол-ва моих самолетов- это любимая модель. Двигатель S-MAX 71. 4- тактник. Хватает вполне. Большие размеры самролета, приятный звук двигателя модели, спокойный тихоходный полет создают ощущение полета настоящего самолета. Из недостатков- очень слабая конструкция фюзеляжа. Во время одного из полетов из-за помехи по рулю высоты пришлось совершить жесткую (достаточно) посадку. Результат (на фото)- два фюзеляжа. Но в благодарность за летные качества решено было восстановить, предварительно усилив конструкцию. Всем кто бедет собирать подобный сабж- рекомендую усилить его конструкцию зараннее. И тогда это будет не только любимый, но и надежный самолет. Отмечу что все остальные модели этого производителя, попадавшие мне в руки, оставили ощущение полного барахла.
    Роман
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mini2.JPG‎
Просмотров: 335
Размер:	18.0 Кб
ID:	118718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __1.JPG‎
Просмотров: 199
Размер:	53.3 Кб
ID:	118719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.JPG‎
Просмотров: 316
Размер:	47.0 Кб
ID:	118720  

  14. #11

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от skat3 Посмотреть сообщение
    Был такой, 46 мотор ОХ-мах ставил, летает, но маловато. Поставил 4-х тактник 70 ОХ-Мах в самый раз.
    Больше не нужен, развалится от нагрузки.
    Первое фото с 46, второе с 70.
    А как хороши у Вас лыжи. Скоро зима! Поможите, где наити такие.
    С Уважением.

  15. #12

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Возраст
    61
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от ramazan Посмотреть сообщение
    Доброе время суток! Речь о моем любимом самолете. Летаю год. Из большого кол-ва моих самолетов- это любимая модель. Двигатель S-MAX 71. 4- тактник. Хватает вполне. Большие размеры самролета, приятный звук двигателя модели, спокойный тихоходный полет создают ощущение полета настоящего самолета. Из недостатков- очень слабая конструкция фюзеляжа. Во время одного из полетов из-за помехи по рулю высоты пришлось совершить жесткую (достаточно) посадку. Результат (на фото)- два фюзеляжа. Но в благодарность за летные качества решено было восстановить, предварительно усилив конструкцию. Всем кто бедет собирать подобный сабж- рекомендую усилить его конструкцию зараннее. И тогда это будет не только любимый, но и надежный самолет. Отмечу что все остальные модели этого производителя, попадавшие мне в руки, оставили ощущение полного барахла.
    Роман
    Роман, приветствую! Какое у Вас интересное боковое расположение двигателя. Я-вот не додумался, ибо мой 0.55 Os Max встал вертикально с большими вырезами в капоте. С конструкцией немного-не соглашусь, она ажурная, но достаточно прочная (при аккуратном пилотировании).
    Хотя я усовершенствовал крепление киля и стабилизатора, и сделал их съёмными. А вообще, кратко выражаясь, это самолёт мечта, тех кто хочет иметь модель "гигантских" размеров доступными средствами.

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Евгений Германович Посмотреть сообщение
    Роман, приветствую! Какое у Вас интересное боковое расположение двигателя. Я-вот не додумался, ибо мой 0.55 Os Max встал вертикально с большими вырезами в капоте. С конструкцией немного-не соглашусь, она ажурная, но достаточно прочная (при аккуратном пилотировании).
    Хотя я усовершенствовал крепление киля и стабилизатора, и сделал их съёмными. А вообще, кратко выражаясь, это самолёт мечта, тех кто хочет иметь модель "гигантских" размеров доступными средствами.
    Доброе время суток, Евгений.
    Я бы и сам не додумался Мне эту модель самолета, как и боковое расположение двигателя посоветовал Федор из пилотажа. Грамотный дядька был. Но с повышением по служебной лестнице стал потерян для общества
    Никаких переделок при боковом расположении двигателя нет, а вид становится как у "взрослого", почти копийного самолета.
    Что касается вопроса Тиграна про лыжи-видел вчера в Столице Хобби. Причем яркого кислотного цвета Маджента, что для зимы особенно весело. Но увы, это в Москве, а не в Питере.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1518_1.JPG‎
Просмотров: 251
Размер:	71.3 Кб
ID:	120758  

  17. #14

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1
    Здравствуйте,Всем!
    Самолётик хорош во всех отношениях! Это мой первый тренер,полетел на нём даже без предварительной подготовки на симуляторе. Двигатель поставил ASP80 4т(650гр) головой вниз, получилось красиво и минимум вырезов,что заметил, если двигатель будет легче,то центровка будет задняя,придёться что то вешать на нос. Фюз. ограничился дополнительной проклейкой. Большой красивый самолёт хорошо видно, неторопливо крутит бочки и летает на спинке.
    Вот думаю прикрутить камеру.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_003.jpg
Просмотров: 248
Размер:	59.7 Кб
ID:	121334Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_001.jpg
Просмотров: 186
Размер:	60.7 Кб
ID:	121335Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_031.jpg
Просмотров: 146
Размер:	11.2 Кб
ID:	121337

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-54 2,2 м от Кики Сомензини
    от Termik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 01:01
  2. Вопрос по ЯК-54 2.2 м от Thunder Tiger
    от Гия в разделе Большие модели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения